Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Predator10:
|
BadASS Это ресивер на duratec HE18-23, но под капот фокуса может физически не влезть. |
Вот тут ты на все 100% прав
А вот много-дроссельный впуск 100% влезет но не ясно как его настраивать и как оно будет работать
Gannimed
10 September 2010
А кто подскажет, европеец, ФФ2 2005б 1,6/100 где можно увидеть номер ECU? Thanks!
Gannimed
10 September 2010
в смысле не лазя к самому ЭБУ
Ребят, прошу не ругаться за мои тупые вопросы)
1. есть ли распреды на 1.6\100 и че почем?
2. мозги придется шить родные? не накрокется ли абс, есп и прочее? или поставить мегасквирт? и опять же на мегаскирте будут ли работать все системы?
З.ы. уж очень мне нравился вал нуждина 26 ( с фазой в 90 градусов 8кл) на тазах по городу..
Gannimed
12 September 2010
Вот вы все о тюнинге тута
у меня такой вопрос - а что, к примеру, на 1,6л Фокус нельзя установить сразу 2,0 или вообще от ST? там разные крепления, размеры? Теоритически возможно ли это, не подскажите? Ну или на худой конец, тот же 1,6 от Мондео, там 125 кобыл стандарт. Дорого, знаю, но тут некоторые такие изменения предлагают гораздо дороже.
Tomagafk
12 September 2010
Gannimed
да все можно - только коробки разные, шрусы мозги - цена переделки будет костмас
Predator10
12 September 2010
Gannimed
Какой-то смысл тюнинга имеет только мотор 2.0, т.к. разрыв в цене с СТ - космос. Остальные варианты - проще заменить а/м.
Tomagafk
12 September 2010
Predator10
не соглашусь - я бы тюнил 1,6, компактный и легкий мотор, более современный изначально
Predator10
12 September 2010
Tomagafk
И с него можно снять больше мощности/момента при одних затратах, чем с 2.0?
И КПП у него более крепкая и держит повышенный крутящий момент?
Tomagafk
12 September 2010
Predator10нет но он будет легче крутится, лучше управлятся и при меньшей мощности и расходе показывать схожую динамику
Tomagafk
Что же он в стоковом варианте не показывает схожую динамику?
Crazyik
12 September 2010
Cabal
Наверно потому что изначально имеет заведомо на много более слабый двигатель и момент.
Думаю если 1.6 100 обложить близким к верховым валам, выпуском и настройкой.. сил 125 снять можно, по динамике вероятно будет равно стоковому 2.0.. да и бюджет не космос.
Predator10
12 September 2010
ТоварищЪи!
Значится, зимой, где-то через полгода после установки валов у меня в ресивере застучали заслонки завихрители (или переключатели каналов, не помню). В апреле этого года я поменял на б/у от мотора 1.8 (он такой же).
И что же? Сейчас слышу знакомые звуки, стучат заслонки. Хватило на 10 ткм. Сдергиваю шланг с клапана управления - не стучат. Но ездить так хуже - ниже момент до 3000 об/мин.
Я полагаю, что заслонки убивают мои валы.
Кто еще остался на валах - как у вас себя ведут эти заслонки?
Predator10
Я 12-13 месяцев отъездил, все нормально было.
Predator10
ээ, да у меня вообщемто давно стучат, я знал что застучат)) сказали владельцы валов, от валов сильные импульсы, заслонки разбалтываются и стучат, слышно особенно на холодную.. вроде не критично, естьзить можно.
megasvarshik
13 September 2010
Tomagafk:
|
megasvarshik Поршни менять не надумал? |
Надумать то я давно надумал...денег нет
megasvarshik
13 September 2010
kpotuk:
|
1. есть ли распреды на 1.6\100 и че почем? 2. мозги придется шить родные? не накрокется ли абс, есп и прочее? или поставить мегасквирт? и опять же на мегаскирте будут ли работать все системы?
З.ы. уж очень мне нравился вал нуждина 26 ( с фазой в 90 градусов 8кл) на тазах по городу.. |
по валам не знаю
при установке мегасквирт, то же что и при чипе сток-мозга - все системы работают
Gannimed:
|
...к примеру, на 1,6л Фокус нельзя установить сразу 2,0 или вообще от ST? там разные крепления, размеры? Теоритически возможно ли это, не подскажите? Ну или на худой конец, тот же 1,6 от Мондео, там 125 кобыл стандарт. Дорого, знаю, но тут некоторые такие изменения предлагают гораздо дороже. |
К примеру что бы установить в место 1.4, 1.6 надо поменять некоторые датчики, ЭБУ и возможно резать/менять проводку...(эбу - 4-5тр, проводка 3-4...)+50 ДВС с доками+мелочевка+работа
К примеру чтобы 1.6 заменить на 2.0, надо КПП-15тр, шрузы(ну за 2шт пускай 10тр) проводка 3-4тр, ДВС-50тр, кулиса с приводами - 4-5тр, датчики...и т.д и т.п +работа +перерегистрация в ГАИ...
про 2.5Т...там тока бу КПП-6 стоит от 35...не говоря про сам ДВС...
megasvarshik
13 September 2010
Gannimedтак что выходит так - есть бабло - купи более БЫСТРЫЙ авто.
хочется секаса со свои авто...
можно атмо сделать...валы впуск-выпуск и настроить все это.(это для 1..8-2.0, для маленьких моторов смысла нет...ровно так же как и запчастей)
если охота на своем ехать на ровне с СТ(а налоги платить за 1.6
) - то только турбо...без вариантов
по деньгам последний вариант так- 15тр поршневая+сколько то за работу, 35-установка мегасквирт, +сам кит(от 50-80тр, ессно если делать самому надо только зч.Примерно 25-30тр)...
PS: конечно 1.6 можно сделать что бы и Ст объезжал...но тоже уже не целесообразно, там опять все упрется в КПП(те с мотором можно заморочится и сделать за 200лс..а вот привод не справится)
Crazyik
"заслонки разбалтываются и стучат"... скажи, пожалуйста, это их чипом отключают (s-line max)? или я что-то путаю...
Tomagafk
13 September 2010
megasvarshik
А блок будешь точить когда поршни ставить? Какие поршни, под ремонтный размер есть?
мужики, объясните, пожалуйста, зачем нужны эти заслонки и какой приход их отключать?
megasvarshik
13 September 2010
Tomagafk
ну точить то пол-любому надо, и в ремонт поршни заказывать
bogart
чтоб лучше перемешивать смесь при малых расходах, прихода никакого...тока если выломать совсем
Vanniva
спасибо. а я так понял что их в sline max отключают. это возможно програмно и зачем?
bogart
не отключают их, разбалтыаются они на машинах с тюнингованными валами.
megasvarshik
14 September 2010
Crazyik:
|
bogart разбалтыаются они на машинах с тюнингованными валами. |
Вот тебе и "грамотный" атмо тюнинг
PS: как обычно практика показывает чем проще деталь, тем меньше шансов выхода ее из стоя
Crazyik
megasvarshik
Задам может дурацкий вопрос ,но всеже:
1)Возможно ли заслонки эти выломать сразу при установке валов и все будет нормально работать?
2)Возможна ли установка впускного коллектора от Мондео 2.3?()он вроде без заслонок)
3)впускной коллектор от Мондео 2.3(если подходит) меньше просаживает низ и средние обороты по сравнению с Косвортом?