Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
ФФ2 это не таз,где за 50 у.е можно чипануть.С такими ценами на тюнинг целесообразно рассмотреть вариант по покупке мазды 3 мпс,260 л.с ,блокировка дифа ,18 катки,спорт салон,и цена 33000 на полном фарше.ну на крайняк СТ,тем более что процент по кредиту на ст просто смешной 1.5 или 1.9,а потом и его чипонуть и будет 300 пони,на вольво S60 AWD этот мотор именно столько выдает.Тем более,что после рестайлинга ГИА в базе будет стоить от 21350 или 21850.А про 1.6 115 сил,то он точно чипуеться и приход самый большой 20 сил,в теме про чип где то была ссылка и цена там 399 евро.Пару страниц назад чел скинул параметры коробок,на 1.8 коробка роботает на пределе,А на 2.0 она больше 300 ньютонов держит.Так что после нормальной доделки 1.8 надо полюбе доделывать кпп,а то будешь работать на ремонт коробки. Народ кто нить знает в нашем кольце гоняются фф2 у них явно и мозги прошиты и мотор додел и коробка,есть подробности этих дороботок?
tony77В нашем кольце гоняют на фокусах2 команда Golden motors...это совершенно другие фуфы и ничего общего с нашими не имеют. Машины эти подготовленны по требованиям ETCC что означает автомобили соответсвуют техническим регламентам fia так что к нам это абсолютно не примененимо.
Вот если интересно требования регламента к focus выступаюшщему в классе Туринг в России или production в Европе:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/2...pdf?Openelement
Но у них установленны штатные моторы,коробки,пусть и с другими поршнями,шатунами,рядами,главнами парами,насколько я помню,регламент соревнований не сильно разрешает менять заводскую конструкцию.
Serega[RaS]
30 January 2008
Такой вопрос. Кто-нить устанавливал распредвалы, купленные в европиан-партс или есть что-то еще что можно купить тут? Интересны отзывы о поведении машины и на каком бензине после этого начали ездить.
Serega[RaS]+1
По-моему тут только теоретики собрались... "вот бы мне поставить, вот бы мне прошить! а у знакомого корешь сделал чип, только он кудато исчез...
"
Знаю и ездил на машине, на которой стоят валЫ cosworth, впуск/выпуск мулька и винтовая блокировка.
Машина едет очень прилично. На стенде не замеряли, но прибавка по сравнению со стоком просто впечатляет.
Обошлишь без прошивки, потому как ее реально еще никто не делает.
Также отключили систему рециркуляции отработаных газов.
На сколько мне известо, сложность была с настройкой под стандартные мозги. Думаю, с этой задачей ребята справились.
Проблема в другом!
Стандартное сцепление не выдерживает крутящего момента!!! Надо очень аккуратно перекюлчаться... (на тестах, одно сцеполение спалили).
Из негатива, только одно... не понравилось как работает винтовая блокировка.
цитата: |
Знаю и ездил на машине, на которой стоят валЫ cosworth, впуск/выпуск мулька и винтовая блокировка. Машина едет очень прилично. На стенде не замеряли, но прибавка по сравнению со стоком просто впечатляет. Обошлишь без прошивки, потому как ее реально еще никто не делает. Также отключили систему рециркуляции отработаных газов. |
Обсуждалось уже, валы без прошивки - максимум 3-4лс. ИМХО пустая трата денег.
OS2цитата: |
Обсуждалось уже, валы без прошивки - максимум 3-4лс. ИМХО пустая трата денег |
Обсуждать можно сколько угодно... и строить теоретические выводы о прибавке в 3-4сл.
А реально ставить и настраивать пробуют не многие.
Прошивки нет и не видно.
А валы реально работают и выдают хороший момент в диапазоне от 4000 до 7000, когда на стоке, момент пропадает уже при 5500.
SaNeo
А можно поподробней про впуск и выпуск на машине про которую рассказываете. Что конкретно установленно.
2 SaNeo
Почитай страниц на 5 назад, человек ставил себе эти валы и делился своими ощущениями, даже приводил результаты дино тестов с его машины...
Serega[RaS]
30 January 2008
OS2цитата: |
валы без прошивки - максимум 3-4лс. ИМХО пустая трата денег |
А что кто-то уже ставил валы без прошивки и замерял что так утверждаете? По моей инфе прирост только от одних валов идет мин 30% без всяких прошивок и переделки выхлопа.
цитата: |
человек ставил себе эти валы и делился своими ощущениями, даже приводил результаты дино тестов с его машины |
Может ему их не настроили? Если тупо воткнуть валы, то никакого результата не будет.
У меня есть обратные примеры про замену распредвалов и приросте мощности.
2
Serega[RaS]Читаем вдумчиво еще один раз:
цитата: |
Почитай страниц на 5 назад, человек ставил себе эти валы и делился своими ощущениями |
Serega[RaS]
30 January 2008
OS2Написал сообщение до прочтения твоего и тем более один неудачный опыт еще не показатель. А он уверен что ему распредвалы поменяли?
Predator10
30 January 2008
дросселя raceline стоиомсь в Европе 500 фунтов.
как этот набор возможно привезти?
Serega[RaS]
На дюратеки есть валы которые , дают 30 кабыл , но при 8000 об , для того чтобы движок выжил после этого необходимо установить, систему смазки с сухим картером.И сменить прогамму управления двигателем
Predator10
30 January 2008
ass0000
немного по-другому, для прихода в 30 сил надо применять валы с большим подъемом, для этого необходимо, как минимум, поменять клапанные пружины, а, скорее всего, еще и увеличивать выборки в поршне.
vvk80
У тебя просто двигун через 7 минут стуканет от езду на 8000 об , масло вспениться - температура двигуна будет такая что ...
Пружины и тарелки под замену это конечно да - без этого не поедет вообще - клапан зависнет какой нибуть и ...
Predator10
30 January 2008
ass0000
это почему? тазовые внутренности такое держат.
Дюратек может долговременно держать 7400, кратковременно может и выше.
Поршни/шатуны легкие, R/S хороший.
Рекомендуется заменить шатцнные болты на усиленные при оборотах выше 7500.
vvk80
Для этих оборотов , нужно поршни облегченые и шатуны , еще нужно много чего поменя - шладыши и т.п
Predator10
30 January 2008
ass0000
ладно, чего спорить.
Для себя я наметил программу-максимум.
полный выхлоп 4-2-1 2,5" + дросселя + контроллер, on all stock internals.
Мощность в районе 190 лс, момент 210 нм, кривая момента "городская".
Может скинуться и залить прошивку комунибудь нормальную. Посмотреть чего выйдет и если приход будет ужо всем остальным.
Готов 500 руб. пожертвовать.
Кстати сань а че там с рестайловым впуском? Я понял смысла нет его ставить?
ХХХ
Ну если оп 500р то 42 человека нужно...
MiShanya
Кто то писал что вроде 10 тык. стоит. Маленький вроде.
Да не суть важно я и штуку готов пожертвовать на благое дело. Думаю 21 человек наберется?
ХХХ
есть =)
я се полу рестаил поставил
malenkiy
Так это у тебя прошивка офф дилера чтоли? И чего дает чего? Как на 2 литра есть прога?
ХХХ
Ты помойму окончательно запутался, потому что несешь чушь...не поленись почитать топик, разберись в мат. части.
-ADVOKAT-
Топик прочитал весь и чего? Ни чего конкретного, вроде есть прошивки офф дилеров и тюненые. а кто делал?
ХХХ
я про впуск рестайловый
про прошивку я писал что цена если будит то в районе 10р...
если сможешь найти блок управления двигателем от 2х литров то в личку
malenkiy
Саня писал толку от него нету.
OS2:
|
2 SaNeo Почитай страниц на 5 назад, человек ставил себе эти валы и делился своими ощущениями, даже приводил результаты дино тестов с его машины... |
Прости, но я перечитал внимательно и 5 и 10 страниц назад, но реального подтверждения того, что кто-то ставил
валики/впуск/выпуск/мульку + настройку... я не нашел!
Покажи пальцем!?