Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Titovskiy
20 May 2010
GorrrTomagafkу отца IB5 - иногда кажется что там реально лучше втыкается. у меня (2.0 MTX75) бывает что вторая просто ну никак не хочет
причем хотел показать диллеру - как назло все четко работало
megasvarshik
20 May 2010
1
Снял на видео, как катался по н.Риге
позже выложу.
Правда оговорюсь сразу, надо еще съездить откалибровать прошивку, тк ее делали при минус 10-15градусах, +после переделки впуска выпуска не было донастройки, по этому кое что надо до настроить.
Пока устаривает динамика только на не очень прогретый ДВС. ...по максимальной скорости, что то еще хуже стало чем было на стоке
, ясен пень надо настроится.
PS: Прокатился(на вроде драга) со знакомым на Passat B5 1.8 НЕ турбо, полный привод 125лс
Порвал легко
... а знакомый потом отмазывался...говорил : то якобы ручник забыл снять, то с кондеем включенным ехал
Crazyik
Откуда информация, что сейчас ставят одномассовый маховик? А более подробной информации у Вас нет?
fatez46 На форуме инфа есть, ищите.. есть люди которые уже меняли сцепление на свежих машинах.
megasvarshik Дык вроде Эбу , самостоятельно адаптируется к темпе.. или я ошибаюсь?
CrazyikАдаптируется, но не под всё
Я сейчас езжу и записываю все косяки по прошивке которые проявляются в той или иной мере, и при какой ситуации эти косяки происходят.
Потом в Уфо - там Саша смотрит и редактирует прошивку...вот как то так
PS: сейчас гемор в основном из-за температуры "за бортом", те надо калибровать при разных наружных температурах.
megasvarshik
21 May 2010
6
Crazyik
21 May 2010
megasvarshik Ну ничего, бодренько впринцепи.. для 1.4 то)) Расход кстати какой щас?
megasvarshik
21 May 2010
Crazyik ну где то литров 9-10, если не очень жечь
VannivaА ты кстати систему вентиляции картерных газов не модернизировал?!
...у меня чет маслом плюется мощно
погрешил на разваливающуюся поршневую-там все нормально (компрессию померил по 14,в третьем 13.8 где то)
...насколько помню на турбовых двс клапана должны стоять какие то и маслоотделитель...не в курсе?
Вот к примеру вентиляция 1.8Т
МаслоОтделитель
По этой картинке, маслоотделитель под номером 1, я так понимаю? Интересно каким макаром он работает?
http://photofile.ru/photo/ignatov77/115233942/xlarge/122256091.jpg
megasvarshikнасчёт клапанов не знаю, а маслоотделитель везде стоит
по уму помойку надо ставить
(урну картерных газов)
VannivaМне кажется у меня при закрытии дросселя плюет...
когда блоу-офф срабатывает, при чем реально мощно
не мотор масло жрет, а оно на улицу выбрасывается
+еще бы все предыдущие остатки выбросов масла устранить, промыть все надо, а так лень
А ты можешь на картинке какой нибудь(для 1.4 1.6) показать где клапан установлен? почистить что ли.
VannivaСкинь ссылочки "помоек"
это девайс как у компрессоров покрасочных, влагоотделитель?...на нем специальный болт для слива жидкости...
Я вот о чем подумал, если у меня после того, как первый раз поставил турбо до ее ремонта(а она лила масло и во впуск и в выпуск), могло же закупорить тот же сапун, и так как газам деваться некуда, они и прорываются через клапанную крышку, а в связи с тем что еще и турбина нагнетает воздух, картерным газам приходится вырываться под большим давлением в месте с маслом... вот такая мысль
...кто что скажет?
PS:Пойду завтра в гараж, займусь промывкой всего впуска
Vanniva
21 May 2010
1
megasvarshik
21 May 2010
VannivaКонечно ДО
там должно быть разряжение а не положительное давление...(перед входом в турбо и после фильтра, где разрежение) ...сейчас вообще скинул шланг, тк кидает масло, которое потом и во впуск и в выпуск попадает
Млин мне проще такой сварить самому, быблы чертежик какой...
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/349/349a5e42319dec8040489e3961a84ab5.jpg
и мне свари...тот что по второй ссылке...один штуцер почти до дна , второй сверху и всего делов
а то что мотор маслом плюётся не есть гуд, скорее всего кирдык поршневой
я тож думал, но я уже написал тут
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7685844)компрессия ок... странно.
По этому получается что
... если у меня после того, как первый раз поставил турбо до ее ремонта(а она лила масло и во впуск и в выпуск), могло же закупорить тот же сапун, и так как газам деваться некуда, они и прорываются через клапанную крышку, а в связи с тем что еще и турбина нагнетает воздух, картерным газам приходится вырываться под большим давлением в месте с маслом...
пока других мыслей нет.
У меня тогда масло раза 2 куда то сваливало
видно все полости куда не надо было попасть попало...завтра мыть буду, надо впускной коллектор снять посмотреть че там...
А ну и свечи без малсянного нагара... на 4 целиндре вообще чистая(коричнего серый цвет) а первые три черные(обогащение смеси Саша делал больше)
megasvarshik
компрессия не всегда показатель- при износе она сперва повышается - масло попадает на компрессионные кольца и только при критическом износе снова падает. PS Я тоже в очереди на свежесваренный отстойничек )))
megasvarshik
21 May 2010
Tomagafk...не ну смотри, обычно выходят из строя все кольца...в данном случаи скорее не износ а поломка должна быть от детонаций, ну могут конечно залечь маслосъемные колечки, но тут получается нагрузка идет сверху
давление турбины, те скорее всего развалятся компрессионные кольца, а потом все остальное...
Когда просто едешь без вжигания все чики-пики, а вот когда вваливаешь, то масло сваливает.
Я еще давно хотел все помыть, просто чет времени не было
VannivaВот тут про вентиляцию тож пишуть, млин а судя по фотке даже на стоке масла и прочего гавн* хватает там, а тут еще и несколько раз масло сваливало
, так что все масло в куллере и во впускном ресивере, как раз литра 4-5 будет
Модернизация системы очистки картерных газовPS: Ну а все таки есть ли чертежик отстойника, не хотелось бы что то делать, чтоб потом переделывать.
megasvarshik
как вариант посмотреть на запущенном моторе шпарит ли из дырки под щуп и из горловины, можно понять велик ли прорыв газов в картер. Какие то такие мысли.
Tomagafkне из под щупа и из заливной горловины нет ни чего...ну газу я не давал конечно
и еще видно газ(своеобразный туман) когда откручиваешь крышку с горловины
...единственно я думаю может масло не подходит, становиться жидким... че то жалко лить хорошее, тем более пока не разобрался куда оно уходит, П/с Лукойл
megasvarshik:
|
Vanniva
Конечно ДО там должно быть разряжение а не положительное давление...(перед входом в турбо и после фильтра, где разрежение) ...сейчас вообще скинул шланг, тк кидает масло, которое потом и во впуск и в выпуск попадает
Млин мне проще такой сварить самому, быблы чертежик какой... |
а чего там думать работает наподобие кальяна
и чертежей уже не надо
megasvarshikВ путевых маслоуловителях там стоят приспособы для остановки масла. Это может быть просто стенка, может быть сеточка или целый фильтрующий элемент, как в данном случае:
Внутри же, естественно, ничего другого и нет:
Т.е. схема работы выглядит примерно так: входит масло-воздушная смесь, масло остается или фильтруется, а выходит воздух.
Tomagafk
22 May 2010
Сорри за офф но п/c лукойл это жесть Сколько она стоит? 500р ? Лучше за 1000 синтетику залить шелл или тотал к примеру - мотор перебрать дороже
Помыл вчера все, стало лучше.
Там оказывается после дросселя еще один шланг идет, как раз от сапуна к ресиверу, ну вот и получалось что при положительном давлении после дросселя, в место того чтобы "отсасывать" в сапун подавалось положительное давление. Ну отсюда и и дымок из трубы
megasvarshik
23 May 2010
Еще кстати переделал место забора контролирующего воздуха от блоуофф(Как раз подключил сразу после дросселя, а до этого было только от 4 целиндра
). Первые три свечи были с не большой сажей, 4 - чистая.
VannivaДавай ка навсякий случай вернемся еще раз к твоей новой поршневой
ссылочка есть где заказывал? Блок растачивал, или так поставил ?
ford911Ну скорее вот так:
№1 вход смеси воздушно-масленой
№2 отделение масла из смеси
№3 отделенной масло и его слив
№4 выход воздуха
Наткунлся случайно на каталог по фордам см...
megasvarshik
а на форде есть куда его сливать в картер?
ford911Вот схемку нашел
еще не известно куда эту гадость, которая там будет собираться, сливать
заводского мест точно нет, ну а если взять дрель и метчик...
Только я думаю идея тоже не очень хорошая, а вдруг из просверленного места масло будет не сливаться, а в обратку плевать
(положительное давление в картере)
Ну как вариант можно поставить клапан, от ТАЗа который на вакуумном усилителе тормозов стоит...может и плевать не будет
Пендосы: руководство по установке
а вот СуперАхтунгГаражТюнинг
megasvarshik
[QUOTE] а вот СуперАхтунгГаражТюнинг
еще крана сливного не хватает как на даче