ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ford911
23 June 2010


megasvarshik
классно получается ждем результатов, а помойку куда поставил???
avatar
Crazyik
23 June 2010


От рессивера плюс один в конце, он хоть и не поднимает почти полку мощности, но выравнивает ее, т.е. она не падает до самой отсечки, преимущество будет появляться только после 3й передачи, т.к. долго будет висеть на них. Это про вариант косворта.
Moriak
23 June 2010


Здесь упоминался ресивер Weapon-R, а по нему есть какая-то официальная информация на каких оборотах он работает, так же заваливает низы? Нашел вот такую ссылку на оф. сайт, не понял на Duratec ли этот ресивер...

Weapon-R
avatar
am1982
23 June 2010


ну так примерно... просто за день со всем управятся ребята??? чтоб утром приехал а вечером уже укатить
avatar
megasvarshik
23 June 2010

1

avatar
ford911:

megasvarshik
классно получается ждем результатов, а помойку куда поставил???

Пока снял помойку, не удобно было ковыряться

То Predator10
Ты правильно подметил, что:
цитата:
Если поставить ресивер... овчинка не стоит выделки.

Особенно за те деньги, которые он(ресивер) стоит.

Помню, когда договаривался делать Гладкову ресиверы для 16кл ТАЗ, мы делали основную трубу - 63мм, 4трубки - 38мм, так вот даже в такой геометрии объем слишком большой был...те система долго(относительно) прокачивалась из разряжения, в положительное давление.Но в такой гемотрии до сих пор делаем, лень стапели переделывать

Ну а для атмо - там наоборот важен больший объем ресивера по сравнению со стоком, и также в нутри патрубки имеют развальцовку-"дудки", короче, для "выравнивания" воздушного потока...типо чтобы одинаковое количество воздуха подходило к цилиндрам

PS: А вообще, скажу по секрету... все эти продаваемые ресиверы полное ...
Надеюсь все помнят мой выхлопной коллектор - "бараньи рога"!? так вот самый "правильный" впуск должен быть таким же. Те равно длинным, ну скажу, что 1-4(по подобию выхлопа, но в другую сторону )
Ну как то так примерно он должен выглядеть

posted image

Вот на лансере 9том такие ресиверы были
http://media.ffclub.ru/up67657_1818fb8b60a46ed96d9cdab7f2ba5304.jpeg
posted image
Вот тут можно посмотреть, почитать
http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng...145&tag=322
avatar
Predator10
23 June 2010


megasvarshik
Ресивер должен соотв. поставленной задаче и говорить, что вот такой без объема лучше по крайней мере не верно. Лучше для чего?
То, что у него почти нет объема, говорит о его низкой добротности. Понятно, что такие задачи есть.
Если же взять ресивер с большим объемом или вообще дросселя, то там высокая добротность, которая может быть использована для получения, например, большей мощности.
Moriak
23 June 2010


Predator10

Слушай, а вот ты говорил, что, по твоему мнению, наиболее адекватным и рациональным решением для городских условий, с возможностью комфортной езды в зоне низких и средних оборотов, являются распредвалы 270/270 с подъемом порядка 10 мм, ну или 0,4 дюйма. А почему контора Crower позиционирует валы с такими характеристиками, как вариант для использования с наддувом? Просто интересно, почему они так считают...

Stage 2 Forced Induction Special Advertised Duration Intake/Exhaust 270 / 270 Duration @ .050 Intake/Exhaust 220 / 220 Lobe Separation 112 Gross Lift 400 / 400

Description:
Designed specifically for turbo or supercharger applications. Low duration, very high lift profile. Must use improved springs. RPM range idle-8000+.
avatar
megasvarshik
23 June 2010

1

avatar
Predator10:

megasvarshik
...лучше по крайней мере не верно. Лучше для чего?

Лучше для наполнения цилиндров.
posted image

Качество смеси в 4 цилиндре будет богаче, чем в первом

А лямбда зонд будет "говорить" что все нормально,тк он "нюхает" уже общий выхлоп...так же как и дроссель и его датчики измеряют общий поток воздуха, а не тот который доходит непосредственно в цилиндры

Нижний рисунок, тоже как вариант, выравнивается количество поступающего воздуха...завихрение в конце не будет...и т.д
avatar
Predator10
23 June 2010


Moriak
Да, действительно производитель рекомендует их для установки на наддувные двигателя. И даже удивительно, но это очень хороший вариант (лучше, чем ОКБ Динамике 266/256 и 276/266) в середине. Для 1.8 ИМХО оптимальный вариант.

megasvarshik
Для наполнения на каких оборотах? На низких и средних? Возможно.
Но если мы хотим получить бОльшую прибавку в ограниченной части оборотов, то лучше третий вариант или дросселя. Первый вариант от бедности.
Moriak
23 June 2010


Predator10

А для 2,0 получается тоже не хуже?!
avatar
Predator10
23 June 2010


Moriak
Для 2.0 есть варианты. Мне, например, больше нравятся валы 276/266 от ОКБ Динамика, но они имеют худший низ и середину, чем crower 270.
Диапазон оборотов 3000-7000 - лучше crower 270, после 7000 - лучше 276/266.
avatar
BadASS
23 June 2010


avatar
megasvarshik:

avatar
Predator10:

megasvarshik
...лучше по крайней мере не верно. Лучше для чего?

Лучше для наполнения цилиндров.
posted image

Качество смеси в 4 цилиндре будет богаче, чем в первом

А лямбда зонд будет "говорить" что все нормально,тк он "нюхает" уже общий выхлоп...так же как и дроссель и его датчики измеряют общий поток воздуха, а не тот который доходит непосредственно в цилиндры

Нижний рисунок, тоже как вариант, выравнивается количество поступающего воздуха...завихрение в конце не будет...и т.д


Как я понимаю ресивер от Weapon R для DURATEC HE 2.0 см. ниже по ссылке это больше походит на первый вариант. Хотелось бы знать твое мнение относительно этого девайса, а так же эта же контора предлагает на этот двигатель паук так же хочется узнать твое мнение Валы планирую ставить дорожные но с ними пока не определился скорее всего Piper 270-е
Moriak
23 June 2010


Predator10

После 7 000... А потом ресивер захочется поставить, раз уж в ту зону оборотов полез, не комильфо, на мой взгляд.

А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая...
avatar
BadASS
23 June 2010


M
Moriak:

Predator10

После 7 000... А потом ресивер захочется поставить, раз уж в ту зону оборотов полез, не комильфо, на мой взгляд.

А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая...

Пожалуйста подробнее про программу и про валы Crower 270/270, что они за собой потянут пружинки, клапана?
avatar
BadASS
23 June 2010


ТАК ОПЯТЬ КОСЯК НАРОД КТО НИБУДЬ ВИДИТ МОИ ССЫЛКИ ?
avatar
Predator10
23 June 2010


Moriak
ОКБ Динамика может сделать из заготовок, но crower новые примерно так и стоят - 20 труб.
Crazyik ставил валы 270 с прошивкой.
avatar
BadASS
23 June 2010


avatar
Predator10:

Moriak
ОКБ Динамика может сделать из заготовок, но crower новые примерно так и стоят - 20 труб.
Crazyik ставил валы 270 с прошивкой.

Crayzyik вроде ставил piper по крайней мере у него так написано в спеке
Moriak
23 June 2010

1

Predator10

Спасибо. Кто ставил эти валы я примерно представляю, есть еще SAN, php-ok... Интересно было, почему производитель их позиционирует, как валы для наддувных моторов. По деньгам действительно проще заказать новые.

BadASS

Насколько я понял, валы у Crayzyik как раз-таки с характеристиками Crower 270/270, только изготавливала их компания "Piper cams". Здесь странно, почему не были заказаны напрямую валы от Crower. Хотя, может, "Piper" лучше делают копию, чем делает свой оригинал сама компания Crower.

По поводу программы и пружинок...Тут изготовитель рекомендует поменять-таки пружинки, хотя, насколько я знаю, делали это не все, кто ставил данные валы. А программа была успешно написана при настройке двигателей на авто обладателей данных валов.

Crazyik

Вопрос к тебе, валы 270/270 от "Piper" имеют те же характеристики, что и Crower 270/270? Или же есть нюансы?
avatar
megasvarshik
23 June 2010


avatar
Predator10:

Для наполнения на каких оборотах? На низких и средних? Возможно.
Но если мы хотим получить бОльшую прибавку в ограниченной части оборотов, то лучше третий вариант или дросселя. Первый вариант от бедности.

Мне всегда не понятно зачем делать прибавку в ограниченной области оборотов, надо ж по уму, чтобы во всех режимах была прибавка ...

Если с турбо, в широком диапазоне, то проще:
1 вариант.
надо делать "низовую" амосферу, потом к ней вешать "БОЛЬШУЮ" улитку.
получится с низов тянет сам ДВС, а вверху турбо продувает
2 вариант.
наоборот...
"высоковая" атмосфера, а к ней маленькую улитку...
Снизу продувает турбо, а после, когда должен сам ДВС на режим выходить...а детонации, от нагретого воздуха компрессором

ну дальше вариации в ограниченной части оборотов:
верховой атмо + большая турбо = максимальная прибавка сверху
низовой атмо + маленькая турбо = низовой ДВС, на верху ни чего..только бедная и горячая смесь
avatar
Predator10
23 June 2010


Интересный момент: вбил в cartest данные момента двигателя фокуса Ivanbh, 2.0 на валах 282/262, ресивере и выхлопе, 189лс и 190Нм http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...225266124074424 и данные Crazyik, 2.0 на валах 270/270, выхлоп, 178лс и 223Нм.
Квотер, масса 1400кг, Ivanbh - 15,83с, Crazyik - 15,61с. Это если крутить до 7600 (такая отсечка была у Ivanbh). Если крутить до 8500, то время Ivanbh - 15.60с.
Т.е. с ресивером либо крутить в космос, либо ставить КПП со сближенными передачами.
avatar
DionnissS
23 June 2010


Predator10
ужс.
А вообще, какой предел дрыгателя 2.0? куда его можно укрутить?
avatar
Predator10
23 June 2010


DionnissS
Читал пару лет назад английский тюнинговый журнал (в этой теме ссылка была), там писалось про 7400 долговременные на стоковом низе.
У Bart был нестоковый низ, но стоковое колено, которое крутилось в 9500, насколько помню.
avatar
DionnissS
23 June 2010


Predator10
9500... кажется на сайте косоворта были железки как раз для 9500...
это на сколько ресурс интересно упадёт... тыщь по 50 двигло ходить будет что ли..
avatar
Crazyik
23 June 2010


Через часик всем отвечу с телефона много писать не удобно.
Bartm3
23 June 2010


9000 у меня было
Vanniva
23 June 2010


цитата:
От рессивера плюс один в конце

они разные бывают
вот на этом плюс везде

posted image
цитата:
ресивер Weapon-R, ...не понял на Duratec ли этот ресивер...
тоже не понял , но скорее всего да...конструкция очень хорошая

posted image
цитата:
...270/270 с подъемом порядка 10 мм, ну или 0,4 дюйма. А почему контора Crower позиционирует валы с такими характеристиками, как вариант для использования с наддувом? Просто интересно, почему они так считают...

сколько людей столько мнений ...наверно потому что симметричные , в тырнете вообще фуфла полно, допустим "есть такое мнение" что на турбо стоковые валы лучше всего
цитата:
А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая...

чтоб выточить копию - нужен оригинал! градусы и подъем конечна основная инфа , он отнюдь не вся
а самое главное есть ещё фазировка (настройка), и писать что-то наподобие "270 лучше на низах, а 276 - на верхах" как минимум полуправда... основаная на 2-х с половиной персонажах , которым лень играться с валами
вот допустим 280 11.3

posted image
а вот 296 11.6

posted image
как видно 296 лучше везде...
avatar
Crazyik
23 June 2010


M
Moriak:



Crazyik

Вопрос к тебе, валы 270/270 от "Piper" имеют те же характеристики, что и Crower 270/270? Или же есть нюансы?

Не знаю что у Кровер, у пайпер 270 10.0 оба вала, но фазировка может отличаться.

Predator10
Как не странно с валами от динамики (переточеными) сток прошивка работает, не считая ХХ, а вот с полноценными полнобазовыми валами, без настройки ездить будет не реально. Это выяснилось еще давно когда Мишаня валы ставил.

am1982
270 10.0 не шибко прям городской вал, до 2х тысяч машина не едет вообще, тронуться спонтанно по быстренькому не получится, точно провалитесь и начнет машинка дергаться либо просто очень медленно поедет вперед.. либо с буксом, либо придерживая сцепу, что не есть гуд.

цитата:
Интересный момент: вбил в cartest данные момента двигателя фокуса Ivanbh, 2.0 на валах 282/262, ресивере и выхлопе, 189лс и 190Нм http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...225266124074424 и данные Crazyik, 2.0 на валах 270/270, выхлоп, 178лс и 223Нм.
Квотер, масса 1400кг, Ivanbh - 15,83с, Crazyik - 15,61с. Это если крутить до 7600 (такая отсечка была у Ivanbh). Если крутить до 8500, то время Ivanbh - 15.60с.
Т.е. с ресивером либо крутить в космос, либо ставить КПП со сближенными передачами.


У меня 178 на графике уже при 6000обмин, я сколько граффиков на форуме не переглядел только у SAN чтото более леменее близко, у остальных мощность растет медленней, а значит и достигается позднее, предпологаю что это изза стоковых пружинок.
Ивана кстати в то время Мишаня почти проехал на своих валах 268\258 от динамики, у них разницы почти небыло. А потом я заезжал с Мишаней, у него валы + полный выпуск U-power + шумка в салоне и ковка 18. У меня было 16 тренд литье и чип + я девушку посадил чтобы компенсировать его шумку.
Сьемка из моей машины, у меня сток!!! не считая чипа который дал ~5л.с. и некуда не сдвинул кривую графика.



Почему валы не ехали? Потому что динамика не доносила до людей что перекрытия надо увеличивать чтобы машина ехала, а все хотели ровный ХХ.

А вот видео меня против стокового фокуса(чип + паук), у обоих ковка 17 по пассажиру в салоне, сьемка из соседней машины, я на хэтче. Звук выхлопа тоже мой Тут я уже с валами выпуском , но еще без впуска.


Vanniva
Наверно как раз этим и обосновывается отличие оригинала от перешлифовки только по данным ширины вазы и подьема.

Правда всеравно с этими валами турбо я бы не стал ставить до 2х тысяч всеравно ехать не будет нормально (270 10.0)..

Скрытый текст
Moriak
23 June 2010


Вот ресивер от Weapon-R удовлетворяет, сказанному megasvarshik'ом: "...Надеюсь все помнят мой выхлопной коллектор - "бараньи рога"!? так вот самый "правильный" впуск должен быть таким же..." Достаточно симметричный такой у Weapo-R intake manifold получился.

Его из одной только красоты даже можно установить
avatar
Crazyik
23 June 2010


Вообщем чтобы валы нормально поставить и настроить, надо либо методом подбора найти оптимальные настройки, либо использовать уже готовое решение как 270 10.0 например.
Moriak
23 June 2010


Crazyik

Странно... Но у производителя "Piper" нет валов с такими характеристиками.

Вот наиболее похожие валы, но они все равно не такие, как у Crower.

"Piper cams" DUR1892

По поводу трогания с места SAN, например, говорит, что у него нет проблем с низами, как у тебя. Да, и при нашем разговоре с Сашей ass'ом выяснилось, что на этих валах можно чуть подшаманить с зажиганием и низы вообще станут очень живыми. В общем, людей, кто поставил данные валы достаточно, но мнения неоднозначны, хотя, наверное, так и должно быть: "прокладка"-то в каждой машине своя, каждая из которых по-своему трогается, переключается и по-своему понимает комфорт.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up