ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ZIM2SLIM
13 June 2012


Goon
ну порядка 170 на 98 у теб уже есть..
дальше можно добить максимум около 10лысов.. за счет валов ресивера дросселя...
и все... дальше тупик с заменой поршневой но тогда уже лучше турбу брать
avatar
Mahmut
22 June 2012


_VIKING_
есть злые валы которыми и 190 выжать можно, только по городу ой как неудобно будет ездить, хочешь чтоб ехало на все деньги мой тебе совет бери ст
avatar
Mahmut
22 June 2012


ZIM2SLIM
)))какие 170?))макс около 160, у меня с чипом слайн+ впуском от рс нулевиком, и полным выхлопом mg-race где-то 160 было
avatar
ZIM2SLIM
24 June 2012


Mahmut
ты не уловил... я говор про то что идет с мотора...
с колес при таком раскладе идет 155.. у тебя вышло 160... то есть с мотора выходит 175 примерно...
avatar
Mahmut
24 June 2012


ZIM2SLIM
что я не уловил?я пишу про мощность с маховика - 160,про колёса по моему я ни слова не говорил
avatar
ZIM2SLIM
24 June 2012


Mahmut
как ты с махавика мерил то?? на стенде??
потеря от маховика на колеса уходит около 10-15 лошадок на моно приводе...
avatar
Mahmut
24 June 2012


ZIM2SLIM
а как ты с колёс мерил??да мерил на стенде, у форда в стоке НА МАХОВИКЕ 145, на колёсах ясен пень что меньще
avatar
Mahmut
24 June 2012


ZIM2SLIM
я тебе пытаюсь обьяснить что нельзя выхлопом чипом и впуском выжать 170 даже на маховике!про колёса я вообще молчу, естественно там ещё меньше будет
avatar
_VIKING_
24 June 2012


интересно, а сколько дают впускной рессивер и валы измененные? у кого-нить есть официальные данные?
avatar
ZIM2SLIM
24 June 2012


Mahmut
да ессесно меньше я имею введу что потолок это 170 при условии супер бенза и норм прошивы.. слайн лучше чем паулюс?
avatar
Mahmut
25 June 2012


_VIKING_
в этой теме всё есть и про ресиверы, и про валы обсуждали разные средние, верховые, раньше даже из стока в окб динамика перетачивали валы.в среднем с валами дают 170-180 это уже будет зависеть от валов ну и потолок вроде 190 если не ошибаюсь но это верховые валы с ними в городе не поездишь плюс холостой будет сумасшедший
avatar
Mahmut
25 June 2012


ZIM2SLIM
знаю что 175 это при условии описанного мною выше + на валах c градусом в 270/270, чуть менее злые валы и будет 170
avatar
Mahmut
25 June 2012


ZIM2SLIM
насчёт слайн и паулюс не знаю какая лучше просто по акции залил слайн и всё,это давно уже было, я машину поменял уже,думаю там разницы между прошивками не особо много
avatar
Mahmut
25 June 2012


_VIKING_
конечно можно и больше выжать но это уже будет оочень дорого и себя эти вложения не оправдают
avatar
Mahmut
25 June 2012


_VIKING_
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...225266124074424
вот тебе пример ресивер валы и т.д
avatar
_VIKING_
25 June 2012


да уж, если учесть стоимость самих валов, ресиверов, их установки, последующей настройки, то выгодней купить СТ. выйдет чуть-чуть подороже, зато мощности гораздо больше. единственно, что не будет того незабываемого удовольствия от тюнинга..
avatar
Mahmut
25 June 2012


_VIKING_
с ст или мпс или опс тюнинг только начинается)
avatar
midif017
12 July 2012


кто- нибудь в курсе, на двигателе 1.6 100л.с. какая производительность штатных форсунок?
avatar
kotov24
20 July 2012


Приветствую.Ребят Нужен совет.От каких моторов подойдет коленвал под 2х литровый мотор?от 1.8 можно поставить?фф2 2007 год
и есть ли отличие моторов дорестайл или рестайл?
Подскажите плиз...
avatar
алексей84фокус2
28 July 2012


kotov24
на сколько я знаю, различие между 1.8 и 2.0 литра только в галовках блока цилиндров. на счет моторов рестайла и дорестайла различий нет.изминилась внешность и салон, а подвеска, силовые агригаты и кпп оставили без изменений.
WCC
29 July 2012

1

алексей84фокус2
ГБЦ идентичны
avatar
алексей84фокус2
29 July 2012


WCC
но ведь рабочий объем дает камера сгорания или я ошибаюсь.
WCC
29 July 2012

1

алексей84фокус2
Диаметр поршней)
avatar
алексей84фокус2
29 July 2012


WCC
нашел различия: Диаметр цилиндра 1.8= 83.0 мм
Диаметр цилиндра 2.0=87.5 мм соответственно и диаметр поршней разный ты прав
avatar
_VIKING_
30 July 2012


алексей84фокус2
а еще в КПП - они тоже разные!
avatar
алексей84фокус2
30 July 2012


_VIKING_
КПП 1.8 и 2.0 я знаю, что разные. а разные ли КПП в ресталенговых и доесталенговых машинах?
avatar
Mahmut
30 July 2012


алексей84фокус2
одинаковые
avatar
Borovskih-dmitri
1 August 2012


Подскажите пожалуйста,а кто-нибудь такое видел?Не пробовал заморачиваться?
posted imageposted imageposted image
avatar
ZIM2SLIM
1 August 2012


Borovskih-dmitri
афигеть вот бред.. ин е по нашим дорогам...
avatar
Borovskih-dmitri
1 August 2012


не знаю бред или нет,но такой вариант намного проще в установке,и более бюджетней!а насчет дорог то и не так страшно,всегда можно все это дело аккуратно закрыть!!!И причем турбину можно использовать абсолютно любую,будь то дизельную то бензиновую!ИМХО!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up