Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
7 September 2010
BadASS:
|
Народ, а вот МЕГА вопрос, а не проще использовать выхлоп от ST??? И вообще всю обвязку взять от ST, а сварить только коллектор выпускной? |
МЕГА ответ
зч от СТ - ненужная трата денег, сил и т.д.
от ст можно поставить только заднюю чать(НО ты ее не поставишь - у ст под запаску-докатку места меньше, не влезет банка в обычный Фокус)
поставить среднюю часть...
только это все стоит денег, и проще/дешевле сварить кастом.
про коллектор не совсем понял...
коллектор надо варить только если:
1- нет чугунного...
2-нет возможности заказать уже готовый
3-или если есть желание сварить кастом...типо как я себе делал 4-2-1 - бараньи рога...
...если ставить готовый чугунок - то по выхлопу надо только состыковать выход из турбо с резонаторным фланцем...(чтоб в случаи "чего" можно было стоковый выхлоп прицепить)
ну и диаметр трубы увеличивать по любому...стока не хватит!
PS:
я бы с турбо поступил иначе!
1-поставить ковку
2-поставить эбу, с "предварительной" настройкой(как раз пока поршневая обкатываться будет)
3-а уже потом ставить/изготавливать БОЛТ-ОН кит
Севастьянов Андрей
7 September 2010
Да уж, тема тюнинга DURATEC не утихает...
особенно грусно читать про б\у и кЕтай...
ну а про 160-170 сил, так это вообще не стоит турбой заморачиваться.нам удалось 210 сил снять на высоких оборотах. Из деталей: впуск, выпуск, 2 вала, 16 пружин клапанов и настройки этого на стенде.
Что бы внизу иметь приход, нужно не диаметром турбины голову ломать, а тем, как установить приводной компрессор.
megasvarshik
8 September 2010
Севастьянов Андрей:
|
Что бы внизу иметь приход, нужно не диаметром турбины голову ломать, а тем, как установить приводной компрессор. |
да это понятно, но есть одно но.
Компрессор как бы тоже "тупиковый" вариант(стандартное давление 0.5бар..0.7 ...больше - хуже для самого компрессоре)...а гемора по установке почти столько же. что и с турбо
. в турбо минус - высокая темературы выхлопа и все же немного больше "деталек" в системе
В компрессоре минус - привод - есть привод, износиться и порвется(также ОЧЕНЬ важна точность установки...соосность валов короче говоря)..
компрессор по-любому должен на ХХ НЕ крутиться...это еще лишние "детальки"...
...ну там есть еще кое какие трудности регулировки наддува...
электроника - тоже мало отличается от трубо.
PS: диаметром турбины можно "с играть" маленькая улитка - ранний момент, большая улитка поздний момент...
Также можно "с играть" и выпускным коллектором, ессно сварным...те бОльшие диаметры труб - меньше скорость течения газа - позже момент...и наоборот меньше диаметр трубы - скорость течения газа выше - момент раньше
У компрессора преимущество в быстром отклике - короче турба это всегда лаги, после турбы на атмо ехать прикольнее, время отклика намного меньше. А компрессор это как будто атмо мотор только большего объема.
Tomagafkчто значит постоянно лаги ?)
на турбо всегда ехать лучше чем на атмо
* и я сомневаюсь, что люди которые ездили на турбо моторах потом пересаживаются на атмо и радуются этому ..
Predator10
8 September 2010
haleRa4
Если сравнивать 2.5 турбо СТ и 5.0 атмо БМВ - последний лучше %)
Predator10а если сравнить 5.0 атмо БМВ и bugatti veyron - то думаю последний лучше
* мы про форды
haleRa4
Что значит лаги? Действительно объяснить? Или может быть и так понятно, что турбе надо время раскрутится и создать давление?
В хорошем атме есть свои плюсы - быстрый отклик и на верхах не сдыхает.
Tomagafkвсе понятно
))
* наверно года проходят чтобы давление создалось .. и вы так пишите про лаги .. прям это что-то ужасное
* мы в этой теме обсуждаем чтобы отклик был хороший на педальке ?) или все же мощность ?
* а нормально настроенный турбо на верхах сдыхает ?
haleRa4
Ну меня задержки напрягают например. Нормально настроенная турба тоже сдыхает, не бывает турб чтоб надували мотор во всем диапозоне, либо яма либо сдыхает, даже твинскрол не решает полностью проблему.
haleRa4
Вопрос по существу - а ты поршневую менял?
Tomagafkладно не буду спорить
конечно менял.
* на моей страничке на ДРАЙВЕ2 все написано что менялось и что делалось.
megasvarshik
8 September 2010
TomagafkhaleRa4я так гляжу... в общем главное дело все равно за НАСТРОЙКОЙ!
Если бы был дино стенд свой, и настройщик, то можно было посидеть-потестить настройку откалибровать...и тогда бы уже былобы по интереснее...
PS: что бы турбо-авто ехал нормально(хотя и так не плохо едут) можно поставить 2 улитки - одну мелкую, вторую крупнее... и те же присудствующие(если они есть) лаги -пройдут...
компрессор дует всегда, но думаю не будет хватать вверху...а турбо всегда с пере избытком дает...
megasvarshik
Алексей все равно не пройдут, турбе надо время чтоб раскрутится, в ралли это решают системой антилаг, но для гражданки это сильно круто
megasvarshik
8 September 2010
TomagafkНу для ралли - тысячные секунды важны...
а тут ...все равно при старте в асфальт в копаешься
...я забыл как называется система наддува, там маленькая турба дует во впуск большой...
это самый вариант...но детелаей и труб до попы будет...
битурбо может? Дело не в тысячных секунды - мотор должен быть отзывчатым и всегда на бусте. Часто это граница между сходом и победой.
народ! подскажите у меня focus 2 1.8 поставил выпуск от MG ЧИПАНУЛ! КАК МОЖНО ЕЩЕ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?
ПОЧИТАВ ВЕТКУ НЕЧЕГО НЕ ПОНЕЛ
ollegator
8 September 2010
kain1984
Тоже присоединяюсь к вопросу- после впуска и выпуска что дальше?Вариант переход на СТ ,непотяну.
FocusDriver
8 September 2010
2
ollegator
Мучение с валами и т.д. и т.п. И в конце концов понимание, что РЕАЛЬНУЮ прибавку почувствуешь при вложении порядка 100 000 с работой. Потому что подняв мощность, придется менять сцепление, тормоза, подвеску...
Совет - отложить это как первоначальный вклад в накопление на СТ.
kain1984цитата: |
у меня focus 2 1.8 поставил выпуск от MG ЧИПАНУЛ |
и что, реально помогло?
что изменилось? ну хоть 2.0 стал обгонять?
не думаю
могу предложить валы...и денег в разы меньше чем вбухал, и 2.0 точно делать будешь
Vanniva
+1 к валам У меня тоже остались, так что если кто заинтересуется - велком - единственное стоящее вложение
TomagafkКак раз катался на таких же валах как у тебя были , только на 1.8.. бодренько едет
парни а на сколько сложно менять самому валы? если делать в сервисе какой ценник?
Crazyik
угу универсальные. Для 1.8 даже бодрее чем для 2.0
kain1984
Сложного особо нет ничего, но если этого не делали не разу, то лучше доверить специалисту.
megasvarshik
10 September 2010
Crazyik:
|
Сложного особо нет ничего, но если этого не делали не разу, то лучше доверить специалисту. |
угу...и запоминать что,как и где крутят
Tomagafkцитата: |
...- единственное стоящее вложение |
закончить фразу лучше так "это переход на наддув"
PS:ни чего так не поедет, как при положительном давлении.
Лучше копить на другой авто
...ну или сразу 100-130тыс вкладывать...и рвать всех
Predator10
10 September 2010
megasvarshik
У меня весь тюнинг двигателя истрачено порядке 50 труб (валы, выхлоп, вхлоп, прошивка). Да, немало, но результат меня устраивает (на злом ступичном стенде 171лс/204Нм, но едет из 15 сек квотер с салоном, я ... не знаю как). Если делать турбо, то по нормальному нужно 200 тыщ, ну его нафиг, в фокус такие деньги.
Tomagafk
10 September 2010
megasvarshik
Наддув хорошо, но за свои деньги валы дают уникальную прибавку