ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
20 August 2010


Tomagafk
Вот че умеет уфо-хед...
http://turbo-lab.ru/shop_images/UFOHEAD/foto_1_big.jpg

А ты уверен что для твоего авто?...у тебя миникупер чтоли?
внизу написанно "R56 Cooper S models"
avatar
Tomagafk
20 August 2010


megasvarshik
На пыже стоит этот же мотор
avatar
megasvarshik
20 August 2010


Tomagafk
аааа...

Ну может по электронике не подойти...мне Саша когда блок ставил, сказал что бы просто тупо переставить с машины на машину, надо что бы по мимо объема ДВС, еще машина того же года и желательно месяца была! они отличаются все сильно по датчикам... А потом сказал если ставить, к примеру на рестайлинг, то надо будет новый блок паять!

PS:как понял я у нас стоит Megasquirt, изготовленный и установленный в УФО
avatar
megasvarshik
20 August 2010


Cabal
немного в фотошопе и паинте наковырял...вот как то так должен выглядеть выхлоп, который ты показывал

PS: за качесвто шопа, не пинать. схема

posted image
avatar
Cabal
20 August 2010


megasvarshik
Только про последнюю деталь забыл - из последнего глушака у меня должны прямо выходить!!!
Помнишь ты говорил, что в реале может не быть 76мм в трубе и банках!!!
Вот ответ!

З.Ы. Может не стоит эту тему поганить?
avatar
Crazyik
20 August 2010


Cabal С учетом того что это фокус клуб, то тюнинг двигателя обсуждается фордовского.
avatar
megasvarshik
21 August 2010


Всё таки, да простят меня модероторы..., но я хочу донести до всех свою идею:
Если речь заходит о заказе/изготовление выхлопа на ПОЛНОМ диаметре от 72-74мм и выше, то скорее такую систему вообще можно назвать универсальной. Главная проблема найти банки с таким сечением, а ставить скажем, трубы на 72 а банку на 51мм смысла вообще нет
avatar
Predator10
6 September 2010

1

ТурбоТюнинг двигателя 2.0 дюратек, настолько ли он дешев?
Все цена в долларах США "там":
Коллектор чугун T25 =350
Турбина GT28R/RS или аналог под T25 - большой разброс цен, если не китай, то =800
Кулер+пайпы =300
По мотору:
поршни CP =550
шатуны Eagle =350
heavy duty вкладыши колено+шатуны =260
сцепление керамика с маховиком в сборе =800
форсунки 630сс =220

Уже 3630$ не считая выхлопа (~400-1000$), блока управления двигателем (~800-1500$).

ИТОГО по минимуму 4830-6130$

Если желаете дуть более 1 бара, ресивер пассик ~500$
Также желательно добавить:
oil cooler kit =150
шпильки ГБЦ ARP =160
червячная блока КПП =600

ИТОГО 6240-7540$ без учета работы.
Конечно, возможно найти комплектующие по более низких ценам, но не радикально.

Да, на выходе 300-350 сил в зависимости от турбокомпрессора.

Флуд приветствуется %)
avatar
DionnissS
6 September 2010


Predator10
еще за новый мозг и его настройка.
накинуть еще тысяч 50 на работы по устанвке всего железа.
итого - тысяч сто сверху наверно еще будет.
грустно, что для особых фанатиков и любителей.
но конечный результат ни чего кроме уважения не вызовет.
avatar
haleRa4
6 September 2010


Predator10
все правильно где-то так и выходит за 300 тысяч

* если с работами все
avatar
Predator10
6 September 2010


DionnissS
ЭБУ уже включен - либо настройка стокового с заменой ДАД (если б-тюнинг нам не врет), либо установка и настройка мегаскирта.
Vanniva
6 September 2010

1

Predator10
цитата:
червячная блока КПП =600

где , хачу!
цитата:
либо настройка стокового с заменой ДАД (если б-тюнинг нам не врет)

по подробней можно?
DionnissS
цитата:
накинуть еще тысяч 50 на работы по устанвке всего железа.

ну тут кит за 60 поставят http://turbo-lab.ru/572
+ чудо поршни , шатуны и вкладыши воткнуть тоже наверно надо не меньше
вообщем не меньше $10000 всё под ключ...на выходе получаем прибавку в 200 сил итого $50 одна лошадка
а теперь одним росчерком пера меняем 2860 на допустим 3594 и получаем прибавку в 500 сил итого $20 лошадка - дешевле не бывает

но есть ещё один вариант: (провереный)
мотор не разжимаем, дуем не больше 0.5 и 98 бензин - на выходе 235 л.с.
низ сток, сцепа сток
кит 75000р http://turbo-lab.ru/557.html +валы+установка +мозги
(кит в принципе можно взять в 2 раза дешевле)
avatar
Predator10
6 September 2010

1

Vanniva
На любимом Флорида моторшпорт
http://focus.c-f-m.com/torsent2differentia...rateczetec.aspx

Юрий усиленно рассказывал, что у них есть возможность настроить компрессорный 1.8 на штатном мозге.

На 3594 по городу ездить очень проблематично, только для спортивного использования.
avatar
haleRa4
6 September 2010


Predator10
не подскажешь доставка по времени сколько займет примерно ?) а то думаю такую ставить ..
avatar
Predator10
6 September 2010


haleRa4
Если таможить не надо (а теперь до 1000 евро таможить не надо), то 3-4 недели. По опыту знакомых, которые таскают с ebay
Vanniva
6 September 2010


Predator10
доставка ещё в сотку выйдет...будем иметь ввиду

да он много чего втуляет (последний перл помню на рекламации по поводу плавающих оборотов:-вы не умеете пользоваться кондеем, включайте рециркуляцию ) ...тока чего-то компрессорного нет пока...и не будет у них точно...ничего
avatar
BadASS
7 September 2010


V
Vanniva:

Predator10
цитата:
червячная блока КПП =600

где , хачу!
цитата:
либо настройка стокового с заменой ДАД (если б-тюнинг нам не врет)

по подробней можно?
DionnissS
цитата:
накинуть еще тысяч 50 на работы по устанвке всего железа.

ну тут кит за 60 поставят http://turbo-lab.ru/572
+ чудо поршни , шатуны и вкладыши воткнуть тоже наверно надо не меньше
вообщем не меньше $10000 всё под ключ...на выходе получаем прибавку в 200 сил итого $50 одна лошадка
а теперь одним росчерком пера меняем 2860 на допустим 3594 и получаем прибавку в 500 сил итого $20 лошадка - дешевле не бывает

но есть ещё один вариант: (провереный)
мотор не разжимаем, дуем не больше 0.5 и 98 бензин - на выходе 235 л.с.
низ сток, сцепа сток
кит 75000р http://turbo-lab.ru/557.html +валы+установка +мозги
(кит в принципе можно взять в 2 раза дешевле)

А теперь внимание вопрос? Даже два! Где взять кит в 2 раза дешевле и сколько стоковый фокус пробегает если дуть в него не больше 0.5 бара И как бы еще один вопрос, а почему не подходят готовые киты из Штатов там вроде около 3500 все удовольствие с кулером и т.д. надо только привезти и настроить
avatar
Predator10
7 September 2010

1

BadASS
Вот китай, но до давления 0.6 турбина может и не опнет.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-T25-T2...=item2c563c64dd

много лишнего, но нет коллектора (+190$) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO-EXHAU...=item3a5d7ef0ea , форсунок (+200$) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Siemens-Dek...=item5ada88d7b4

Плюс еще на месте все это надо будет подгонять, патрубки силикон точно нужны будут. Плюс выхлоп варить. Плюс мегаскирт и настройка (45000руб)

Можно вообще все набрать у одного продавца по частям только нужное, может получиться дешевле.
avatar
BadASS
7 September 2010


avatar
Predator10:

BadASS
Вот китай, но до давления 0.6 турбина может и не опнет.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-T25-T2...=item2c563c64dd

много лишнего, но нет коллектора (+190$) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TURBO-EXHAU...=item3a5d7ef0ea , форсунок (+200$) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Siemens-Dek...=item5ada88d7b4

Плюс еще на месте все это надо будет подгонять, патрубки силикон точно нужны будут. Плюс выхлоп варить. Плюс мегаскирт и настройка (45000руб)

Можно вообще все набрать у одного продавца по частям только нужное, может получиться дешевле.

Подскажи, пожалуйста я не очень разбираюсь в устройстве ТУРБО движка, выпускной коллектор как-то соединяется с турбиной? (ногами не бить)
avatar
Predator10
7 September 2010


BadASS
Да, через болты/шпильки и прокладку %)
avatar
BadASS
7 September 2010


avatar
Predator10:

BadASS
Да, через болты/шпильки и прокладку %)

А если соединяется, то какую турбинку можно прикрутить к коллектору который ты прислал? ИЛИ у всех турбин одинаковые фланцы?
avatar
Predator10
7 September 2010


Надо, чтобы фланец турбины и коллектора совпадали. Обычно это или T25, или T3.
Под T3 турбины обычно с внешним вестгейтом, что не совсем удобно в плане разводки выхлопа.
Вот этот идет и под T25, и под субовские улитки.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-04-05-06...sQ5fAccessories
Vanniva
7 September 2010


BadASS
вот эту турбина Гаррет Т25 (сообщение #8317564) )))

posted image
avatar
Predator10
7 September 2010


BadASS
Есть вообще бомжовый вариант:
Взять только коллектор, форсунки и кулер с пайпами там, с доставкой обойдется около 1100$, здесь взять б/у турбу с того же RB26DET или SR20DET, она если без люфтов и с виду все в порядке, вряд ли опнет в ближайшее время, в отличии от китая %)
Здесь сделать дауйнпайп в стоковый выхлоп (правда резонатор скоро скажет "пока"), думаю, за 5-10 сделают. Поставить и настройит мегасквирт (45).
Где-то 100 тыщ без работы (все собрать, сколхозить воздушыыне пайпы) и 200 сил/270Нм, ездить на 98 бензе и молиться, чтоб не опнуло %)
avatar
megasvarshik
7 September 2010


avatar
Predator10:

Поставить и настройит мегасквирт (45).

А по чему 45?
в роде было от 30 до 35
avatar
BadASS
7 September 2010


avatar
Predator10:

BadASS
Есть вообще бомжовый вариант:
Взять только коллектор, форсунки и кулер с пайпами там, с доставкой обойдется около 1100$, здесь взять б/у турбу с того же RB26DET или SR20DET, она если без люфтов и с виду все в порядке, вряд ли опнет в ближайшее время, в отличии от китая %)
Здесь сделать дауйнпайп в стоковый выхлоп (правда резонатор скоро скажет "пока"), думаю, за 5-10 сделают. Поставить и настройит мегасквирт (45).
Где-то 100 тыщ без работы (все собрать, сколхозить воздушыыне пайпы) и 200 сил/270Нм, ездить на 98 бензе и молиться, чтоб не опнуло %)

Какой ты добрый Чем больше читаю тему про турбо тем больше понимаю что для меня проще воткнуть валы Cosworth stage 1, поставить паук от MG и больше к двигателю не подходить получив 160-165 лошадков и где-то 210Hm.
avatar
BadASS
7 September 2010


Народ, а вот МЕГА вопрос, а не проще использовать выхлоп от ST??? И вообще всю обвязку взять от ST, а сварить только коллектор выпускной?
avatar
BadASS
7 September 2010


А как вам такой вариант? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-FOCUS-...=item3a5e52e2b4
avatar
Predator10
7 September 2010


BadASS
Что ты хочешь получить от двигателя после установки наддува?
Скорее всего увеличение крутящего момента в большей части рабочего диапазона.
Большая турбина, такая как этот ноунейм Т3/Т4 выйдет на буст поздно, где-то на 4000, т.е. до 4000 почти ничего не будет, как атмосферник.
GT25 же выйдет на буст около 2100, что намного лучше для обычной жизни.
avatar
BadASS
7 September 2010


avatar
Predator10:

BadASS
Что ты хочешь получить от двигателя после установки наддува?
Скорее всего увеличение крутящего момента в большей части рабочего диапазона.

Ну собсна этого и хочу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up