Оптика : Головной свет + фары

11 years

2



Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
фары, оптика, свет, штатный ксенон, свет фар, галоген, замена ламп

avatar
Ak-Cmax
5 July 2005

Оптика : Головной свет + фары
475,2K
views
349
members
2,4K
posts

avatar
red_boy
4 March 2010

2

фару у новой audi a8 и в правду сказка !!
видео (принцип работы фар у audi)
avatar
Dyr
5 March 2010


vadiasnz, лампа по твоей ссылке полная профанация, разве что в габариты пойдёт. Вы себе хоть примерно представляете, сколько тепла выдают мощные (читай, яркие) светодиоды?
Вот вам для пример светодиодная фара от Lexus LS600. Оцените сами размер радиатора для всего-то ТРЁХ светодиодов:

http://daniel123.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/daniel123.fotoplenka/140444703/xlarge/151468721.jpg
http://daniel123.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/daniel123.fotoplenka/140444703/xlarge/151468724.jpg
http://daniel123.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/daniel123.fotoplenka/140444703/xlarge/151468724.jpg
avatar
FACET
5 March 2010


Dyr
На сколько я помню, ты прав. У лексуса на сколько я помню это "дневной свет". Хотя на сайте их обзывают ближним светом. http://www.lexus-russia.ru/range/ls/key-fe...technology.aspx

В новом LS 600h впервые в мире для фар ближнего света использована светодиодная технология. Их яркое свечение не просто красиво – они обеспечивают великолепное освещение и обладают существенно более продолжительным сроком службы. Фары освещают все полотно дороги перед автомобилем, не ослепляя водителей встречного потока.
avatar
vadiasnz
5 March 2010


Dyr - спасибо за интересные картинки и информацию!
Сразу скажу: я не специалист в "свете" и поэтому тут и спрашиваю.
Вопрос: где продают таки вот диоды, о которых Вы говорите? (я помню про цену)
И какие еще есть варианты?
И почему, все таки, профанация? - есть цифры (сравнение галогена, ксенона и диодов, хотя бы приблизительное)?
Заранее благодарю за ответ знающего и интересующегося данной темой человека!
avatar
Palich
5 March 2010


Вот что за западло? Только народ переходит на "правильный" ксенон тут появляются светодиоды, которые портят всю кашу. Через год, через два появятся колхозные диоды с которыми будут все бороться)
avatar
vadiasnz
6 March 2010


Palich и на обочинах мы видим ГАЙцов, выковыривающих из фар "ангельские глазки" и бубнящих под нос "...Н7...диоды...галогены...ксеноны...как это все в голове умещается - уволюсь завтра к чертовой матери, буду трамвайные пути подметать"
Немного ща поизучал даный вопрос: реально диоды передних фарах - только габариты и поворотники! Пока ничего доступно-качественного на диодах нет и оказывается (не знаю, может только я этого не знал) диоды весьма и весьма требовательны ко многим вещам, как то: СИЛА тока (не напряжение!), температура внешней среды, теплоотвод...если эти факторы выбиваются из пределов нормы, то срок службы сокращается многократно...короче, не вариант, походу...ПОКА
avatar
Dyr
9 March 2010


цитата:
Вопрос: где продают таки вот диоды, о которых Вы говорите? (я помню про цену)

Я не знаю, какие стоят у Лексуса, а те, про которые я говорил, Luminus CSM-360, на ebv.com или здесь:
цитата:

RUSSIA
RUS-127486 Moscow
Korovinskoye Shosse 10,
Build 2, Off.28
Tel. +7 495 937 87 07
Fax +7 495 937 87 06

RUS-195197 St. Petersburg
Polustrovsky Prospect 43,
Office 421
Tel. +7 812 635 70 63
Fax +7 812 635 70 64


цитата:
И какие еще есть варианты?

Да вообще довольно много таких. SSC P7, Cree MC-E, Luminus SST-50/90 - все они выдают минимум 700 люмен, первые два стоят всего порядка 15$

цитата:
И почему, все таки, профанация? - есть цифры (сравнение галогена, ксенона и диодов, хотя бы приблизительное)?

Вживую лампу, которая выше, не сравнивал, но есть представление, да и вид говорящий сам за себя.

цитата:
диоды весьма и весьма требовательны ко многим вещам, как то: СИЛА тока (не напряжение!), температура внешней среды, теплоотвод

На самом деле критично только одно - температура, а стабилизаторы тока и напряжения дешёвы, надёжны и малогабаритны.

У меня фонари на SSC P7 и Cree MC-E, светят так, что я на велосипеде по лесу могу ехать со скорость 15-20 км/час.
Могу как-нибудь показать их при встрече.
avatar
Dyr
13 March 2010


Итак, сегодня мне подключили ручной корректор к фарам, заменив разьёмы с проводкой полностью. Полагаю, поскольку у меня, в отличии от остальных описывающих свой опыт, был не полный жгут проводки (7 проводов вместо 10). Ниже видео, а заодно и несколько фотографий, иллюстрирующих работу корректора и ксенона.
Заранее прошу прощения за качество - делал на скорую руку.

Фотографии


Видео
avatar
Shalun
13 March 2010


При наличии ксенона обязан быть АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар и омыватель фар. А так прощай техосмотр
avatar
Dyr
13 March 2010


Shalun, все документы приведены выше. Найдёте пункт об обязательности сейчас того и другого, тогда и будем говорить. Пока лишь очевидно, что вы их не читали.
avatar
red_boy
17 March 2010

2

Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
Скрытый текст
avatar
Victor1
17 March 2010


Dyr
В ГОСТ на ТО авто это достаточно все подробно описано ;-)
avatar
Dyr
18 March 2010


Вы сами-то его читали?
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7059296)

цитата:

Единственный отдельный пункт по фарам с газоразрядным источником света (не считая параметров освещенности):
цитата:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
avatar
Wizard-757
18 March 2010

1

Надо создать новую тему. "Как снять колхозный ксенон и на что его поменять. Куда применить оставшиеся детали."
avatar
Dyr
18 March 2010


Ага. У меня Hella3 и D2S от КК остались, я уже один блок попробовал в ручной фонарь поставить. Аццки светит.
avatar
aksakal52
18 March 2010


С этим ксеноном - то запретят, то разрешат, то не всем запретят, то запретят с разрешением...
Итак не было уважения к законам, а теперь и вовсе никакого.
avatar
Victor1
18 March 2010


Dyr
Да читал. Вы сами прочитайте информацию по ссылке, которую Вы дали.
aksakal52
Вроде техрегламент достаточно четко все трактует. Я вот просто понять не могу чего всем не нравится? Чтобы нормально установить ксенон по тех. нормам нужно выкинуть приличную сумму денег, в чем проблема?
avatar
Dyr
18 March 2010


Victor1, а вы почитайте ещё раз, обратите особое внимание на текст, который был исключён. Если уж так не догадались, то расшифрую - данное требование относится к автокорректорам, которые есть в наличии, но никак не обязывает его иметь. Почитайте соседние пункты ГОСТ про, скажем, исправность ПТФ. Оговариваются, как они должны светить, но не говорится, что их обязаны иметь. Так и тут.
avatar
Victor1
19 March 2010

-1

Dyr
В техрегламенте все четко расписано ;-) Если есть газоразрядный источник света, то обязателен автокорректор и омыватель. Что из этого непонятно?
avatar
Dyr
19 March 2010


Victor1, вы заставляете меня сомневаться в ваших способностях понимать прочитанное.
Ещё раз, для вас специально, единственный отдельный пункт по фарам с газоразрядным источником света (не считая параметров освещенности), в ГОСТ Р 51709-2001 ("Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"), это:
цитата:

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


Давайте посмотрим, что исключила поправка к ГОСТ Р 51709-2001, опубликованная в ИУС "Национальные стандарты" за номером 11 от 2007 года:
цитата:
...
Было:
цитата:

4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны

Стало:
цитата:

4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны

...


Убедимся, что в требованиях ГОСТ Р 41.98-99 ("Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света"), оно же правило ЕЭК ООН №98, отсутствуют специфические требования к степени автоматизма корректора:
posted image

И взглянем, наконец, на ГОСТ Р 41.48-2004, оно же правило ЕЭК ООН №48) и его требования по корректору:
цитата:
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары

6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.

6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Ручные регулирующие устройства должны приводиться в действие с сиденья водителя.

На регулирующих устройствах непрерывного типа должны быть нанесены контрольные метки, указывающие условия нагрузки, необходимые для регулирования ближнего света.

Необходимо, чтобы число позиций на регулирующих устройствах ступенчатого типа обеспечивало значения во всем диапазоне, предусмотренном в 6.2.6.1.2, при всех условиях нагрузки в соответствии с приложением Д.

На регулирующих устройствах рядом с органом управления также должны указываться условия нагрузки в соответствии с приложением Д, необходимые для регулирования фар ближнего света в соответствии с приложением И.


[Новый] технический регламент вступает в силу только в сентябре этого года.

Если вам и после этого непонятно, я могу лишь развести руками и посочувствовать.
avatar
-BAT-
19 March 2010


Вчерась снял КК. только из ближних. В птф оставил так как снимать геморно.
Разочарован сильно. А сегодня встректил зам главного в мрэо по тех осмотру. Так он на полном серьезе заявил, что
даже если бы я приехал с КК на тех омотр в обычном порядке то НИКТО и слово бы не сказал.
Так как нет никаких регламент доков для... Однако светорапределение на стенде пройти обязан.
И еще по тех осмотру. Ни за какие деньги с тонировкой передних стекол НЕЛЬЗЯ. Буду снимать
Их там просто увольняют
avatar
MAXimy4
19 March 2010

2

Dyr
Полагаю, это Вы невнимательно читаете документы.
Например, в п.п. 4.3.2.2 ГОСТ Р 51709-2001 в редакции поправки, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты" за номером 11 от 2007 года действительно говорится:

цитата:
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны

Вместе с тем, п.п. 6.2.9 (Прочие предписания), ГОСТ Р 41.48-2004, устанавливает требования к фарам ближнего света с газоразрядными источниками:
цитата:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

А предписания 6.2.6.2.2 касаются ручного корректора, который по логике этого ГОСТа с ксеноном использован БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Вопросы есть?
avatar
Dyr
19 March 2010


О как. Действительно, вы правы, я неправ.
avatar
Dyr
22 March 2010


Хотя не всё так просто. Данный ГОСТ относится к сертификации т/с, к уже сертифицированным т/с он применяться не должен.
avatar
B-V-V
22 March 2010

1

Вот у меня установлен ксенон так же, как на заводе: с омывателем и автокоректором. Но всё равно он колхозный т.к. сделан самостоятельно. Потому что если пробить машину по ВИНу выдаст: фары галоген. Для того, что бы всё было законно нужно свидетельство о переоборудовании транспортного ср-ва + лицензия фирмы которая эту работу выполнила. Без этих двух бумажек любое изменение комплектации по ВИНу не законно и при любом разбирательстве будет трактоваться как изменение конструкции ТС (т.е. не в нашу пользу). На этом все споры можно закончить .
avatar
Dyr
22 March 2010


B-V-V, да ну брось ты, по ВИНу дофига ещё пробивается. Если ты VIN'овское зеркало с автозатемнением поменяешь на зеркало без автозатемнения, тоже, считаешь, нужно будет свидетельство о переоборудовании т/с применять?
Ксенон предусмотрен конструкцией т/с? Предусмотрен. Всё, какие вопросы?
avatar
B-V-V
22 March 2010


Dyr
Это не я так считаю . Конструкцией конкретно вашей ( и моей ) машины ксенон не предусмотрен.
Скрытый текст
avatar
aksakal52
22 March 2010


Dyr
B-V-V
ГАИ вам судья
avatar
-Евгенич-
22 March 2010


Слава, у Дениса ситуация попроще. имеется некая возможность доказать, что его модель "снята с производства"
да и остальным с пол-годика осталось и можно будет пхать чо угодно
avatar
Dyr
22 March 2010


B-V-V, что значит "не предусмотрен"?
Давай разберёмся на примере того же зеркала с автозатемнением.
По VIN'у пробивается? Пробивается.
Получается что, конструкцией конкретного т/с другое не предусмотрено? Не предусмотрено.
На безопасность дорожного движения влияет? Влияет.
Так что же, замена зеркала на другое тоже будет незаконным внесением изменений в конструкцию?
Согласись, бред.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up