ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
10 September 2010


Predator10
Tomagafk

Я уже не раз описывал, как в 99-2000 году собрал карбюрную 2109 со злымы валами(подъем щас не помню но что то в районе 10.9...или 11...не помню вообщем)...во...
так на то время подобного ни где еще не было, ну или за ОЧЕНЬ большие деньги...
ну и что..!? ну получился прикольный верховой мотор...ну ехала тоже не плохо...
но как собрал ЭТО - сразу понял следующее будет точно с НАДДУВОМ

PS:В 9ке стало в районе 110лс...1.7л...насколько знаю в данный момент мотор на ней уже за гонд..--=--али

PPS: ну а лично про мой покус... ну сколько бы я снял с 80лс 1.4?! ну пускай 100-110...да ну нафиг...лучше турбо
Просто на моторы 1.4-1.6 ваще не фига не найдешь из тюнинга...на 1.8-2.0 хоть выбор и предложения есть
avatar
Tomagafk
10 September 2010


megasvarshik
1.4 - маленький обьем, в него если не дунешь не поедет. А 1.8, 2.0 уже неплохо можно и в атмо вариате ехать, без существенных вложений
avatar
megasvarshik
10 September 2010


Tomagafk
ну это опять надо крутить до редлайна...
ага а потом жалуются вот какой плохой форд...КПП и двигатели не надежные разваливается ...чем меньше оборотов тем лучше(ну всмысле для ресурса ДВС и КПП )

PS: сегодня меня довезли на вольксвагене(микроавтобус новый)...он TD, но на тахометра до 6 - красная зона с 5 ...глядишь скоро дизеля до 8 крутиться будут
avatar
Tomagafk
10 September 2010


Чем больше обороты тем качественее масло ) Турба кстати тоже масло "жжот" так что качество и сроки замены и к ней относятся
avatar
Predator10
10 September 2010


megasvarshik
Да, скажу честно, дюратек на обротах любит масло. Если крутить где-то за 6500, то любит, кушать. Если не крутить, то не ест. Причем по жаре (30С) любит кушать больше.
Масло shell 0w40.
avatar
megasvarshik
10 September 2010


Больше всего разочаровывает то, что у нас якобы не ремонтный блок...
те оригинала - нет, а подпольщики конечно делают детали поршневой ...

вот блин, а тотже дуратек... ну вот короче Caterham duratec...
ДА - он другой("круче" ), да дорогой...но чето я сомневаюсь чтоб блок был НЕ РЕМОНТО ПРИГОДНЫМ
раз тынц
два тынц
avatar
megasvarshik
10 September 2010


ВАШ? дурачек?

2.3 - 215лс атмо

posted image

который тут

там 263лс

Скрытый текст


По этому че тупить?! есть бабло стыковаться с катерфармовцами и возить себе запчасти ...просто мне такой вариант вообще ни каким местом
avatar
Predator10
10 September 2010


megasvarshik
Это тот же самый duratec, выпущенный на заводе Ford. В киткарах можно устанавливать разные двигатели и 2-х литровый duratec часто применяется, например, в репликах лотус севен, из-за своей простоты, надежности и неплохого потенциала.
avatar
megasvarshik
10 September 2010


Тут надо переводить? или сами прочтете

1.4 - 105bhp
1.6 - 150bhp
2.0 - 250bhp
2.0 - 263bhp


...а ВЫ ГОВОРИТЕ тюнинг...

http://www.caterham.co.uk/assets/html/tech...evelopment.html
avatar
megasvarshik
10 September 2010


А вот совсем смешно... ржунимагу
http://www.caterham.co.uk/assets/html/show...comparison.html

про 1.4 прочтите разгон(вес там наверное около 500кг) 6.5сек

ну наконецто 1.4 хоть чтото разгоняет за 6 секунд
avatar
Tomagafk
10 September 2010


megasvarshik
где то попадалось - импортные тюнеры не парятся у них 240 сил с 2.0 считают легко достижимыми не требующих больших услилий
avatar
megasvarshik
10 September 2010

1

А это если у кого то загорелось в одном месте
https://www.caterhamparts.co.uk/index.php?c...60...ddb6dc3
avatar
megasvarshik
10 September 2010


Я так думаю, что можно и на механический дроссель с помощю них можно перейти
avatar
megasvarshik
10 September 2010


ВОт у них ресивре...и видно крепление под троссик газа
posted image

Кто на 1.6 поршневую искал? ...блин ну гдеж про 1.4 уже?!
https://www.caterhamparts.co.uk/product_inf...60...ddb6dc3
avatar
Predator10
10 September 2010


megasvarshik
Переход на механический дроссель никак не связан с самим двигателем или ресивером - на тех же мондео 3 дроссель сначала был механический. Проблема на фокусе в системе управления двигателем, которая не может работать без электронного дросселя (или необходима обманка).
avatar
megasvarshik
10 September 2010


Predator10
Ну мозг то в любом случаи настраивать надо...
а то было 145лс - стало 263...без настройки
avatar
Predator10
10 September 2010


megasvarshik
Ты не понял суть моего сообщения - там "мозг" совсем другой, только двигатель duratec.
sanchez fiesta
10 September 2010


цитата:
где то попадалось - импортные тюнеры не парятся у них 240 сил с 2.0 считают легко достижимыми не требующих больших услилий


Позавчера залез на сайт журнала фастфорд. Попереводил немного - так и есть. С 2литрового дюратека снимают 220 сил без доработки ГБЦ и на штатных клапанах. А с доработками и многодроссельным впуском 300 сил. Правда ценники космические.
Vanniva
10 September 2010

1

Predator10
megasvarshik
о чём спор? заведите подружку , ну нафик эти моторы

зы: новички пусть не ленятся и читаю тему сначала - тут всё есть и цены и приходы и графики...всё перетёрто мильён раз

http://www.youtube.com/watch?v=6aSVj_KnIBE
есть!
avatar
Tomagafk
10 September 2010


цитата:
о чём спор? lol3.gif заведите подружу

Заведите подружку в придачу к жене и веселье обеспечено )))
avatar
BadASS
10 September 2010


avatar
megasvarshik:

ВОт у них ресивре...и видно крепление под троссик газа
posted image

Кто на 1.6 поршневую искал? ...блин ну гдеж про 1.4 уже?!
https://www.caterhamparts.co.uk/product_inf...60...ddb6dc3

А его к нашему Дуратеку можно притарочить без доработок как Cosworth-овский?
sanchez fiesta
10 September 2010


Народ, у миллтека есть мелкийц тюнинг выхлопа - первая часть выпуска, сразу после штатного коллектора. Это труба наружним диаметром 56мм, в середине ее гофра. На фокусах 2,0 вообще эта деталь есть? Если есть, никто не мерил диаметр самой трубы и гофры? А то на сайте пумаспид написано, что гофра типа имеет заужение до 42мм и замена этого сегмента аж 5 свинячих сил может добавить.
ЗЫ: речь не восем про фокус, но конструкция наверняка одинаковая
avatar
megasvarshik
10 September 2010

1

S
sanchez fiesta:

Народ, у миллтека есть мелкийц тюнинг выхлопа - первая часть выпуска, сразу после штатного коллектора. Это труба наружним диаметром 56мм, в середине ее гофра. На фокусах 2,0 вообще эта деталь есть? Если есть, никто не мерил диаметр самой трубы и гофры? А то на сайте пумаспид написано, что гофра типа имеет заужение до 42мм и замена этого сегмента аж 5 свинячих сил может добавить.
ЗЫ: речь не восем про фокус, но конструкция наверняка одинаковая

на 2.0 труба 56, гофра стоковая даже у меня на 1.4 - 63мм

5 свинячик получите от "выкидывания" катализатора.
если РЕАЛЬНО надо выхлоп - приезжайте,сделаю

BadASS
Тот что на фото это думаю на 1.6...типо ко мне подойдет...
У меня впуск также как и выпуск ОВАЛЬНЫЕ входы...на 1.8-2.0 круглые.
Думаю без серьезных доработок встанет! (ну максимум просверлить - нарезать резьбу, дроссельная сторона)

Predator10
Да я все понял...
просто опять в бабло упирается...
(просто чип, с эл.педалью -20тр(... без педали настроют или нет), а поставить тот же мегасикрт 35, + настраивай что угодно...за 1500(макс))

Vanniva

Я просто думаю таки моторы вообще не ходоки по пробегу...
тыс 10-12 от силы
avatar
Tomagafk
10 September 2010


megasvarshik
Поршни менять не надумал?
avatar
BadASS
10 September 2010


avatar
megasvarshik:

BadASS
Тот что на фото это думаю на 1.6...типо ко мне подойдет...
У меня впуск также как и выпуск ОВАЛЬНЫЕ входы...на 1.8-2.0 круглые.
Думаю без серьезных доработок встанет! (ну максимум просверлить - нарезать резьбу, дроссельная сторона)

Странно, написано Duratec

"Description: Plenum Chamber - Duratec R400 210HP"
avatar
Predator10
10 September 2010

1

BadASS
Это ресивер на duratec HE18-23, но под капот фокуса может физически не влезть.
avatar
Gannimed
10 September 2010


Может вопрос не в тему, но кто знает, каковы различия между нашими(1,6 Focus) простыми движками 1,6/100ps, 150Nm Zetec-S PFI и похожими двигуном на Zetec-S 125 PS (92 kW; 123 hp) и, собственно, где стоит такой "standard Ford Sigma engine - 125" (это не Ti-VCT)?

про второй двигун инфа от представителя с сайта https://www.caterhamparts.co.uk если чё.
avatar
Tomagafk
10 September 2010


Gannimed
мондео нью?
avatar
Gannimed
10 September 2010


Tomagafk как бы похоже, но на Мондео вроде Ti-VCT движки идут, еще на http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Sigma_engine есть ссылка на этот движок, но нет точной инфы
avatar
Gannimed
10 September 2010


Усе, вопрос закрыт это оказывается Ti-VCT движок, идет на Mondeo с 2007г

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up