Решил я тут намедни заняться аналитикой
Цель – выяснить предпочтения мурманских фокусников в типах кузовов автомобилей.
На сегодняшний день ситуация в наших рядах выглядит следующим образом:
Какой тип кузова будет у Вашего следующего автомобиля? |
3HB (в т.ч. купе) | | 4 | 8,2% |
5HB | | 14 | 28,6% |
SEDAN | | 11 | 22,4% |
WAGON (в т.ч. внедорожники и кроссоверы) | | 17 | 34,7% |
Не определился | | 3 | 6,1% |
Total 49 votes, last 23 May 2019.
Frodji:
|
А я посмотрю на своих соседей,когда во дворе припарковаться негде,а они бац на своих кроссоверах и в сугробе стоят!Смотришь на них с лёгкой завистью! |
А там бац в сугробе гвоздь или разбитая бутылка и уже сосед Вам завидует =)
В свое время у меня была 93-я ВАЗА, хзтч. Зимой при открытии багажника в салоне мгновенно наступает зима, все тепло улетучивается. После нее я решил - только седан. Кстати, в салон Опеля-омеги седана легко закладывал 2,5 метровую стремянку.
Если мечтаешь всю жизнь возить в машине холодильники и мешки с картошкой, то конечно, надо брать вагоны и хетчию
На Омеге стоял т/дизель 130 лс, ну очень медленно разгонялся. Я стал ездить медленно и степенно, как бюргер. После разгона 180 км/ч уже шла как птица, но у светофора даже не мечтай рвануть за остальными.
serg352:
|
Если мечтаешь всю жизнь возить в машине холодильники и мешки с картошкой, то конечно, надо брать вагоны и хетчию |
Не согласен, мне вот просто больше нравятся хетчбеки и универсалы, а если уж седан, то большой, не Фокус точно. ИМХО.
NIKIT@FORD
Может двигатель и ничего НО ГОД ОЧЕРЕДИ- это беспредел!!!
NIKIT@FORD
а ещё один тест драйв нужен! Созвонимся!
Dr.SergСергей, сейчас все ждут, если автомобиль не надо ждать, значит с ним что-то не так
Да, год это много, думаю в 2009-ом году ситуация будет гораздо лучше
NIKIT@FORD
Насчёт ждать! Мне всё равно не понятна политика Форда! Поставить в Россию всего 1000! Куг в год!( где то вычитал эту информацию) И это при том, что спрос на подобные авто у нас устойчиво растёт, чего не скажешь о той же Европе по сведениям от родственников в Германии- у них народ сейчас бодро избавляется от , даже умеренно, прожорливых авто (стоимость годовалого Фокуса с двигателем 2 литра и полной упаковке- около 8000 евро!) автосалоны завалены б/у кроссоверами, джипами и прочими бензинопроглотами! Всё это похоже на искусственное создание ажиотажа! Мне кажется , если даже какое-нибудь китайское ЧЕРИ QQ поставлять по 100 машин в год- тоже можно годовалую очередь изобразить!
Простите, что вмешиваюсь... Тоже решил поменять ФФ на что то более вместительное. Изначально хотел кроссовер, но критерию вместительности ни один не отвечает.Интересный вариант Крайслер Пас(ц)ифик. Но б/у не хочется, а новый дороговато. Даже Туарег не отвечает этим требованиям (вместительности).Решил взять минивэн - это для для отпуска. А для леса (я туда по 2 раза в неделю выезжаю, начиная с мая) я предпочитаю обычные жигули - их совсем не жалко и бензин 76 по 16 р./литр.
Dr.SergВы, наверное, забыли, Сергей, что именно в России был впервые представлен Форд Куга и старт продаж начался именно у нас. ФМК очень сильно торопилась с презентацией, но это уже чистый маркетинг. Всё будет, будет столько, что продавать ещё устанем
Maks051А я согласен, всё же мне тоже больше импонирует владение легковым автомобилем (класс – тема другого разговора), а вот для леса/грибов/рыбалки я бы лично тоже рассмотрел вариант покупки короткой Нивы. Кстати, короткая Нива является в стране острым дефицитом, оооочень долго ждать
Но дело не в этом, можно и не новую, всё равно наши российские автомобили лучше уже покупать «притертыми» к дорогам и жизни
P.S. Вчера по дороге в Апатиты видел такую картину, у обочины стоит дорогой Ниссан Мурано и двое мужиков, сложив задний диван и накинув брезент грузят в него брёвна!!! Хотя может они его купили как раз как Ниву для леса
Эх, если бы не этот гр...ный топливный кризис я бы взял Эксплоер за 1.2 млн., а так отдавать 1 млн. за недоджип жалко.
lawyer®Денис, не забудь про налогии и КАСКО, Эксплорер содержать получается ОЧ дорого
Моё мнение: буду ездить на легковых автомобилях, во-первых, и выбор шире, во-вторых, и обходится дешевле и, в-третьих, брать внедорожник так сразу, чтобы АХ, а просто так не хочется, мне, чистокровному горожанину, всё же как-то удобнее не таскать с собой лишний воздух (а езжу я почти всегда один, максимум двое), да и проблем с парковкой меньше
ИМХО
Кстати о птичках, пардон о налогах! Кто- нибудь знает нашу , Мурманскую налоговую сетку на авто!? Я попытался поискать в поисковиках, там только ссылки на постановление правительства МО, а конкретных цыфирь не нашёл!
NkvladТ.е. нам придет за год 3 500 рублей? Нормально!
NIKIT@FORD
придет, если конечно в список льготных категорий не попасть или на предприятие не зарегистрировать (в последнем случае будет еще больше и отчитываться чаще).
А как вам такой вариант?
Сегодня приезжал мой хороший знакомый похвастаться, двигатель 3.7 л. (245 л.с.), рама, сзади рессоры!
P.S. Кстати, есть такая опция, как бутафорский пулемет на капот, который будет поворачиваться вместе с колесами!
NIKIT@FORD
Обалденный вариант!Но покупать американский УАЗик не хочется,а вот пулемёт в нынешних условиях -ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ!
NIKIT@FORD
красивый снаружи, неудобный внутри и топлива жрет в 1,5 раза больше, чем одноклассники. Не наш вариант. Видимо поэтому GM выставила этот бренд на продажу.
ЗЫ. А я вчера в копейке BMW покатался - оч. приятный звук двигателя, шумка неплохая, а вот остально грустно - маловата машинка и интерьер внутри какой-то мрачноватый.
NIKIT@FORD
Мне то же Хаммер нравится, взял бы если бы не расход. А копейка - вещь, в общем как и весь модельный ряд БМВ. Хотя дело вкуса, я почти год езжу на бмв предыдущего кузова, восторг мой не утихает до сих пор.
ecks:
|
Мне то же Хаммер нравится, взял бы если бы не расход |
Говорит, что укладывается в 20 л.
Выдержки из статьи про Хаммер:
цитата: |
– Здравствуйте! Нам бы машину помыть… – Классный у вас агрегат!!! Только помыться не получится. – ??? – Да не влезет он в камеру: щетки не сомкнутся. Широкий больно…
(Из диалога на автомойке)
Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.
Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.
И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.
Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.
И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь.
Экономичность Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.
Текст: Александр Михайлов Фото: Роман Останин Источник: Журнал "Колеса" [6 марта 2008] |
NIKIT@FORD Ключевое слово - "говорит"
Это по БК наверняка, а он на таких авто явно не отличается точностью.
ecksНеее, он на ней в отпуск только съездил, 9 000 км. проехал, говорит расход точный
lawyer®:
|
и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.
Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.
|
У знакомого на Хаммере нет АКПП, там ручка!
NIKIT@FORD
Видел сегодня на Вашей стоянке Экспедишн - красавец.
NIKIT@FORD В любом случае - 3,7 и 20 литров слабо совместимые понятия в принципе, тем более если учесть массу данного авто. Думаю, что владелец может лукавить
lawyer®:
|
Видел сегодня на Вашей стоянке Экспедишн - красавец. |
Его больше не продают в России, последний мы продавали ДВА года
Посмотрев материалы авто салона в Париже пришёл к выводу, что тема закрыта. Победил хэтчбек!!! Привлекательный внешний вид и практичность одержали верх над солидностью седана и универсальностью вагона. А трёх дверки и вообще главные экспонаты. В рекламных постерах хэтчи. БМВ и Ауди новинки в кузовах хэтч. Митцу Лансер сразу за седаном хэтч, Субару импреза стартовала в этом кузове. Шкода Суперб придумал симбиоз седанистый-хэтч. Вобщем сворачиваем окончательно. Обсуждению не подлежит. Все в очередь за купе МОНДЕО, но помним, что я уже первый...