ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
dkm
8 May 2010

1

Севастьянов Андрей
цитата:
Дядя и вправду не дурак, имеет диплом автомеханика (красный, 6й разряд) и высшее образование по специальности ТРЕНЕР ПО АВТОСПОРТУ


Но явно не имеет дара политика, чтоб заручится поддержкой форумчан..

Да и Юра Камс, живьем, абсолютно адекватный профессионал, поддерживает корректную беседу, даже на провокационные темы ..
Но на форуме... Как скажет чтонить... Так создается впечатление что здесь не сообщество потенциальных клиентов, а что то вроде отары баранов, на которых чем больше гавкаеш тем меньше их теряется.. Меня год назад просто в шок повергла такая "маркетинговая политика"

Конечно, участники форума это далеко не все клиенты.. Думаю даже не 10%.. Но форум судя по частоте его всплывания в поисковых запросах формирует под 70% мнений сделанных на основе поиска в инете..

Я в общем не только и не сколько по вашему поводу.. Просто система такая в россии.. Только недавно приехали двумя машинами с рамками фокус клуба в сервис который только вот собрался специализироваться на фордах.. Баннеры всякие развешал про форд..
И дирехтур, которого я назвал "архангел", давай выгонять всех из ремзоны, типа нехрен смотреть что там с машиной делается.. Правила у них такие..

Не смотря на экономический кризис, кризис в сфере обслуживания никуда не делся
avatar
dkm
8 May 2010


coffee
Ты считаеш что для сцепления, выжигание лучше чем смыкание с переходом в скольжение ведущих ?
И переключение без сброса газа не шибко вредит синхронам ?
Обоснуй...

Я вот верю Севастьянову.. Он подись таких сцеплений и синхронов сменил в 5 раз больше чем любой из местных "специалистов"..
И коммерческого интереса вроде не прослеживается...
avatar
Вадим aka ScooteR
8 May 2010

1

dkm
цитата:
Но явно не имеет дара политика, чтоб заручится поддержкой форумчан..

Я бы сказал, что скорее просто не считают необходимым тратить существенное время на форумные дискуссии и на разных гоблинов, которым аргументы не нужны. Как вариант твой спор с Ваннивой. Сколько времени ты на спор с ним тратишь, а результат? Он свои посты удаляет и потом в новом месте появляется и хаит)

Вообще я считаю, что основной приход у б-тюнинга не с тюнинга, а просто с ремонтных работ. Тюнинг Фокуса неблагодарное дело. Так мне кажется)
avatar
dkm
9 May 2010


Crazyik
Я вот специально, как поеду в в москву, возьму весь скраб измерительных "будильников" чтоб потестить твой конфиг..
Реально это провернуть в течении дня ?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2010

2

dkm
Там чтоб протестить его машину много времени то не надо. Главное дорогу поровней найти и все. На 3-тьей в пол поразгонятсья, да квотером можно еще помучить машину и хорош, на все про все часа 2 за глаза...
avatar
Crazyik
9 May 2010


dkm
Думаю реально, только выходные надо согласовать. Основная проблема это место, в москве нет дорог по которым не ездят. Надо подумать..
avatar
Bad.Bro
9 May 2010


Можно я тож скажу про коробки?
У меня 1.8, прошит как 2.0 и поверх стоит калибровка под 98й бензин, увеличен. дрос. заслонка (от Mondeo 2.3) и Паук 4-1.
Коробке (IB5) хоть бы хрен по деревне и синхронам тоже. Я НЕ ДОКАЗЫВАЮ КАЖДОМУ ВСТРЕЧНОМУ, что я, возможно, быстрее него, хотя периодически люблю "обижать" машины выше классом.
Про родное сцепление: щас пробег 45 тыс - педаль выше середины.
(если написал не в тему - извините)
Константин123
9 May 2010


Понежней с коробкой, мне досталась не в идеале+25 тыс км активной езды, порой переключался без сброса газа (естественно оч нечасто но бывали случаи) и вуаля, 3-я немного хрустит если после 6 тыс выдержку не давать небольшую, первый признак кончины синхронизатора. Запчасти уже лежат, как выдастся время свободное займусь, думаю ближе к лету.
avatar
Bad.Bro
9 May 2010


А хотите картинки, как человек порвал коробку на ШТАТНОЙ прошивке 1.8? (коробка ib5)
avatar
dkm
9 May 2010

1

fedya_kamikadze
Сомнительная доблесть если честно.. Как уже не раз обсуждалось, даже на шататной прошивке это случается часто..
Только вот на днях видели страдальца который заменил ib5 на движке 1.6 из за того что после зимы через текущие сальники все масло с нее ушло.. Больная коробка, одно слово.. Конечно помирает не половина коробок, и даже не 10%.. Но если среди сракеров они дохнут у трети, уже хватит чтоб отказаться от веселых стартов..

Картинки покажи..
avatar
Bad.Bro
10 May 2010

3

dkm
Хотел поставить +1, но на сегодня лимит исчерпан...
Вообщем +1!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Константин123
10 May 2010


А более подробных фоток нет? Интересует сам дифференциал изнутри (там где сателлиты) а также его упорные подшипники. Просто на мой взгляд причина проста и кроется в дифференциале а не в корпусах коробки. Сначала сломало палец сателлитов после чего они вылетели из диффера и уже после этого пробивает корпуса из за того что диффер их клинит относительно корпуса, как то так наверно..
o_o_o
10 May 2010


dkm
Если я и Севастьянов начнем активно работать над поддержкой форумчан в виде клубных встреч, покатушек, 100% активности в каждой теме форума, то времени на собственные разработки у нас уже не будет, и придется закрыть все направления по разработке и испытаниям, и переквалифицироваться на 100% продажу китайского тюнинга. Если у тебя есть свободное время, возьмись на добровольном начале создавать поддержку форумчан в наших нелегких буднях.
Севастьянов Андрей
10 May 2010

5

Если я Вам пришлю фото целой кучи таких КПП лежащих у нас в виде не сданного алюминия, это будет убедительнее чем наши предыдущие ответы???

Что в этом нового\красивого.

В продолжение тестов и т.п.
Вчета на трассе мячково проходили заезды любителей на своих автомобилях и быстро и безопасно. Кстати там и наши товарищи в виде тамагавка и BRIS участвовали. еще пару RS приезжали, но пока высоких скоростей не показывали.

К теме тюнинга: за результат дня боролись 2 автомобиля, один ценой 1,5 млн, второй со стоимостью ДОРАБОТОК под 5 или даже 6 ( кто что говорит) млн. так вот, первый выиграл.
Машина стандартная WRX STI 2,0 TURBO c правым рулем. Кажется на родине, в японии она RA-R называется
Так могу подтвердить, что кроме сликов и давления шин и правильного пилотирования в ней нет НИКАКИХ секретов в отличии от мега турбо настроенных конкурентов ( там их просто изобилие).

Так мы провели 9 мая, и увезли 1е место.

Я понимаю, что форум это много людей, еще больше мнений. Не каждое при этом правильное.
Так давайте не будем сидеть здесь и ерунду друг другу советовать ( это сплошь и рядом, если почитать повнимательнее).
жаль конечно что не всем близко в Мячково ехать (хотя 78,71,62,69 регионы на трассе не редкость) но и в Москве много тех кто на форуме сидит.
15ого опять будут соревнования ( за сезон там более 15 событий проходит у непрофессиональных спортсменов)
приезжайте, пробуйте, получайте опыт, задавайте вопросы...
Мы не кусаемся, я Вам за час расскажу больше чем за год в форуме.
KaMS ENGINEERING
правильно Вам говорит, если мы будем теорией на форумах заниматься, то практического опыта у нас никогда не будет.
А если мы когда и коротко ответили, так это от того что знаем правильный ответ и "рассуждать" на эту тему уже не видим смысла. Ни больше ни меньше. Никого обижать мы не собирались. Ответили четко и по существу.
В таких ситуациях не надо искать ответа на тему "лояльности к клиентам" и т.п.
Если кому то интересно, я могу отдельно на эту тему пообщаться...

Вообщем ждем тех, кто может приехать в Мячково, нас можно узнать по зеленому автомобилю сервиса с нашими логотипами.

ну или там где стандартные автомобили...очень быстро едут.
avatar
Bad.Bro
10 May 2010


Не, на форумах обсуждать глобальные темы - все равно что ругаться по смс. Ничто не заменит живого общения и дискуссии вживую. В форумах можно делиться своими достижениями, но просить совета надо вживую и лучше на примере. А ниче не делая и говоря, что это фигня - неверно.. имхо

Севастьянов Андрей


Я немного не в теме, а что в Мячково происходит?
coffee
11 May 2010


С
Севастьянов Андрей:

coffee
Дядя и вправду не дурак, имеет диплом автомеханика (красный, 6й разряд) и высшее образование по специальности ТРЕНЕР ПО АВТОСПОРТУ
Что у Вас в этой области, что бы давать советы или иметь право осуждать профессиональное мнение???

на дороги одной только москвы каждый день выезжают миллионы водителей и нажимают те-же педальки и ручки, большинство не первый раз, и слесаря и инженеры, и любой грамотный водила знает где и что он убивает, но при этом только краснодипломник каждой бочке затычка
чукча явно не читатель, иначе в предыдущем посте NaTR мог всё прочитать и не писать прописных истин
тем более и тот кто убивает сцепу знает что и зачем он делает
обсуждать это не вижу смысла, тем более давать советы
dkm
нормально обосновал?
можешь верить кому угодно , только почему не NaTR, он же первый мысль высказал?
цитата:
И коммерческого интереса вроде не прослеживается...
o_o_o
11 May 2010

1

coffee
Приезжайте к нам в гости, и сможете визуально посмотреть, кто на какую затычку больше всего похож. А мы посмотрим на вас и на что вы похожи.
avatar
dkm
11 May 2010


coffee
цитата:
нормально обосновал? можешь верить кому угодно , только почему не NaTR, он же первый мысль высказал?


Не нормально...

NaTR задал вопрос, Севастьянов на него ответил..
Он у тебя чтоль благословения должен был попросить перед ответом?

Мысль можно высказывать какую угодно.. Вопрос в объективной статистике.. А ее у Севастьянова больше чем у NaTR..
И то что это прописная истина, тоже еще вопрос.. У нас Макс не плавно стартует, и будет уже четвертое сцепление менять.. А передачи вламывает за 0.1-0.2 сек.. При этом коробку вообще не слышно.. А предатор на родном сцеплении ездит, однако и коробку слышно..

Ответ от специалиста есть, дальше дело обезьянье, проверить, правда ли это.. Инетом вроде все пользоваться умеют..

То что так предпочитают не делать даже спортсмены, не смотря на получаемое преимущество, не каждый знает..

А то что некоторые здесь не получили того на что расчитывали в бтюнинге, так скорее как раз от того что чукча писатель а не читатель.. Точное описание услуг нужно заранее выбивать, а если их не дают то выяснять самостоятельно..
Вся индустрия автотюнинга в россии уж десять лет как живет убеждением балбесов что машина после модификации поехала лучше, хотя она едет также или хуже.. Или вообще не едет без доплаты..
А устраивать в форуме нескончаемые яростные нападки по этому поводу, так констатировать что оказался еще одним балбесом который про это не знал..
o_o_o
11 May 2010


Vanniva
Конечно не доедет, тухлые мысли двигаются только за зановеской из USSR.
А может ты, все таки заедешь в гости, и я тебе кое чего в "Пионерскую правду" заверну.
o_o_o
12 May 2010


Vanniva
Ты что адрес не знаешь?
Севастьянов Андрей
12 May 2010


Перестаньте спорить. Адрес все знают. Только приехать не могут.
avatar
drpellot
12 May 2010


Други, подскажите пожалуйста, чтобы заменить коробку IB5 на MTX75 на двигателе 1,8 какие понадобятся детали, кроме самой коробки, приводов, сцепления и маховика? Дайте финисы, очень надо.
Севастьянов Андрей
12 May 2010

1

еще стартер, тросики выбора передач, кронштейн для тросиков, опорный подшипник для привода
avatar
DionnissS
12 May 2010


ребят, заканчивайте, грязи на форуме и так хватает. Это не то место для личных прерий.
avatar
drpellot
13 May 2010


цитата:

  еще стартер, тросики выбора передач, кронштейн для тросиков, опорный подшипник для привода


Андрей, большое спасибо, но не могли бы вы написать финис-коды для этих деталей, Вы же при замене как-то их заказываете?
Севастьянов Андрей
13 May 2010

1

Да, говорим название и нам их привозят. я реально не знаю их номеров и не думаю, что мне это нужно.
avatar
megasvarshik
14 May 2010


dkm
fedya_kamikadze

Я чет не пойму, на 1.8 и на 1.6(ib5) одинаковые коробки? ...тогда у меня на 1.4 какая?
avatar
Tomagafk
14 May 2010


megasvarshik
такая же. Кстати коробка нормальная, брак бывает у всех и от гонщиков без мозгов никто не застрахован. Я ездил на обеих коробках ib5 нравится больше, более четкая и современная
avatar
megasvarshik
15 May 2010


Tomagafk
Хммм... то есть MTX75 можно себе поставить... выходит так? А IB5 ставились от 1.4 до 1.8?
Странно я думал, по креплениям к ДВС, КПП -MTX75 мне не должна подходить.
avatar
megasvarshik
16 May 2010

3

О кстати нашел старые фотки от Ford Probe, я там себе форсы от волги ставил
сейчас уже не помню, но наплавлял рампу на аргоне, потом фрезеровал отверстия под другой диаметр(родные форсунки были меньше), а потом подумал и навсякий случай еще и на герметик поставил
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up