Оптика : Головной свет + фары

11 years

2



Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
фары, оптика, свет, штатный ксенон, свет фар, галоген, замена ламп

avatar
Ak-Cmax
5 July 2005

Оптика : Головной свет + фары
465,5K
views
348
members
2,4K
posts

avatar
aksakal52
26 February 2010


avatar
Dyr:

aksakal52, какое-то чудовищно безграмотное постановление. Я бы сказал, что опротестовывание в районном суде практически гарантированно выигрывается.

Но именно такими постановлениями вершатся дела по КоАП. Может где-то дела гарантировано выигрываются, но в глубинке в суде на слова "нарушителя" даже не обращают внимания. Что гаишники представят, то и присудят.
Именно по этому был дан совет в последней строчке сообщения, которую тоже надо читать, без
avatar
vadiasnz
26 February 2010


B-V-V - коллега, я не утверждаю, кто и во что поверит (или нет), но вот если просто ничего не делать, не знать, не предпринимать и пр., то точно и права отберут, и лампы новые покупать придется.
Мы с Вами, слава Богу, не на Калинах и 2106 ездим, и на наших машинах штатно устанавливается ксенон - закон этот в первую очередь будет наказывать именно "нашемарки", а вот когда остановят Форд или еще какую машину, то у ГАЙца должны быть аргументы, чтобы что-то предпринимать, а у Вас должны быть контраргументы, причем веские!
Я не зря начал обсуждать эту тему - мне правда оч интересно, как и что будут делать люди!
Вот, кстати, интересная инфа - а ведь некоторые отдали 25-30 штук за такую работу и что Вы думаете, они все побегут это все снимать???
http://bihalogen.ru/page.php?53
avatar
-Евгенич-
26 February 2010


цитата:
vadiasnz:
B-V-V - коллега, я не утверждаю...но вот если просто ничего не делать

вот В-V-V и сделал: поставил себе полнокомплектный штатный ксенон
avatar
vadiasnz
26 February 2010


-Григорий- - угу, за 30 или 40? Одни фары линзованные на центральном складе (это считай, прецентов на 40-50 дешевле, чем просто заказывать где-либо) стоят 22 штуки...Я не говорю, что это плохо, просто есть куда более бюджетные устройства с весьма пристойным качеством...а если такая фара ек (камень, ДТП...не дай Бог, конечно, никому)? что, еще столько же за комплект отдать???
А вообще - если B-V-V ездит с таким, то понятен его скептицизм ко всему, что не так как у него
avatar
-Евгенич-
26 February 2010

1

цитата:
vadiasnz:
есть куда более бюджетные устройства с весьма пристойным качеством...

такие отсутствуют
avatar
red_boy
26 February 2010


вот на форуме нашел в Питерской ветке, автор Saalonen:
цитата:
Так, спорщики, вот вам информашка. Сегодня руководсво всем известного заведения на Пархоменко довело до личного состава информацию на тему ксенона. В подробности вдаваться не буду, но суть такая - если поступит хоть одна жалоба на экипаж, который пытался изьять ВУ за нештатный ксенон, то этому экипажу будет большой жопец. Несколько раз было сказано никого не трогать. Максимум, протокол на 100 рублей.
Так что вот.
avatar
Dyr
26 February 2010


avatar
vadiasnz:

-Григорий- - угу, за 30 или 40? Одни фары линзованные на центральном складе (это считай, прецентов на 40-50 дешевле, чем просто заказывать где-либо) стоят 22 штуки...

Да ладно!
цитата:

Ford Focus C-MAX прав bixenon Главн.фара Артикул: 1EL 270 600-381 7 794 руб
Ford Focus C-MAX лев bixenon Главн.фара Артикул: 1EL 270 600-371 7 794 руб


Блок Hella4.0: 2000 рублей б/у
Лампа D2S Philips 85222: 1100 рублей.
avatar
shorich
26 February 2010


У нас в семье три машины:
1. отец на WV Sharan, 2. Я на С-МАХ, 3. брат на Шеви Лачетти,

во всех машинах установлен ксенон как в ПТФ так и в ближнем,

Так вот что сегодня по собственной инициативе отец с братом пересели обратно на галогенки! Пример законопослушности!
avatar
shorich
26 February 2010


Dyr
на рестайловый с-мах фарки подороже будут! Раза в два а то и больше!
avatar
shorich
26 February 2010


Интересно ведь в адаптивках стоит линза, пучек света ничем не отличаеться от штатного ксенона, завтра фотки выложу, маркировки на стекле как на фотке выше, и если вдобавок установить автокорректор, то можно пользоваться всё таки наверно?!
avatar
Скорпионъ
26 February 2010


Dyr
Это до рестайл, а у vadiasnz рестайл.
avatar
Dyr
26 February 2010

1

А-а-а...иногда я очень радуюсь, что у меня дорестайл.
avatar
B-V-V
27 February 2010

2

vadiasnz
Мне фары+блоки,игниторы,лампы+автокоректор обошлось порядка 20т.руб. Можно было и дешевле чуток, но для автокоректора взял всё новое.
Тут главное подход к решению поставленной задачи .
Если боитесь камней, то как ездите ? А если камень в лобовое... . Оно тоже 27т.руб стоит с заменой у ОД.

Скрытый текст
avatar
MAXimy4
27 February 2010


vadiasnz
Камень редко разбивает саму фару - только стекло, к-е можно заменить. При этом, во всём мире есть общепризнаннная защита от таких неприятностей - страховка. Желание обладать автомобилем с газоразрядными лампами, не считаясь с окружающими (читай - водителями встречных - попутных авто), по крайней мере спорно. Полагаю разумно обратить внимание на проблему оптики при покупке - заказе авто. Не получилось - надо быть мужчиной, платите деньги и получите законный результат. А так - как нибудь, подешевле, а другие потерпят, я же не один такой...
avatar
shorich
27 February 2010


фото колхоз ксенона в адаптивах
avatar
shorich
27 February 2010


http://s47.radikal.ru/i116/1002/e0/2cb1e9b0be85.jpg
avatar
Topa
27 February 2010


Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
avatar
B-V-V
27 February 2010


shorich
Тут написано, чем отличается линза галогена от ксеноновой: http://bihalogen.ru/page.php?4 .
Но я глядя на фото особой разницы не вижу. Хотя в живую может и есть разница.
avatar
Скорпионъ
27 February 2010


MAXimy4
цитата:
Камень редко разбивает саму фару - только стекло, к-е можно заменить.

Нельзя, не существует в природе такоц запчасти. Только блок фара целиком.
avatar
Dyr
27 February 2010

-1

Сегодня получил долгожданный балласт Hella и заодно две новые лампы D2S. Таким образом, у меня всё готово для установки биксеноновых фар, пока - с использованием ручного корректора.
Есть кто желающий в Питере присоединится к моей установке фар? Угощаю пивом/соком/водой

Topa, вы баянист?
avatar
B-V-V
27 February 2010


Dyr
Я когда подключал ручной корректор делал переходник на разъём моторчика, что бы не резать проводку (с расчётом на автокорректор). Переходник делал из: "папы" брал с разъёмов старого телека, "мамы" с компа.

posted image
avatar
Dyr
27 February 2010


B-V-V, спасибо, поизучаю.
Запчастей такого рода у меня завались.
avatar
vadiasnz
27 February 2010


MAXimy4 - идею целиком поддерживаю в части добросовестного подхода к качеству света. Не очень понял, почему пост обращен ко мне - я не пропагандирую использование ксенона в штатное место галогена, я говорю, например, про это http://bihalogen.ru/page.php?46 и если делать самому, то все упирается в покупку модулей - я нашел такие без блоков за 4800 руб. пара, что значительно дешевле 20, хотя признаю, что 20 штук за линзованный адаптив - это терпимо.
Если не секртеB-V-V - где "прибарахлились"?
По поводу "мужчины": а где написано, что если я М пола, то должен платить дорого за все??? Я правда не понял глубокой мысли: по-моему, тут дело в расчете и рациональном использовании денег...не, каждый решает, что и как ему делать и что и за сколько покупать...
avatar
shorich
27 February 2010


Чёто мне стало интересно кто каким светом пользуеться на с-махе, может опросик забубеним?
avatar
B-V-V
27 February 2010


vadiasnz
На фары нарвался случайно , потому расказывать смысла нет. Но фары были абсолютно голые , но за эту цену... Блоки розжига покупал на разборке (подошли от мерса). Игниторы и лампы на рынке (самая расходная часть проекта ). А можно и так попробовать (на примере ФФ2): Куплю на ФФ-2 до рестаил биксеноновые фары . Для автокоректора всё приобрёл в Питере через форум (Писал в разделе "куплю" и откликнулись). Оптика (сообщение #6963818) .
Скрытый текст
avatar
vadiasnz
28 February 2010


B-V-V - ок, спасибо, если буду вопросы, напишу - но я задумал одну штуку...на сколько я просмотрел эту тему и аналогичную на ветке ФФ2-3, такого еще никто не делал - если получится все, расскажу и покажу
Фары у меня есть (также купил не дорого, по случаю), так что экспериментировать можно сколько душа пожелает, и модули сегодня оплатил - на следующей неделе надеюсь их получить и тогда займусь...
avatar
combat161
28 February 2010


Господа, прошу Вас , у кого есть оптика с ксеноном оригинал выложите лейбу с фары, !
avatar
Dyr
28 February 2010


combat161, тебе дорестайл?
avatar
combat161
28 February 2010


Дорестайл-объясни не знаю что это но на фаре, на блоке на самом приклеена табличка с типом применяемом в авто лампами, я сфотографировал для образца но не могу почему-то выложить на форум наверное доступа нет пока.
avatar
Dyr
28 February 2010


"Дорестайл" это С-Max выпуска с 2003 по 2007 годы, "рестайл", соответственно, после 2007. А как назвать новый C-Max, мы ещё не придумали

Вот маркировка одной из моих свежекупленных оригинальных фар для дорестайла:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up