ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
7 September 2010


avatar
BadASS:

Народ, а вот МЕГА вопрос, а не проще использовать выхлоп от ST??? И вообще всю обвязку взять от ST, а сварить только коллектор выпускной?

МЕГА ответ
зч от СТ - ненужная трата денег, сил и т.д.

от ст можно поставить только заднюю чать(НО ты ее не поставишь - у ст под запаску-докатку места меньше, не влезет банка в обычный Фокус)

поставить среднюю часть...
только это все стоит денег, и проще/дешевле сварить кастом.

про коллектор не совсем понял...
коллектор надо варить только если:
1- нет чугунного...
2-нет возможности заказать уже готовый
3-или если есть желание сварить кастом...типо как я себе делал 4-2-1 - бараньи рога...

...если ставить готовый чугунок - то по выхлопу надо только состыковать выход из турбо с резонаторным фланцем...(чтоб в случаи "чего" можно было стоковый выхлоп прицепить)
ну и диаметр трубы увеличивать по любому...стока не хватит!

PS:
я бы с турбо поступил иначе!
1-поставить ковку
2-поставить эбу, с "предварительной" настройкой(как раз пока поршневая обкатываться будет)
3-а уже потом ставить/изготавливать БОЛТ-ОН кит
Севастьянов Андрей
7 September 2010


Да уж, тема тюнинга DURATEC не утихает...
особенно грусно читать про б\у и кЕтай...

ну а про 160-170 сил, так это вообще не стоит турбой заморачиваться.нам удалось 210 сил снять на высоких оборотах. Из деталей: впуск, выпуск, 2 вала, 16 пружин клапанов и настройки этого на стенде.

Что бы внизу иметь приход, нужно не диаметром турбины голову ломать, а тем, как установить приводной компрессор.
avatar
megasvarshik
8 September 2010


С
Севастьянов Андрей:

Что бы внизу иметь приход, нужно не диаметром турбины голову ломать, а тем, как установить приводной компрессор.

да это понятно, но есть одно но.
Компрессор как бы тоже "тупиковый" вариант(стандартное давление 0.5бар..0.7 ...больше - хуже для самого компрессоре)...а гемора по установке почти столько же. что и с турбо
. в турбо минус - высокая темературы выхлопа и все же немного больше "деталек" в системе
В компрессоре минус - привод - есть привод, износиться и порвется(также ОЧЕНЬ важна точность установки...соосность валов короче говоря)..
компрессор по-любому должен на ХХ НЕ крутиться...это еще лишние "детальки"...
...ну там есть еще кое какие трудности регулировки наддува...

электроника - тоже мало отличается от трубо.

PS: диаметром турбины можно "с играть" маленькая улитка - ранний момент, большая улитка поздний момент...
Также можно "с играть" и выпускным коллектором, ессно сварным...те бОльшие диаметры труб - меньше скорость течения газа - позже момент...и наоборот меньше диаметр трубы - скорость течения газа выше - момент раньше
avatar
Tomagafk
8 September 2010


У компрессора преимущество в быстром отклике - короче турба это всегда лаги, после турбы на атмо ехать прикольнее, время отклика намного меньше. А компрессор это как будто атмо мотор только большего объема.
avatar
haleRa4
8 September 2010


Tomagafk

что значит постоянно лаги ?)

на турбо всегда ехать лучше чем на атмо
* и я сомневаюсь, что люди которые ездили на турбо моторах потом пересаживаются на атмо и радуются этому ..
avatar
Predator10
8 September 2010


haleRa4
Если сравнивать 2.5 турбо СТ и 5.0 атмо БМВ - последний лучше %)
avatar
haleRa4
8 September 2010

1

Predator10
а если сравнить 5.0 атмо БМВ и bugatti veyron - то думаю последний лучше

* мы про форды
avatar
Tomagafk
8 September 2010


haleRa4
Что значит лаги? Действительно объяснить? Или может быть и так понятно, что турбе надо время раскрутится и создать давление?
avatar
Tomagafk
8 September 2010


В хорошем атме есть свои плюсы - быстрый отклик и на верхах не сдыхает.
avatar
haleRa4
8 September 2010


Tomagafk
все понятно ))

* наверно года проходят чтобы давление создалось .. и вы так пишите про лаги .. прям это что-то ужасное

* мы в этой теме обсуждаем чтобы отклик был хороший на педальке ?) или все же мощность ?
* а нормально настроенный турбо на верхах сдыхает ?
avatar
Tomagafk
8 September 2010


haleRa4
Ну меня задержки напрягают например. Нормально настроенная турба тоже сдыхает, не бывает турб чтоб надували мотор во всем диапозоне, либо яма либо сдыхает, даже твинскрол не решает полностью проблему.
avatar
Tomagafk
8 September 2010


haleRa4
Вопрос по существу - а ты поршневую менял?
avatar
haleRa4
8 September 2010


Tomagafk

ладно не буду спорить

конечно менял.
* на моей страничке на ДРАЙВЕ2 все написано что менялось и что делалось.
avatar
BadASS
8 September 2010


С
Севастьянов Андрей:

Да уж, тема тюнинга DURATEC не утихает...
особенно грусно читать про б\у и кЕтай...

ну а про 160-170 сил, так это вообще не стоит турбой заморачиваться.нам удалось 210 сил снять на высоких оборотах. Из деталей: впуск, выпуск, 2 вала, 16 пружин клапанов и настройки этого на стенде.

Что бы внизу иметь приход, нужно не диаметром турбины голову ломать, а тем, как установить приводной компрессор.

КАМПРЕССОР В СТУДИЮ!
avatar
megasvarshik
8 September 2010


Tomagafk
haleRa4

я так гляжу... в общем главное дело все равно за НАСТРОЙКОЙ!
Если бы был дино стенд свой, и настройщик, то можно было посидеть-потестить настройку откалибровать...и тогда бы уже былобы по интереснее...

PS: что бы турбо-авто ехал нормально(хотя и так не плохо едут) можно поставить 2 улитки - одну мелкую, вторую крупнее... и те же присудствующие(если они есть) лаги -пройдут...

компрессор дует всегда, но думаю не будет хватать вверху...а турбо всегда с пере избытком дает...
avatar
Tomagafk
8 September 2010


megasvarshik
Алексей все равно не пройдут, турбе надо время чтоб раскрутится, в ралли это решают системой антилаг, но для гражданки это сильно круто
avatar
megasvarshik
8 September 2010


Tomagafk
Ну для ралли - тысячные секунды важны...
а тут ...все равно при старте в асфальт в копаешься

...я забыл как называется система наддува, там маленькая турба дует во впуск большой...
это самый вариант...но детелаей и труб до попы будет...
avatar
Tomagafk
8 September 2010


битурбо может? Дело не в тысячных секунды - мотор должен быть отзывчатым и всегда на бусте. Часто это граница между сходом и победой.
kain1984
8 September 2010


народ! подскажите у меня focus 2 1.8 поставил выпуск от MG ЧИПАНУЛ! КАК МОЖНО ЕЩЕ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?
ПОЧИТАВ ВЕТКУ НЕЧЕГО НЕ ПОНЕЛ
avatar
ollegator
8 September 2010


kain1984
Тоже присоединяюсь к вопросу- после впуска и выпуска что дальше?Вариант переход на СТ ,непотяну.
avatar
FocusDriver
8 September 2010

2

ollegator

Мучение с валами и т.д. и т.п. И в конце концов понимание, что РЕАЛЬНУЮ прибавку почувствуешь при вложении порядка 100 000 с работой. Потому что подняв мощность, придется менять сцепление, тормоза, подвеску...
Совет - отложить это как первоначальный вклад в накопление на СТ.
Vanniva
8 September 2010


kain1984
цитата:
у меня focus 2 1.8 поставил выпуск от MG ЧИПАНУЛ

и что, реально помогло?
что изменилось? ну хоть 2.0 стал обгонять?
не думаю
могу предложить валы...и денег в разы меньше чем вбухал, и 2.0 точно делать будешь
avatar
Tomagafk
8 September 2010


Vanniva
+1 к валам У меня тоже остались, так что если кто заинтересуется - велком - единственное стоящее вложение
avatar
Crazyik
8 September 2010


Tomagafk
Как раз катался на таких же валах как у тебя были , только на 1.8.. бодренько едет
kain1984
8 September 2010


парни а на сколько сложно менять самому валы? если делать в сервисе какой ценник?
avatar
Tomagafk
9 September 2010


Crazyik
угу универсальные. Для 1.8 даже бодрее чем для 2.0
avatar
Crazyik
9 September 2010


kain1984
Сложного особо нет ничего, но если этого не делали не разу, то лучше доверить специалисту.
avatar
megasvarshik
10 September 2010


avatar
Crazyik:


Сложного особо нет ничего, но если этого не делали не разу, то лучше доверить специалисту.

угу...и запоминать что,как и где крутят
Tomagafk
цитата:
...- единственное стоящее вложение


закончить фразу лучше так "это переход на наддув"

PS:ни чего так не поедет, как при положительном давлении.
Лучше копить на другой авто ...ну или сразу 100-130тыс вкладывать...и рвать всех
avatar
Predator10
10 September 2010


megasvarshik
У меня весь тюнинг двигателя истрачено порядке 50 труб (валы, выхлоп, вхлоп, прошивка). Да, немало, но результат меня устраивает (на злом ступичном стенде 171лс/204Нм, но едет из 15 сек квотер с салоном, я ... не знаю как). Если делать турбо, то по нормальному нужно 200 тыщ, ну его нафиг, в фокус такие деньги.
avatar
Tomagafk
10 September 2010


megasvarshik
Наддув хорошо, но за свои деньги валы дают уникальную прибавку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up