JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
блин а мну вот моя антена на крыше задолбала-не нравиццца,хочу сменить на чонить по симпотней,плавник спереди вроде не смотрится (как на биперах и вольв) ни кто не знает варианты посимпотнее???
russian_red
konung
Первый узнал о приходе в город Ваших юбок. Поздравляю!.
konung
Решение простое... ставишь ноздрю на место где антена была как в WRC, а сзади активный плавник)))
konung:
|
блин а мну вот моя антена на крыше задолбала-не нравиццца,хочу сменить на чонить по симпотней,плавник спереди вроде не смотрится (как на биперах и вольв) ни кто не знает варианты посимпотнее??? |
Думаю варианта только 3.
1. Активную антену на стекло( типа Бош, а родную убирать и ставить заглушку)
2. Другие антены скрытой установки(типа как с Фантомами впаривают)
3. Ну или поставить все таки " Плавник акулы" только сзади, а провод под обшивкой крыши протянуть
блин ну не знаюэт нужно в крыше заглушку тогда ставить..ну а плавник где продаётся?
russian_red
Сварщик есть, но я с КолхозТюнингом завязал.
Если и убирать кат то только ДеКатом и докучи Даунпайп добивать.
Вадим aka ScooteR:
|
Всюе тему не глядел, но вот вопрос, вариант поставить от б-тюнинга ресивер, валы и клапана ты не рассматривал? Правда там под это все надо прошивку делать, а ее на Урале видимо не сделать... Не в Москву же ехать. В принципе они с такого варианта 190 лошадей снимают и это не предел... |
так уже и 217 снимали
и это тоже не предел
вопрос сколько это проездит и вообще можно ли будет на этом ездить
ресивер б-тюнинга уже стоит, клапанами они не банчат и смысла от их замены при гражданском подъеме клапана в пределах 11мм нет почти никакого. Валы сам б-тюнинг не делает, они банчат косвортом (а это дорого, очень дорого
). И да, они умеют настраивать машины под такие валы (282/267 вроде, у меня чуть более овощные пришли), но здесь в Екатеринбурге пользы от того, что они там это умеют - нет
.
На Урале да, как я убедился, нужно брать валы категории Stock replacement (любые варианты с фазами 255/255 и подъемом в пределах 10 мм), ну или с небольшими отклонениями от этих параметров. Эти валы отлично работают на стоковой прошивке, и под них и настроить могут (прогу рассчитанную под сток видимо) чтобы выжать еще несколько лошадок. Что-то более мощностное пока наверное возить смысла нет (если не рассматривать вариант колхоза с внешним топливным контроллером).
Если нужны валы - можно привезти через одноклубников в Москве дешевле чем в магазинах, практически по цене в штатах.
про ресивер наврал
у меня его нет
попутал...
он начинает работать на оборотах выше 7,5 тысяч, ниже - только хуже от него. Т.е. по большому счету вещь не очень полезная
родной ресивер весьма неплох.
ЧеГевара
30 May 2009
8
Сегодня наконец-то поставил у Ромныча Кони FSD.
Начинаю тест.
Вообщем и жестко и мягко одновременно
ЧеГевара
Ну наконец то.А то уже пылью покрылись наверно. ПОЗДРАВЛЯЮ. Ждем отчет.
ЧеГевара
Машинка повыше стала сидеть? Стоковые пружины?
Ivan_F1
Сильно сомнваюсь что повыше! т.к. высота пружинами меняется, единственное это может быть по перваку повыше, а потмо станет по высоте стока, пружины у него вроде сток.
ЧеГевара
Молодца!
-Toxic-
Если есть газовый подпор, то вполне может быть выше.
Ivan_F1-Toxic-Села выше, значительно. Сильнее перед чем зад. Может осядет еще.
ЧеГевараСядет Дима, сядет - но незначительно. Все равно будет выше стока
, поскольку сток у тебя был - поезженый.
А ты пружи разве не брал в комплекте тогда?
ЧеГеваранормуль...но чувствуется что бампера от ст не хватает
Вадим aka ScooteR
31 May 2009
dr_Mitrich
НУ я так и думал, что если делать, то надо все сразу, но и настраивать мозг движка, а у нас на Урале это сделать негде по сути.
Те 190сильные фокусы - это видимо оптимальный вариант, который ресурс движка не сильно уменьшает, если вообще уменьшает. Крутить движок за 7000 явно редко выходит, а все что меньше движку не опасно...
ЧеГеварапоздравляю
давай отчет, очень интересно как твой попомер к ФСД отнесется
ЧеГевара
Ну ведь рассказывал же сегодня Вячеслав Романыч, что меняли тебе стойки, а я протупил, не посмотрел "вживую" приподнялась ли...
eagle-80Мондюк нашего одноклубника из Мурманска
Drakula_51 дрыгун мой (Т5)
http://photofile.ru/photo/drakula_51/150059075/large/152340855.jpg
eagle-80
Паха!!! Тут наклёвывается с одним китайцем движушка))) если все получится))) спрошу про обвсики на твоего скокуна)))
я тут на днях превозносил удивительные свойства платино-иридиевых свечек NGK. Так вот одна свечка уже сдохла.
Не все то золото, что платина и иридий
а может и две
$HEFтак спроси про пороги на трёхдверку,пара челов с ёбурга полюбе возьмёт...кста
dr_Mitrich-как тебе мои пороги вживую?
konung:
|
как тебе мои пороги вживую? |
кажется там был небольшой скол в р-не задней арки, а так прикольно, смотрится зачетно.
konungне, в том месте где по передней кромке порога на самой задней арке прилегает к кузову, такое ощущение как будто задней дверью кусочек отщипнуло
может показалось канеш, разглядывать особо некогда было
Установка КОНЕЙ. Для разбодяжки темы.
На фото, снятие передней стойки: отсоединен линк, рулевая тяга, разжат поворотный кулак. Стойка висит на верхнем креплении.
Пробег стоек 56000 км. 50% трасса, 50% город. Линки в порядке, рулевые наконечники в порядке. Стойки тоже в порядке (зачем менял спрашиваеися
). Вообщем в таком темпе они тыщ до 80 отходили бы, если не дальше.
Стойка в сборе снята с авто. Надеты стяжки на пружины. Верхняя опора разбирается легко (правда поначалу мы не могли это сделать -- в итоге шарики из опоры потом собирали, она рассыпалась
)
Лицезреем шток. Потеков и потений нет. Видно зеркало штока -- то место где работало уплотнение аммортизатора. Также на штоке видна "насечка", нечто типа следов хонингования (для удержания смазки). На КОНЯх такой насечки не наблюдалось.