Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
14 September 2010
Rambo
Я не разбирал - не знаю как там че на 1.8-2.0, у меня (1.4) там просто пластмасса, без заслонок
RamboВыломаешь снизу скорей всего похуже будет..
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
надо проверять на практике, сам рессивер не простой, поэтому лучше поставть от 2.3, если подойдет)
Crazyik
Будем думать...Скажи,а ты на валах 9.5\9.5 Косворт ездишь?Как они по удобстве эксплуатации в городе?
Просто на весну думаю 9.5\9.5 Косворт поставить,незнаю нужны пружинки или нет...Касворт пишет до 9.5мм не надо и если не крутить выше 7200 тоже не надо,9.5-граничное условие,запаса нет?Вот и думаю,надо или нет...,потом пдроссель от мондео 2.3(геморно настраивать его или нет?)вроде взаимозаменяем,но с большей пропускной способностью,полный выхлоп Ю-повер,а где можно все настроить грамотно,или б-тюнинг монополист?
Rambo10.8 на родных пружинах всё ок, заслонки не вздумай выламывать
Распредвалы на Duratec HE 1.8-2.0-2.3-2.5 (сообщение #8320523)1) то ,что у 2-х челов с валами они стучат (их просто можно отключить сбросив шланг) это ещё не значит что валы как-то влияют на них...сто пудов есть ещё несколько тысяч владельцев без валов у которых заслонки тоже стучат
заслонки улучшают хх и переходные прцессы на малых оборотах, а более злые валы то же самое ухудшают
...если нечем заняться можешь сломать заслонки...и ещё чего-нибудь до кучи
2)да
3)да
Rambo
14 September 2010
ну голову уже сломал себе,подбирая комплект!тогда возникает вопрос-а что будет зимой?Ставим коллектор и дроссель мондео 2.3,валы 9.5\9.5 неохота терять низ,да и выше 6500 крутить не буду,выхлоп Ю-повер,прошивка и настройка всего иииии бутет примерно 160-165 л.с. хорошо,но когда на педльбустере зимой ставишь суперспорт и едешь в мин 3,темперетура двигуна падает до 65 градусов.Сопственно вопрос:тоже самое будет с коплектом озвученном выше или все ок?
Ramboконечно, ты же термостат не собираешься менять
Vanniva
В смысле все нормально или как с педальбустером?А с педальбустером так из-за того что холодный вохдух без помех попал в двигун или как?
Вован761
14 September 2010
Сделал комп. диагностику, приговорили дроссель. хочу поменять на не штатный, слышал парень поменял на 60мм. подскажите какой стоит поставить и где его найти.
Ramboцитата: |
что холодный вохдух без помех попал в двигун или как? |
Чем "холоднее" воздух "папал в двигун" - тем больше его плотность, тем наполнение цилиндров и т.д. - в дыух словах - тем лучше машина валит
Gorrr
согласен,но на практике было так:стандартный режим бустера-все ок вне зависимости от скорости,суперспорт режим шлиф до4передачи и мин через 2-3 температура падает,проверялось раз 5,сам вот думал почему.фиг знает...
итого: ещё бустер на педаль сцепления и бустер для тормоза и нечего больше колхозить! лишь бы двигун не замёрз!
цитата: |
суперспорт режим шлиф до4передачи |
рэмбо ни дать ни взять
зачем тебе всё это?
ещё пара таких высказываний, фото в обнимку с лаёбом, видео заезда роллом с врх (где твой друг на субе тебе сливает
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
)...и всё - почёт и уважуха при минимуме затрат
от мондео 2,3 160 лс встает один в один сечение больше
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16755![focus-club.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
лично я прихода никакого не почуствовал, ни ж..., ни секундомером, едет одинаково. Главный плюс он в 2 раза дешевле родного
Rambo
14 September 2010
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
ХМ,все выполнимо в этой жизни..И ДЕШЕВЛЕ тюнинга фокуса.смех смехом,а червь незнания грызет!
А если серьездно,то у кого валы 9.5\9.5?Очень хочется потестить сие чудо,настолько ли велик прирост насколько велики затраты?Остался последний этап прокачки авто(подвеска,тормоза,салон,растяжка,обвес,оптика пройдены успешно,музыка обдумывается,но движка важнее)
Вован761
14 September 2010
Респект и уважуха, спасибо за подсказку!!!
Tomagafk
14 September 2010
Народ а как соединить ввход фильтра 63мм со входом турбины 45 мм??? Чото я не могу найти элегантного и не космического по деньгам варианта...
Tomagafkесть патрубки силиконовые с разным диаметром и даже загнутые под разный угол
вот например:
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.p...436&start=0![turbobazar.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
но я 45 кажись нигде не встречал, тебе скорее всего 51-63 подойдёт
Дросеель от мондео ХХ поднимает? помню ктото говорил что ХХ оборотов на ~150об\мин поднимается.. так или не так?
Tomagafk
14 September 2010
Vanniva
вот на турбе 45 почемуто, 51 мне кажется плотно не обожмет (
Crazyik
14 September 2010
Rambo
На 255 9.5 прихода в мощности будет 10-12л.с, я ездил на таких и уже давно их поменял.. приход будет прям с 1000 оборотов(момент вырастет), валит ощутимо лучше стока, но на 6ти тыс. сдувается почти до стока... А я хотел нормальный верх.. если дальше 6500 как вы писали не крутить, для города очень подойдут.. а вообще все вопросы что вы задаете даже с граффиками есть в этой теме.. поиском пройдитесь.
Rambo
по валам 9.5 в теме инфы полно - тока читай ,есть всё вплоть до графиков...
имхо толку от этих валов не больше чем от прямотока или большого дросселя, а стоимость и работы столько же как с более живыми...
если не хочешь потерять низы, но получить прибавку наверху
вложи бабло в доработку головы (более кардинальные доработки не предлагаю по фин. причинам:) )
Tomagafk
я недавно брал имено 51-63, внутренния если не соврать там 48-49...у меня налезло на 51 как будто там и было...и у тебя обожмёся,этож резина тем более на входе в турбу никакого давления
megasvarshik
15 September 2010
1
Tomagafk:
|
Народ а как соединить ввход фильтра 63мм со входом турбины 45 мм??? Чото я не могу найти элегантного и не космического по деньгам варианта... |
Я у себя делал плавным переходом...
со 100 до 45 мм
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
...вернее сначала со 100 на 63, а потом с 63 на 45.
Вот трасса от фильтра к турбо, у меня же тоже 45мм на турбо
Tomagafk
15 September 2010
megasvarshik
А от чего гофра и оконечник который с 63 на 45?
Tomagafk
15 September 2010
Vanniva
Спасибо за наводку
megasvarshik
15 September 2010
TomagafkГофра стоковая - от корпуса фильтра к патрубку, который идет на дроссель.
Переходы - гнутая нержа - у выхлопульщиков позаимствовал
megasvarshik
15 September 2010
TomagafkВот банка на 2112...на фотке...
http://tuningsport.ru/market/glushitel-pry...%29-p-2142.html![tuningsport.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Вот какую деталь от этой бакни брал я...
Единственно - тк я брал как запчасть к глушителю, то там диамтеры с запасом сделаны...те максимальный примерно 101-102мм, а минимальный как раз под 45мм
PS-OFFtop:
Наткнулся тут на
ЭТО![drive2.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
...пацана бы по ближе к нам... мы бы с ним точно сработались
Tomagafk
15 September 2010
то есть переход металический - я понял.
megasvarshik
15 September 2010
1
TomagafkДа - нержавеющий, думаю не один силикон-переход не прослужит так как металл
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
...
А все остальные патрубки(резиновые с армированием) 45, 51,40,30,35 и т.д - отдел ВАЗ