Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik на 2.0 6975 вроде в стоке.
Кстати чего вы а АР пристали, они уже несколько раз писали в своих жураналах что все замеры делают с водителем и пассажиром, также подчеркнули что весят они по 90кг + обороудование еще около 50кг.. вот так вот .. Плюс фактор что машина новая и на фарше тоже важен.
megasvarshik
6 June 2010
Crazyik:
|
megasvarshik на 2.0 6975 вроде в стоке. |
ет обороты?
Офигеть, эт у меня на целую тыщу меньше
...
А сколько по-точнее на 1.4 ограничитель по оборотам?
Короче, точно не помню...но у меня выходит так...скорость 180, обороты 5000...яж таким макаром и не разгонюсь больше
PS:ездил на 2.0, млин, стрелка загорается и ГОРИТ!(переключения передач) и сколько то по оборотам(точно не помню)ДВС разгоняется, а у меня млин 6000об(как только стрелка загорается,точнее не много моргнет, и мгновенно заслонка дросселя закрывается), и
***...
Иной раз переключаешься до ограничителя, а обороты не много подскакивают(без нагрузки) и сразу тыщ до 2-2,5 скидывается
Эт или ограничитель снимать(ваще ни хочу, мотор по дольше по ходить
), иль нормальный тако вариант, 5передачу удлинить, звездочку другую изготовить, теперь то и мощности и момента хоть хватает для 1.4, чтоб 5ую крутить
(ржунимагу)
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. +10 |
dkm
5 June 2010
megasvarshik
Вообще говоря для проверки эластичности, делается по другому.. Резко, трогаешся на первой, потом буквально сразу (с оборотов 2000-3000)на третью и в пол до отсечки.. Так, раза два в каждую сторону.. Постарайся найти кусок погоризонтальнее..
Не принципиально где у тебя отсечка, принципиально на сколько будеш проваливаться по ускорению (мощности) на переключениях..
Если не проваливаешся, то на отсечку нужно забить, и подобрать колеса по критериям учитывающим конкретное применение автомобиля.. Если где то не хватает передачи, упираешся в отсечку, надо колеса побольше.. Если боишся сломать коробку, тогда деревянная резина и можно мелкие колеса..
Crazyikцитата: |
они уже несколько раз писали в своих жураналах что все замеры делают с водителем и пассажиром, также подчеркнули что весят они по 90кг + обороудование еще около 50кг.. |
Найди цитату где нибудь а? Я только по автоспорту нашел..
Вообще чисто русская журналистика..
Вот паспортная цифра, вот что мы намерили, видите не сходится.. хахаха.. Впрочем мало у кого сходится.. У нас свои методы замера..
Читайте наш журнал, и правда не будет для вас тайной..
Кстати приора на таких тестах вписалась в паспортные.. Правда без балласта она из 10с до 100 выходит..
Вадим aka ScooteR
5 June 2010
dkmцитата: |
Читайте наш журнал, и правда не будет для вас тайной.. |
Ну да, ребята так привязывают к себе. Тип наши измерения актуальны только в нашей системе измерений. Хотя частично их понять можно. Аппаратуру они туда с собой берут, правда ее аж на 50кг, что они там за аппаратуру используют? Ну и для чего пассажир в машине? Видимо чтоб в кювет одному не скучно было улетать.
Причем если им надо какую-нить машину приопустить, то они не вспомнят, что у них там в машине на замерах было лишних 150кг) А какую приподнять, так сразу упомянут лишний вес.
megasvarshik
5 June 2010
dkmцитата: |
Резко, трогаешся на первой, потом буквально сразу (с оборотов 2000-3000)на третью и в пол до отсечки.. Так, раза два в каждую сторону.. Постарайся найти кусок погоризонтальнее.. |
в общем прокатился, снял на камеру, у соседа взял телефон Самсунг с ЖПС, ток че-то мне кажется он тупит, циферки скорости не плавно меняет, а сразу с перескокам...мощными...а то и просто "зависнет", на стоячей машине на 30км/ч
.
Видео потом выложу, тут у меня интернет никакой
dkm
5 June 2010
megasvarshik
С помощью GPS нужно проверять спидометр а не делать замеры.. То есть ехать с константной скростью секунд 10, и смотреть на сколько отличаются показания спидометра от показаний GPS..
Чем выше скорость, тем больше точность.. Лучше за городом соответственно.. В норме, на стандартной 16ой резине, спидометр (стрелочный) двухлитрового фокуса врет +5%..
Если есть бортовой типо комп, то истинную скорость на каком то промежутке можно выяснить сбросив на начале промежутка показания средней скорости.. Внутренний спидометр, показания которого можно взять с диагностике и с борткомпа, на стандартной резине врет меньше процента.. У меня чет около четверти процента получалось на резине средней изношенности..
megasvarshik
6 June 2010
dkmмлин, ну сразу так написать нельзя было...
ят откуда знаю...че у ВАС принято делать, и как...
...ну значит я не могу по электронике
...могу только крутить пилить и варить..
вот заезды, ну пару раз как ты говорил в разные сстороны, с 1вой на третью передачу, сразу
http://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/4/в общем считайте, чего там и сколько
Вадим aka ScooteR
6 June 2010
megasvarshik
Ну как я смог разглядеть 3п у тебя 60-100 где-то около 5 секунд, может даже чуть быстрее!, а 80-120 вроде бы чуть меньше 6 секунд. Короче 60-100 у тебя вроде как лучше чем у 2.0, 80-120 чуть хуже. Это турба, на низах похоже у тебя там л.с. не меньше чем у 2.0, на верхах сдуваешься, хотя не сильно. Движок не крутильный, что ли... всего 6000об\мин, на квотере 2.0 от тебя сильно уедет, даже не факт, что проедешь в ровень с 1.8, все же крутить движок нужно... Но ходом едешь очень прилично.
dkm
6 June 2010
megasvarshikПотыкал тупо секундомером на видео (времени нету по кадрам ловить) на будущее если едеш до 120 то надо чтоб спидометр доходил до 130.. Он же врет в плюс, то есть 120 это 126 на спидометре..
Короче, если спидометр врет у тебя на 5% то 60-100 у тебя где то 4.5 80-120 типо 5.4.. Это быстрее чем какие либо из разгонов стока, летом, на третьей.. Сказать на видео, проедеш ли ты 2.0 не возоможно, ибо нет первой и второй, но если посмотреть диапазон 100-131 (у тебя в самом конце только есть с более менее временем переключения) то у тебя получается типо 6.3 сек у моего стока получается 6 или меньше (при +18 на улице) то есть сток 2 литра на третьей если и был позади то начнет догонять.. Но это еще и очень хорошо ввиду лишнего переключения кторое съело у тебя по меньшей мере 0.5 сек во времени разгона..
Короче перспективы объехать 2.0 очень реальны.. У меня довольно мало данных по эластичности когда в машине один водитель и жарко на улице, но судя по этим данным, в пределах третьей до 6000 ты едеш лучше..
Чтоб сказать точнее.. Также, на камеру, старт с места, и до 150кмч в обе стороны.. Только проверь по gps что у тебя спидометр на 100 показывает..
Но у меня такое подозрение что если ты с таким двигателем на этой коробке заедеш квотер действительно по сракерски, с ударным переключением передач и практически без сброса газа.. То не доедеш даже до четвертой..
Вадим aka ScooteR
6 June 2010
dkm
Надо его поточнее как-то замерить. Но ходом разгон неочень показателен, у него 3-тья несколько короче нашей, где-то процентов на 3-5. Еще неизвестно какая резина.
Но то, что 60-100 он едет быстрее 2.0 на 3п - это без сомнений. Но вот 80-120 скорее всего медленне либо так же. При этом переключение на 6000об\мин - это большой минус. Скорее всего на квотере ему с такой отсечкой будет сложно конкурировать даже с 1.8. Хотя все это лишь подозрение, нужно проверять на практике. В целом я впечатлен динамикой 1.4Т. Едет шустро, вес поди что еще на 100кг меньше обычного 2.0?)
megasvarshik
У тебя какая размерность резины? Сколько вес авто?
Результаты меня впечатлили.
В общем выйдут поди что скоро 1.4Т ФФ3 и будут ехать лучше 2.0атмо. Такая перспектива. А 2.0Т будут ехать на уровне СТ, так еще и развесовка будет нормальная, без тяжелого чугунного движка на передних колесах.
Вадим aka ScooteRцитата: |
у него 3-тья несколько короче нашей, где-то процентов на 3-5 |
проанализируй по видео обороты и скорость..
Вадим aka ScooteR
6 June 2010
dkm
Точно это проблематично сделать.
Но примерно:
2500 это примерно 50км\ч.
3000 60км\ч
4000 это около 80км\ч. В общем шаг 500об\мин 10км\ч.
Очень похоже на МТХ75 на 3 передаче. Там у него случаем не она стоит? Я еще первый раз смотрел, было похоже на МТХ75, но мне показалось, что чуть короче коробка. Хотя сейчас кажется, что даже совпадает.
Интересно было бы замерить движок, но по ощущениям там где-то 150л.с. и момент около 200, хотя что гадать, надо на стенде смотреть, вообще без понятия, какая там полка момента. Мы так и не поняли, где вообще у него отсечка? 6000 или все же больше?
Buzz LightYear
6 June 2010
тема начинает напоминать тему про заезды
megasvarshik
6 June 2010
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Очень похоже на МТХ75 на 3 передаче. Там у него случаем не она стоит? |
думаю что НЕ мтх.
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Интересно было бы замерить движок, но по ощущениям там где-то 150л.с. и момент около 200, хотя что гадать, надо на стенде смотреть, вообще без понятия, какая там полка момента. Мы так и не поняли, где вообще у него отсечка? 6000 или все же больше? |
Отсечка тупо на 6, как только стрелка тахометра под ходит к 6- ВСЁ отсечка и
*** те если на стоке 2.0,в красной зоне можно ехать, то у меня - нельзя.
Резина(марка) не помню(у меня спереди какая-то, а сзади мишлин), а размерность стандартная, диски 15, литые от волги.
Вес по паспорту 1247кг, но я еще давно писал, что облегчал, задних седеней нет и кондиционер снял, потом все что снял-взвесил-минус 72кг, те 1247кг-72кг=1175кг
, но я не взешивал, НО +вес турбины, интеркуллера, новых воздушных патрубков(они то металлические), и т.д...там веса +40кг...где то
цитата: |
Цитата (махинатор @ Сегодня в 20:43) тема начинает напоминать тему про заезды
им можно |
ага, точно можно, машин с 2.0 много и запчастей тюнинговых тоже, а на 1.4, ВООБЩЕ ни чего нет, ну а уж 1.4Турбо - один такой в мире.
| последнее китайское предупреждение!!! |
Вадим aka ScooteR
6 June 2010
megasvarshik
А ты сам, если не секрет, сколько весишь? От 80 до 90кг? То есть примерный вес авто+ты в районе 1300кг?
У того же Кости 1450кг. У меня тоже около того, если саб и т.д. не вытаскивать. Выходит разница в 150кг, это очень много для замера эластичности. Так что я ошибся сильно, когда написал, что у тебя там под 150л.с. и 200 момента.
Во-первых, у тебя отсечка 6000 и поди там л.с. еще могли бы рости, но отсечка, значит возможный пик по л.с. даже не успеваешь поймать, ну, а во-вторых, у тебя вес меньше на 150кг. Так что реально л.с. у тебя там не более 130 поди что, а момент не знаю, где-нить в районе 170н*м. Причем видимо рано близко к пику выходит. Хотя и у 2.0 уже где-то к 3500 выходит кривая момента на пик и держится до 4700.
Жаль нет твоего графика со стенда) Интересно было бы взглянуть.
Вадим aka ScooteR:
|
megasvarshik Во-первых, у тебя отсечка 6000 и поди там л.с. еще могли бы рости, но отсечка, значит возможный пик по л.с. даже не успеваешь поймать |
+1
я ж говорю отсечка как-то странно рано сделана, все портит
Вадим aka ScooteR:
|
megasvarshik...где-нить в районе 170н*м. Причем видимо рано близко к пику выходит... |
Ну этож наддув, момент у наддувных раньше начанается
Вадим aka ScooteR:
|
megasvarshikЖаль нет твоего графика со стенда) Интересно было бы взглянуть. |
Да, графика нет, да и денег нет что бы на стенд ездить
dkm
6 June 2010
megasvarshikДа бох с ним стенд, толку с него когда коробки разные и вес и отсечка, и сток там 165сил кажет.. Заедься с двухлитровкой ходом раз пять и харе.. с низких (2000) и средних (4000) оборотов, с третьей а лучше второй педерачи, с последующим переключением и разгоном вплоть до 150 на спидометре..
С низких на третьей ты скорее всего уедеш так что двухлитровке уже можно будет не дрыгаться.. С высоких, еще вопрос..
Только не прерывайте заезд пока не будет 150 или не появится препятствий.. А то все норовят играть в больше-меньше, а потом не могут понять на сколько больше..
megasvarshik
6 June 2010
dkmВот я как раз про высокие и волнуюсь, ето получается что 2.0 еще почти целую 1об может ехать по тахометру, а у меня надо переключаться даже раньше чем 6
А вот по низам-ты прав, я с братом зимой на мкаде, на 5передачи, где-то со 110-120, разгонялся...те друг за другом ехали,я спереди он сзади, по телефону говорил ему и одновременно давали газу, я тоже узжал...
А и кстати,вот как выходит:
-первые передачи 1,2...ну и 3тья так себе, мотор/(турбина) просто "не успевает" прокачать систему впуска(короче из разрежения перейти в наддув), те чтобы заполнить систему впуска сжатым воздухом нужно какое то время, и чем больше объем впуска(для надувных ДВС) - тем время заполнение будет ВЫШЕ.
А на длинных передачах 4, 5
Если даже просчитать
моей программой, она там считает время задержки, при нажатии на газ, то по моему ДВС выходит так:
Скрытый текстДля двигателя 1388куб(5500об), расход воздуха должен быть-3,244м3/мин(без наддува), а с наддувом получается(5500об,тот же объем, давление 0.7бар) - 5,515м3/мин!
Так вот при таком расходе воздуха(если прошивка сделана профессионально,без косяков, все датчики работаю исправно и т.д) то для заполнения системы впуска объемом 8.2л нужно 0,18 сек, для тех же условий, но 1500об надо 3.21секунды, что бы прокачать всю систему..а у меня объем впуска, наверное литров под 40
по этому прокачивается долго.
Надо будет померить точнее
А и кстати вот что за одно сравнил:
(5500об,1388куб, давление 0.7бар) - расход 5,515м3/мин
(5500об,1998куб, атмосферный) - расход 4,67м3/мин
Так что если даже по расходу воздуха прикинуть, он(расход) у меня выше нем на 2.0
...ну и мощность должны быть, хотя бы такой же как у 2.0, или большей
Заключение: надо мне изготовить впускной ресивер(в место стока), НАИМЕНЬШЕГО объема, для лучшей(быстрой) прокачки системы впуска
И как ни странно у меня автомобиль лучше едет под нагрузкой чем по прямой дороге
К примеру, у меня рядом с домом, длинная крутая горка(градусов 35-40), даешь газу в пол(4-ая передача),когда поднимаешься в гору, давление(ПИК) поднимается до 0.7-0.8, а потом при разгоне постепенно снижается до 0.5
.В то время когда атмосферный вариант (4передача) начинает терять скорость(нагрузка на мотор растет), у меня наоборот разгоняется
x
PS:надо будет заняться по-позже,сейчас не когда съездить в УФО прошивку еще под корректировать..свечи черноваты
PPS: Для всех кто делает измерения, а у кого был приборчик такого плана ?Может мне им по-пользоваться
?
http://www.raceline.ru/index.php?categoryID=1346
Ради интереса вчера замерил камеру сгорания, в ВМТ, примерно 40куб/см +-3, тк точно не видно когда уровень поднимается ТОЛЬКО до начала свечного отверстия.(Заливал маслом, дымила потом пипец
)
Через мою же программку получается 34,7куб/см, СЖ 11:1, объем 1388
посчитав обратной формулой, для СЖ 8.2:1, надо камеру 48куб
Я свечи то короткие в крутил(от таза), они миллиметров на 12 короче стоковых, получается примерно на 5,3 кубиков камера сгорания увеличилась, те если усреднить по меренную и посчитанную камеры сгорания, получится 37.35куб/см + 5,3куб/см =42,65куб/см, СЖ стал примерно 9.1:1
megasvarshik
Замер камеры неверный, если производитель заявляет 11к1, то должно быть около 34.7см.
Более короткие свечи дали 1 кубик, пересчитай. У тебя получилась форкамера %)
ИТОГО, степень у тебя 10.7к1. Но, учитвая, что смесь поджигается далеко от основной КС, то получается фактически более позднее зажигание.
megasvarshik
7 June 2010
1
Predator10как 1кубик?
Диаметр 14мм, длина 12мм, объем 3,14*1.4см*1.2см=5,2752куб/см
Тогда уж если из заявленной считать - 34,7куб/см+5,2752куб/см = 39,9752куб/см = 9.7:1
Яж написал что через прогу
получается 34,7куб/см, СЖ 11:1, объем 1388,
(и кстати почему то замеренному получилось 10.3:1, старые зетеки как раз с такой СЖ
)Конечно я понимаю что точно не померишь(надо очень точно ВМТ поймать, я этого не делал.микроны не ловил
), но все равно как то не совпадает...
Вот что нашел старый зетек, как у меня
графики мощности и крут момента 1.4. 1.6
по ним видно, что график на 1.4 кончается СРАЗУ на 6000, а на 1.6 где-то 6500
Да и вообще какой то график(мощности) на 1.4 "кривой", вот почему люди жалуются что 1.4 со 130-140км/ч "не едет",а там грубо с 4500 до 5500 мощность не растёт почти:lol: Даже 1.6 "красивее"
Внизу еще для 1.8 и 2.0
megasvarshik
Объем цилиндра = pi * R^2 * H, а не pi* D * H.
Если диаметр 1.4см (я брал 1.1см), то 1.8 кубика, степень 10.5к1.
Crazyikdkmеще раз пообщался по мега доработке поршней
речь идет об отверстиях для отвода масла под кольцами, на 1.6 есть такие а на 1.8 и 2.0 их нет. моторист говорит это поможет решить проблему, сейчас они пробуют это на 1.8 по результатам дальше видно будет
Predator10А ну да...
...геометрия 5класс...
ford911Ты попробуй поискать просто картинки по поршням разных производителей, можно еще кое что увидеть и сделать на своих поршнях.
megasvarshik
Ты где граффики нашел? У 1.6 он другой, посмотри замеры чипа у б-тюнинга, я не ообсалютных значениях.
megasvarshik
7 June 2010
CrazyikДа мало ли что там Б-тюнинг мерил, это графики от производителя.
ZSG-416, ZSG-414 - типо Zetec Sigma...
Моторы старые, зетековские, до сих пор на покусах
416- 1600, 414 - 1400см соответственно.
Ваши моторы DHE-418, DHE-420...это типо Duratec HE, 1.8 и 2.0 соответсвенно, цифра 4 спереди вероятно количество цилиндров.
Вот к примеру Mav3R пишет
Двигатель 1,6 на New Mondeo (сообщение #2937499)Вотпдф файл
у меня 1.8 - 125, у друга 1.6 - 100, я не вжигаю, а он любит, так такое ощющение что мой 1.8 как его 1.6, может от того что у него машина постоянно гоняет, может от того что я спокойнее рулю..., поставил себе мульку включил средний режим и езжу не гоняя, по МКАДу не более 160 и то редко...