Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
Итак:
Меняем фары на линзованные. Будем разбирать на примере левой фары, правая делается аналогично.
Что нам нужно для работы
1. мультитестер любой, лишь бы на нем была прозвонка, подойдет и просто лампочка с проводами
2. изолента
3. шлицевая отвертка, чем длиннее, тем лучше
4. нож канцелярский
Итак, имеем две фары одна с линзой другая без. Линзованная фара поставляется без крышки. Разбирать ничего не надо, только открутить автокорректор, если мне память не изменяет, то там два болтика под «торкс» вынимаем его и выбрасываем, нам он больше не нужен. Разъем корректора банально отрезаем (там 4 провода нам нужно будет три) и выбрасываем, нам он тоже не нужен.
Потом снимаем обычную фару с машины.
Снимаем фару. Для этого откручиваем большой шлицевой отверткой саморез. Далее просовываем длинную отвертку в отверстие в панели, отжимаем правый зажим, затем левый, отверстия там нет, но увидеть зажим можно. Двигая влево вправо фару, вынимаем ее.
Рис.1
Далее шлицевой отверткой отщелкиваем разъем проводки на фаре.
Рис.2
Вскрываем фару. Отщелкнув четыре защелки, снимаем крышку. Ее не выбрасываем, она нам пригодится. _))) Снимаем разъем корректора, снимаем корректор, Он снимается просто поворотом против часовой стрелки. Вставляем корректор в новую фару, также как сняли, поворотом. Несмотря на то, что на линзованной фаре, корректор прикручен, а на обычной он на защелке, они абсолютно взаимозаменяемы.
Отрезам разъем корректора с обычной фары, с запасом, чтобы удобнее скрутки делать было. Вставляем разъем в корректор уже в новую фару. Итак, мы имеем три провода от нашего корректора и четыре провода от автокорректора. Условно пронумеруем провода.
Рис.3
Объясню, почему нельзя использовать родную проводку: во-первых, количество проводов не совпадает, во-вторых, идут они на разные клеммы в разных фарах. Смотрите, вот разъем линзованной фары.
Рис. 4.
А вот разъем обычной фары
Рис.5
Видите разницу? Не хватает трех клемм.
Далее нам понадобится тестер, точнее прозвонка. Наша задача найти правильные провода. Берем четыре провода от автокорректора и с помощью тестера ищем среди них провод, который идет на клемму 1 в фаре, и соединяем его с проводом 1 корректора. Аналогично поступаем с проводами 2 и 3.
Рис.6
Скручиваем и изолируем провода, можно использовать термоусадку, у меня просто не было. Должно получится так:
Рис.7
Откладываем фару в сторону. Берем в руки проводку фары. Она пронумированна.
Рис.8
Раскручиваем изоленту на жгуте, чтобы добраться до проводов. Нам нужно разрезать провод №10 и срастить его с проводом №4, второй конец заизолировать. Провод №4 это плюс (спасибо ALEX_C_MAX) которая идет еще на лампочку габаритов так, что отрезать его совсем не надо, надо надрезать и прикрутить к нему провод №10. Изолируем жгут, как было.
Все. Дальше переставляем все лампочки и заглушки со старой фары. Про установку ксенона Хелла4 писал Шумный Бродяга повторятся нет смысла. Собираем все в обратной последовательности. Да кстати в линзованных фарах используются лампы D2S не забудьте об этом когда покупать будете, Н7 туда не поставить, и температура будет 4200К. Других D2S не бывает.
Да вот еще, дарю идею куда поставить блоки розжига ксенона в ПТФ. На фото все видно. Прикручивается на лонжерон, проводов хватает за глаза.
ПыСы.
Все выше проделанное ИМХО. Возможны другие варианты, я не претендую на еинственно правильный путь. Но это все рабочий и работоспособный вариант, который работает уже 3 месяца и все ок_)))
цитата: |
Откладываем фару в сторону. Берем в руки проводку фары. Она пронумированна. Рис.8 Раскручиваем изоленту на жгуте, чтобы добраться до проводов. Нам нужно разрезать провод №10 и срастить его с проводом №4, второй конец заизолировать. Провод №4 это масса которая идет еще на лампочку габаритов так, что отрезать его совсем не надо, надо надрезать и прикрутить к нему провод №10. Изолируем жгут, как было. Все. Дальше переставляем все лампочки и заглушки со старой фары. Про установку ксенона Хелла4 писал Шумный Бродяга повторятся нет смысла. Собираем все в обратной последовательности. Да кстати в линзованных фарах используются лампы D2S не забудьте об этом когда покупать будете, Н7 туда не поставить, и температура будет 4200К. Других D2S не бывает. Да вот еще, дарю идею куда поставить блоки розжига ксенона в ПТФ. На фото все видно. Прикручивается на лонжерон, проводов хватает за глаза. ПыСы. Все выше проделанное ИМХО. Возможны другие варианты, я не претендую на еинственно правильный путь. Но это все рабочий и работоспособный вариант, который работает уже 3 месяца и все ок_))) |
Чей то я запутался
То что десятый сращиваем с четвертым понятно, но зачем ты про это два разха написал, или я просто понял тебя не правильно.
Ведь если 10 просто срастить с четвертым, то можно просто провод переткнуть в фишке, или как то по другому?
FadeoutЗначит непонятно объяснил, попробую еще раз.
Провод №10 мы разърезаем в 5-7сантиметрах от фишки, один конец(который из жгута идет) изолируем. А второй конец(который в фишке остался) сращиваем с №4. Просто перекинуть фишку с №4 на №10 нельзя габаритная лампочка не будет гореть.
Сейчас понятно? Пишите если что
Рад если смог помочь
УДАЧИ
Shumный Бродяга
22 January 2007
цитата: |
Shumный Бродяга Не хамил, а грубил. Это разное, и прослеживается во всем вашем монологе. Можно тупо купить новые фары Этого мало? Ну я купил, Fadeout хочет Миклун хочет. Это значит мы тупые? Ладно проехали, без обид. |
То хамите, то грубите... хрен поймешь как разговаривать
Стиль преподавания мыслей у меня такой - если кого зацепило, звиняйте, не хотел. А уж в слово "тупо купить" никогда даже не мыслил вложить, что кто-то тупой и потому покупает
Более того... я бы предпочел (в случае полноценного перехода на линзы) именно такой вот способ - в лобовую. Так лучше?
Да и ваще-то даже вентилировал этот момент в свое время. Только не было этих фар нигде, а у дилеров, сами понимаете... не дешевое удовольствие. Когда набрел на Орбиту-сервис было уже поздно - машина была приговорена практически
Не знаю че на меня взъелись... ощущение, что покупка корейца всех добила - только почему не могу взять в толк. Уж пятнашку отмотал и ни одной проблемы, в отличии от немца. Почему я должен как-то иначе относится к явным косякам, с которыми сам столкнулся и пытаюсь в меру сил уберечь других? Ладно, проехали
С последним пунктом категорически согласен!
Уважаемые модераторы, а не перенести ли эту тему в уголок самоделкина, а то она потеряется скоро, а так может кому еще пригодится?
Народ, не подскажете как на С-МАХе поменять ПТФ! А то в первый раз не хочется что нибуд сломать!!!1
Самое геморройное в установке ксенона, это найти место для блока розжига. Поделюсь идеями, благо повод подвернулся_) Друзья подарили на день рождения комплект ксенона в дальний свет_)
Ставим. До этого ксенон стоял в ближнем Хелла 4 где блок прикручивается на фару об этом писал Шумный Бродяга. Потом подарил я себе ксенон в туманки, блоки разметил на лонжеронах, с другой стороны также.
Ставить третий блок стало проблемой ввиду отсутствия места. Но мы не привыкли отступать!!! Справа пришлось ставить блок на ложерон рядом с первым. Для этого из двух кронштейнов соорудил один, посредством самореза и соответствующей скобки. В одном кронштейне просверлил дырку.
С водительской стороны этот фокус не прошел(очень много проводов) и блок прикручен к ресиверу воздушного фильтра (вроде так он называется).
В самой фаре, надо переделывать клеммы. Отрезаем фишку которая подходит в лампе и ставим две «мамы». Сверлим отверстия в крышке фары протягиваем провода. Для сверления очень хорошо подошла фреза от парктроников. Напильником пришлось чуть-чуть расширить, получилось аккуратно.
H8 - 35 W - стандарт.
H11 - 55 W - сильно ли будут греть стекло ???
У меня стоит H8. Одна перегорела. Хочу увеличить мощность ламп.
Ближний - Ксенон.
vekos
А смысл увеличивать мощность? В реальных условиях ПТФ - это просто красивая безделушка, проку от неё на дороге практически ноль, тем более при ксеноне.
Не знаю как вам, мне помогают за городом по узкой неосвещенной дороге (пока на Фокусе). Обочину хорошо подсвечивают, особенно полезно в поворотах.
С-Максимка:
|
Противотуманки очень эффектитвно подсвечивают ближний к машине сектор дороги, который остается немного в "сумерках" при включенном ближнем свете - это очень заметно... |
С-Максимка:
|
хотя в дождь и слякоть включать противотуманки не рискую - вдруг лопнут? |
на фордах не лопались, хотя использую постоянно
Если стекла ПТФ протирать часто, то толк есть. А если в слякотную погоду чуть испачкались, то светят как керосиновый фанарь. А так как предназначены они как раз для непогоды, то толку от них нет. Но когда в сухую погоду едешь ночью по плохой грунтовке, от них толку больше, чем от ближнего света.
ПТФ не пользуюсь. в сухую погоду, даже в темное время суток нет смысла, а в слякоть есть маза, что лопнут они...от капелек воды
да и в слякоть они ни к чему
ну а в тумане вообще не езжу
NUFF:
|
ПТФ не пользуюсь. в сухую погоду, даже в темное время суток нет смысла, а в слякоть есть маза, что лопнут они...от капелек воды да и в слякоть они ни к чему
ну а в тумане вообще не езжу |
там лопаться нечему
лампочки то по 35 Вт - они стекло ПТФ не греют подурному как на ВАЗах
а еще туда можно воткнуть ксенон - будет замечательно освещать близлежащее полотно дороги и обочину
Прошу прощения, не нашел нигде поиском. А каково отношение гаишников к нештатному ксенону? Ни к кому не придирались? Вроде по закону с ксеноном обязательно должен быть автокорректор наклона и омыватель фар.
по моему толку от противотуманок на С-MAX нет никакого, они у меня даже дорогу не освещают вообще почти как с габаритами одними (стекла чистые, может не настроены, и есть ли там настройка), не сравнить как было на Toyote MARK2, там они заливали ровным желтым светом все пространство спереди машины метра 3-4
b_roman:
|
по моему толку от противотуманок на С-MAX нет никакого, они у меня даже дорогу не освещают вообще почти как с габаритами одними (стекла чистые, может не настроены, и есть ли там настройка), не сравнить как было на Toyote MARK2, там они заливали ровным желтым светом все пространство спереди машины метра 3-4 |
у меня светят как раз метров на пять, но пользуюсь ими как габаритами днем, чтобы видели меня лучше
На сколько я знаю, роль противотуманок не в том, чтобы в туман освещать дорогу (хотя и это тоже, поскольку сам туман стелится от асфальна на расстоянии в 10 см, поэтому отсвещение помогает), но вторая не маловажная функция противотуманки - это чтобы сквозб туман тебя заметили, или ты заметил движущуюся машину. Ксенон действительно рулит, и по закону в машине долно быть: автокорректор и омыватель.
Кстати в другой теме, я написал что у меня стоит автокорректор, я немного ошибся, у меня стои электрокорректор фар, при установленом ксеноне стоит на цифре три (опущен, а вот как смотрятся ксенон в противотуманках, но это больше для эстетики.
http://www.spacestar.nixl.net/forums/uploads/1191174642/gallery_1_24_71607.jpg
Rabbi:
|
а вот как смотрятся ксенон в противотуманках, но это больше для эстетики. |
суперово
интересно сколько стоит ксенон в противотуманки поставить?
Эль Романъ
13 October 2007
PI.t0n:
|
интересно сколько стоит ксенон в противотуманки поставить? |
Столько же ,сколько и в фары головного освещения.
там "Установка ксенона стоит 7560р"
Ксенон Пост: 2046639