Тюнинг и стайлинг Фокусов



http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus

http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus1

Только цен не нашёл 8(
тюнинг, стайлинг, винил, неон

avatar
JoyStick
22 March 2004

Тюнинг и стайлинг Фокусов
304,8K
views
279
members
4,9K
posts

eagle-80
1 March 2009


dr_Mitrich

у тебя кнопки ВЫКЛ нету что ль? Я понимаю что полностью ошейник не вырубается, но стартовать без одергиваний - легко.
Блиин, дежавю - в какой теме мы ЭТО ( ЕСП) обсуждали??
avatar
d_unit
1 March 2009


konung1
накладку снимал, есть тема сделать из карбона - пока постигла неудача из-за неправельно сделанной матрицы , сегодня процесс начался по новой думаю, что к концу недели изделие будет установленно, если все получиться удачно, дальше больше - разборка салона

dr_Mitrich
Спасибо, про чип все посты прочитанны уже давно, но дальше на сколько я помню никто не зашел в тюненге
avatar
-Toxic-
1 March 2009


d_unit
Все возможно сделать. правильно тебе сказали что 140 гарантированно снимают с такого двигла как у тебя. а про 4 тыс. об/мин это гудно для дизеля, дизели не такие оборотистые. думаю если limm действительно сдлает качественную чиповку то можно и больше чем 140 л.с. получить, а если еще что-нить добавишь то еще больше получишь, думаю под 200 лошадей можно получить, дизели турбированные хорошо точатся.
avatar
d_unit
1 March 2009


Maniak >;->
полность с тобой согласен, только что еще добавить можно, нет готовых решений, а первооткрывателем страшно быть - проше СТ взять
avatar
-Toxic-
1 March 2009


Ребят, вот подскажите есть ли смысл в индукционном наддуве (система холодного впуска) при установке на 1,6 АКПП? Что от этого вообще получается? Я просто послушав рассказы dr_Mitrich вроде созрел на покупку спортивного паука к лету и чиповку сделать у limm, ну и вот думаю если будет возможность индукционный наддув прикупить, но имеет ли это смысл?
d_unit
ну я просто не знаю что можно вообще с дизелями делать =) а быть первооткрывателем не страшно если все уже проверено годами на других двигателях. Думаю надо в нете поискать что делают с другими дизельными двигателями для увеличения мощности.
avatar
dr_Mitrich
1 March 2009


Maniak >;->

индукционный наддув действительно работает, и это действительно круто, потому что это чистейшая халява. Проблема только в том, что газ практически не сжимается на скоростях ниже половины скорости звука. Как только разгонишь свой пепелац хотя бы до 250 км/ч - пиши, работы там на несколько вечеров На меньших скоростях он не работает в принципе, просто потеря времени и сил.
avatar
-Toxic-
1 March 2009


dr_Mitrich
Вот от тебя я давно ждал ответа =))) ну хорошо, а что тогда посоветуешь сделать с впускной системой? про выхлоп мы удже обсуждали и я вроде намерен летом заморочиться.Голова это муторно и сложно, хотя мысль на тему взять примерить голову от 1,6 115 л.с. есть, но надо еще найти голову от 1,6 115л.с. и еще с тобой пересечься чтобы ты сказал свой вердикт подходит или нет. Да и кто даст голову на недельку чтобы примерить 0_о а бабло как-то в пустую не охото отдавать. Ну я разговаривал с челом который кстати ставил индукционный наддув на 1,6 115 л.с. говорит что на высоких оборотах чувствовалось что работает и говорит что имеет смысл. ты вот обратное говоришь 0_о
кстати свой пепелац я разгонял раза 3 или 4 до 200 км/ч
avatar
dr_Mitrich
1 March 2009


limm

Павел! У меня загорелся чек-энджин после установки паука без катализатора. Ошибка - "Недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора" После чиповки второй кислородный датчик какую-то роль вообще будет играть? Нужно ли что-то мне сейчас с этой проблемой делать или после чиповки она потеряет актуальность? (есть возможность недорого взять обманку)
avatar
-Toxic-
1 March 2009


dr_Mitrich
Ну вот и первые издержки тюнинга =) Я бы на твоем месте поставил обманку, лично мне кажется что чиповка не избавит от этой проблемы.
avatar
dr_Mitrich
1 March 2009


цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 23:33)
ну хорошо, а что тогда посоветуешь сделать с впускной системой?

ничего "Свежее дыхание" на высоких оборотах себя не окупит с коробкой-автоматом. Впускные коллекторы у нас вполне не плохие.

про наддув. Не в обиду твоему знакомому, но... не верю возможно какой-то выигрыш от более холодного воздуха он и словил, но не из-за инерционного наддува. В повседневной жизни эта приблуда не работает никогда просто потому, что мы не ездим на тех скоростях когда воздух начинает хоть сколько-то сжиматься.

Про установку головы я тебе уже говорил - копай как там реализован привод фазовращателя. Когда разберешься с этим, дальше уже будет понятно насколько реально всё остальное. Брать и примерять бессмысленно, просто так перекинуть головку не сканает
avatar
$HEF
2 March 2009


Maniak >;->
Тоша! Имхо, но надув - это пустая трата денех! Конечно не вкурсе про устройство ваших федек, но почитал про свою акулку! На 1.6 в москоу парочка ставили турбу! выжали 150-160 коников, при том что настраивать моцк замаялись, дак ко всему этому вышло на 100т.р. больше, чем если бы взяли просто 2 литра 150 коней! Да к тому же, еще не факт, что выдержит коробка и все остальное! А моцк настроить... мне кажется смогут только в москоу... у нас не в курсе Так что не заморачивайся... всё ИМХО
avatar
dr_Mitrich
2 March 2009


$HEF

наддув бывает разный есть классический принудительный наддув о котором сейчас говоришь ты, есть резонансный и есть индукционный (он же инерционный). Принцип последнего заключается в следующем: узкий длинный канал ставится по ходу движения транспортного средства перед коробом воздушного фильтра. На большой скорости воздух, влетающий в этот канал, переходит в коробку фильтра и сжимается, переводя свою кинетическую энергию в потенциальную (давление). Т.е. физический смысл тот же как и при работе турбины, только в качестве нагнетателя используется само транспортное средство

Так вот с учетом того, что двигатель из короба фильтра воздух постоянно высасывает, и с учетом того что газ не особо торопится сжиматься на скоростях меньше половины скорости звука, напор там должен быть очень значительный.

Системы инерционного наддува получили значительное распространение на спортивных мотоциклах еще в конце 80-х годов. Я видел как они выглядят в заводском исполнении, и это мягко говоря отличается от того, что предлагают в комплектах для тюнинга автомобилей. Особенно меня в таких тюнинговых "системах индукционного наддува" радует маленькая крыльчатка вентилятора на входе в воздухозаборник, сразу вспоминаю Амаяка Акопяна "Если не дунуть, то волшебство не произойдет" (с) Для мотоциклов максималка является одним из сильных показателей, инерционный наддув позволяет на максимальной скорости получить дополнительные 3-5 лошадинных сил и соответственно выжать еще несколько км/ч максималки По большому счету приблуда бесполезная, просто удачный маркетинговый ход. Например, их одинаково ставят на европейских модификациях мотоцикла и на японских. На первых она работает, на вторых - нет, просто потому что все японские пепелацы для внутреннего рынка имеют ограничитель скорости 180 км/ч, но один фиг ставят. Если бы я не был свято уверен в бесполезности такого наддува, давно скроил бы себе для форда, думаю ни для кого не секрет как трепетно я отношусь к халяве.
avatar
-Toxic-
2 March 2009


dr_Mitrich
вот такого ответа я и хотел от тебя =) все понятно и логично.
$HEF
Ну я не знаю как там эти на матрехах смогли только 150 коней получить, но от турбины можно получить очень много, почти 100 л.с. приростом можно вытащить одной только турбиной. мозг у нас в городе готов настроить limm. Тот наддув о котором я говорил больших затрат не требует, там он со всеми патрубками и самим наддувом выйдет в 11000 руб. + установка. прсото если бы это имело смысл я бы подумал, а раз уж знатоки говорят нет, значит нет, хотя сомнения у меня еще есть. Ведь мне помниться dr_Mitrich говорил что паук по сути ставитть особого смысла нету, после того как установил сразу другая песня =))) И люди кстати ставили уже индукционные наддувы на феди, даже помниться мне Jet-Set на своего федю ставил этот наддув. надо его найти и спросить о смысле установки и что он получил.
avatar
konung
2 March 2009


пришла китайская юбка вот до покраску в след.понедельник покажу после
posted image
avatar
dr_Mitrich
2 March 2009

1

konung1

просто вот напрашивается высверлить всё в углублениях и сетку вставить

Maniak >;->

какие 11000? картон и эпоксидка рулят! колхозить так в удовольствие! smile.gif

проверить работает такой наддув или нет на самом деле очень просто. Разгоняемся на ровной поверхности до максимальной скорости и замеряем её при помощи GPS (потому что приход по спидометру не получится точно оценить). Останавливаемся, размыкаем воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр и едем снова без наддува, при этом обращаем внимание откуда в фильтр попадает воздух - он должен забираться с улицы (или стандартно из крыла) и иметь ту же температуру. Если максималка без наддува просела на пару км/ч, то значит всё работает. Все замеры проводить в безветренную погоду!
avatar
$HEF
2 March 2009


dr_Mitrich
Спасибо за разъяснения))) Так четко и понятно еще никто мне не объяснял)
avatar
-Романыч-
2 March 2009


Поставить турбину просто, а вот снизить степень сжатия? На бензиновых движках, да с нашим топливом,
она должна быть не более, чем 8,5. А у наших моторов 10,8. Нужны другие поршни, шатуны, перечиповать мозги. Где, что, почем?
avatar
dr_Mitrich
2 March 2009


-Романыч-

ну тут главное не надо заходить на сайт косворта и тогда цены будут вполне подъемные

поршни:
http://www.importperformanceparts.net/impo...tons-mazda.html

прокладки тоже есть всех размеров на raceeng.com, стоят от 70 до 130 долларов, можно снизить степень сжатия просто подкинув прокладку потолще.

комплект кованных шатунов на 2.0 15 тыщ.

Доставку можно оформить через одноклубника в Москве не вылезая с форума

с мозгами вопрос радикально решается внешним топливным контроллером. всё реально
eagle-80
2 March 2009


dr_Mitrich

капец...и ЭТОТ человек спрашивал у меня как менять лампу в стопе на ФФуфике...

так я так и не увидел ответа - покажите мне РЕАЛЬНО работающий турбованый Фокус 1,8 или 2,0!!!
теория - это хорошо - но я практик...
avatar
dr_Mitrich
2 March 2009


eagle-80

че ты меня палишь при всех
по реальным турбоовощам - см. посты Vanniva в теме "тюнинг ДВИГАТЕЛЯ".
avatar
konung
2 March 2009


dr_Mitricheagle-80
я канечна н знаю,лучше пальцы крестиком держать,но -Романыч- грит возможно маааасквичи пришлют оставшиеся 2 юбки(надеюсь не отругает меня за то что палюего)

,
пысы
dr_Mitrich я юре завёз в малярку,можешь зайти глянуть какчество ,сетку не хочу делать ,фиг знат эту пластмассуещё поведёт винтом,но вот кадаты так сделаешь,я вслед за тобой точна точна
avatar
russian_red
2 March 2009


E
eagle-80:

покажите мне РЕАЛЬНО работающий турбованый Фокус 1,8 или 2,0!!!

Я те покажу реально работающие аж целых ДВАсПОЛОВИНОЙ литра с улиткой

avatar
dr_Mitrich:

eagle-80
че ты меня палишь при всех

У меня тоже компромат есть. Ваще опозорить могу ))
avatar
Fata1
3 March 2009


Не судите строга, я тут совсем недавно.
Хочу поинтересоваться, кто делал цветную АРТ-тонировку
желательно с фото
з.ы. какого цвета плёнку вы бы поставили на белый фф2 ?
avatar
russian_red
3 March 2009


Fata1
Только черную плёнку. И не ставить, лучше клеить )))
avatar
Fata1
3 March 2009


почему только чёрную О_о.. клеить так клеить )
avatar
konung
3 March 2009


Fata1
не ну поклей зеркалку,или цветную но тогда добавь виниловые полосы того же оттенка
eagle-80
3 March 2009


Fata1

Синий...с белым Фокусом - только синий - это если полосы, а если русунок - то насколько фантазии хватит
avatar
Fata1
3 March 2009


а где у нас в городе занимаются именно АРТ- тонировкой ?
Просто интересно узнать кто-нибудь из фф-клуба делал себе подобное.
avatar
ЧеГевара
3 March 2009


Fata1
За лестехом делают вроде. Там центр тонировочный Бронтон.
avatar
-Toxic-
3 March 2009


Fata1
На белом кузове хорошо смотрятся красные полосы, черные полосы, синие полосы, ораньжевые полосы. Так же хорошо смотриться черный винил капот+крыша+багажник. Тонировка на белой машине мне кажется лучшен всего черная 5%.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up