Господа, вот вы занимаетесь резьбой по калу, установка пердящих прямотоков, нулевиков и елочек в салон, флаг вам в руки (хотя выглядит очень смешно, это ж надо такой хренью страдать ради прибавки 2 сил), но с вашим подходом и пониманием процесса, об установке турбины и речи идти не может.
Но если все же хочется заморочиться, то я бы посоветовал свопнуть на тот же Т5 (ах да, с гарантии же снимут
)...Итак, вы решили турбировать 2литровый мотор, ваши действия:
1. Покупка всего необохдимого
Турбина например ГТ25, равнодлинный коллектор с ладошкой под вашу турбину, кулер-фронталка, пайпы, блоу-офф, форсунки 444куба, топливная рампа, топливный регулятор, топливный насос. даунпайп, катбэк, оставшиеся части выпуска. мозги АЕМ, Павер ФС, Гредди Е-менедж, прокладка под голову
Ну и еще много всякого по мелочи.
2. Установка всего этого
Казалось бы покупка непростое и затратное дело, но когда вы столкнетесь со сложностями установки, вы поймете, что купить было ангельской прогулкой, если даже проблемы возникают с машинами, под которые это барахло заточено. Ах да, будьте готовы лицезреть ваше авто с раскуроченными кишками ближайшие пару месяцев.
3. Собрали поставили...
Казалось бы вот она радость, ан нет, теперьэ то надо отстороить, это еще как минимум месяц и весьма затратные мероприятия.
4. Эксплуатация. Отлично, все сделано, отстроено, но узлы не расчитанные на нагрузки начинают сыпаться, продольная коробочка очень быстро осыпется, а сцепление будет мило вонять вам в салон после каждого отжига.
К этому ли вы стремитесь? Думаю, что нет. Ибо зачем тогда купили форд? Если бюджет позволяет мучить тачку, то лучше уж купить что-то заранее готовое к насилию, заранее турбовое и радоваться бустапу, но зато в будни с комфортом передвигаться на овощном фокусе.
Желаю всем удачи в постройке хороших автомобилей. Просто читаю ваши реплики и смешно становится, можете почитать форум нисмо-клуба и наши проекты, не рекламы ради, а ради элеменарного ликбеза для.