Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Бочкин Евгений
18 February 2017
Заставить работать стрелку тахометра можно переставив реперный диск и дпкв... но сложностей гора и не стоит оно того
Angarchanin
Если вы это делаете для себя, и ради творчества, то можно было бы подумать, воткнув туда инородный двигатель, не трогать родную электронику, а кое что в ней перенастроить (приспособить родные датчики, новые форсунки и т.д.). Т.к. принцип работы двигателей одинаков, электронике без разнице каким двигателем управлять.
Angarchanin
18 February 2017
kostintk:
|
Angarchanin Не буду говорить про то, что кастом такого уровня - это призрачная экономия, связанная с вваливанием дикого количества человеко-часов, за которое можно заработать отнюдь не на запоротый 126ой двигатель. Машина, которая будет потом не нужна, разом убирает весь второй пункт про экономию запчастей.
Но! Я вполне понимаю, что может быть тяга к такому творчеству, и даже не осуждая, предложил бы присмотреться к Мазде RX-8 под это дело. Судя по авто.ру, в этом есть даже небольшая доля ликвидности |
просто на 126 двигатель, есть абсолютно всё, от готовых наборов на 200,300,500 лс, до каждой мелочи. Себе я буду делать городской вариант на 200-250 лс.
По поводу запоротого блока 21126, поршневая, коленвал, шатуны будет новое + расточка или гильзовка. Поэтому нет смысла покупать рабочий 21126, чтобы его потом переделывать.
Angarchanin
18 February 2017
Бочкин Евгений:
|
Заставить работать стрелку тахометра можно переставив реперный диск и дпкв... но сложностей гора и не стоит оно того |
я сегодня думал над этим вопросом, думаю проще воткнуть потраха целиком и полностью от Lada Priora. Если GEM модуль и ABS будет работать без PCM и панели приборов, то это будет отлично, можно будет цз оставить целиком и полностью на ответственность нештатной сигнализации. Меня сейчас больше волнует работа ABS модуля, без блока PCM
Angarchanin
18 February 2017
AL-DL:
|
Angarchanin Если вы это делаете для себя, и ради творчества, то можно было бы подумать, воткнув туда инородный двигатель, не трогать родную электронику, а кое что в ней перенастроить (приспособить родные датчики, новые форсунки и т.д.). Т.к. принцип работы двигателей одинаков, электронике без разнице каким двигателем управлять. |
в том весь и смысл, что хочу воткнуть 21126 с заделом на будущее поставить турбину, и сделать кпп под комфортное соотношение обороты\скорость.
p.s. Машину продавать не буду, будет ездить как второй автомобиль, пока не сгниёт.
777novag
19 February 2017
Как тут говорили выше, засовывать приоро мотор только ради творчества и только, если интересует вопрос свапа, то на мой взгляд рациональнее воткнуть либо моторы 2.3 (мондео/мазда), 2.5 (мазда, 4 цилиндра), либо от st\rs, все встанет болт он и сохранится вся штатная электроника, еще видел интересный проект по внедрению 2jz-ge в фокус, но там очень много слесарной работы, но результат интересный (на драйве можно найти), таким же образом ничто не помешает воткнуть и 2jz-gte и откроются поистине безграничные возможности по тюну мотора, но это нужно очень сильно любить кузов фф2
Так же на драйве есть успешные проекты по внедрению awd в фокус 2 ст (запчасти внедряются от куги 1, либо от вольво s40), на мой взгляд самый интересный вариант доработки фокусов.
Бочкин Евгений
19 February 2017
Angarchanin
А зачем ставить эту архаичную вещь, когда есть прекрасно вписывающийся в салон сток щиток приборов. Если машина с абс - скорее всего сигнал на спидометр берется с датчиков абс. Датчик температуры воды можно в любой мотор переставить. Просто почему же провославный шеснарь... есть тот же ср - да изначально дороже, но с куда большим потенциалом. Тот же 3s-gte. Да тот же 4g63. На все эти моторы есть гора и больше проверенных конфигураций под любой кошелек или мощность - читать как кому удобнее. 16рь хороший мотор, когда стоит на легкой ладе. В 1300кг+ машине ему будет трудновато.
Angarchanin
19 February 2017
777novag:
|
Как тут говорили выше, засовывать приоро мотор только ради творчества и только, если интересует вопрос свапа, то на мой взгляд рациональнее воткнуть либо моторы 2.3 (мондео/мазда), 2.5 (мазда, 4 цилиндра), либо от st\rs, все встанет болт он и сохранится вся штатная электроника, еще видел интересный проект по внедрению 2jz-ge в фокус, но там очень много слесарной работы, но результат интересный (на драйве можно найти), таким же образом ничто не помешает воткнуть и 2jz-gte и откроются поистине безграничные возможности по тюну мотора, но это нужно очень сильно любить кузов фф2 Так же на драйве есть успешные проекты по внедрению awd в фокус 2 ст (запчасти внедряются от куги 1, либо от вольво s40), на мой взгляд самый интересный вариант доработки фокусов. |
я рассматривал вариант поставить L3 VDT от сх-7, но цена 150т.р. за двигатель с навесным... 126 мотор так же хорош для свапа. Ладно, будем посмотреть, что получится. Пока займусь сбором информации, потом покупкой всего необходимого, и только потом разбирать фокуса. Родной двигатель будет возить, пока не клинанёт
- нашёл вариант двигатель + коробка + навесное + документы = 25т.р.
- поршневая + шатуны + коленвал + расредвалы под турбо (и куча всего) = 20-25т.р.
- мозги 4т.р.
- изготовление торсионных валов 3т.р. за пару (под внешний шрус форда, внутренний ваз), нужна только длина
- турбина бу 15-20т.р.
Бочкин Евгений
19 February 2017
1
Angarchanin:
|
я рассматривал вариант поставить L3 VDT от сх-7, но цена 150т.р. за двигатель с навесным... 126 мотор так же хорош для свапа. Ладно, будем посмотреть, что получится. Пока займусь сбором информации, потом покупкой всего необходимого, и только потом разбирать фокуса. Родной двигатель будет возить, пока не клинанёт - нашёл вариант двигатель + коробка + навесное + документы = 25т.р. - поршневая + шатуны + коленвал + расредвалы под турбо (и куча всего) = 20-25т.р. - мозги 4т.р. - изготовление торсионных валов 3т.р. за пару (под внешний шрус форда, внутренний ваз), нужна только длина - турбина бу 15-20т.р. |
Ага, куллер, маслорадиатор, радиатор, форсы, дад (куча других датчиков не в счет), детали для выхлопа, коллектор, датчики для мониторинга происходящего, топливный насос, куча кастомных решений по вкорячиванию, онлайн настройка. Итого уже не так дешего, как хотелось бы. Не поймите неправильно, я сам только за то, чтоб заставить это чудище ехать быстрее. И частично сам иду по неправильному пути, пытаясь раздуть 2л мотор, а не свап ст. Мне это просто интересно)
Angarchanin
19 February 2017
Бочкин Евгений:
|
Ага, куллер, маслорадиатор, радиатор, форсы, дад (куча других датчиков не в счет), детали для выхлопа, коллектор, датчики для мониторинга происходящего, топливный насос, куча кастомных решений по вкорячиванию, онлайн настройка. Итого уже не так дешего, как хотелось бы. Не поймите неправильно, я сам только за то, чтоб заставить это чудище ехать быстрее. И частично сам иду по неправильному пути, пытаясь раздуть 2л мотор, а не свап ст. Мне это просто интересно) |
да допы понятно, благо с допами на ДВ нет проблем, всё это навалом идёт с японии за копейки. Интеркуллер у меня валяется, так же ещё куча всяких плюшек подаренных знакомым владельцем Турика. Просто может кто-то уже вкорячивал 126 мотор в фокуса, вот и спрашиваю. Настройка и прочее буду делать сам, всё буду делать сам. Ибо есть опыт и по прошивке, и по изготовлению металлоконструкций и крепежа.
главная заморочка как я сказал, это заставить работать ABS без PCM модуля, и торсионы, т.к. после установки двс, и замеров расстояния между внутренними и внешними шрусами на изготовление торсионов уйдёт время + доставка в мой регион.
Да и турбировать 2.0 литра - это не совсем экономично =) Хотелось бы оставить расход бензина по городу в пределах 10-11 литров
Бочкин Евгений
19 February 2017
1
Angarchanin:
|
да допы понятно, благо с допами на ДВ нет проблем, всё это навалом идёт с японии за копейки. Интеркуллер у меня валяется, так же ещё куча всяких плюшек подаренных знакомым владельцем Турика. Просто может кто-то уже вкорячивал 126 мотор в фокуса, вот и спрашиваю. Настройка и прочее буду делать сам, всё буду делать сам. Ибо есть опыт и по прошивке, и по изготовлению металлоконструкций и крепежа. главная заморочка как я сказал, это заставить работать ABS без PCM модуля, и торсионы, т.к. после установки двс, и замеров расстояния между внутренними и внешними шрусами на изготовление торсионов уйдёт время + доставка в мой регион. Да и турбировать 2.0 литра - это не совсем экономично =) Хотелось бы оставить расход бензина по городу в пределах 10-11 литров |
Так если с допами проблем нет - что мешат наддуть свой мотор?
Angarchanin
19 February 2017
Бочкин Евгений:
|
Так если с допами проблем нет - что мешат наддуть свой мотор? |
слабые поршня, не приспособленные под это
Бочкин Евгений
19 February 2017
Angarchanin
Так - и в чем проблема купить кованные поршни под нормальную степень для турбомотора? У меня будет степень 8.5 - вы можете сделать вообще любую)
Шатуны так же кованные стоят не так уж и дорого.
Angarchanin
19 February 2017
Бочкин Евгений:
|
Angarchanin Так - и в чем проблема купить кованные поршни под нормальную степень для турбомотора? У меня будет степень 8.5 - вы можете сделать вообще любую) Шатуны так же кованные стоят не так уж и дорого. |
а вот нету.
Кроме того, нужно будет что-то с кпп делать, и пары даже поставить не от чего, фф1 и те короткими окажутся.
Бочкин Евгений
19 February 2017
Angarchanin
Как это нету? Я же купил)
Кпп мтх75 прекрасно держит нагрузки...
Бочкин Евгений
19 February 2017
Angarchanin а. Вот этого я не видел. Но можно свапнуть тот же 2-2.3-2.5 при желании.
Angarchanin
20 February 2017
Бочкин Евгений:
|
Angarchanin а. Вот этого я не видел. Но можно свапнуть тот же 2-2.3-2.5 при желании. |
ну вот о том и речь, чтобы свапнуть 2.0-2.3-2.5 мотор, его для начала нужно купить, плюс мтх75, плюс сцепление, плюс привода, плюс мозги и косу. Тогда уж проще 126 купить, сам мотор будет стоит в 3 раза дешевле, кпп на него стоит вообще в районе 8-10т.р., плюс денег останется на доработку под турбину, и растягивания передач у кпп.
Свапать 1.4 не вижу смысла, с кпп всё равно ничего не сделать, т.к. никто не возьмётся точить на неё новые шестерни, да и слабая она, до первого хорошего пинка под жопу.
Товарищи знатоки, а не просветите ли немного, а то на раз-два инфу не выкопал. Предварительно обдумываю вопрос свапа двигла в свой фф2рест 2.0, не то чтобы прямо позарез надо, скорее дурная голова не даёт покоя.
Видел пару вариантов по свапу атмосферных моторов 2.3-2.5 от монделей и мазд, всё вполне реально. Но при возросшей динамике мотора я остаюсь на 5 ступке мтх75. А есть ли варианты свапа с 6-ти ступкой? Например на s-max и мондео была mmt6.
Бочкин Евгений
2 March 2017
4
Ну вот и все. Вся тюнячка пришла уже. Осталось все это дело собрать)
Бочкин Евгений
На вид они кажутся массивными. Интересно, их вес тяжелее оригинала?
Бочкин Евгений
2 March 2017
AL-DL
Порши или шатуны?
Шатуны 549гр
Бочкин Евгений
Интересен не просто вес суммарный, а в сравнении с оригиналом. Когда появились быстро оборотистые двигатели, поршневую гр. стали делать облегченной. Поэтому интересно, этот комплект более оборотистый или нет.
Бочкин Евгений
2 March 2017
AL-DLЯ как буду собирать - все замерю) самому интересно.
Но более оборотистые моторы - это атмо на валах. И там степень нужна совсем другая) тут 8.5:1, а есть прям с огромным вытиснителем под 12.5:1 )
Я этот мотор больше 7500 врятли буду крутить. Посмотрим как оно на настройке себя покажет. Но больше 8000 точно не стоит
Ezhik-XJ
Встанет. А лучше сразу от Мазды с маздо ступицами
У меня кстати был вариант взять 6ступку от Мазды. Но решил не увеличивать бюджет свапа
Бочкин Евгений
19 May 2017
17
нуу.. что то ветка совсем умерла(
Собственно мотор был полностью разобран, отмыт. Очищено все, что только можно.
Мотор был грязный как черт.
Спустя много много времени
Клапана заного притерты, заного выставлены тепловые зазоры.
Блок собран на новом оригинальном колене.
ШПГ оказались в пределах +-2гр веса.
Помпа была взята от экобуста. Разница на фото видна. Термостат на 82гр тоже от экобуста.
Маслонасос от мпс - по факту такой же, только чуть положение маслоприемника свое.
Цепь маслонасоса и звездочка от какого то 2.3 - точно никто не знает, подбирал на разборке. Из за отбора на турбину хотелось поднять давление масла на околохолостых.
Успокоитель цепи от мазды 3мпс
Так же была изготовлена пластина из 14мм люмини на гбц для впуска.
Далее был взят впуск от мпс и распилен.
После этого сварен
Добавлен хобот под дросель, поставлена крышка от мондео 3, стальной тройник ож от мондео 3, свечный провода мондео 3.
Если хоть кому то интересно - со временем продолжу)
Интересно. Один вопрос — почему крышка розовая? ГлаМУРРР?
Бочкин Евгений
20 May 2017
4
Serj Bну я выбирал цвет в полумраке) по факту это фиолетовый) но об этом мало кто знает
KittyHawk
10 June 2017
-2
Есть же доработка двигателя без турбо до 200л.с.
Интересно, какой бюджет...
Как пример
https://www.drive2.ru/b/2444279/Кто этим занимается?