Стал замечать что из под капота да и в салоне тоже стало попахивать отработанными газами, прбег 180т., при очередной замене масла решил осмотреть выхлопную систему, увидел что прогорела гофра в районе стыковки с катализатором, решил снять этот узел и поменять гофру, заодно и выбить катализатор, вот что получилось:
Узел оказался не разборным начиная от крепления флянца катализатора к выпускному коллектору четырьмя шпильками с гайками, + один болт с низу катализатора к кузову и до стыковки с трубой глушителя, прокладки у меня там тоже не оказалось хотя на картинке есть под номером 9450
Снялось все достаточно легко, немного погрел и попшикал.
Разрезал болгаркой тоже просто.
Просвета нет, забит но нетак сильно как бывает.
Ну раз уж полез сюда то лучше сделать сразу и забыть.
Думаю что при заглушенном ЕГР как у меня забитие катализатора это не избежный вопрос времени.
Не более двух ударов перфа и кат. высыпался.
Почистил мет. щеткой и протер тряпкой.
Гофра родная 55/250 я такую и купил. (Atiho 55/250 Interlock) Искать долго не стал купил на скорую руку за 1550р, хотя потом встретил в другом маге за 1100р., а в инете видел за 750р.
Еще лучше если попадется нужно брать гофру чуть длиннее на пару сантимов, лучше встанет как мне показалось.
Все зачистил подогнал, прихватил и обварил.
В очередной раз остался очень доволен аппаратом, не зря взял, причем когда брал год назад примерно, варить умел только в теории.
Готово, валялся балончик с температурной краской, решил помазать швы для порядку.
Поставил на машину обкатать не успел, но думаю все будет впорядке.