Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Alldms:
|
Может быть Вы и правы. Но сможете ли доказать обратное? |
зачем доказывать обратное своим же утверждениям? Это как минимум непоследовательно
Блин народ - у вас так хорошо по забугорным сайтам искать получается... Найдите мне паук на 1.6 ti-vct, а то это говно от MG совсем развалилось
Tomagafk:
|
Crazyik клио -хранцуз, куча неедущих как я выяснил, что конечно странно для атмо |
Я это через ютуб выяснил сразу. Мы тут меряли клио.. едущий , новый рестайлинг , пробег 10к, потом меряли дорейстайлинг на чипе с блокой дифа.. чтото не едет. От чего зависит тоже не понятно.
Alldms
16 December 2011
Tomagafk
Я могу доказать обратное. Дело в том,что зависимость от использования от авто.Низовой ресивер будет лучше,на определенном участке, дросселя будут лучше на высоких оборотах. Это разные дисциплины и разные примеры прохождения спец участков,а еще это по разному ездить в городе.
По вопросу паука..Все понятно и ясно. Надо делать самому только найти хорошего сварщика.Трубы можно приобрести не рекламма,первое что нашел сдесь :http://u-tune.ru/vyhlopnaya-sistema.html
Просто я не вижу Ваших проблемм с МГ ..Нужно фото что бы понять,где и что нужно изменять.
Где слабое место.В чем возникла проблемма,неужели производитель косит под мертвого и не хочет менять по пробегу маленькому???
Tomagafk
В основном все для фиесты мк7.. Для фокуса 1.6 както слабо)
AlldmsГотов поспорить что имея 180 л.с. на 6000, я проеду квотер быстрее чем такаяже машина при рочих равных имеющая 190 л.с. на 7500.
Tomagafk
Купи еще один Mg-race )
Crazyik:
|
Tomagafk Купи еще один Mg-race ) |
мне хватило гемороя и с одного раза, чтоб больше никогда не связыватся с этой гнилой маркой
Tomagafk
Да ладно, вполне норм.. Не знаю что у тебя с ним.
Crazyikя выложу на днях с фотографиями что с ними и как они с клиентами общаются
Crazyik
Целиком и полностью согласен с Вами. Тут дело в другом. У меня уже больше 200л.с до 6500 об.минуту.
Денег минимум.Но.Машинка уже пошла под изменения.Сначала по мелочи,потом еще больше.
Но мне как то мало.Забрел на форум и стал читать с начала.Потом стал сравнивать.Вообще читая старые посты некоторых товарищей просто смеюсь..Не могу.Но..Понимаю..Времена были другими никто не верил что это возможно.
По вопросам,что у меня установлено,я прошу пока не спрашивать. Пройдет тест на время и я сам отпишусь.Что и как.
Пока что радует.Но..Оно всегда остается.
Без рекламмы.
Alldmsугадаю с одной попытки - центробежный компрессор без смазки
Tomagafk
Будем ждать фото,что где и как.Конечно жаль что кто то выпускающий продукцию, с форума не оправдал Ваших надежд.Но..Преценденты с двигателями 1.8-2.0 на систему выхлопа уже были.Так бывает.Мои сожаления. Чем дальше, кто то проходит для выпуска для тысяч автомобилей тем больше брака. Увы. Это везде так. Без исключения.
TomagafkКак только будет получен график со стенда. Тогда я и буду думать.Пока Вы не совсем правы.Угадали но на 50% по мощности другие результаты.
Стендов в Спб уже 3 штуки, один дороже другова.
В общем как и что я отпишусь. А фотки Ваши хотелось бы увидеть,что бы не затерялись и не затерлись. Даже если у кого то дрогнут поджилки.
И они пойдут на мировую. Это же позор
Для изготовителя.
Alldmsфотки будут - и начальные и конечные для этого говноизделия
sakk
17 December 2011
Кто-нибудь может вылодить фотку дроссельной заслонки 2.3?)
Или скажите, пожалуйста ее диаметр и толщину
sakk
Сравните пожалуста старый и новый диаметтр дросселя из нутри пожалуйстта.
Новый должен быть больше.Насколько не имею понятия.Разница должна быть видна.Например старый
55 мм новый 60мм?
sakk
Там видно даже не присматриваясь, цена на такой дросель сейчас уже не гуманна)
Вот небольшая цитатка, для любителей высокой степени сжатия и инерционных наддувов. Все это было пройдено в 70-х годах и не было особенно эффективным.
цитата: |
Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12ч13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.
Маслкар Plymouth с инерционным наддувом, помеченным надписью «Air Grabber» («воздухозаборник»). Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались. |
Tomagafk
Вроде написано что энерционный надув работает , но шумит) А когда в 7к крутишь наверно тихо.
DmitriyAMS
21 December 2011
Всем привет!
Проблемка следующая: Купил валы Cosworth YD0173/YD0222, Подъём: 9,5мм., Фаза: 256 градусов. на Фокус 2 2,0.
Ставлю валы по закладным и получаю, что валы Cosworth повёрныту на 180град по сравнению со стоковыми и впуск и выпуск одинаково.
В чём прикол? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
DmitriyAMS
думаю ты перепутал впускной и выпускной вал
DmitriyAMS
21 December 2011
Это не реально на впуске прилив под датчик распредвала, с этим не промахнуться
DmitriyAMS
ну он же не мешает их перепутать так что реально. А что значит перевернуты? Когда ставишь по планке кулачки вверх смотрят или вниз?
DmitriyAMS
21 December 2011
Tomagafk
Прилив под датчик на стоке смотрит вверх, а на косворде, если стовить по закладухе то смотрит вниз и все кулачки соответственно на валах тоже на 180град повёрнуты
DmitriyAMS
мне кажется это не принципиально - впрыск фазируется по приливу, следовательно главное чтоб кулачки и прилив были одинаково расположены друг относительно друга а это так и есть
Crazyik
21 December 2011
DmitriyAMS
По хорошему надо не по закладным ставить, а вручную перекрытие выставлять. Сколько перекрытие если по меткам?