ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
3 May 2010

2

...что то от Фокусов отвлеклись

to Vanniva а вот и твой даунпайп... узнаешь!?
Конечно Александр наварил там мощно (швов много - провара ни какого).
...я посмотрел - где надо заварил
http://megasvarshik.narod.ru/turbo_2.0.jpg
http://megasvarshik.narod.ru тут у меня еще кое какие фотки есть...
avatar
Predator10
3 May 2010

2

Сегодняшнее видео

avatar
Predator10
4 May 2010


Напомню конфигурацию:
- валы ОКБ Динамика 276 10.5/266 9.5;
- выхлоп паук б-тюнинг 4-2-1 + самоварный из нержи на 60 трубе;
- впуск система подачи холодного воздуха гофрой 100мм в корпус стандартного фильтра;
- прошивка б-тюнинг под валы.

В данном заезде масса стоковая для 3хдверки, только нет запаски (минус 17кг).
avatar
мищаня
4 May 2010


Predator10
каковы обороты х-того хода?
есть фоты системы подачи хол. воздуха ?
avatar
Predator10
4 May 2010


Обороты ХХ на прогретом двигателе летом 1000, зимой до 1200. Чуть колбасит ХХ.
Фоты не делал, но система один-в-один как у Crazyik, только гофра 100мм Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7138785)
NaTR
4 May 2010


Predator10
привет. за сколько квотер прошел?
avatar
Predator10
4 May 2010


NaTR
Лучшее чистое 14.92с, 6 заездов до 15.15с. Разброс большой, если сорвалось в букс, время хуже.
Константин123
4 May 2010


Отличный результат. У нас в уфе местные СТшки ехали не лучше 15 с мелочью. Кстати какова процедура заказа валов? Мне интересно на Зетек, за бугром куча вариантов а в россию в основном на дюратеки уже везут. И какой дроссель стоит? На впуске изменения есть кроме холодного забора?
avatar
Predator10
4 May 2010


Константин123
Процедура заказа валов в ОКБ Динамика? Если да, то созвониться по телефону. выбрать профиль вала (там посоветуют), отвезти\отправить стоковые валы, сделать предоплату, подождать 2-4 недели, оплатить остаток и получить валы с подпятниками (т.к. валы перешлифовки). Стоит 10кр за пару.
Можно выточить из заготовок, т.е. полнобазные валы, цена 18кр.

Дроссель сток, на впуске только новый стоковый фильтрующий элемент.
NaTR
5 May 2010


Predator10
что ещё делано с машиной? маховик, сцепление сток? насос, форсунки сток? пружины усиленные на клапанах? резина какого размера и какая модель (может полуслики)?..

я почему так много спрашиваю, просто прошлым летом у моего товарища тойота калдина (правый руль) с двигателем 3s-ge vvt-i (около 210 л.с.) впук, выпуск, на блокировке lsd и на хорошей резины не выехала из 15,2... хотя она не тяжелее фф...

старт у тебя хороший - с мин буксом. а квотер как раз до конца 3 передачи проезжаешь? сколько отсечка стоит?
avatar
dkm
5 May 2010

1

NaTR
цитата:
хотя она не тяжелее фф...
Взвешивали ?
У нее же по паспорту 1410 вроде с бимсовой (yamaha) головой.. И мощность 190 у атмосферника может быть.. 210 по моему только на альтезах было на механике.. 190 на автоматных машинах..
Двухлитровый фокус весит в зависимости от кузова и комплектации по техпаспорту от 1290 до 1340 по взвешиванию (без водителя и бензина но с запаской) где то также..
NaTR
5 May 2010


dkm
калдина изначально 1250 кг с автоматом (передний привод). свап механики от селики. свап двига бимсовского (по разным источникам от 190 до 200 лс), +нулевой впуск, +прямоток полный, +какойто нереально вонючий бензин... в итоге грубо прикинули, что вышло в районе 210 лс. при этом на замерах был пустой салон.
avatar
Crazyik
5 May 2010


странно както... должно быть быстрей..
avatar
Predator10
5 May 2010

1

NaTR
подвеска кони спорт кит, колеса ковка всмпо, шины 205/55R16 re050a.
Маховик, сцепление. насос, форсунки, клапанные пружины сток.
Блокировка нужна на плохом покрытии и помогает в случае ошибки и проваливания в букс. Если стартовать на чистом асфальте с высоким коэфф. сцепления и много не буксовать, то блока не требуется.

Третья передача сейчас заканчивается примерно за 30м до конца квотера. Дальше не переключаюсь, вишу на ограничителе, который двухступенчатый. Примерно на 7600 начинает закрываться дроссель и где-то после 7750 обороты уже не растут.
Да, в этом заезде без запаски (-17кг) и бензина прим. 20л.

PS чуть позже покатаю роллы с impreza wrx 2007 2.5 230лс и с infinity fx35 2009 3.5 309лс. Видео будут.
Константин123
5 May 2010


Predator10
Понятно по валам. Кстати какова производительность форсов, уверены что их хватает? Нет затыков на 4-5 передачах на высокой скорости? У меня еще в бытность тазоводом нехватка топлива выражаласть что после 6 тыс на 3-4 передачах машина просто почти переставала ехать, при этом на 1-2 стреляла оч хорошо. Кстати тоже ездил на валах ОКБ Двигатель, это уфимская фирма которая делает валы того же разработчика что и динамика.
NaTR
Как я понимаю калдина передний привод была? Какая коробка ставилась?
ПС Давно давно, еще года 3 назад у знакомого была селика бимс 200 сил, коробка Е56 с блокой которая, выпуск прямоток, закись стояла, по моему 50 или 60 сил. Стабильно ехал 15.2, на кислоте 14.2 лучшее время но это на один старт, на старте сильно жег сцепление чтобы в букс не провалиться. Думаю калдина должна хуже ехать, у целики имха подвес заметно жестче и полегче она, развесовка получше, надо посмотреть на дроме.
NaTR
5 May 2010


Константин123
да, привод предний. коробка уже не помню... 54 чтоли - от селики слепой 91 года ещё. а блокировку уже отдельно ставили. но это ладно... дела минувшие - сейчас интереснее, чтоб фф ехал как минимум не хуже.
avatar
Predator10
5 May 2010


Константин123
Форсов не знаю, хватает или нет. Но на верхах смесь бедная, замерял в прошлом году (но тогда медленее ехала) - 13.5к1, сейчас может еще беднее. Затыков нет, но после 215 кмч (по спидомеру) разгоняется в час по чайной ложке, да и небезопасно, наверное, держать долгое время обороты выше 7000.

Забыл. еще использую технологию плавного старта и flat-shifting.
avatar
Crazyik
5 May 2010


Константин123
Форсов хватает, просто у предатора прграмма от других валов. Мою конфигурацию можете посмотреть в профиле. Правда запаса у форсов думаю почти нет.
Predator10
Зачем на 4й крутить туда, где ничего нет, она и на 5й разгоняется нормально. Я обычно до 7000 на 4й дальше 5ю... Имхо оптимально.
avatar
Predator10
5 May 2010


Crazyik
Ну как же, если на 7000 переключиться на 5-ю, то обороты упадут на 5500, а там у меня мощность точно меньше.
avatar
Crazyik
5 May 2010


Мм, у меня на 5500об/мин 174л.с. И продолжает расти, а на 7000 уже 169-170л.с. И далее падает... Надо рессивер ставить чтобы поднять граффик вконце.
Константин123
5 May 2010


Я имел ввиду именно обеднение сверху без привязки к ВСХ мотора, просто хотел узнавать по ШДК проверяли ли смесь. Если не едет лучше не мучить, при обеднении можно и мотор поджарить.
NaTR
6 May 2010


Predator10
цитата:
Забыл. еще использую технологию плавного старта и flat-shifting.

извини, подскажи, что есть то и другое?
avatar
Predator10
6 May 2010


NaTR
Ааа, по-русски %)
Старт плавно отпуская сцепление, чтобы первый оборот колеса не буксовали.
Переключения без сброса газа и с полувыжимом сцепления.
NaTR
6 May 2010


Predator10
теперь понятно )) а сцепление так долго проживет? мне кажется, на жаре пара таких заездов и ...
Севастьянов Андрей
6 May 2010

3

сцепление не любит такой нагрузки да и синхронизаторы быстро выйдут из строя.
Таким приемом пользуются только при вынужденной ситуации когда например соревнуются в моноклассе автомобилей, и только при старте что бы получить хоть какое нибудь дополнительное преимущество.
Для домашней машины это дорогое удовольствие постоянно так трогаться.
bogart
6 May 2010


мужики, такой вопрос - прошивка макс. 2л - больше 210 не хочет ехать стрелки обе замерли и ни-ни - в чём фишка?
avatar
dkm
7 May 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
Для домашней машины это дорогое удовольствие постоянно так трогаться.

У нас чуть что, вся трансмиссия начинает грохотать и разваливаться..
У Predator10 все родное, и со временем видимо только лучше работает..
Похоже что дело не в машине
avatar
Predator10
7 May 2010


Севастьянов Андрей
Постоянно я так не трогаюсь, конечно. Только на соревнованиях (неофиц/офиц, флуд по этому поводу не будем разводить), хотя на кольце я не использую этот метод, толку мало, гораздо больше можно проиграть на торможении или в повороте.
Пробег под 60ткм сейчас, сцепа, маховик с завода. Громыхает первичный вал в коробке, но это у многих 2.0 так.
coffee
8 May 2010


С
Севастьянов Андрей:

сцепление не любит такой нагрузки да и синхронизаторы быстро выйдут из строя.
Таким приемом...

сейчас этот умный дядя вас всех научит и баста
цитата:
мужики, такой вопрос - прошивка макс. 2л - больше 210 не хочет ехать стрелки обе замерли и ни-ни - в чём фишка?

похоже силы сравнялись, если там 210 то я испанский лётчик
кста можешь забашлять им ещё несколько хабаровсков и спидометр тебе откалибруют хоть 300 будет казать
Севастьянов Андрей
8 May 2010

3

coffee
Дядя и вправду не дурак, имеет диплом автомеханика (красный, 6й разряд) и высшее образование по специальности ТРЕНЕР ПО АВТОСПОРТУ
Что у Вас в этой области, что бы давать советы или иметь право осуждать профессиональное мнение???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up