ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
DionnissS
22 June 2010


avatar
Crazyik:

DionnissS Под валы надо бы писать свою программу, S-line не подойдет.

это в идеале и по-хорошему так делать надо, а тётенька жаба может решить иначе
avatar
Crazyik
22 June 2010


У меня колбасает в пределах 30-50 об\мин и то машина трясется, чай особо не попьешь
DionnissS Ну логика какая. если воткнуть злые валы, надо перекрытия задирать обязательно, а с ХХ в 800, колбаса будет ацкая..
чтото вроде этого, тока посильней раза в 2
avatar
Crazyik
22 June 2010


DionnissS Вообщем из разряда 600-1000 буду прыгать, именно прыгать, а не плавать
avatar
DionnissS
22 June 2010


Crazyik
ага, с нашим то дросселем
Vanniva
22 June 2010


megasvarshik
thanks ещё раз, выпуск супер, звук тоже ...кто надумает делать прямоток сразу ставьте 2 банки, с одной я оглох даже с турбой
зы кстати по сравнению со стоковой системой давление выросло на 0.1 атм, на стоковом выпуске выдувает только 0.4
цитата:
а на 1.8 если валы ,паук ,прошивку поставить то насколько лошадок прибавиться???
и если компрессор то какую мощность ожидать?

очень оригинальный вопрос
f.e. 2.0 : валы 9р+рессивер 15р+паук 10р = 178сил=34р 1030 р/лс
валы 9р+рессивер 15р+паук 10р +фуфлочип 10р= 180сил=44р 1260 р/лс
турбо 0.5 атм +валы 9 +рессивер 15+прямоток 55мм 10р=235сил
турбо Х атм +рессивер +прямоток 63мм=Х сил
avatar
megasvarshik
23 June 2010

2

Vanniva
Спасибо, за спасибо если кому ещё надо, ПРИЕЗЖАЙТЕ...за бабахаем, что угодно

...мне понравилась твоя формула последняя...

цитата:
турбо Х атм +рессивер +прямоток 63мм=Х сил


а главное из всех предложений - самое ТО

...тока надо ресивер не атмосферный а под турбо...типо чтоб меньше объем был...
(атмо, напомню наоборот, больше объем и "раздатые труб ки внутри для "уравновешивания" воздушного потока")

Сегодня доварил и поставил супер короткий-турбо ресивер, со средним расположением дросселя ...ну все нормально,вроде...
но настройка по любому нужна...
Вот фотка
posted image
Вот примерка, подгонка и т.д.
posted image
Крупнее...
posted image
avatar
am1982
23 June 2010


Vanniva спасибо...
у меня 1.8 поэтому 178 л.с. думаю для него нереально...

а если на 1.8. поставить валы+ресивер+паук то без перепрошивки сколько лошадей примерно будет? и если прошить?
можно что нибудь из 1.8 нормальное сделать??? и никто не менял на 2.0 бошку сколько по деньгам получается ведь вроде двигатели кроме как обьемом ничем не отличаются.
avatar
Predator10
23 June 2010


am1982
Прошивать надо обязательно. Тут дело не в максимальных показателях, а в том, что мотор duratec he18-20 управляется по датчику абсолютного давления, который не узнает, что изменилось наполнение за счет валов/ресивера/выхлопа и соотв. на верхах будет бедная смесь, что-то в районе 15к1, т.е. реальный шанс запалить мотор при длительном движении на высоких оборотах на полном дросселе (на трассе, например).
Из 1.8 - с моей точки зрения оптимально атмосферник на валах 10.0 270 + паук 4-2-1 + прошивка под это дело (будет около 160 сил, как Crazyik меня поправил).
Если поставить ресивер, потеряется момент до 6000, т.е. в городе будет проблемнее передвигаться, а интегральная мощность вырастет всего ничего, процента на 2-3 всего. Т.е. овчинка не стоит выделки.
Правда КПП IB5 может не выдержать и вероятна замена на КПП с маховиком и сцеплением от 2.0 - MTX75.
avatar
am1982
23 June 2010


а сколько по времени потребуется чтобы заменить валы,установить паук ну и прошить...т к думаю надо в москву будет ехать, благо недалеко...

а если бошку на 2.0. поменять???
avatar
Predator10
23 June 2010

1

Нашел время забить в cartest графики момента 1.8+валы+выхлоп и 1.8+валы+выхлоп+ресивер и получилась интересная, но ожидаемая вещь %)
Квотер фокус массой 1400кг на 1 вар. едет за 16.09с, а 2 вар. (более мощный) едет за 16.15с %)
Дело в том, что 2 вар. надо крутить в космос, где-то в 8500, тогда он поедет предположительно (т.к. у нас нет графика после 7800) за 15.95с. Но не уверен, что стоковый низ долго проживет на таких оборотах.
Или ставить КПП со сближенными передаточными числами, но это небюджет совсем.
В общем, вар1. без вариантов %)

По времени лучше узнать в конторе на букву б, есть в этой теме.
avatar
ford911
23 June 2010


megasvarshik
классно получается ждем результатов, а помойку куда поставил???
avatar
Crazyik
23 June 2010


От рессивера плюс один в конце, он хоть и не поднимает почти полку мощности, но выравнивает ее, т.е. она не падает до самой отсечки, преимущество будет появляться только после 3й передачи, т.к. долго будет висеть на них. Это про вариант косворта.
Moriak
23 June 2010


Здесь упоминался ресивер Weapon-R, а по нему есть какая-то официальная информация на каких оборотах он работает, так же заваливает низы? Нашел вот такую ссылку на оф. сайт, не понял на Duratec ли этот ресивер...

Weapon-R
avatar
am1982
23 June 2010


ну так примерно... просто за день со всем управятся ребята??? чтоб утром приехал а вечером уже укатить
avatar
megasvarshik
23 June 2010

1

avatar
ford911:

megasvarshik
классно получается ждем результатов, а помойку куда поставил???

Пока снял помойку, не удобно было ковыряться

То Predator10
Ты правильно подметил, что:
цитата:
Если поставить ресивер... овчинка не стоит выделки.

Особенно за те деньги, которые он(ресивер) стоит.

Помню, когда договаривался делать Гладкову ресиверы для 16кл ТАЗ, мы делали основную трубу - 63мм, 4трубки - 38мм, так вот даже в такой геометрии объем слишком большой был...те система долго(относительно) прокачивалась из разряжения, в положительное давление.Но в такой гемотрии до сих пор делаем, лень стапели переделывать

Ну а для атмо - там наоборот важен больший объем ресивера по сравнению со стоком, и также в нутри патрубки имеют развальцовку-"дудки", короче, для "выравнивания" воздушного потока...типо чтобы одинаковое количество воздуха подходило к цилиндрам

PS: А вообще, скажу по секрету... все эти продаваемые ресиверы полное ...
Надеюсь все помнят мой выхлопной коллектор - "бараньи рога"!? так вот самый "правильный" впуск должен быть таким же. Те равно длинным, ну скажу, что 1-4(по подобию выхлопа, но в другую сторону )
Ну как то так примерно он должен выглядеть

posted image

Вот на лансере 9том такие ресиверы были
http://media.ffclub.ru/up67657_1818fb8b60a46ed96d9cdab7f2ba5304.jpeg
posted image
Вот тут можно посмотреть, почитать
http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng...145&tag=322
avatar
Predator10
23 June 2010


megasvarshik
Ресивер должен соотв. поставленной задаче и говорить, что вот такой без объема лучше по крайней мере не верно. Лучше для чего?
То, что у него почти нет объема, говорит о его низкой добротности. Понятно, что такие задачи есть.
Если же взять ресивер с большим объемом или вообще дросселя, то там высокая добротность, которая может быть использована для получения, например, большей мощности.
Moriak
23 June 2010


Predator10

Слушай, а вот ты говорил, что, по твоему мнению, наиболее адекватным и рациональным решением для городских условий, с возможностью комфортной езды в зоне низких и средних оборотов, являются распредвалы 270/270 с подъемом порядка 10 мм, ну или 0,4 дюйма. А почему контора Crower позиционирует валы с такими характеристиками, как вариант для использования с наддувом? Просто интересно, почему они так считают...

Stage 2 Forced Induction Special Advertised Duration Intake/Exhaust 270 / 270 Duration @ .050 Intake/Exhaust 220 / 220 Lobe Separation 112 Gross Lift 400 / 400

Description:
Designed specifically for turbo or supercharger applications. Low duration, very high lift profile. Must use improved springs. RPM range idle-8000+.
avatar
megasvarshik
23 June 2010

1

avatar
Predator10:

megasvarshik
...лучше по крайней мере не верно. Лучше для чего?

Лучше для наполнения цилиндров.
posted image

Качество смеси в 4 цилиндре будет богаче, чем в первом

А лямбда зонд будет "говорить" что все нормально,тк он "нюхает" уже общий выхлоп...так же как и дроссель и его датчики измеряют общий поток воздуха, а не тот который доходит непосредственно в цилиндры

Нижний рисунок, тоже как вариант, выравнивается количество поступающего воздуха...завихрение в конце не будет...и т.д
avatar
Predator10
23 June 2010


Moriak
Да, действительно производитель рекомендует их для установки на наддувные двигателя. И даже удивительно, но это очень хороший вариант (лучше, чем ОКБ Динамике 266/256 и 276/266) в середине. Для 1.8 ИМХО оптимальный вариант.

megasvarshik
Для наполнения на каких оборотах? На низких и средних? Возможно.
Но если мы хотим получить бОльшую прибавку в ограниченной части оборотов, то лучше третий вариант или дросселя. Первый вариант от бедности.
Moriak
23 June 2010


Predator10

А для 2,0 получается тоже не хуже?!
avatar
Predator10
23 June 2010


Moriak
Для 2.0 есть варианты. Мне, например, больше нравятся валы 276/266 от ОКБ Динамика, но они имеют худший низ и середину, чем crower 270.
Диапазон оборотов 3000-7000 - лучше crower 270, после 7000 - лучше 276/266.
avatar
BadASS
23 June 2010


avatar
megasvarshik:

avatar
Predator10:

megasvarshik
...лучше по крайней мере не верно. Лучше для чего?

Лучше для наполнения цилиндров.
posted image

Качество смеси в 4 цилиндре будет богаче, чем в первом

А лямбда зонд будет "говорить" что все нормально,тк он "нюхает" уже общий выхлоп...так же как и дроссель и его датчики измеряют общий поток воздуха, а не тот который доходит непосредственно в цилиндры

Нижний рисунок, тоже как вариант, выравнивается количество поступающего воздуха...завихрение в конце не будет...и т.д


Как я понимаю ресивер от Weapon R для DURATEC HE 2.0 см. ниже по ссылке это больше походит на первый вариант. Хотелось бы знать твое мнение относительно этого девайса, а так же эта же контора предлагает на этот двигатель паук так же хочется узнать твое мнение Валы планирую ставить дорожные но с ними пока не определился скорее всего Piper 270-е
Moriak
23 June 2010


Predator10

После 7 000... А потом ресивер захочется поставить, раз уж в ту зону оборотов полез, не комильфо, на мой взгляд.

А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая...
avatar
BadASS
23 June 2010


M
Moriak:

Predator10

После 7 000... А потом ресивер захочется поставить, раз уж в ту зону оборотов полез, не комильфо, на мой взгляд.

А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая...

Пожалуйста подробнее про программу и про валы Crower 270/270, что они за собой потянут пружинки, клапана?
avatar
BadASS
23 June 2010


ТАК ОПЯТЬ КОСЯК НАРОД КТО НИБУДЬ ВИДИТ МОИ ССЫЛКИ ?
avatar
Predator10
23 June 2010


Moriak
ОКБ Динамика может сделать из заготовок, но crower новые примерно так и стоят - 20 труб.
Crazyik ставил валы 270 с прошивкой.
avatar
BadASS
23 June 2010


avatar
Predator10:

Moriak
ОКБ Динамика может сделать из заготовок, но crower новые примерно так и стоят - 20 труб.
Crazyik ставил валы 270 с прошивкой.

Crayzyik вроде ставил piper по крайней мере у него так написано в спеке
Moriak
23 June 2010

1

Predator10

Спасибо. Кто ставил эти валы я примерно представляю, есть еще SAN, php-ok... Интересно было, почему производитель их позиционирует, как валы для наддувных моторов. По деньгам действительно проще заказать новые.

BadASS

Насколько я понял, валы у Crayzyik как раз-таки с характеристиками Crower 270/270, только изготавливала их компания "Piper cams". Здесь странно, почему не были заказаны напрямую валы от Crower. Хотя, может, "Piper" лучше делают копию, чем делает свой оригинал сама компания Crower.

По поводу программы и пружинок...Тут изготовитель рекомендует поменять-таки пружинки, хотя, насколько я знаю, делали это не все, кто ставил данные валы. А программа была успешно написана при настройке двигателей на авто обладателей данных валов.

Crazyik

Вопрос к тебе, валы 270/270 от "Piper" имеют те же характеристики, что и Crower 270/270? Или же есть нюансы?
avatar
megasvarshik
23 June 2010


avatar
Predator10:

Для наполнения на каких оборотах? На низких и средних? Возможно.
Но если мы хотим получить бОльшую прибавку в ограниченной части оборотов, то лучше третий вариант или дросселя. Первый вариант от бедности.

Мне всегда не понятно зачем делать прибавку в ограниченной области оборотов, надо ж по уму, чтобы во всех режимах была прибавка ...

Если с турбо, в широком диапазоне, то проще:
1 вариант.
надо делать "низовую" амосферу, потом к ней вешать "БОЛЬШУЮ" улитку.
получится с низов тянет сам ДВС, а вверху турбо продувает
2 вариант.
наоборот...
"высоковая" атмосфера, а к ней маленькую улитку...
Снизу продувает турбо, а после, когда должен сам ДВС на режим выходить...а детонации, от нагретого воздуха компрессором

ну дальше вариации в ограниченной части оборотов:
верховой атмо + большая турбо = максимальная прибавка сверху
низовой атмо + маленькая турбо = низовой ДВС, на верху ни чего..только бедная и горячая смесь
avatar
Predator10
23 June 2010


Интересный момент: вбил в cartest данные момента двигателя фокуса Ivanbh, 2.0 на валах 282/262, ресивере и выхлопе, 189лс и 190Нм http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...225266124074424 и данные Crazyik, 2.0 на валах 270/270, выхлоп, 178лс и 223Нм.
Квотер, масса 1400кг, Ivanbh - 15,83с, Crazyik - 15,61с. Это если крутить до 7600 (такая отсечка была у Ivanbh). Если крутить до 8500, то время Ivanbh - 15.60с.
Т.е. с ресивером либо крутить в космос, либо ставить КПП со сближенными передачами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up