ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
DionnissS
23 June 2010


Predator10
ужс.
А вообще, какой предел дрыгателя 2.0? куда его можно укрутить?
avatar
Predator10
23 June 2010


DionnissS
Читал пару лет назад английский тюнинговый журнал (в этой теме ссылка была), там писалось про 7400 долговременные на стоковом низе.
У Bart был нестоковый низ, но стоковое колено, которое крутилось в 9500, насколько помню.
avatar
DionnissS
23 June 2010


Predator10
9500... кажется на сайте косоворта были железки как раз для 9500...
это на сколько ресурс интересно упадёт... тыщь по 50 двигло ходить будет что ли..
avatar
Crazyik
23 June 2010


Через часик всем отвечу с телефона много писать не удобно.
Bartm3
23 June 2010


9000 у меня было
Vanniva
23 June 2010


цитата:
От рессивера плюс один в конце

они разные бывают
вот на этом плюс везде

posted image
цитата:
ресивер Weapon-R, ...не понял на Duratec ли этот ресивер...
тоже не понял , но скорее всего да...конструкция очень хорошая

posted image
цитата:
...270/270 с подъемом порядка 10 мм, ну или 0,4 дюйма. А почему контора Crower позиционирует валы с такими характеристиками, как вариант для использования с наддувом? Просто интересно, почему они так считают...

сколько людей столько мнений ...наверно потому что симметричные , в тырнете вообще фуфла полно, допустим "есть такое мнение" что на турбо стоковые валы лучше всего
цитата:
А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая...

чтоб выточить копию - нужен оригинал! градусы и подъем конечна основная инфа , он отнюдь не вся
а самое главное есть ещё фазировка (настройка), и писать что-то наподобие "270 лучше на низах, а 276 - на верхах" как минимум полуправда... основаная на 2-х с половиной персонажах , которым лень играться с валами
вот допустим 280 11.3

posted image
а вот 296 11.6

posted image
как видно 296 лучше везде...
avatar
Crazyik
23 June 2010


M
Moriak:



Crazyik

Вопрос к тебе, валы 270/270 от "Piper" имеют те же характеристики, что и Crower 270/270? Или же есть нюансы?

Не знаю что у Кровер, у пайпер 270 10.0 оба вала, но фазировка может отличаться.

Predator10
Как не странно с валами от динамики (переточеными) сток прошивка работает, не считая ХХ, а вот с полноценными полнобазовыми валами, без настройки ездить будет не реально. Это выяснилось еще давно когда Мишаня валы ставил.

am1982
270 10.0 не шибко прям городской вал, до 2х тысяч машина не едет вообще, тронуться спонтанно по быстренькому не получится, точно провалитесь и начнет машинка дергаться либо просто очень медленно поедет вперед.. либо с буксом, либо придерживая сцепу, что не есть гуд.

цитата:
Интересный момент: вбил в cartest данные момента двигателя фокуса Ivanbh, 2.0 на валах 282/262, ресивере и выхлопе, 189лс и 190Нм http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...225266124074424 и данные Crazyik, 2.0 на валах 270/270, выхлоп, 178лс и 223Нм.
Квотер, масса 1400кг, Ivanbh - 15,83с, Crazyik - 15,61с. Это если крутить до 7600 (такая отсечка была у Ivanbh). Если крутить до 8500, то время Ivanbh - 15.60с.
Т.е. с ресивером либо крутить в космос, либо ставить КПП со сближенными передачами.


У меня 178 на графике уже при 6000обмин, я сколько граффиков на форуме не переглядел только у SAN чтото более леменее близко, у остальных мощность растет медленней, а значит и достигается позднее, предпологаю что это изза стоковых пружинок.
Ивана кстати в то время Мишаня почти проехал на своих валах 268\258 от динамики, у них разницы почти небыло. А потом я заезжал с Мишаней, у него валы + полный выпуск U-power + шумка в салоне и ковка 18. У меня было 16 тренд литье и чип + я девушку посадил чтобы компенсировать его шумку.
Сьемка из моей машины, у меня сток!!! не считая чипа который дал ~5л.с. и некуда не сдвинул кривую графика.



Почему валы не ехали? Потому что динамика не доносила до людей что перекрытия надо увеличивать чтобы машина ехала, а все хотели ровный ХХ.

А вот видео меня против стокового фокуса(чип + паук), у обоих ковка 17 по пассажиру в салоне, сьемка из соседней машины, я на хэтче. Звук выхлопа тоже мой Тут я уже с валами выпуском , но еще без впуска.


Vanniva
Наверно как раз этим и обосновывается отличие оригинала от перешлифовки только по данным ширины вазы и подьема.

Правда всеравно с этими валами турбо я бы не стал ставить до 2х тысяч всеравно ехать не будет нормально (270 10.0)..

Скрытый текст
Moriak
23 June 2010


Вот ресивер от Weapon-R удовлетворяет, сказанному megasvarshik'ом: "...Надеюсь все помнят мой выхлопной коллектор - "бараньи рога"!? так вот самый "правильный" впуск должен быть таким же..." Достаточно симметричный такой у Weapo-R intake manifold получился.

Его из одной только красоты даже можно установить
avatar
Crazyik
23 June 2010


Вообщем чтобы валы нормально поставить и настроить, надо либо методом подбора найти оптимальные настройки, либо использовать уже готовое решение как 270 10.0 например.
Moriak
23 June 2010


Crazyik

Странно... Но у производителя "Piper" нет валов с такими характеристиками.

Вот наиболее похожие валы, но они все равно не такие, как у Crower.

"Piper cams" DUR1892

По поводу трогания с места SAN, например, говорит, что у него нет проблем с низами, как у тебя. Да, и при нашем разговоре с Сашей ass'ом выяснилось, что на этих валах можно чуть подшаманить с зажиганием и низы вообще станут очень живыми. В общем, людей, кто поставил данные валы достаточно, но мнения неоднозначны, хотя, наверное, так и должно быть: "прокладка"-то в каждой машине своя, каждая из которых по-своему трогается, переключается и по-своему понимает комфорт.
avatar
Crazyik
23 June 2010


Moriak Знаете, одни разговаривают, а другие делают. Когда мне положили валы и залили прошивку SAN, была куча косяков, в результате всеравно пришлось ехать на стенд и донастраиваться. А что можно было "подшаманить" было известно задолго до того как я себе все это ставил. Понимаете о чем я?
Поэтому живые низы наверно относительное понятие, если вы в Москве можете подьехать, прокачу
Валы такие есть у Piper
Moriak
23 June 2010


Crazyik

Да, можно на "Ты". В Москве-то, в Москве. Запутался я пуще прежнего только, да и все, ничего ровным счетом так и не уяснив.
avatar
Crazyik
23 June 2010


Moriak Обьясню чуть проще, первые 3 передачи можно использоваться диапазон до 2х тыс, чтобы разгоняться, а на 4й довольно проблемно. Если в серьез задумываетесь об установке, пишите в личку встретимся прокачу, оцение и решите, пока не снял все.
bullup
23 June 2010


Crazyik
Прочитал весь форум от и до..Затер уже глаза,до слез.
Но Вы говорите правду.Кто то делает сам от и до..А кто то покупает все готовое и кричит что это есть гут!
При этом рекомендуя это всем...Хлам..не более того.Валы из переточки..Это хлам..
То бишь реклама..Пользуясь своим положением.
Читаю опусы Андрея Севастьянова(Золотой чел не иначе).или чл. н.Мастер..Гонщик настройщик..и Вообще :-) Улыбнуло...В топку..Компрессора у них нет,и не будет.Так как не умеют они писать не под турбо не под компрессор.Есть разговоры вокруг него что все это,опустив руки он собирается приобрети у китайцев.

Не принимайте на свой счет...Но ничего полезного от Вас за весь форум я не нашел.
avatar
BadASS
23 June 2010


avatar
Crazyik:

Moriak Обьясню чуть проще, первые 3 передачи можно использоваться диапазон до 2х тыс, чтобы разгоняться, а на 4й довольно проблемно. Если в серьез задумываетесь об установке, пишите в личку встретимся прокачу, оцение и решите, пока не снял все.

А можно меня тоже прокатить ?
bullup
23 June 2010


Про валы..Я общаюсь с продавцами и производителями Crower уже 2 года..
Так вот..Валы проходят термичческую подготовку после обработки.Если кто то разбирается в металлургии то поймет что 2 раза металл не пройдет подготовки и не останется при тех же хар-х,наши люди что делают валы клоны,этим не озадачены и перешлифовывают то что есть,сколько это прослужит никому не известно..
Клон это всегда клон..И бывает не случшей стороны..Валы от Crower стоят меньше чем покупка б.у валов
и перешлифовка.Доставка 2-3 недели.
avatar
BadASS
23 June 2010


B
bullup:

Про валы..Я общаюсь с продавцами и производителями Crower уже 2 года..
Так вот..Валы проходят термичческую подготовку после обработки.Если кто то разбирается в металлургии то поймет что 2 раза металл не пройдет подготовки и не останется при тех же хар-х,наши люди что делают валы клоны,этим не озадачены и перешлифовывают то что есть,сколько это прослужит никому не известно..
Клон это всегда клон..И бывает не случшей стороны..Валы от Crower стоят меньше чем покупка б.у валов
и перешлифовка.Доставка 2-3 недели.

А прайсик можно
avatar
Tomagafk
23 June 2010


bullup
при перешлифовке стачивают тыльную сторону, которая не испытывает нагрузок, а сымые нагруженые пики остаются с заводским упрочненным слоем. Видел как стачиваются "сырые" валы за 1000 км в ноль, ничего подобного с переточенными не происходит не через 5 ни через 10 тысяч.
bullup
23 June 2010


Tomagafk
С Вами спорить не буду..Значит будущее за клонами за большие деньги?
Не за оригинал?
Хм..Озадачили...
Не,это не ко мне..
Это как резиновую бабу,или заменитель сигарет.
Предпочитаю общаться и брать бренд за меньшие деньги.Чуть подождав.
avatar
Tomagafk
23 June 2010


bullup
Динамика сто лет валы делает и из своих заготовок и перетачивает. О каких клонах речь идет???
bullup
24 June 2010


Tomagafk
Клон есть клон...
И Вы понимаете прекрасно о чем я говорю если Вы вообще в теме.
100 Лет..Ого го древнейшая организация или профессия :-) как минимум.
По делу.Они сами чего ничего не производят.В подтверждение их прайс лист скачайте.Из своих заготовок тем более.Это касается Форд Фокус 2..А вот с удовольствием перетачивают чужие заготовки в то что Вам необходимо.
У них есть собственные разработки за 100 лет работы как Вы говорите? На ФФ2? Не смешите.
А если хочется поспорить по цене..То будет оригинал..И копия..От динамики.Цена будет с доставкой не в пользу последней.
Кто слышал о Динамике кроме как в России?
Это как о Б-тюнинг? В мире?
Люди используют чужой продукт и не стесняются,говорить о том что написали программу управления на собственном софте.
Пардон..Наглость+ воровство с присвоением..Не более.Только отсталый человек который не вскрывал их калибровку будет стоять на их стороне.

c.6 Клевета, распространение заведомо ложной информации (b.6)
+10%
Ограничение доступа на форум - срок 3-е суток.
Б-Тюнинг никогда не говорил что софт собственный.
avatar
Tomagafk
23 June 2010


Бред сумашедшего Все смешалось в твоей голове би-тюнинг, динамика...выпей успокоительного что ли
bullup
23 June 2010


BadASS
Цену можно найти и ниже..Просто лень рыться в google
(http://focus.c-f-m.com/search.aspx?manufacturer=1190) Их цена от 395+ от 75 доставка..
bullup
23 June 2010


Tomagafk
Ну если я бред сумашедшего,то для тебя не хлопотно будет проверить их калибровки?
Есть чем вскрывать? У меня есть! У тебя есть чем похвастать?В этом направлении? Думаю нет.Кроме рейтинга за душком..
Гораздо выгоднее связаться с производителем или поставщиком,чем переплачивать в России,за продукт в 2-3 раза дороже его стоимости.При этом наши продавцы ссылаются на таможенную стоимость, и т.д.
Без гарантий..И без чеков.
Мне может быть поднять пост А.Севастьянова про ...завернутый в газету комсомольская правда для
Ивана (Vanniva)??? На вопрос вернуть деньги?
avatar
Tomagafk
23 June 2010


bullup
Знаешь как это называется? В психиатрии - навязчивые идеи. Первый шаг к шизофрении. Не делай второй, остановисб, при чем тут би-тюнинг и еще кто то? Я говорил про валы - динамика точит два профиля на фокус, у буржуев таких я не видел, переточеные валы работают, стоят недорого. Все остальное, еще раз повторюсь - бреееед.
bullup
23 June 2010


Tomagafk
Я дал ценник на валы + доставка то что будет стоить для меня и любого другого кому это упрется что бы не переплачивать..
А теперь от тебя цены пожалуйста..На покупку б.у валы + переточка от динамики..
bullup
23 June 2010


Я говорю в общем..Не более того..При чем здесь идеи?
Сходи по моим ссылкам..И не пори чушь..
avatar
BadASS
23 June 2010


B
bullup:

BadASS
Цену можно найти и ниже..Просто лень рыться в google
(http://focus.c-f-m.com/search.aspx?manufacturer=1190) Их цена от 395+ от 75 доставка..

Спасибо и за это правда лучше чтобы их можно было купить в России... А то кроме Cosworth ничего не купишь...
bullup
23 June 2010


Там все просто с покупкой..
В личку вопросы.
avatar
Tomagafk
23 June 2010


bullup
Ты говоришь в общем а я в конкретном. Цены есть на сайте динамики и сроки, каждый может зайти посмотреть. Я в свое время выбрал заказать валы в динамике, это проще дешевле и их валы работают. Кто то хочет кровер или косворд - флаг в руки пускай заказывает ждет. Не надо только грязью мазать то чего не понимаешь это удел параноиков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up