JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
russian_red
12 December 2008
AspeeНа стоковом бампере вообще никакая не смотрится. А из этих двух мне круглая нравится. Хотя я вообще покллонник двухстволок небольшого диаметра, ностальжи по старой моей хонде.
Други!
Вопрос такого плана: видел ли кто в продаже светодиодные линейки (влагозащищённые) ? И где ?
russian_red
12 December 2008
El NEGRO
ГЕЛЬВЕТИКА-УРАЛ
620077, Екатеринбург, ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 56
(А/Я 101)
Генеральный директор: Могутов Алексей Анатольевич
Тел: (343) 3538356 Общий (факс)
Тел: (343) 3781122 Общий
Тел: (343) 3728923 Общий
E-Mail: helvetica@helvetica-ural.ru
WWW: www.helvetica-ural.ru
russian_red
огромное мерси!
max-rally
12 December 2008
Maniak >;->К пауку еще нужно и "горбатые" валы ставить и прошивку и КПП "прибрать" и только тогда получишь достойный прирост момента. Остается один вопрос-Деньги...
max-rally
ну тем кто на механике и можно с коробкой химичить, а у мну к большому моему сожалению автомат. на счет валов, они есть только на 1,8 и 2,0, но даже если ты и установишь эти валы, с коробкой похимичишь, поставишь прямоток, то всеравно все упираются в проблему настройки двигла, а тобишь чиповки. Ну а вообще просто интересно как изменятся характеристики если на мой 1,6 АКПП поставить настроенный паук, вырвать катализатор, прямоток сделать и глушак спортивненький и прошивочку поменять.
russian_red
13 December 2008
Maniak >;->Да уже не упирается ничего в настройку двигла!!! Нашли же спеца который любой мотор с любой начинкой настроит!
El NEGROДанке шон
russian_red
вся фишка в том что этот умелец мутит с зажиганием, что в свою очередь приводит к вероятности большой проблемы с запуском в холод скажем в -30. Речь идет не о полноценной настройке к сожалению, хотя если же этот умелец согласится полноценно настроить двигатель у которого будет стоять измененный диференциал, измененные системы впуска/выпуска, измененная коробка передачь и сможет получить хорошие мощностные показатели и удачную настройку в целом, то тогда это уже интересно. У Би-Тюнинга есть тюнинговые валы на 1,8 и 2,0, есть детали для тюнинга МКПП, есть тюнинговый деференциал, есть ресивер Сosworth который подходит как я помню только на 1,8 и 2,0, есть тюнингвая система выпуска как на 1,6 так и на 1,8 и 2,0, сейчас есть прошивка на 1,8 и 2,0 на сток двигло где прибавка обещается в 18л.с., мне они сказали что если чипануть 100 сильный 1,6 + настроенный выпуск то можно получить прибавку в 10-15 л.с., получается не стоит оно того чтобюы все это ставить, кстати чиповка у Би-Тюнинга на 1,8 и 2,0 стоит 10 000 руб, а если вы валы установите, ресивер поставите и систему выпуска тюнинговую, то тут уже надо под заказ и у них это стоит от 20 000 руб.
Вообще про 1,6 они обещают странный прирост, скажем на точке тюнинга обещают только чиповкой получить +10л.с., Би-тюнинг же даже не знает сколько будет прирост от выхлопной и не знают сколько прирост от чиповки, они только в целом говорят примерно 10-15 л.с, дак мне проще за 6 штук обратиться к тому умельцу и получить прирост в 10л.с. =) не могу понять в чем плюсы тогда этого выхлопа от МГ-Рейсинг и от Би-Тюнинг 0_о
::::шаман::::
13 December 2008
цитата: |
плюсы тогда этого выхлопа от МГ-Рейсинг и от Би-Тюнинг 0_о |
во первых это дизайн
во вторых это звук
если ты чипанешь и зделаешь себе прирост мощности на 10л.с плюс поменяешь всю стоковую выхлопную систему то результат будет на лицо, причем не только в цифрах но и в эмоциях)))
ведь если валишь и звук только от двигла очущения уже не те
max-rally
13 December 2008
Maniak >;->А интересно, при перепрошивке убирают "Отсечку"? Сколько можно будет крутить мотор?
Мне ребята на моей Калине поэксперементировали (первый хэтч в городе был), итог- третья передача (стала просто "резиновая"), 7000 об/мин, 164 км/ч...
max-rally
Про Калину прикольно. Можно поподробнее рассказать что к чему. И как движок вел себя после 5500 об/мин?
164 км/ч ты главную пару менял что-ли? Я так на 2112 до 6000 крутил в районе 135 км/ч скорость была.
Мое мнение по доводке двигла. Надо работать с движком 2,0 л/145 л.с. Если работать с меньшими объемами -- проще был осразу заказывать 2,0. Мне 1,8 за глаза в пробках то )))
Maniak >;->
И про +10 л.с. как проверить слова мастера? На стенде только. И как движок себя станет вести на переходных режимах? Кто-то прошивался у него -- стоить поди попробовать.
::::шаман::::
Так то оно так, но цена только слегка пугает.
max-rally
Крутая была у тебя Калинка. А может твои раллисты могут покумекать на счет прямотока и сделают на 1,6 1,8 и 2,0 прямотоки? На счет отсечки, думая тот чиптюнинг который на точке тюнинга продают дак там все делдо в том что они походу переносят отсечку, а про чела на краснолесье вопрос не ко мне.
ЧеГевара
Опять же на счет чела с краснолесья могу сказать что вопрос не ко мне а к dr Mitrich =) Полностью согласен что если уж тюнить то двигло надо брать 2,0 механика, СТ тожэе хорош для тюнинга, но это СТ и тот кто покупает СТ сомневаюсь что будет его тюнить, на СТ в основном у нас в городе гоняют девушки =) так что для тюнинга самый то длигатель 2,0, согласен что малое двигло нет смысла тюнить, но дело в том что это моя первая тачка и могу сказать что брал я сознательно с автоматом, когда брал тачку не выпускали еще 2,0 с автоматом -( пришлось взять 1,6, думал хватит мне этих 100 л.с., практика показала не хватает чпокусу 100 сил -( мне не рвать всех надо, просто прыти ему маловато, так что если можно не дорого подлнять мощность до 115-120 сил то это уже тема интересная. Но вот думаю и следующую тачку буду брать с автоматом, но вариантов мало в тех ценовых категориях которые смотрю -( пока смотрю на Мазда 6 2,0 АКПП и Форд Мондео 2,3 АКПП, тут опять проблема, всеравно чувствую что захочется поднять мощность тачки =) но на мондео ничерта не нашел из тюнинга и чиповки -( а на мазду есть что-то но тоже так же как и на фокус не ясно все и без подтверждений на графиках и т.д. Да кстати на счет проверить на стенде это идея хорошая, только я личн оне знаю где у нас в городе есть стенд.
цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 10:59) |
russian_red не могу понять в чем плюсы тогда этого выхлопа от МГ-Рейсинг и от Би-Тюнинг 0_о |
Би-Тюнинг Занимается тюнингом в широком смысле а MG-race только выхлопными системами (разрабрткой, настройкой и производством)
тут наткнулся на интересную тему в основном форуме, мне стало интересно, если это улучшает характеристики двигла на 1,8 и 2,0 возможна ли такая операция на 1,6 =) что скажете?
AspeeЭто я понял, но сам понимаешь никаких доказательств нету, тут на одном из форумов про мазда6 прочитал как чел за 15 штук в Москве сделал себе чиптюнинг, там ему обещали прирост мощности и т.д., ну так же ни каких доказательств в иде графиков и т.п. он сдела после его уговорили сгонять на стенде где-нить провериться, он проверился на стенде и выяснилдось что никакого прироста не получилось у него =) просто там с крутящим моментом подхимичили и машина стала более чуткой на низах =) так что верить би-тюнингу тоже тяжело =)
для Maniak >;->
Штатный коллектор на 1,6 100сил 4-1 на 1,6 115 сил 4-2-1, по геометрии одинаково.
По настройке в условиях города лучше 4-2-1.
При настроенном выхлопе учитывается не только сечение выхлопа но и его длина, количество и углыотражателей , поглатители. перфорация, гибы, полировка внутренних швов, установка и настройка распределительной иглы, сужения и расширения.
Что касается паука длина труб от каждого цилиндра должна быть настроена таким образом, что кинетика оттданная двигателем вернулась к выпускному клапану и отразилась от него в моиент очередного выброса, учитывается разнотактность работы и настройка распределительной иглы в пауке. Выпуску ничего не должно мешать. Любая складка гиба, 1мм незаполированного шва окалины от сварки могут послужить отражателями, тогда о настройке системы и говорить нечего, меняется сопротивление и противолавление.
Что касается резонатора, он состоит из двух блоков. Каждый блок имеет два корпуса. Во внутренних корпусах отражатели угол отражателей настроен на тактность работы цилиндров, т.е. энергия выбрасываемая каждым цилиндром возвращается обратно к каждому в нужный период. Стоит изменить угол настройки иглы, или отражателей или сечение или длинну одной из труб пауки, выхлоп перестаёт быть настроенным.
Далее глушитель он соответствуя своему названию отвечает за звук. В глушителе используется поглотитель в Виде кремнезёмного волокна, это создаёт более бархотный басок и в отличии с другими наполнителями звук не создаёт дискомфорта от более высоких оборотов и езде на длительные растояния, т.е после путешествия в 300-500 км. голова не гудит как пустое ведро.
Кстати если применять минвату, то этот дешовый наполнитель даёт более глубокий звук который сказывется растройстве здоровья. а в часности нервной системе. а на дороге в любой систуации важно не переходить от неврозов в раздражимость и агрессию а наоборот крепкие нервы и хладнокровие помогут выйти из сложной ситуации. Минвата быстро выгорает и звук превращается в гул который может любого вывести из себя.
И на конец дуплекс, здесь тоже важна настройка не только для того чтобы дым шёл равномерно. В дуплексе в "У" образной рогатке стоит настроенная игла, её функция сократить отражение и направить поток равномерно, так как окончания имеют различное количество гибов и разную длину, о противодавлении не стоит забывать даже в конечной части.
Вот парни сегодня в гараже сфотал свои FSD ))) Сорри за качество (фотик-телефон)
ЧеГевара:
|
Вот парни сегодня в гараже сфотал свои FSD ))) Сорри за качество (фотик-телефон) |
Дима блин,ну не мог не похвалиться
,ладно я не буду фоты свои выкладывать
(хотя давно хотел)
Aspee
Спасибо, собственно почти все я знал, не знал на счет резонатора только. вот на счет дюплекса сомнения остаются, был у меня один дюплекс и в итоге он дымил на холодную не равномерно -(, дюплекс я слава Богу продал удачно =), а так если он действительно дымит равномерно то может и стоит его брать.
цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 21:45) |
Aspee Спасибо, собственно почти все я знал, не знал на счет резонатора только. вот на счет дюплекса сомнения остаются, был у меня один дюплекс и в итоге он дымил на холодную не равномерно -(, дюплекс я слава Богу продал удачно =), а так если он действительно дымит равномерно то может и стоит его брать. |
Ну объём выхлопных газов ни кто не замерял но визуально на холодную горячюю при перегазовке на ходу дымит синхронно
Aspee
дай-то бог, правда вот тот-же Сержант сделал разводку за 5 помойму штук, ну он еще отдельно до этого купил две насадки примерно за 1,2 штуки + глушак за 2 штуки если мне памят ьне изменяет, в итоге у него на горягую и на холодную дымит равномерно визуально =) а Макс-ралли и Слава-Ралли делали у раллистов разводку, там конечно спорная конструкция но дымит тоже равномерно =)
-Романыч-
14 December 2008
Уважаемые соклубники!
Установкой паука, вышибанием ката, кроме утешения себя любимого,
ничего значимого Вы не получите. Если и будет приход, то кроме Вашего
попомера, никто и не заметит. Да, изменится звук выхлопа, при вышибании ката появится булькающий звук при перегазовках, это услышат рядом стоящие. Паук, кажется тоже дает, но очень маааленькую прибавку.
Итак, все это понт. Без серьезных изменений настроек движка (грамотного),
толку нет. Теперь о Ваших затратах. Паук-10000р + 300р доставка.
Подсчитайте сами сколько стоит снять кат, поставить паук. ТО не пройти,
(Евро -0) при поездке на юг, можно нарваться на экологический пост и встать на прикол без номеров, или,,,,,,(сумму взятки предугадать не могу),
Так,что звание "СПОНСОР ГИБДД" Вам гарантировано.
Пальцем в мою сторону, прошу не показывать. Делаю все сам. Снять, поставить кат не проблема. А ПОНТУ и старики желают.
Так, что, прежде чем тюнить своего коня в этом плане, прошу все хорошо взвесить. Хотя Вас понимаю, Все мои машины были переделаны.
А кто рискнет УДАЧИ!!!
-Романыч-
Да понятно что от выхлопа прихода почти нет, только звук, но вообще если есть вы планах потом с мозгами конкретнее порулиться то можно для начала выхлоп изменить. я лично думаю что мне можно выхлоп поменять и потом когда наконец ФМК откроет дюратек для чипинга нормального, можно будет уже и чипнуть двигло как следует =) более в мои планы не входит. Выхлоп ставить и снимать буду не то что сам,но у знакомых поэтому цена вопроса будет не велика, я бампер передний покрасил за 3 штуки у них, унимал старый сам, а устанавливали новый они же =) так что вот.
-Романыч-:
|
Уважаемые соклубники! Установкой паука, вышибанием ката, кроме утешения себя любимого, ничего значимого Вы не получите. Если и будет приход, то кроме Вашего попомера, никто и не заметит. Да, изменится звук выхлопа, при вышибании ката появится булькающий звук при перегазовках, это услышат рядом стоящие. Паук, кажется тоже дает, но очень маааленькую прибавку. Итак, все это понт. Без серьезных изменений настроек движка (грамотного), толку нет. Теперь о Ваших затратах. Паук-10000р + 300р доставка. Подсчитайте сами сколько стоит снять кат, поставить паук. ТО не пройти, (Евро -0) при поездке на юг, можно нарваться на экологический пост и встать на прикол без номеров, или,,,,,,(сумму взятки предугадать не могу), Так,что звание "СПОНСОР ГИБДД" Вам гарантировано. Пальцем в мою сторону, прошу не показывать. Делаю все сам. Снять, поставить кат не проблема. А ПОНТУ и старики желают. Так, что, прежде чем тюнить своего коня в этом плане, прошу все хорошо взвесить. Хотя Вас понимаю, Все мои машины были переделаны. А кто рискнет УДАЧИ!!! |
Сразу понятно что в выхлопе асс!!!
По поводу паука.
1. без всего остального выхлопа и впуска и настройки движка, что даёт паук?
а) правильно настроенный паук способен позитивно влиять на расход топлива.
б) хороший паук способен позитивно влиять продувку цилиндров, а это уже износоустойчивость ДВС.
в) стоимость хорошего паука 8000 руб.
г) паук никакм образом не влияет на звук.
д) покупаешь за 700 руб временную вставку и проходишь ТО И так же экологический пост. Хотя при выезде например на украину хоть ЕВРО 10 У ТЕБЯ будет всё равно эко сертификат 22 гривны стоит.
Теперь считаем
кат коллектор от 20 000 до 30000 руб + монтаж демонтаж 4000-6000
есть риск убить катализатор за неделю , например заправляться алтимейтом на ВР
Паук 8000 контроллер 3500 временная вставка 700+ работа 6000
и от паука пользы больше
dr_Mitrich
15 December 2008
ЧеГевара:
|
Мое мнение по доводке двигла. Надо работать с движком 2,0 л/145 л.с. Если работать с меньшими объемами -- проще был осразу заказывать 2,0. Мне 1,8 за глаза в пробках то ))) |
а зачем в двиг лезть, когда одной чиповкой можно легко 15-20 л.с. на 1,8 прибавить
Maniak >;->мазда 2.0, мондео 2.3, мазда 6, форд фокус и даже мазда МПС
это всё один и тот же движок! просто в разных исполнениях.
-Романыч-
15 December 2008
Aspee
Что за временная вставка за 700? Как она повлияет на ЭКО?
Даже кат на о9 10 стоит более 4000, а вставить его проблема с местом установки, надо сдвигать назад резонатор.
russian_red
15 December 2008
Aspee:
|
есть риск убить катализатор за неделю , например заправляться алтимейтом на ВР |
Вы вообще в курсе в какой ветке пишете? Это Екатеринбургская ветка. Средний Урал. Граница Европы и Азии. Это к востоку от Москвы и М.О.
Нет здесь БиПи. Глухомань. Тут сотовая связь только в центре города работает. Ну и медведи, есстественно, ходят, но сейчас уже только по окраинам.
И кстати, вот уж простите деревню уралмашевскую, но не ужели хваленый алтимейт с БиПи такое Г. ?
russian_red
У нас, мне кажется, аналогом BP ultimate является бензин ERGO.
ЧеГевара:
|
russian_red У нас, мне кажется, аналогом BP ultimate является бензин ERGO. |
Опыт заправки Алтимейтом на ВР - РЕЗУЛЬТАТ убитый катализатор. замена двух форсунок. замена свечей. замена топливного фильтра. замена топливного насоса.
Всё конечно хорошо, рекламма которая гласит. что мол топливо нового покаления моет ваш двигатель снижает расход топлива увеличивает мощность.
Присадки которые находятся в данном топливе моют не только двигатель но и слой грязи, шлака, налёта, кокса, дёгтя скопившегося в виде налёта и осадки в ввашем топливном баке и бензопроводе. И вот во время очередной заправки вся эта взвесь поподает в двигатель. Более крупные частицы убивабт фильтры и бензонасосы. Более мелкие частицы убивабт свечи и форсунки, а вещества расщепившиеся на молекулы сгорают и откладываются на сотах катализатора ввиде отложений продуктов сгорания.
После этого задумаешься каким бы бензином себе геморой устроить.
russian_redAspeeЧеГевараSUCOFFАндрей Вячеславович и другие, тема не про бенз ( есть для этого отдельная)
Вернемся к тюнингу. За 2 года на форумах многое узнал интересного про Фокус в частности и вообще про "доработки" авто. Так вот, пришел к выводу, что вложения в двиг, выхлоп, перешивка мозгов - ПУСТАЯ ТРАТА денег. Максимум, что можно выжать из овощного ( да, да 1,6 1,8 2,0 - это все ОВОЩИ) Фокуса - перестройка подвески и тормозов. ВСЕ!!!
зы. Минусите...
1 person online