ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Dyrman
13 May 2011

1

витал530
Сток - это машина без доработок, как шла с завода.
Она же овощ
avatar
витал530
13 May 2011


Dyrman
понял
avatar
Rambo
13 May 2011


имеется фф2 дорест.закуплен и готовится к установке забор воздуха рестаил,готовится выхлоп U-power на 61 трубе,вопрос:имеет ли смысл ставить копию патрубка рс,установка дросселя мондео 2.3(оч. выгодная цена)?будет приход или нет?или только при установке валов будет разница?Гуру тюнинга подскажите!ранее писали,что просто поставить дроссель не имеет смысла,а с учетом впуска и выпуска без валов/с валами?
WCC
13 May 2011

1

Rambo
Я бы не заморачивался ИМХО
Расход воздуха от всех операций если и увеличится,то незначительно

ЗЫ Валы+чип еще бы
avatar
Rambo
13 May 2011


WCC
Чип по любому будет под все железо,вопрос в долбаном дросселе...Брать или нет,цена приятная...думал будет эффект что с валами ,что без.Теперь думаю...
avatar
Crazyik
13 May 2011

4

Rambo
От дросселя эффекта не будет, а если будет то 1% на оборотах свыше 6500 =)) И выхлоп на 61 трубе скорей под турбо чем под атмо Вы вкурсе что для атмо важен обратный импульс? а не просто пошире труба..
Севастьянов Андрей
13 May 2011

2

что бы себе ответить на вопросы, да и одноклубникам помочь разобраться в данном вопросе, Вы бы Rambo
посетили моторный стенд, сделали бы замеры. провели замену имеющихся деталей ( установленных инженерами при проектировании Вашего автомобиля) на то что можно купить ( по сходной цене в том числе) и еще раз на стенд.. потом из полученных результатов вычитаете "базу" и видите эффект от проведенных действий.
С дросселем и с выпуском Вы скорее всего в обоих случаях провалитесь по отношению к стандарту...
avatar
Rambo
16 May 2011


WCC
Crazyik
Севастьянов Андрей
Значит дросселю мондюковскому не быть на моем авто и выхлоп будет 51 или 54мм,пошел консультироваться с выхлопщиками!Всем большое человеческое СПАСИБО!
Moriak
16 May 2011


По мне, так от дроссельной заслонки 2,3 в совокупности с корпусом воздушного фильтра RS и полным выпуском MG-Race хуже относительно стока не стало - факт!
Moriak
16 May 2011


chieromo

Я уже писал вам в ЛС по поводу эластичности. Интересно посмотреть на результаты. По возможности - сделайте пжлста.
chieromo
17 May 2011


413
Я не смогу ответить Вам на этот вопрос. Я не продаю нагнетатели и не занимаюсь их установкой.
Нагнетателями занимается авто-турбо,установкой, вероятно их партнеры.Знаю, что в данный момент времени,кронштейн еще не готов,иначе был бы выставлен в продаже на их сайте. Максим производит лишь запись программы управления двигателем(готовой,для давления 0.45-0.5bar) или индивидуальной настройкой.Так же,это можно сделать и в Москве.Коммерцией я не страдаю,поэтому вопрос по деньгам можете решить с ним лично,тел обще-доступен.
Moriak
В данный момент времени,нагнетатель насколько я знаю,у Максима снят. Так как нагнетателю исполнилось в районе 5 лет жизни,Максим занялся его усовершенствованием и хочет поднять давление с низу.
И выйти к 0.6-07. Возможно с заменой впускного ресивера.Так как железа по квартире раскидано много.
И его куда то нужно пристраивать.
Так что,видео гонки просите сделать Михаила.
avatar
Satelite
18 May 2011


уже неделю в багажнике вожу вот такой воздухозаборник и все никак не могу решить ставить его или нет. Выполнен из пластика с направляйками воздуха внутри, дренаж для воды и сеткой от мух и камней. Сейчас у меня просто снят штатный воздухозаборник перед радиатором, тоесть остался только маленький воздуховод через телевизор. И если взглянуть на штатный воздуховод - видно что внутри он хорошенько покрыт грязью. Вот и не могу решить - ставить его иль нет. Кто как думает - как много грязи попадет на фильтр при таком исполнении и будет ли попадать много воды?

p.s. на счет прихода - заметен гдето от 80 км/ч, особенно в жару. Вобщем весь в сомнениях и хочется и колется. Ваши мысли?

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/05a/bb0/88cc173384db1cb7-original.jpg
avatar
Crazyik
18 May 2011


Satelite
Я езжу вообще без всяких сеток + труба одета и выведена прям к решетке(аналогично тому что на фото).. Разница есть...
avatar
Satelite
18 May 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
Я езжу вообще без всяких сеток + труба одета и выведена прям к решетке(аналогично тому что на фото).. Разница есть...

Не задавался вопросом сколько водной пыли попадает на фильтр в таком случае (если например в дождь ехать за кемто) или на мойке? Ну или на ипподромных машинах снежной пылью забивает фильтр напрочь. Этого гемора и боюсь

после 10 тыс пробегу на фильтре наверное можно картошку сажать?
avatar
63crank
18 May 2011


Satelite
подними его повыше, под пыльник, как реплику рс ставят, глянь в теме фильтр нуль сопротивлен, у мня стоит реплика рс также под пыльником т.е. прямого потока в патрубок нет, зиму отъездил и в дожди проблем нет, небольшой приход прально говоришь после 60-80 км.ч. присутствует.
имхо: при таком варианте как на фото фильтр менять каждые 5 тыщ придётся и на мойке в него воды нальют
avatar
Satelite
18 May 2011


avatar
63crank:

Satelite
подними его повыше, под пыльник, как реплику рс ставят, глянь в теме фильтр нуль сопротивлен, у мня стоит реплика рс также под пыльником т.е. прямого потока в патрубок нет, зиму отъездил и в дожди проблем нет, небольшой приход прально говоришь после 60-80 км.ч. присутствует.
имхо: при таком варианте как на фото фильтр менять каждые 5 тыщ придётся и на мойке в него воды нальют

Ну вода с мойки меня на самом деле волнует меньше всего. Ибо в воздухозаборнике 3 дренажный отверстия, в воздуховоде и в коробе фильтра тоже дренаж присутствует. Больше то мелкодисперсное состояние кошмарит . А за направление мысли спасибо, сейчас гляну как штатный РСовский ставят
avatar
Satelite
18 May 2011


Посмотрел РСный... он короче, по этому легко можно разместить под пыльником. Мой вариант длиннее получается
avatar
Crazyik
18 May 2011


Satelite
Не попадает не вода на мойке не дождь на ходу. Труба длинная достаточно капли просто не долетают. А если и попадает то опускается вниз короба и сливается через отверстие.
P.s. Eзжу так второй год. Ставь и не парься, первое время ради интереса можешь помониторить для собственного успокоения.
avatar
ford911
18 May 2011


Crazyik
так же стоит и без сетки фильтр в нормальном состоянии, каждые 10 000 меняю и все ок
Moriak
18 May 2011


Стоит впуск от RS, оригинал, без всяких решеток и сеток:blink: Впускной патрубок встает как раз под пластиковый дефлектор, что между капотом и бампером находится. Первое время после установки приходилось часто его снимать и подгонять этот самый дефлектор, так как на нем присутствуют пластиковые выступы, приспособленные под стоковый патрубок. Их было необходимо сточить. Либо же они сами сточат впускной патрубок.

В общем, как вариант, можешь купить специальный "носок" от K&N, который одевается на фильтр, при эксплуатации в экстремальных условиях.

Скрытый текст
avatar
ziliboba
22 May 2011


Люди добрые, несколько раз слышал, что на FF2 2.0 на механике меняли дроссельную заслонку на 2.0 АТ. Мол мотив такой, что она больше воздуха пропускает.
На форуме похожих тем не обнаружил...

Есть инфа? может ссылочку...
avatar
Tomagafk
22 May 2011

3

ziliboba
Там реально есть такая тема, просто на форуме особо не разглашается. Ну сам понимаешь дроссель стоит тысячи 3 а еще и свой продать можно, вообще бесплатные лошади получаются, кто же тогда будет чиповаться за 10 тысяч? Ну это как табачные и нефтяные компании - протекция бизнеса и все такое.

PS И мой пост скоро удалят - вот увидишь!
PPS У меня кстати лежит один такой дросель, ну это в личку если что
avatar
ziliboba
22 May 2011


Tomagafk
Ну бум надеяться, что не удалят =)

Народ напишите кто ставил?

Только поскорей ) пака нас за смуту на забанили !!! =))
avatar
Tomagafk
22 May 2011


Ну я же говорю у меня стоял - чиптюнинг отдыхает
Блин пишу и опасаюсь - у чиптюнеров длинные руки
avatar
Dyrman
22 May 2011


Так на предыдущей же странице Rambo спрашивал про целесообразность дросселя от Мондео 2,3
и несколько уважаемых людей заявили что прихода от одного дросселя нет.
Это заговор такой что ли?
avatar
ziliboba
22 May 2011


Спасибо еще почитаю
avatar
Crazyik
23 May 2011

4

Dyrman
ПРиход равен приходу от мульки.. При меньшем нажатии, воздуха больше.. я на валах с рессивером, разницу уловил сверху.. снизу и середине нет вообще ничего.. все также.. так извините у меня подьем и фаза куда больше штатных валов.. Вообщем кроме реакции , подругому и быть не может.
avatar
namid.83
25 May 2011


Satelite

С приблизительно таким езжу год!!! Проездил и грязную весну и осень!!! Все норм... ТОка у меня реплика под РС брал у Андрюхи SAN!!! Проход ощютим и так далее, так про воздухозаборники эт другаю тема!!!
avatar
Crazyik
28 May 2011

2

В продолжение темы о тюнинге.. Решил разобрать то что было сделано. Описание

Тут
avatar
Tomagafk
28 May 2011


Crazyik
Все атмо-тюнинг закончился? Идем во взрослую лигу? Жаль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up