Севастьянов Андрей:
|
когда на моторы 1,4 и 1,6 НЕ БУДЕТ спроса на турбирование и т.п. |
Про мотор 1.4 - я согласен, а вот про 1.6, наверное возражу и напомню, что их "два вида", по этому количество купивших 100 и 115, но с объемом 1.6 будут значительно больше чем 1.4.
Ну и еще, конечно - можно/нужно взять и повторить турбо/компрессор - кит для 2.0, естественно желающих будет больше, чем на 1.4-1.6. Ситуация таже что и в свое время с коллекторами на моторы 1.4-1.6.
Севастьянов Андрей:
|
Большинство из форучан вообще не готовы тратить средства ( не хотят) на квалифицированный сервис, а Вы думаете что они смогут оплатить работы по производству компонентов, работе механиков и инженеров ... |
Да, но это как и в любом виде деятельноести.
Те человек у которого есть деньги - ему Фокус и не нужен, да и этот тюнинг тоже
, он возьмет что то более мощное...затем продаст и возьмет еще мощнее. Но есть и такие которых интересует/нравиться внешне, именно Фокус, последние делятся как раз как вы сказали на тех кто "спрашивает" и кто "вкладывает деньги" в любимый автомобиль.
Так что те кто "вкладывает деньги" в любимый автомобиль - наш контингент - таким людям необходимо "помогать":), и этому человеку без разницы какой объем двигателя у него и мощность...тюнинг, блин.
Севастьянов Андрей:
|
обсудить с Вами эту тему они всегда ЗА, к затратам всегда категорично нет, ведь у них уже и так "иномарка" зачем еще деньги вкладывать??? |
Ну да, как раз относиться к тому что написал выше
PS: Как Вы знаете, всегда важен вопрос цены, затем уже качества, ну и конечно отношению к самому клиенту
. К примеру, если Вы/Я начну продовать детали к Фокусам по ценам на те же ВАЗ - то люди есстественно к Вам/мне будут "стекаться", но со стороны коммерции - не выгодно, а с "человеческой" стороны ...вроде бы "все по честному".
Те тот же выхлопной коллектор на ВАЗ, по своей сложности изготовления и стоимости материала и его расхода НИ ЧЕМ не отличается от Фокусовского, так зачем переплачивать клиенту!? К примеру в розницу ТАЗ-коллектор стоит 3-3.2тр...а на фокус 10
PPS: На самом деле, повторить любой турбо-кит(на любой авто) сложностей вообще ни каких, Вам это тоже известно, при чем все эти патрубки, трубки, шланги и хомуты в мелко серийном/серийном производстве
- будут стоить в среднем 150...200р за один патрубок, те примерно 500р за патрубки от турбины к дросселю, через куллер. и 200-250р от возд. фильтра до впуска в копрессор.
Коллектор - если тот что делал я("бораньи рога"), конечно дороже, но все равно - от 1800...до 2500р
...Даун пайп с НОВОЙ гофрой(не китайской) - 2000-2700р
Проводка масла/слив масла, проводка/слив ОЖ - максимум 1500...2200р
ИТОГО: порядка 8200тр -на любой ДВС-4цил. рядный - опт цена.
Вот и все что необходимо сделать для ТКР...стоит - копейки, просто все хотят ни чего не делать, но что бы деньги были
...купить за 8000 продать за 28000 +сама турбина(от 15тр до 40тр) +куллер(от 2тр до 10тр) +перепускники(от 2 ... до 8тр), ну и конечно все в большей степени упирается в настройку ЭБУ, чем сложнее/не удобнее/дольше и тд влить прошивку в Фокус чем в ВАЗ?!...Да оборудование стоит дороже, да необходимо вложиться в ПЕРВУЮ настройку блока...а потом? лить прошивку в фокусы по 15-20тр, когда на ТАЗ - от 0р...2000тр?
По секрету скажу, полностью изменить прошивку на установленный у меня мегаскирт - 1500 -2000тр...
Те Блок с установкой и первичной настройкой(чип тюнингом) - стоит 30-35тр ("заново" настроить покус - 20тр)...а если клиент захотел турбо? еще 20 отдавать?!а если потом захотелось комперссор, тоже 20?...а если компрессор +турбо? или турбо+турбо...как то не очень выгодно выходит по моему.