Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
14 September 2010
Rambo
Я не разбирал - не знаю как там че на 1.8-2.0, у меня (1.4) там просто пластмасса, без заслонок
RamboВыломаешь снизу скорей всего похуже будет..
надо проверять на практике, сам рессивер не простой, поэтому лучше поставть от 2.3, если подойдет)
Crazyik
Будем думать...Скажи,а ты на валах 9.5\9.5 Косворт ездишь?Как они по удобстве эксплуатации в городе?
Просто на весну думаю 9.5\9.5 Косворт поставить,незнаю нужны пружинки или нет...Касворт пишет до 9.5мм не надо и если не крутить выше 7200 тоже не надо,9.5-граничное условие,запаса нет?Вот и думаю,надо или нет...,потом пдроссель от мондео 2.3(геморно настраивать его или нет?)вроде взаимозаменяем,но с большей пропускной способностью,полный выхлоп Ю-повер,а где можно все настроить грамотно,или б-тюнинг монополист?
Rambo10.8 на родных пружинах всё ок, заслонки не вздумай выламывать
Распредвалы на Duratec HE 1.8-2.0-2.3-2.5 (сообщение #8320523)1) то ,что у 2-х челов с валами они стучат (их просто можно отключить сбросив шланг) это ещё не значит что валы как-то влияют на них...сто пудов есть ещё несколько тысяч владельцев без валов у которых заслонки тоже стучат
заслонки улучшают хх и переходные прцессы на малых оборотах, а более злые валы то же самое ухудшают
...если нечем заняться можешь сломать заслонки...и ещё чего-нибудь до кучи
2)да
3)да
Rambo
14 September 2010
ну голову уже сломал себе,подбирая комплект!тогда возникает вопрос-а что будет зимой?Ставим коллектор и дроссель мондео 2.3,валы 9.5\9.5 неохота терять низ,да и выше 6500 крутить не буду,выхлоп Ю-повер,прошивка и настройка всего иииии бутет примерно 160-165 л.с. хорошо,но когда на педльбустере зимой ставишь суперспорт и едешь в мин 3,темперетура двигуна падает до 65 градусов.Сопственно вопрос:тоже самое будет с коплектом озвученном выше или все ок?
Ramboконечно, ты же термостат не собираешься менять
Vanniva
В смысле все нормально или как с педальбустером?А с педальбустером так из-за того что холодный вохдух без помех попал в двигун или как?
Вован761
14 September 2010
Сделал комп. диагностику, приговорили дроссель. хочу поменять на не штатный, слышал парень поменял на 60мм. подскажите какой стоит поставить и где его найти.
Ramboцитата: |
что холодный вохдух без помех попал в двигун или как? |
Чем "холоднее" воздух "папал в двигун" - тем больше его плотность, тем наполнение цилиндров и т.д. - в дыух словах - тем лучше машина валит
Gorrr
согласен,но на практике было так:стандартный режим бустера-все ок вне зависимости от скорости,суперспорт режим шлиф до4передачи и мин через 2-3 температура падает,проверялось раз 5,сам вот думал почему.фиг знает...
итого: ещё бустер на педаль сцепления и бустер для тормоза и нечего больше колхозить! лишь бы двигун не замёрз!
цитата: |
суперспорт режим шлиф до4передачи |
рэмбо ни дать ни взять
зачем тебе всё это?
ещё пара таких высказываний, фото в обнимку с лаёбом, видео заезда роллом с врх (где твой друг на субе тебе сливает
)...и всё - почёт и уважуха при минимуме затрат
от мондео 2,3 160 лс встает один в один сечение больше
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16755 лично я прихода никакого не почуствовал, ни ж..., ни секундомером, едет одинаково. Главный плюс он в 2 раза дешевле родного
Rambo
14 September 2010
ХМ,все выполнимо в этой жизни..И ДЕШЕВЛЕ тюнинга фокуса.смех смехом,а червь незнания грызет!
А если серьездно,то у кого валы 9.5\9.5?Очень хочется потестить сие чудо,настолько ли велик прирост насколько велики затраты?Остался последний этап прокачки авто(подвеска,тормоза,салон,растяжка,обвес,оптика пройдены успешно,музыка обдумывается,но движка важнее)
Вован761
14 September 2010
Респект и уважуха, спасибо за подсказку!!!
Tomagafk
14 September 2010
Народ а как соединить ввход фильтра 63мм со входом турбины 45 мм??? Чото я не могу найти элегантного и не космического по деньгам варианта...
Tomagafkесть патрубки силиконовые с разным диаметром и даже загнутые под разный угол
вот например:
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.p...436&start=0но я 45 кажись нигде не встречал, тебе скорее всего 51-63 подойдёт
Дросеель от мондео ХХ поднимает? помню ктото говорил что ХХ оборотов на ~150об\мин поднимается.. так или не так?
Tomagafk
14 September 2010
Vanniva
вот на турбе 45 почемуто, 51 мне кажется плотно не обожмет (
Crazyik
14 September 2010
Rambo
На 255 9.5 прихода в мощности будет 10-12л.с, я ездил на таких и уже давно их поменял.. приход будет прям с 1000 оборотов(момент вырастет), валит ощутимо лучше стока, но на 6ти тыс. сдувается почти до стока... А я хотел нормальный верх.. если дальше 6500 как вы писали не крутить, для города очень подойдут.. а вообще все вопросы что вы задаете даже с граффиками есть в этой теме.. поиском пройдитесь.
Rambo
по валам 9.5 в теме инфы полно - тока читай ,есть всё вплоть до графиков...
имхо толку от этих валов не больше чем от прямотока или большого дросселя, а стоимость и работы столько же как с более живыми...
если не хочешь потерять низы, но получить прибавку наверху
вложи бабло в доработку головы (более кардинальные доработки не предлагаю по фин. причинам:) )
Tomagafk
я недавно брал имено 51-63, внутренния если не соврать там 48-49...у меня налезло на 51 как будто там и было...и у тебя обожмёся,этож резина тем более на входе в турбу никакого давления
megasvarshik
15 September 2010
1
Tomagafk:
|
Народ а как соединить ввход фильтра 63мм со входом турбины 45 мм??? Чото я не могу найти элегантного и не космического по деньгам варианта... |
Я у себя делал плавным переходом...
со 100 до 45 мм
...вернее сначала со 100 на 63, а потом с 63 на 45.
Вот трасса от фильтра к турбо, у меня же тоже 45мм на турбо
Tomagafk
15 September 2010
megasvarshik
А от чего гофра и оконечник который с 63 на 45?
Tomagafk
15 September 2010
Vanniva
Спасибо за наводку
megasvarshik
15 September 2010
TomagafkГофра стоковая - от корпуса фильтра к патрубку, который идет на дроссель.
Переходы - гнутая нержа - у выхлопульщиков позаимствовал
megasvarshik
15 September 2010
TomagafkВот банка на 2112...на фотке...
http://tuningsport.ru/market/glushitel-pry...%29-p-2142.htmlВот какую деталь от этой бакни брал я...
Единственно - тк я брал как запчасть к глушителю, то там диамтеры с запасом сделаны...те максимальный примерно 101-102мм, а минимальный как раз под 45мм
PS-OFFtop:
Наткнулся тут на
ЭТО ...пацана бы по ближе к нам... мы бы с ним точно сработались
Tomagafk
15 September 2010
то есть переход металический - я понял.
megasvarshik
15 September 2010
1
TomagafkДа - нержавеющий, думаю не один силикон-переход не прослужит так как металл
...
А все остальные патрубки(резиновые с армированием) 45, 51,40,30,35 и т.д - отдел ВАЗ