Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
black ulitka
16 September 2010
BadASS
я ее тут выкладывал именно в этой ветке..
black ulitka
16 September 2010
на 2.0 моя спека даст 200 сил
Tomagafk
16 September 2010
VannivaСерьезно считаю ) Ты уверен что именно то что ты сказал оговаривается в нормах евро4? Насколько я знаю эти нормы весьма жесткие и учитывают туеву хучу параметров. Например при переходе с 3 на 4 евро все поголовно перешли на более близкое расположение катализатора, для быстрейшего его прогрева. Думаю в нормах евро4 также оговорено наличие контролирующего катализатор лямбда-зонда.
Более того уверен, что карбюратор в принципе не возможно правильно настроить, простая механика не может обеспечить правильное приготавления смеси на различных режимах. Плюс как я говорил отсутствие обратной связи не позволит следить за изменением состояния двигателя даже при обычном
цитата: |
определённый ездовой цикл |
оно будет меняться.
Crazyik
16 September 2010
black ulitkaСил то может и даст(хотя врятли на этих валах 190 может, по стенду в королеве, реальных будет меньше), но не факт что ехать будет быстро, уже пройденый этап, как у ИванаБх 189 сил, его проехал Мишаня со 170 силами, а Мишаню в то время еще на стоке проехал я просто с чипом, даже без выпуска.
Причем Мишане ну очень сильно не докрутили перекрытия, а вот что не так было у ивана БХ я так и не понял.. но момента по граффику очень мало.
У меня кстати до сих пор одна тема мучает.. Как только погоняю, снизу до 2х тыс не тупит и нормально тянет.. как начинаю овощить сразу появляются провалы, причем если жму на 30% педаль едет более леменее, если нужно ускориться но обороты все еще ниже 2х тыс.. жму дальше, а она на оборот проваливается.. может мулька поможет..
BadASSЧитай мой предыдущий пост, все поймешь
Кстати если делать атмо зверя который будет крутиться за >8000об\мин, такое тоже было Bart3m делал мазду, но разница в другом , Type-R и снизу едет нормально и середина хорошая и верх злой, А фокус с широченными валами будет колбасить, снизу ехать не будет вообще, ехать будет только в середине и вверху, зачем оно такое надо.. проще Тыр пыр готовый купить , если атмо хочется..
Кстати не так уж он злостно и едет
нужен ещё один пост - тюнинг СЕБЯ!
может при грамотной работе ногами и руками и 140 сил хватит... ведь можно полетать на истребителе и бугатти покажется овощем))
НЕ камень в огород ранимых - мысли вслух.
А что будет, если положить низовые валы, тем самым поднять момент внизу и середине, а просаженный верх поднять "пришив" впускной коллектор от Cosworth? Есть шанс, что получится более менее ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и хоть сколько-нибудь большая мощность наверху, относительно стока?
Crazyik
17 September 2010
1
BadASSГлохнуть не будет , если настроиться
MoriakНет шанса, в результате момент упадет во всем диапазоне, а вверху ничего не прибавиться
Будете долго жалеть о потраченых деньгах на косворт рессивер) Если быть точнее, пиковое значение больше думаю станет, но не на много, но в совокупности машина станет ехать сильно хуже.
парни,было 220 сил! клапана были сток !
было 220 на 9тыс оборотах, в основном из за того что тогда еще раскрыли прошивку мазды и не могли отключить фаза вращатель ! т.е. был у меня на впуске изначально вал с фазой 285 и 12 подъем, а в реале из за фаза вращателя был 315 фаза !
Да сейчас турбо! но я его разбираю и продаю мотор и турбо кит! кому интересно велком в личку:) мотор 12 тыс пробег ! на валах ковке и тд!
CrazyikСказал, как отрезал
А для чего тогда низовые валы, если они не улудшают момент внизу и середине? Или это ресивер все задушит?
Угу, рессивер верховой, а валы нет, в результате рессивер опустит все что дадут валы внизу и середине и вверху толку почти не будет.
megasvarshik
17 September 2010
Bartm3:
|
...Да сейчас турбо! но я его разбираю и продаю мотор и турбо кит! кому интересно велком в личку:) мотор 12 тыс пробег ! на валах ковке и тд! |
а чё так
наигрался - хватит, пора приобретать что то другое?
Tomagafk
17 September 2010
3
http://www.totalrace.ru/images/IMG_7950.jpg
Дюратек 500 сил
Скрытый текстДвигатель Мазды (на базе Ford Duratec) в базе представляет из себя довольно ненадежный агрегат. Чтобы заставить его выдерживать нагрузки до планируемых 500 л.с. пришлось поменять практически все.
Начиная от кованной поршневой, шатунов, вкладышей, шпилек, маслонасоса и тп., и заканчивая распредвалами, пружинами, клапанами и модернизацией ГБЦ.
Турбо кит построен с использованием небольшой турбины Garrett GT3037R для минимального лага.
Охлаждение сжатого воздуха построено с использованием жидкостного интеркулера, который удачно вписался под капотом.
Двигателем и полным приводом управляет коммпьютер АЕМ.
x
Ну насчет ненадежного оставим на совести авторов. Но вот снять с дюратека 500 сил это неплохо. Интересно есть ли ресурс у этого мотора.
Gannimed
17 September 2010
Tomagafkфига се! че они с нашим дуратеком сделали!
Равновесие
17 September 2010
TomagafkДимыч, салют!
Интересный вариант
цитата: |
Двигателем и полным приводом управляет коммпьютер АЕМ. |
От чего полный привод?Или "колхоз"?
Titovskiy
17 September 2010
Равновесиеда мне кажется что нецелесообразно просто было делать 500 сил на передок.
Сразу видать и в ходовую вмешались сделав полный привод.
и тут я думаю уже далеко не "колхоз"
Predator10
17 September 2010
Равновесие
А это не мазда6?
Tomagafk
17 September 2010
Равновесие
Привет, Андрюх. Это мазда 6-ка так что думаю с приводом проблем не было.
это мазда6мпс если это из тотал рейс,то там одни косяки с ней были)
мегасварщик - ага , именно наигрался:) пора переходить на другой уровень
Tomagafk
17 September 2010
Bartm3
А 6-ой мпс разве дюратек мотор?
PS Ага тоталрейс, по ссылке изображения видно )
А диапазон оборотов максимальной отдачи от ресивера зависит от его объема, правильно я понимаю?
Малый объем - низовой ресивер, большой объем - верховой?
Moriak
18 September 2010
Vanniva
Спасибо. Вероятно, при длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов.
Moriak:
|
Vanniva
Спасибо. Вероятно, при длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя, при коротком - на более высокий диапазон оборотов. |
тут верно
зы. опробовал ешё один вариантик софт тюнинга
вообщем выпускной стоковый вал на 10 градусов уже и подъем на 0.8мм меньше чем у впускного
поменял выпускной на впускной, в итоге верхи немного выросли, на низах просадки не заметил
Vanniva
Рессивер от веапон-Р непомнишь какую харрактеристику имел?? чтото найти не могу..
Crazyik
19 September 2010
2
Здесь тема, тюнинга двигателя, а не ролики с гумхоной и красовками!!!
Tomagafk
19 September 2010
махинатор
насколько я знаю 2.0 атмо на валах )