Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
алексей84фокус2
1 June 2013
по поводу мотора 2.3 а от мазды 6 не подойдет? та как раз механика.
алексей84фокус2
поставить можно и от мустанга, целесообразность? Надежность конструкции? По моему проще купить машину которая уже имеет необходимые технические параметры которые устроят!
bez0n
и какой машины тебя бы устроили?
bez0n
5 June 2013
KpaCaB4eK
фантазировать на тему тюнинга и обсуждать тюнинг разные вещи!
Если взять конкретный случай то речь идет не о тюнинге двигателя а о свапе мотора полностью от другого автомобиля ! А если вы еще раз прочтете мое сообщение то увидите что сменить авто я никому не предлагаю, речь шла о том что если хочется машину с более объемным двигателем то изначально проще присмотреться именно к таким автомобилям.
bez0n
5 June 2013
Роми
если я правильно понял ваш вопрос то меня устраивает мой Focus
Народ! А кто-нибудь ставил или может где кто наблюдал установку и эксплуатацию только одного впускного вала на 1,8, а выпускной остается в стоке, а то темку не раз шерстил, не увидел никаких решений на этот счет
midif017
6 June 2013mobile
Vladimir333
этот вопрос думаю примерно одинаков для любого двигателя. Сам сейчас в похожей ситуации. Из купленного комплекта валов для 1.6 на руках имею только впускной, а выпускной уже три месяца жду, потому что пришлось его на обмен отправлять. спецы в конторах говорят, что если поставить только впуск, то поднимется серидина только, верха не улучшатся. а чисто выпуск улучшит верха, но может сделать хуже середину.
midif017Нечто подобное тоже слышал, но уверяли якобы что на 1,8 нужен будет только впускной, а на выпуск вроде и стокового достаточно
midif017
6 June 2013mobile
Vladimir333
смотря что хочешь получить. если низовая конфигурация, то вполне возможно, что достаточно только впуска. выпускной же вал увеличивает перекрытие, которое как раз отрицательно сказывается на низах и середине, но положительно на высоких оборатах за счет эффекта продувки.
midif017Ну теперь я понял что к чему приблизительно
вот ХХ какой будет интересно, если st.1 поставить только впускной
midif017
6 June 2013mobile
Vladimir333
я думаю если и придется поднять хх, то не больше 900 оборотов
midif017Никак не покидает меня эта идея с этим валом
Паук поставил, чип, пока что KN стоит в штатном, еще теперь заказал с польши впуск RS и буду по-тихоньку дособирать выпуск, вот и впускной вал хочу поставить и проработать такой чтоб без всяких доработок, а то в городе ни дино-стенда нет, ни настройщиков
midif017
6 June 2013mobile
Vladimir333
про дифф не забудь! а то разлетится
midif017ух и ценник на диф, закачаешься
driverford
11 June 2013
Vladimir333
А что вы хотели? Тюнинг бесплатно? Не выйдет. Дифф для 1.8 нужен только при поворотах, при старте он не нужен. Если не будете насильничать над коробкой и мотором.
IB5 не любит разворота. Это, выкручиваем руль(вправо,лево) вытягиваем ручник, и поднимаем медленно обороты в 4000...
Плавно, медленно,по челчку, отпускаем ручник, продолжая давить на газ удерживая обороты 4000, можно ручник совсем не отпускать и совершить разворот на месте.
Только коробка умрет еще быстрей.
Для чего вам нужен распред вал ? впускной или комплект?
Задайте себе сами вопрос, тюнинг, требует настройки и финансовых вложений, за бесплатно поставил, и быстро поехал тут не будет.
Поставил железо, денег отдал. Потом настройка.
Результат, он никому не известен, тут зависит от настройщика. Но, это если настройщик рядом. А если где то там, то и результат будет соответственный. Ситуацию можно изменить прикупив логгер. Но не фактб что настройщик пользовался им, и умеет им работать. И соответственно помочь.
Borovskih-dmitri писал : "двигатель 2.0 и 2.3 дуратек идентичны?как понял по характеристикам только одно,у 2.3 больше ход коленвала,и короче шатуны?Тоесть если поставить коленвал и шатуны с поршнями от 2.3 на 2.0,поставить дросель и форсунки,получим 2.3 дуратек?Заранее спасибо всем ответившим! "
Кстати мысль очень интересная, - клапана впускные и выпускные одинаковые, спорт валы распределительные - тоже одинаковые, вот точно бы замерить высоту блока...
midif017
20 July 2013mobile
7
небольшой анонс проделанной работы...скоро настройка и потом полный отчет
АМИР95
Если будете сильно увеличивать мощность, надо позаботиться о коробке. Иначе накроется палец диф. редуктора.
AL-DL
Да мне бы токо прогу залить,железо трогать не буду.,максимум выхлоп с прямотоком.
Спасибо за совет, про коробку слышал. Что посоветуете по проге???
midif017
Подскажите скоко за выхлоп и где заказывали
АМИР95
По проге, для начала, нужно убрать все экологические установки, мощность особенно при разгоне сразу возрастет.
midif017
21 July 2013mobile
1
АМИР95
выхлоп в районе 25, заказывал в f-racing.ru
в соседней теме очень много про выхлоп описано.
midif017Давай ждем отчетец по результатам, особенно по результатам установки и настройки валов
midif017
И поделись у кого настраиваться будешь.
midif017
22 July 2013mobile
KpaCaB4eK
в МБ-спорт, у Михаила Саныча. покупаем софт сейчас под мой блок
KpaCaB4eK
22 July 2013
midif017
Я конечно уважаю Бобуха, но сомневаюсь что он норм настроит(((
midif017, да очень интересно с результатами по валам...
midif017
23 July 2013mobile
KpaCaB4eK
я с ним много общался, создалось хорошее впечатление, да и вариантов у нас в самаре не много, сам знаешь:)
midif017...еще спросить хотел, - шо за валы?