ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
VooZy
11 November 2007


бред какой-то, читаю и ощущение, что народ обсуждает какую-то игру - "поставить турбину?", кликают "ок" и все. поехали.
а то что нужно еще капитально модернизировать впуск/выпуск, систему смазки, питания и охлаждения, коробку, ходовую, переднюю подвеску.

тучший тюнинг покупка Mustang или Impreza WRX STi.
avatar
ass0000
11 November 2007


kew_x83
а почему на месте
avatar
malenkiy
11 November 2007


ass0000
просто kew_x83 намекает что на скорости холоднее будит чем если стоять на месте
lexus88
11 November 2007


VooZy
я про это уже писал.Ну впуск там уже есть
avatar
Роман МинВодский
11 November 2007


Если вы считаете себя умнее конструкторов ФОРДА, то почему вы покупаете ФОРД, с Вашими деньгами вы должны были купить как минимум Брабус. В случае успешной реализации проекта (в этом я тоже сомневаюсь) умрут:
1. Коленвал, вкладыши, поршни, шатуны нагрузка на них увеличиться в 1,5 раза.
2. Ходовая, для того что бы так сильно крутить колеса, их надо во что-то упирать.
3. Коробка передач (почему понятно).
4. Кузов, на СТ он усиленный.

Так что в руках у вас останится, только девственно чистый новый руль, потому что этой машинке не суждено будет много поездить.
Vanniva
11 November 2007


vladka
то что ты предлагаешь - это на ЗЕТЕК, сайт не открывается, но это видно по картинке! Если это из америки и они говорят дуратек- не верь , у них все 16 V - теперь дуратеки

"Now there are engines of all sizes called Duratec. In North America, Ford uses the Duratec name on all its dual overhead cam 4 and 6 cylinder engines. In Europe, all Ford gasoline engines are called Duratec."
(с) http://en.wikipedia.org/wiki/Duratec

на дуратек пока нет компрессоров , может тока наши кулибины могут центробежный предложить..пока реально ездящих небыло.
турбокиты есть - но за бешеные бабки,сделано грамотно - но за эти бабки проще взять ст + затюнить его
если за 5-7 тыс и с кучей гемора - говорят лукастурбо делал м3 - 225 лыс.

а вообще нечего было новую тему делать
з.ы. Равновесие
ты все перепутал - это с узкофазными валиками от косворта из лукастурбо без проги http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2160199
avatar
Равновесие
11 November 2007


Vanniva
Да,попутал,не со зла...

Впрочем,это только подтверждает правильность твоих доводов:пока на ФФ2 ничего стоящего нет...
vladka
11 November 2007


Прошу прощение, что вмешиваюсь...я еще раз хотелбы напомнить, что цель публикации темы следующяя:
"...-интересовался ли кто подобным китом? Знает ли где его можно найти и за сколько при заказе через Интернет? Действительно ли данный "девайс" способен увеличить мощьность на 75 л.с. и какие есть подводные камни (кроме гарантии на авто). А самое интересное стоит ли что нибудь подобное у народа, есть первопроходцы :-))) поделитесь ощущениями и опытом..."

Я бы н ехотел обсуждать тюнинг всего остального, типа подвеска, тормоза и жжужалка вместо глушителя, меня интересовало именно кит на двигатель 2.0
Если все кто знает об этом только тема про СТ, давайте закроем тему. СТ если кому надо могу ссылку дать на автосалоны, которые Вам его продадут.

Я постараюсь на недельке посмотреть, что есть на американских сайтах про данный тип двигателя, если успею перевод предоставлю, ссылки тоже по МАХ.

Еще раз, внимание!, ЕСТЬ ТЕ КТО СТАВИЛ ИЛИ СЕРЬЕЗНО ЗАМАРАЧИВАЛСЯ НА ЭТУ ТЕМУ???
О том как сложно и, что надо иметь физико-математич, и вообще высшее, а еще лучше 5 образований я понимаю, именно для этого ищем KIT, который создали с тем, что бы без серьезных вмешательств в конструкцию двигателя поднять его мощь, выделив на фоне братьев.
на CIVIC такие видел с турбо, на форд только тот, что прикрепил, и то не понятно на DURATEC или SE и естесственно хочется дешевше.
Спасибо, за понимание...
avatar
Stranger
11 November 2007


Роман МинВодский
опять 25...
что вы сюда заходите? что бы сказать человеку что он дурак? человеку интересна данная тема, если вам нет - пройдите мимо... ничего не накроется так сразу. да прийдется кое что менять но это ТЮНИНГ. Вам может интереснее ездить на стоке и обсуждать у кого сколько картошки влезает.

Человек попросил инфы про киты и про опыт установки. У Вас он есть? Так зачем тут расписывать свою скептичность? Она не интересна никому.

Лично я считаю что турбинка с программой на 50 лс может легко увеличить мощность вообще практически без потерь в надежности...

и это многими доказано. есть абсолютно одинаковые движки с турбо и без или с турбо с разными мощностями... На зетек куча китов есть. почему не поискать на дуратек?)
vladka
11 November 2007


Vanniva спасибо за ответ, понял концепцию, по поводу темы Вы уж извините, впервые на форуме...не совсем понял как его юзать.
по Duratecam я кое че нарыл в сети, но пока не читал и не переводил. Просто есть друган в Америке, думал посмотреть что бывает и если что через него заказать, типа дешевле, а в салоне или в сервисе поставить, что б какой то гарантией. В принципе, в www.gelmancars.ru (жаль ссайт не доступен, не знаю что с ним, недавно его видел по телеку с проектом по тюнингу субару) говорили по поводу гарантии, типа не заводская, но за свои работы ответим, но уж дорого почти пять ((( и первым как то не очень...
Vanniva
12 November 2007


vladka
В АМЕРИКЕ НЕТ НАШИХ ДУРАТЕКОВ!!!
вот турбо кит на американский дуратек (не зетек переименовенный) http://www.focussport.com/turbocharger.htm
если твой друг сможет раздобыть, я бы взял тока коллектор, ну может +турба - остальное нафиг не нужно.
Так же если сможешь найти компрессор на этот мотор, что на фото - я бы взял
avatar
Skarface
12 November 2007


Если наддувать дуратек, то вылезет несколько проблем. Главная из которых - это степень сжатия. На стоковой СЖ сильно не дунешь, а то смерть через детонацию. Впринципе СЖ понизить можно более толстой прокладкой ГБЦ, остаётся ещё вопрос, выдержат ли родные поршни с кольцами? И последний интересный вопрос: после установки наддува нехило подскочит температура двигателя. Можно конечно поставить масленный радиатор, это немного понизит температуру мотора, но надо менять и радиатор ОЖ. Кто-нибудь в курсе, подходит ли на 2.0 дуратек радиатор от дизеля? Ну и самое главное - ПРОШИВКА.
avatar
Cabal
12 November 2007


Skarface
Все упирается в одно-смотрч скорлько дуть!!!
На мерсе, при схожем двигат 1.8-120 СЖ 10,8, надули 0,3БА и на Опеле так же и и не было детонации и ДАД понял все без проблем. Если не понимает, то ставится Регулятор давления!!!
avatar
Равновесие
14 November 2007


ass0000
Саш,ну что паука поставил,есть график?
avatar
malenkiy
14 November 2007


Равновесие
поставил =)
графики пока попозже будут, приход есть
на 3 в особенности, хотя не сезон его тестить...
avatar
Равновесие
14 November 2007


malenkiy
Да,зима-уже не до тестов,согласен,но и графики о многом скажут:интересно по оборотам посмотреть где именно приход...

Офф:ты в пятницу подъедешь?
avatar
malenkiy
14 November 2007


Равновесие
графики помоему есть только сток, тамнемного не то сделали что сашка хотел, короче ждите, он сам расскажет...
скорее всего графики будут на след неделе =)
avatar
Равновесие
14 November 2007


malenkiy
Подождем конечно...
А себе на 1.6 не собираешься поставить?Тоже интересно графики глянуть...
avatar
malenkiy
14 November 2007


Равновесие
собираюсьно не зимой =)
много чего хочу сделать =)
вот не решил что сначала чип или паук...
avatar
Равновесие
14 November 2007


avatar
malenkiy:

Равновесие

вот не решил что сначала чип или паук...

ИМХО сначала лучше паук,может они сумеют изменить калибровки чипа под него(Саня говорил,что Б-Тюнинг программатор заказали)-еще лучше результат будет...
avatar
malenkiy
15 November 2007


Равновесие
у меня чип не будит зависеть от паука, и калибровку неза изменить он стандартный для 1.6/115 програмировать диллер будит, скоре всего первым он появится у долгорукого, потом у меня =)
avatar
Равновесие
15 November 2007


avatar
malenkiy:

скоре всего первым он появится у долгорукого, потом у меня =)

Да вы мафия,млин...

Помоему все таки паука поставить вначале целесообразнее,тогда после чиповки,если будет приход,это будет более ощутимо и не будет кривотолков на тему эффекта плацебо..
grin13
15 November 2007

1

Господа, вот вы занимаетесь резьбой по калу, установка пердящих прямотоков, нулевиков и елочек в салон, флаг вам в руки (хотя выглядит очень смешно, это ж надо такой хренью страдать ради прибавки 2 сил), но с вашим подходом и пониманием процесса, об установке турбины и речи идти не может.

Но если все же хочется заморочиться, то я бы посоветовал свопнуть на тот же Т5 (ах да, с гарантии же снимут )...Итак, вы решили турбировать 2литровый мотор, ваши действия:

1. Покупка всего необохдимого

Турбина например ГТ25, равнодлинный коллектор с ладошкой под вашу турбину, кулер-фронталка, пайпы, блоу-офф, форсунки 444куба, топливная рампа, топливный регулятор, топливный насос. даунпайп, катбэк, оставшиеся части выпуска. мозги АЕМ, Павер ФС, Гредди Е-менедж, прокладка под голову
Ну и еще много всякого по мелочи.

2. Установка всего этого

Казалось бы покупка непростое и затратное дело, но когда вы столкнетесь со сложностями установки, вы поймете, что купить было ангельской прогулкой, если даже проблемы возникают с машинами, под которые это барахло заточено. Ах да, будьте готовы лицезреть ваше авто с раскуроченными кишками ближайшие пару месяцев.

3. Собрали поставили...

Казалось бы вот она радость, ан нет, теперьэ то надо отстороить, это еще как минимум месяц и весьма затратные мероприятия.

4. Эксплуатация. Отлично, все сделано, отстроено, но узлы не расчитанные на нагрузки начинают сыпаться, продольная коробочка очень быстро осыпется, а сцепление будет мило вонять вам в салон после каждого отжига.

К этому ли вы стремитесь? Думаю, что нет. Ибо зачем тогда купили форд? Если бюджет позволяет мучить тачку, то лучше уж купить что-то заранее готовое к насилию, заранее турбовое и радоваться бустапу, но зато в будни с комфортом передвигаться на овощном фокусе.

Желаю всем удачи в постройке хороших автомобилей. Просто читаю ваши реплики и смешно становится, можете почитать форум нисмо-клуба и наши проекты, не рекламы ради, а ради элеменарного ликбеза для.
avatar
Равновесие
15 November 2007


Axi$
Ах,какой умник нашелся... Вот до тебя до этого никто и не знал,что можно и турбо и крмпрессор...
Скажи нам,несмышленным,открой глаза,где сделать просто Чип на 1.8 и 2.0,а? После уже про турбо говори и прочее...
avatar
malenkiy
15 November 2007


вот последнее написал, сразу видно человек профи в тюнинге сразу сказал купите от ст двигатель че мучаетесь...
он как раз приценился сколько етостоит и может сказать, молодец что про гарантию не забыл...

Axi$ ты че пришел пофлудить??
ниссан ето заехавший заугол пассат...
каждый пониает как хочет...

Равновесие
чип даст прибавку в 10 лс вне зависимости от паука...
grin13
15 November 2007

1

avatar
malenkiy:

вот последнее написал, сразу видно человек профи в тюнинге сразу сказал купите от ст двигатель че мучаетесь...
он как раз приценился сколько етостоит и может сказать, молодец что про гарантию не забыл...

Axi$ ты че пришел пофлудить??
ниссан ето заехавший заугол пассат...
каждый пониает как хочет...

Равновесие
чип даст прибавку в 10 лс вне зависимости от паука...

Да нет, просто почитал, захотелось чем-нить помочь в ваших мытарствах

Про ниссан давай не будем, каждый все равно останется при своих мнениях, я поездил на многих машинах, ниссан не лучшая машина в плане комфорта, эргономики и прочего, но потенциала двигателей РБ и СР серии мало у кого еще найдется. Биг блоки, ЛС1 и прочее мы не рассматриваем. Так что по соотношению на вложенный бакс нисмо решает.

Да не об этом спор. Не будем переходить на флуд. Я просто хочу донести простую истину. Нет смысла мучить движок без потенциала, все эти чипы, фильтры стоят немалых денег, а отдачи нет почти никакой. Просто подумайте об этом.
Лучше начать доработки с подвески, тормозов, поверьте, это может принести куда больше удовольствия от езды.
grin13
15 November 2007


avatar
malenkiy:

Axi$
моя ластачка летом мне и так приносить удовольствие, сейчас рассматриваю вариант с чипом ценой в 1500р и ето цена офицалов...
сколько будит стить прибавка на нисане в 10лс? для двигателя 1.6? при без всяких вмешательств в контрукцию?
если бы мне надо былобы чтото для турбины мурбины, то взял бы тазик и на степендию бы его тюнил...
я не желаю добиваться чтобы в фф2 было 567 пони. для городской комфортной езды мне и 160-180 хватит...
брал я новую! машину которая хорошо рулится!

и про нисан, наблюдал картину на каширке, ехал в универ, так получилося что передомной стоял какойто нисан, помоему не скайлик чето другое, с выхлопной трубой... ночью там кошки живут поход, басил все дела... и рядомк немуприпердела бмв годов 80, чистокровная акула...
смысл в том что я чуть не обоссался как ета акула ушла от нисана...

ЗЫ сколько людей столько и мнений, нисан хорошая машина для турбины, но от комфорта и всего остального обосраться можно... (урезаная цитата). я выбрал компромис чтобы не обосраться и не уе..ся на смерть...

Все в этом мире относительно, если приносит удовольствие, то зачем тогда чиповать?

У ниссана движки 1,6 такие же овощные как и у фокуса, ближайший к 1,6 это СР20ДЕТ, он уже в стоке имеет 250 сил, для того, чтобы прибавить 40-50 сил, достаточно сделать бустап, бюджет 300-400 долларов, установка буст-контроллера и Сафки.

А красивая история насчет того, как БМВ уехала от Ниссана, открою секрет, большая банка даже на спортивном ниссане не означает наличие в нем большого табуна и наоборот, есть волки в овечьей шкуре, например Ниссан Пульсар ГТи-Р.
Да и зависит от желания владельца, мне например гоняться с каждым идиотом со светофора просто западло, я в городе передвигаюсь чрезвычайно спокойно, чего и всем советую
Vanniva
15 November 2007


sorry за флуд
Axi$
красиво пишешь: ладошка , даунпайп, блоу-офф... ты что форсаж сегодня пересматривал в 25 раз?
вот ты заботишься о наших кошельках, а я позволю себе позаботиться о твоем здоровье: правый руль - не айс особенно в Москве (во владике ещё можно понять) , экономить на своем здоровье (жизни) просто жуткое скупердяйство...
avatar
ass0000
15 November 2007


Вот небольшая новость , нуливик на ФФ2 прибавки не дает а только отнимает крутящий момент и л.с притом , отнимает их в большом количестве итог установка нуливика не целесообразно .По поводу паука новости будут в среду.Он у меня уже стоит , но пока имеються конструктивные недоработки , их к среде исправят и поставят , новый паук - тогда будут проведены замеры.
avatar
MiShanya
15 November 2007


ass0000

Первый раз такое слышу Объясни!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up