ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
BadASS
10 September 2010


avatar
Predator10:

BadASS
Это ресивер на duratec HE18-23, но под капот фокуса может физически не влезть.

Вот тут ты на все 100% прав
А вот много-дроссельный впуск 100% влезет но не ясно как его настраивать и как оно будет работать
avatar
Gannimed
10 September 2010


А кто подскажет, европеец, ФФ2 2005б 1,6/100 где можно увидеть номер ECU? Thanks!
avatar
Gannimed
10 September 2010


в смысле не лазя к самому ЭБУ
avatar
Crazyik
10 September 2010


Gannimed
Можно IDS подсоеденить.
kpotuk
11 September 2010


Ребят, прошу не ругаться за мои тупые вопросы)
1. есть ли распреды на 1.6\100 и че почем?
2. мозги придется шить родные? не накрокется ли абс, есп и прочее? или поставить мегасквирт? и опять же на мегаскирте будут ли работать все системы?

З.ы. уж очень мне нравился вал нуждина 26 ( с фазой в 90 градусов 8кл) на тазах по городу..
avatar
Gannimed
12 September 2010


Вот вы все о тюнинге тута у меня такой вопрос - а что, к примеру, на 1,6л Фокус нельзя установить сразу 2,0 или вообще от ST? там разные крепления, размеры? Теоритически возможно ли это, не подскажите? Ну или на худой конец, тот же 1,6 от Мондео, там 125 кобыл стандарт. Дорого, знаю, но тут некоторые такие изменения предлагают гораздо дороже.
avatar
Tomagafk
12 September 2010


Gannimed
да все можно - только коробки разные, шрусы мозги - цена переделки будет костмас
avatar
Predator10
12 September 2010


Gannimed
Какой-то смысл тюнинга имеет только мотор 2.0, т.к. разрыв в цене с СТ - космос. Остальные варианты - проще заменить а/м.
avatar
Tomagafk
12 September 2010


Predator10
не соглашусь - я бы тюнил 1,6, компактный и легкий мотор, более современный изначально
avatar
Predator10
12 September 2010


Tomagafk
И с него можно снять больше мощности/момента при одних затратах, чем с 2.0?
И КПП у него более крепкая и держит повышенный крутящий момент?
avatar
Tomagafk
12 September 2010


Predator10
нет но он будет легче крутится, лучше управлятся и при меньшей мощности и расходе показывать схожую динамику
avatar
Cabal
12 September 2010


Tomagafk
Что же он в стоковом варианте не показывает схожую динамику?
avatar
Crazyik
12 September 2010


Cabal
Наверно потому что изначально имеет заведомо на много более слабый двигатель и момент.

Думаю если 1.6 100 обложить близким к верховым валам, выпуском и настройкой.. сил 125 снять можно, по динамике вероятно будет равно стоковому 2.0.. да и бюджет не космос.
avatar
Cabal
12 September 2010


Crazyik
Безпрспективно.
avatar
Predator10
12 September 2010


ТоварищЪи!
Значится, зимой, где-то через полгода после установки валов у меня в ресивере застучали заслонки завихрители (или переключатели каналов, не помню). В апреле этого года я поменял на б/у от мотора 1.8 (он такой же).
И что же? Сейчас слышу знакомые звуки, стучат заслонки. Хватило на 10 ткм. Сдергиваю шланг с клапана управления - не стучат. Но ездить так хуже - ниже момент до 3000 об/мин.
Я полагаю, что заслонки убивают мои валы.
Кто еще остался на валах - как у вас себя ведут эти заслонки?
avatar
Cabal
12 September 2010


Predator10
Я 12-13 месяцев отъездил, все нормально было.
avatar
Crazyik
13 September 2010


Predator10
ээ, да у меня вообщемто давно стучат, я знал что застучат)) сказали владельцы валов, от валов сильные импульсы, заслонки разбалтываются и стучат, слышно особенно на холодную.. вроде не критично, естьзить можно.
avatar
megasvarshik
13 September 2010


avatar
Tomagafk:

megasvarshik
Поршни менять не надумал?

Надумать то я давно надумал...денег нет
avatar
megasvarshik
13 September 2010


K
kpotuk:

1. есть ли распреды на 1.6\100 и че почем?
2. мозги придется шить родные? не накрокется ли абс, есп и прочее? или поставить мегасквирт? и опять же на мегаскирте будут ли работать все системы?

З.ы. уж очень мне нравился вал нуждина 26 ( с фазой в 90 градусов 8кл) на тазах по городу..

по валам не знаю
при установке мегасквирт, то же что и при чипе сток-мозга - все системы работают

avatar
Gannimed:

...к примеру, на 1,6л Фокус нельзя установить сразу 2,0 или вообще от ST? там разные крепления, размеры? Теоритически возможно ли это, не подскажите? Ну или на худой конец, тот же 1,6 от Мондео, там 125 кобыл стандарт. Дорого, знаю, но тут некоторые такие изменения предлагают гораздо дороже.

К примеру что бы установить в место 1.4, 1.6 надо поменять некоторые датчики, ЭБУ и возможно резать/менять проводку...(эбу - 4-5тр, проводка 3-4...)+50 ДВС с доками+мелочевка+работа

К примеру чтобы 1.6 заменить на 2.0, надо КПП-15тр, шрузы(ну за 2шт пускай 10тр) проводка 3-4тр, ДВС-50тр, кулиса с приводами - 4-5тр, датчики...и т.д и т.п +работа +перерегистрация в ГАИ...

про 2.5Т...там тока бу КПП-6 стоит от 35...не говоря про сам ДВС...
avatar
Gannimed
13 September 2010


megasvarshik
Пасиба. Доходчиво
avatar
megasvarshik
13 September 2010


Gannimed
так что выходит так - есть бабло - купи более БЫСТРЫЙ авто.

хочется секаса со свои авто...
можно атмо сделать...валы впуск-выпуск и настроить все это.(это для 1..8-2.0, для маленьких моторов смысла нет...ровно так же как и запчастей)

если охота на своем ехать на ровне с СТ(а налоги платить за 1.6 ) - то только турбо...без вариантов
по деньгам последний вариант так- 15тр поршневая+сколько то за работу, 35-установка мегасквирт, +сам кит(от 50-80тр, ессно если делать самому надо только зч.Примерно 25-30тр)...

PS: конечно 1.6 можно сделать что бы и Ст объезжал...но тоже уже не целесообразно, там опять все упрется в КПП(те с мотором можно заморочится и сделать за 200лс..а вот привод не справится)
bogart
13 September 2010


Crazyik
"заслонки разбалтываются и стучат"... скажи, пожалуйста, это их чипом отключают (s-line max)? или я что-то путаю...
avatar
Tomagafk
13 September 2010


megasvarshik
А блок будешь точить когда поршни ставить? Какие поршни, под ремонтный размер есть?
bogart
13 September 2010


мужики, объясните, пожалуйста, зачем нужны эти заслонки и какой приход их отключать?
avatar
megasvarshik
13 September 2010


Tomagafk
ну точить то пол-любому надо, и в ремонт поршни заказывать
Vanniva
13 September 2010


bogart
чтоб лучше перемешивать смесь при малых расходах, прихода никакого...тока если выломать совсем
bogart
13 September 2010


Vanniva
спасибо. а я так понял что их в sline max отключают. это возможно програмно и зачем?
avatar
Crazyik
14 September 2010


bogart
не отключают их, разбалтыаются они на машинах с тюнингованными валами.
avatar
megasvarshik
14 September 2010


avatar
Crazyik:

bogart
разбалтыаются они на машинах с тюнингованными валами.

Вот тебе и "грамотный" атмо тюнинг

PS: как обычно практика показывает чем проще деталь, тем меньше шансов выхода ее из стоя
avatar
Rambo
14 September 2010


Crazyik
megasvarshik
Задам может дурацкий вопрос ,но всеже:
1)Возможно ли заслонки эти выломать сразу при установке валов и все будет нормально работать?
2)Возможна ли установка впускного коллектора от Мондео 2.3?()он вроде без заслонок)
3)впускной коллектор от Мондео 2.3(если подходит) меньше просаживает низ и средние обороты по сравнению с Косвортом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up