ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Garik_spb
4 January 2006


Romas Ну здрасте. закись вполне для обычной жизни подходит. Ведь хочется иметь экономичный авто и мощный когда это действительно нужно. самый оптимальный вариант.
Легкий маховик - это нестабильный движок, АДСКОЕ мучение в пробках, постоянно глохнуть при трогании будете либо жечь сцепление.
Что бы выхлоп прибавил АЖ 18 сил это нужно со стенда не съезжать месяц наверно, меняя фазы и калибруя ЭБУ. Час стенда стоит 3000р и выше...
А полировать вы что собрались на впуске? пластик?
avatar
Romas
4 January 2006


Естественно в каждом тюнинге есть свои плюсы и свои минусы. Полировать не я собрался, тут уже некоторые высказывались по поводу доводки впуска. А пластик там или дерево мне пофигу, мы говорим не о 2,0 1,6 1,4 а о возможных вариантах доводки двигателя без наддува их плюсах и минусах. Применимы ли они для конкретных двигателей это вопрос второй.
Про маховик согласен, обороты падают быстрее, переключаться надо тоже быстрее или не снимать ногу с газа. Скорее всего начнуть немного плавать обороты ХХ.
Не понятно почему сложнее трогаться и почему надо жечь сцепление. Или тяжелый маховик придает больший момент двигателю и за его счет проще трогаться?
Двигатель легче крутится поэтому надо окуратней с газом на ХХ, но это дело привычки. Господин Garik расскажите как на каждый день пользоваться NOSом?
Закуситься на светофоре с БМВ 530, уделать ее и на ближайшую неделю потешить свое самолюбие? Других применений не вижу. Нет, есть еще одно. чтобы проскочить нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги на 1 ой передаче.
avatar
louriekm
4 January 2006


Garik_spb
Вы можете говорить все что угодно, это Ваше право. Что такое система рециркуляции отработавших газов я знаю. Сокращение действительно не слышал. Не надо делать скоропостижных выводов. Вы даже не знает кто я и чем до этого занимался. Так что прошу аккуратнее с коментариями.

Romas
Поддерживаю.
Вот только нитрос не сильно поможет выжать из первой передачи больше чем она может...

Ко всем:

А на двигателе 2.0 работает система изменения фаз газораспределния? Или это только на двигателе 1.6?


Думал, я думал и все равно прихожу к варианту установки компрессора. Буду искать варианты. Кто-нибудь уже нашел?
avatar
stepanych
4 January 2006


Я с интересом прочитал полемику, но все же склоняюсь к следующему выводу: есть смысл отъездить полтора-два года как есть, гарантию не продлять. Однозначно тюнинговые мастерские не пройдут мимо такой массовой модели, как фф2 (особенно с учетом того, что трехдверка и так позиционируется как спортивный вариант), потренируются на самых смелых, и к моменту окончания гарантии можно будет смело ехать и ставить турбину или компрессор, или хотя бы более легкий вариант типа предлагаемого louriekm
Да и финансовый смысл тогда будет. Подумайте, фф2 2.0 в хорошей комплектации стоит 20К, серьезный тюнинг выйдет еще более 5 (учтите, что форсировав двигатель, надо будет что-то думать с подвеской и тормозами). ST можно купить за 29900, это более выгодный вариант, ведь на него будет гарантия, и сборка немецкая.
А вот через пару лет на подержанном фокусе, который к тому времени потеряет в цене 4-5 тыс., а ресурс будет еще ого-го, можно и поэкспериментировать. К тому же многие элементы ходовой, тормозные диски будут все равно подызношены, можно будет с чистой совестью их выкинуть и поставить от сторонних производителей, спортивный вариант.
avatar
louriekm
5 January 2006


stepanych
Не могу не согласиться!
Скорее всего так и получится, машину я рассчитываю поменять через 3-4 года. Может меньше как будут дела с финансами. От гарантии отказываться не хочу. Вкладывать 5 тыс. килобаксов тоже. Динамика в принциеп должна устроить. Лучше сразу при покупке новой машины брать более мощный движок или специально предназначенную спортивную машинку.

Есть еще один вариант для души взять старую раздолбаную машину, не важно какую и над ней изголяться и для души приятно и результат отличный, а самое главное не очень накладно!
Slouch
5 January 2006


цитата:
Кстати на 1,6/115 стоит 2 катализатора и 4 лямбда зонда.

а на 2-х литровом моторе картина с катализаторами и зондами иная?

Пока что дискуссия идет "в общем и целом". Предлагаю конкретизтировать предмет разговора.

Как будем доводить 2 литра? Но как можно больше конкретики.

я бы в первую очередь все-таки удалил катализаторы, а потом уже можно будет думать и о компрессоре. Валы не хочу, однозначно - на 9-ке наездился уже с ними ) Подъем клапана был 10.4 на 16-ти клапанном моторе - в итоге со всеми прибамбасами, хоть машина и ехала хорошо, движок работал крайне нестабильно.

цитата:
ST можно купить за 29900, это более выгодный вариант..

я бы не согласился. тот, кто доделывает обычный фокус, будет доделывать и СТ. Диски поменять на свой вкус (штатные многим не нравятся), подвеску.. все равно выливается в деньги. Да и очень уж много разговоров ходят о том, что 2-х литровый фф рулится лучше, нежели СТ (у СТ все-таки тяжелый передок).
avatar
Liar
5 January 2006


2Romas & voovius & louriekm и остальные
Да,поконкретней расскажите о возможном улучшении характеристик у 1.6(115)!Где-нибудь в пределах 1000$ без особого залезания в движок и без чипа.
avatar
Romas
9 January 2006


цитата:
2Romas & voovius & louriekm и остальные
Да,поконкретней расскажите о возможном улучшении характеристик у 1.6(115)!Где-нибудь в пределах 1000$ без особого залезания в движок и без чипа.

Заменить выхлоп в сборе, можно попытаться уложиться в 1000$ но вряд ли, он стоит около 1300$. Дорого, но без последствий. К сожалению более менее приличный тюнинг двигателя без чипа это выкинутые деньги. Возможно до прибавки в 7-10 л.с. это и прокатит, но дальше придется.
ИМХО начинать с этого это не рационально. Я бы начал с ходовой части. Не представляю авто с породистым звуком и пароходными кренами в поворотах.
avatar
Garik_spb
9 January 2006


Ещё раз повторюсь что выхлоп на ФФ2 просто так не заменишь. Нужно либо отключение в мозгах контроля состояния катализатора либо вешать некий имитатор монитора... (на картинке выделен желтым цветом)

Кстати на 1,6/115 неплохой выпуск сам по себе! прям паук 4-2-1 почти тюнинх
Картинка из микроката прилагается
На 2,0 все банальнее и примитивнее...

Мне достаточно трудно судить о том что можно, а что нет, пока не будет на руках предмета исследования. Если дилер не продинамит многое станет ясно уже через 3-4 недели

posted image
avatar
Garik_spb
9 January 2006


выпуск 2,0
Хорошо виден канал в прокладке для забора отработавших газов для системы СРОГ от 4ого цилинда.
posted image
avatar
Romas
10 January 2006


Судя по конструкции выхлоп на 1,6 действительно неплох. Но все равно он построен в угоду экологии. Если на нее наплевать в определенных рамках, даже этот выпуск можно настроить. Когда расчитываются серьезные системы Supersprint они идут по принципу "Bolt on" "замена без адаптации" при этом наличие всех датчиков сохраняется, а вот насколько они все корректно работают между собой, сказать не могу. По деталям инсталяции, к специалистам и представителям. Но даже уже на форсированный моторах где стоят с завода настроенные пауки они снимают еще некоротое кол-во сил. Проблема в том где его купить и существует ли такая система в природе для этого двигателя. может ее вообще никто не далает. Он в принципе достаточно свежий и есть шанс что с ним вообще никто из тюнинговиков не работам и ничего не производит. Пока ничего не нашел.
dcs
10 January 2006


Так, Господа. Давайте поставим точки над i.
Простите, погорячился. Говоря о том, что принцип работы турбины и компрессора один и тот же, я не совсем корректно изложил свою мысль. Я не имел ввиду привод и прочие аспекты механического устройства, я имел ввиду простые законы физики: и там и там, для того, чтобы почуствовать эффект от наддува, необходимо раскрутить змейку, чтобы она могла нагнетать воздух. И к чему вы ее только не прицепите, воздух плотнее не станет, с 10 оборотов его как следует вдувать просто НЕВОЗМОЖНО. Поэтому и турбину, и компрессор, необходимо как следует раскрутить, чтобы почуствовать от него эффект.
dcs
17 January 2006


Так, что-то все померились х**ми на тему знания устройтва устройтва турбины, компрессора, выпуска и тд. т.п., но конкретных предложений по поводу тюнинга двигателя именно Форд фокус2 не поступило. Может кто-то знает какие-то конкретные програмы, кроме loader?

Так, что-то все померились х**ми на тему знания устройтва устройтва турбины, компрессора, выпуска и тд. т.п., но конкретных предложений по поводу тюнинга двигателя именно Форд фокус2 не поступило. Может кто-то знает какие-то конкретные програмы, кроме loader?
avatar
Garik_spb
17 January 2006


dcs Как это не поступило? Закись чем не предложение
А кто хочет большего грамотно наддуть дрыгатель например, тот должен смело отслюнявить на капот 10 штук зелени. В противном случае в любом тюнинговом ателье ему молча укажут на дверь.
Вскрывать голову гарантийному движку ради кривых распредов и расточки каналов... считаю не серьезным.

Как бюджетный вариант это установить дроссельный узел от Мондео, можно в купе с мозгами, бюджет до 1000$

dcs вы озвучьте сумму будут вам и предложения.
Ironman
21 May 2006

1

Итак реальный тюнинг 2 литрового мотора в продаже кто в очередь за мной?
http://www.focussport.com/turbocharger.htm
avatar
trebret
21 May 2006


Ironman
Вы уверены, что это кит на 2-х литровый мотор? На фото там американский фокус, а он сильно отличаеться от европейского.
Ironman
21 May 2006


trebretРазве 2,0 Duratec американский может отличаться от 2,0 Duratec европейский что стоит у нас...
Севастьянов АндрейЧестно я в раздумьях - можно получить машину по мощности как СТ и дешевле, но вот если машину доводить до ст то цена явно перепрыгнет ст.. а вот если купить Ст и его доводить...
Как вы обратили внимания там достаточно реальных запчапстей для фокуса, я знаю еще много сайтов в америке и англии про тюнинг фокусов...так что если есть вопросы могу помочь со знание аглицкого... Просто хотелось бы пропустить вперед смельчака - а потом уже по протоптанной тропинке..
Chien Mechant
21 May 2006


Ironman
> 2,0 Duratec американский может отличаться от 2,0 Duratec европейский что стоит у нас
Очень даже может.
Ironman
21 May 2006


Chien MechantА как это знать...В Америке я знаю 2 разновидности 2,0 Дуратека - обычный а другой так называемый для зеленных штатов - с пониженным выбросом...Кто может узнать подробней...
avatar
без имени
22 May 2006


Судя по картинке этот кит под 1ый фокус.
Ironman
22 May 2006


без имениКак то странно товарисч не узнали свой 2-х литровый движок фары и подкапотное пространство - Фокус на картинке - Второй.
avatar
trebret
22 May 2006


Ironman
подкапотное пространоство и фары там не ФФ2 2.0
avatar
без имени
23 May 2006


Ironman
цитата:
Как то странно товарисч не узнали свой 2-х литровый движок фары и подкапотное пространство

Не узнал потому, что на фото первый фокус
Предлагаю обратить внимание хотя бы на бампер, расположение поворотников, колесные ниши, зеркала, там особенно хорошо видно, что это именно первый фокус.
Возможно это американский фокус 1,5.
nichegonak
23 May 2006


Какой первый фокус, вы о чем ребята!! На первых Ztec двиглы ставят, Duratec же только на втором фокусе. Сам турбировать не собираюсь, пустая трата денег, дейстивельно покупать так эстэшку
avatar
без имени
23 May 2006


nichegonak
Возможно это американский Фокус 1.5, но машина - не 2ой Фокус, это точно.
avatar
Глум
23 May 2006


Мда...Вообще то на фото второй Фокус..только двигло там вроде 1.6, могу ошибаться, просто не вимдел 2.0 без крышки верхней..
Насчет пустой тртаты денег...СТ, в нормальной комплектации стоит порядка 35тысяч..Турбо кит на 2х литровый стоит порядка 7000уе..моя комплектация стоит 19000+7000=26000..26000 за очень неплохую комплектацию и 200лс с турбой имхо очень и очень неплохо..
avatar
Андрей Ра
23 May 2006


Глум
Это точно первый фокус Посмотри на диски - там четыре болта...

Romas
посмотри выхлоп тут.
Ironman
23 May 2006


Да но если это первый то где оранжевые фонари в радиаторной решетке, ну и фары то второй фокус. да и двигатель похож на мой, но вот 4 болта - может искажение...
avatar
Глум
23 May 2006


Андрей Ра
Решетка ниразу не от первого фокуса:) 4 болта - не факт, может просто диски такие понравились и их поставили на проставки под 4 болта:)
aquarius
24 May 2006


естественно это первый фокус, а точнее Фокус 1.5
Сколько говорилось уже- ну нет в штатах нового фокуса- там до сих пор первым торгуют, а точнее полуторным (рестайлинговым)
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up