ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
DionnissS
26 April 2010


romkaff2
советую сделать так. Первое, это спросить у продавца, в какой области у них отдача больше. Второе, это посмотреть топы этого продавца в этой теме, они тут есть. Вопрос отпадет сам собой.
И опять же, подумай где тебе нужна отдача, наверху или в середине/снизу.
avatar
Crazyik
26 April 2010


romkaff2
Да все вместе.
Вариант нормальный, отдача чуть нижн чем от 270 10.0 но у них и перекрытие меньше будет, а как следствие стабильней и ниже ХХ
DionnissS
Конкретные выше описанные распредвалы дадут приход и в середине и в верху, в зависимости от перекрытия. В любом случае пик мощностм будет не дальше 6200-6400, дальше не даст штатный рессивер.
avatar
DionnissS
26 April 2010


Crazyik
сугубо мое личное мнение - это как раз то, что нужно где нет нормальных дорог.

Кстати, а не было мысли составить что то вроде сводной таблички по перекрытиям и т.п. для задающихся подобными вопросами?
avatar
Crazyik
26 April 2010


DionnissS
Никто не выдаст перекрытия для общего использования т.к. Их подбор не так прост.
avatar
DionnissS
26 April 2010


Crazyik
хм.. логично а счастье было так возможно
romkaff2
26 April 2010


прироста хочется в середине, выше 7000 не кручу...
avatar
Skarface
26 April 2010


Проскакивали тут как-то фотографии мотора на стенде с установленным приводным нагнетателем, иным впускным коллектором и синим патрубком, связывающим их. Выкладывал ту карточку Севастьянов Андрей, насколько мне позволяет память.

Вопрос: как поживает тот мотор?
Севастьянов Андрей
26 April 2010

3

прошел первый этап испытаний на моторном стенде. Был полностью разобран для осмотра его состояния после работы под нагрузкой. Проведена профилактическая работа. Созданы новые детали для привода компрессора, учтены особенности данного узла. Увеличена жесткость крепления\тип и количество подшипников в механизме натяжения приводного ремня. Мотор снова собран, после майских если ничего не помешает нашим планам снова будет запущен на стенде и работа по настройкам\проверкам будет продолжена.
В это время готовится документация для следущего поколения приводных компрессоров, имеющих большую производительность и меньшие потреи и колебания потока.
Вообщем дело не стоит, хоть и на данный момент нет каких то скоротечных результатов.
avatar
Skarface
26 April 2010


Севастьянов Андрей
Жаль что работы так много, а вас так мало. Я надеялся, что к лету появится компрессор-кит.

Удачи в дальнейших разработках.
avatar
Crazyik
27 April 2010


Севастьянов Андрей
Интересно конечно, но время идет-идет.. Так может и уйти в эру новых турбо моторов которые уже будут делать сами концерны..
avatar
DionnissS
27 April 2010


avatar
Crazyik:

Севастьянов Андрей
Интересно конечно, но время идет-идет.. Так может и уйти в эру новых турбо моторов которые уже будут делать сами концерны..

вот что то вроде этого и хотел написать. Третий фокус с турбодвижками совсем близко уже. Как бы не впустую всё это было.
Севастьянов Андрей
27 April 2010


Он не близко, он уже есть. Вы же не думаете, что заводы еще только что то рассчитывают или испытывают. Они уже все закончили и готовят к МАССОВОМУ выпуску силовые агрегаты, выхлопные трубы, комплектующие для обслуживания, сервисные книги и инструкции по ремонту.
Так что они просто скоро будут в автомагазине с такими моторами.
Это абсолютно не значит, что все пол миллиона проданных и эксплуатирующихся Фокусов завтра вдруг будут проданы или обменяны на турбомашины.
Мы понимаем что время против нас, но все стоит $ и мы реально оцениваем свои возможности влезая в какие либо проекты.
Ускорение решения данного вопроса это прямые затраты. Так как их никто не собирается компенсировать, все идет так как есть в данный момент.
После майских будем продолжать испытания.
Кому интересно, иногда следите за информацией на нашем сайте.
avatar
-Евгенич-
27 April 2010


цитата:
Севастьянов Андрей: следите за информацией на нашем сайте
ихде?
Севастьянов Андрей
28 April 2010


я же писал ПОСЛЕ МАЙСКИХ продолжим.
Соответственно и результаты будут после окончания работ...
avatar
namid.83
28 April 2010


Crazyik

Валы геде брал??? На 1ю8 варианты есть геде нить???
avatar
Вадим aka ScooteR
28 April 2010

2

Vanniva
цитата:
мне тоже интересно имя этого человека, дкм или Вадим вы не просветите, а то обидел почём зря человека, а страна должна знать своих героев…кто-то из Ч? И что Вадим думает о маленьких колёсах?

Он не дебил, это о Митриче. Просто для квотера и нашего варианта 50-ка реально хуже. Чтобы показать резалт близкий к результату 55-ке мн пришлось сделать 20 заездов против 3. И все равно 55-ка была быстрее.
Она не проигрывает 55-ке вплоть до 3 передачи, но потом.. все, ахтунг. На третьей 55-ка на квотере привозит корпус. За счет более позднего перехода на 3-тью передачу и выкручивания ее до 7150, в то время, как 50-ка упирается в отсечку, а на 4-той проехать почти не успеваешь. В результате финиш на 50-ке на скорости 138км\ч +/-0.5км\ч в зависимости от того какая передача 3 в отсечке или начало 4-той. В то время как 55-ка финиширует на 7150 и скорости около 140км\ч. Кроме всего прочего на 55-ке еще и легче стартовать. У меня на 50-ке шлиф идет почти на отсечке на первой и шлиф кончается и тут же отсечка, переключиться на 2-рую вовремя очень тяжело... На 55-ке шлиф на 6900 где-то и есть 350об запаса до переключения и я успеваю вовремя вторую воткнуть.

Если не брать квотер, то 50-ка в городе намного круче, так как старты все сходу и редко крутишь в отсечку, да и выглядит красивее.
Севастьянов Андрей
28 April 2010


надо строить 300л.с. и полный привод

и разговоры будут закончены.
главное не ссорьтесь и не переходите на личности. Так как в итоге, у каждого своя правда.
Соревноваться и т.п. можно лишь при условии, когда определены жесткие требования и есть ограничения. ну и задача ясная и понятная..
avatar
DionnissS
28 April 2010


С
Севастьянов Андрей:

надо строить 300л.с. и полный привод

и разговоры будут закончены.
главное не ссорьтесь и не переходите на личности. Так как в итоге, у каждого своя правда.
Соревноваться и т.п. можно лишь при условии, когда определены жесткие требования и есть ограничения. ну и задача ясная и понятная..

это выйдет в цену RS, а его и без полного привода будет с верхом.

+1. Заканчивайте ссориться.
avatar
dkm
30 April 2010

8

Vanniva
Хоть ты и стер свой очередной пылкий пост, видимо когда увидел мой ответ на него, ответ я все равно оставлю.. Не зря же я его писал в конце концов..
Итак снова обсуждаем силу тяги при изменении диаметра колес
График ВАНИ.. Из головы..
posted image
График Камса.. Расчетный..
posted image
Фактическое состояние дел по разгону
(красный график - большие колеса - желтый - маленькие, машина одна и таже)
posted image
цитата:
заодно за пару минут накидал график…мне казалось, что так наглядно можно объяснить правило рычага…больше рычаг выигрываем в усилие, проигрываем в расстоянии….ВСЕГДА…на любых оборотах, на любых моторах…Применительно к форду с его длинной 5 передачей даже выйграем в максималке – что тоже отражено на моем графике (максимальная скорость должна достигаться при максимальной мощности мотора, но у 2.0 форда мощность на 6т, а максималка на 5.5 т

Ты видимо до сих пор ничего не понял.. Плюсом надеешся что другие тоже не поняли..
Да Всегда выигрывает.. Верно.. Только вот проигрыш в расстоянии, то есть более высокие обороты на той же скорости ты как бы забыл упомянуть в своем чудесном рисунке.. На твоем художестве графики мелких колес должны пересекаться или хотяб сближаться с графиками крупных.. Из за того что после определенной точки, при повышении оборотов мощность начинает падать.. То есть как я уже объяснял, маленькие колеса уже никак не помогут.. Они вынудят двигатель крутится быстрее, а при повышении оборотов мало того что момент у него падает, так и мощность тоже.. Следовательно у мелких колес тяга будет меньше чему у больших..
Я уже как только не объяснял, объясню еще.. Колеса увеличили тягу на 5% за счет рычага, но увеличили и обороты на 5%, а при увеличении оборотов на 5% после пика мощности, тяга падает более чем на 5%.. Спад графика момента становится круче понимаеш ? Это и отображено у Камса на графике сверху, это мы и подтвердили неоднократными замерами.. Зачем было мерить очевидное? На мелких колесах на конкретной резине коэффицент сцепления мог быть лучше.. Это могло бы за счет первой перекрыть весь негативный эффект.. Коэффицент оказался хуже, видимо из за большей удельной нагрузки.. Серега на еще более мелких колесах на мазде вообще со старта отстает на корпус.. Просто безконтрольный букс..

Про максималку вообще прикольно.. Интересно как она окажется "лучше" если на мелких колесах она будет меньше..? Колеса упрут двигатель в отсечку на более низкой реальной скорости..
И объясни в конце концов что ты за графики нарисовал.. Это что за мотор и что за коробка ? Поверь это важно..
цитата:
если расстояние изменить в пользу маленьких колёс (увеличить либо уменьшить) то эффект будет очевиден…так же очевидно если б квотер на маленьких заканчивался на 4-й в отсечке они будут заведомо быстрее

больших на 3-й в отсечке даже с учётом лишнего переключения.
Это ты посчитал c помощью такого же правильного графика ?
цитата:
Вообщем это вопрос доверия…как можно не доверять челу появившемуся здесь с замерами эластичности своего 2.0 превосходящими замеры СТ авторевюшниками…

Ну вот.. Уже опустился до явной брехни.. Мои замеры эластичности дали результат чуть хуже твоих на твоей турбе, а твои были просто на пропасть хуже чем у СТ по замерам авторевю.. При почти "равной" мощности.. Не потому ли что методика измерения излишне научная ? Ты сам данные по СТ нашел и расстраивался на форуме..
И я всегда указывал температуру замеров.. А она сильно влияет на мощность если не в курсе..
цитата:
просто понятие «эластичности» у него немного другое
Нажимать на педаль в начале диапазона это чисто твое изобретение.. Я просил найти мне источник, по которому ты рассудил что так и измеряется.. Ты как всегда ничего путевого не сказал.. Я посмотрел гост на измерения.. Там, такие измерения делаются на основе данных по всему диапазону.. То есть испытатель давит на педаль на совсем низких, и отпускает на отсечке.. И потом инженер на основе записи данных скорости по времени выводит цифры по любому диапазону скоростей..
Как по твоему в рамках журнала можно обеспечить точность вдавливания педали на определенной скорости ? Электрический разряд в ногу испытателю подать ? В датроне нет таких функций.. Я читал инструкцию..
цитата:
акже этот чел реально думает что чугунный блок всегда прочнее люминевого, даже если у люминевого стенку толще сделать (все двигателисты постепенно переходят на люминь, потому что при равной прочности блок

получается легче)дкм это не доказать ..он же на родине чугуна живет)

Предел текучести алюминия 35МПА предел прочности 90МПА Эксплуатация в двигателе на пределе прочности не возможна, ибо материал не может быть деформирован.. Следовательно 35МПА..
Плотность алюминия 2700кг/m3
теплопроводности алюминия 237 Вт/(м*К)
Условный предел текучести антифрикционного перлитного чугуна 350МПА.(он практически не течет на самом деле, материал довольно хрупкий) Предел прочности 552МПА..
Плотность чугуна 7900кг/m3
теплопроводность чугуна - 18,2 Вт/(м*К),
Теперь смотрим сколько будет весить шпилька чтоб выдержать равный вес.. При плотности в три раза меньшей, прочность в 10 раз меньше..
Следовательно конструкция которая выдерживает определенную нагрузку из алюминия будет в 3 раза тяжелее..
Может быть и меньше чем в 3 раза, зависит от легирующих добавок и обработки.. Но уж явно не равно..
Не приходило в голову почему мотор на фокусе гильзованный ?
Там гильзы не из алюминия кстати.. И на счет стенки, как то не шибко уверенно звучит.. Межцилиндровое расстояние осталось тем же на алюминевом блоке.. И толщина стенок и площадь опорных поверхностей шпилек явно не в 10 раз увеличены относительно чугушек..
Просто запас прочности уменьшен.. Не нужна эта прочность для мотора который используется в штатных режимах.. Лиш бы гильзы не расшатало да шпильки не повырвало.. А чугушка из за технологических особенностей литья просто автоматически получается более прочной..
И я цифры по теплопроводности я не зря привел.. Алюминевый блок намного лучше распределяет тепло, по этому можно хорошо выйграть на охлаждении.. Но не на термической эффективности, и не на предельной литровой мощности.. Перегрева такой мотор также не простит.. Следовательно тюнинг тоже очень рискует..
И его уже не переточить.. И усталостные изменения на алюминии наступят намного раньше..
(а производителю это на руку)
И ты мне до сих пор не привел алюминевый мотор который зафорсирован относительно стока еще в 5 раз и это отлаженный процесс.. На лучших представителях чугунных, это так и есть..
И то что фольцовский 1.4tsi (действительно массовый двиг) сделали из чугуна из за повышенных нагрузок, ты считаеш официальным отмазом.. И то что фокусовский TDI весь сделан из чугуна вместе с головой, так тоже видимо из за того что дорого было делать из суперпрочного люминия..
цитата:
а что стоят замеры раскрутки вывешенных колёс (опыт нарушающий все принципы любых измерений)…а какова погрешность его китайского будильника …каково расстояние строго горизонтального челябинского квотера…вопросов много и все на доверие

Приведи эти нарушенные принципы.. Будильником опять же только ты измеряеш.. И придумываеш способы как еще понизить точность.. Но как я уже говорил, погрешность любых кварцованных китайских часов раз в пятьсот меньше чем у любого стенда.. Погрешность 0.0023%.. Расстояние квотера мы измеряли лазерным дальномером.. Точность его.. До миллиметра.. Ошибка все равно могла появится.. Но к твоему сведению, прибор о том столбе что мы там поставили, ничего не знает..

Сказал бы просто что пришел на ветку по измерениям в характерной манере "вы все тупые, и физики не знаете".. И был с порога послан, со всеми доказательствами собственной неграмотности... Причем в третий раз..

цитата:
По графику нарисованному чемпионом по отъёму денег у населения.
Если дкм не понравился мой график, в 100 раз правильнее , странно почему на это творение «отсоси у красно синих» не последовало рецензии..видать чипануться хочет
Что вижу я:
2 графика крутящего момента… в воздухе.. где обороты? где сила сопротивления действующая на авто?, как она зависит от скорости? может там где красный график ниже и сопротивление ниже?...
Я бы пару в школе получил)

Да, получил бы.. За то что вопрос возник такой.. График строится на оси скорости товарищ.. Какие обороты.. Сравниваеться сила тяги автомобиля на равной скорости.. Сила сопротивления на равной скорости может различаться только из за больших оборотов всего, в том числе и приводов на мелких колесах.. Следовательно она будет не в пользу мелких колес..
цитата:
как получили графики ..взяли график крутящего момента мотора и по У умножили на разный диаметр колёс, соответственно по Х (скорость ) разделили…
А теперь представим, что взяли колесо гораздо меньше…т.е. если в конечной точке момент допустим 150 нм, а в максимальной 185 тогда возьмём колесо меньше в 185/150 раз…тогда красный график будет всегда выше синего
Станет.. В конечном счете он станет похож на пониженную передачу на машине с большими колесами.. Но он и начнется раньше, и закончится раньше.. Следовательно вообще не попадет в ту скорость движения авто которая есть на выбранной передаче с большими колесами...
цитата:
Есть у мотора такая моментная характеристика коэффициент приспособляемости – отношение максимального момента к моменту на максимальной мощности…чем он больше, тем реже надо переключаться в зависимости от изменения силы сопротивления

При чем тут сила сопротивления трактора ? Мы конкретный мотор обсуждаем..
цитата:
А если график будет прямой ( Кп =около=1 - верховые моторы) или Кп<1 (турбина , ротор)
Объясни как твой КП может быть меньше еденицы пжалста.. То есть максимальный момент будет меньше чем момент на пиковой мощности? Что есть максимальный тогда ? Ты хоть понимаеш о чем пишеш?
цитата:
а если взять график паровой машины, где максимальный момент при 0 об/мин, то красный график всегда будет ниже
т.е. кто-то хочет передёрнуть и заявить что Архимед в одном случае прав ,а в другом нет?
Думаю архимед был прав, а ты нет.. Ибо архимед говорил про одну и туже силу приложенную к рычагу, а в нашем случае сила разная.. Ты видать не замечаеш что крутящий сильно падает после пика мощности.. И чем выше обороты тем больше о падает.. И не спасает его меньший рычаг.. Ибо крутящий падает не пропорционально оборотам а сильнее.. И то что он всегда будет ниже очередной бред.. С какого перепуга при равном крутящем он будет ниже ? Точно также, до пика мощности выше, потом ниже.. Этот эффект на паровой машине будет еще больше выражен ибо там крутящий сплошняком идет вниз следовательно мощность начнет падать уже после средних оборотов..
цитата:
Наверно, что если тяга больше то и разгон быстрее..хорошо давайте афтар будет разгоняться на средних оборотах, а я на максимальных в конце кривой ,там где тяга всегда меньше….кто будет быстрее?)))

Опять не понял что мы говорим про обороты после пика мощности.. Следовательно я разгоняюсь на пике мощности, а ты, на мелких колесах разгоняешся на более высоких оборотах.. Представь что ты отбалансировал двигатель и теперь можеш крутить его до 18000об.. Только из за того что впуск остался тем же, мощность на 18000об будет не 145 а 20лс.. Как думаеш, кто будет быстрее, ты на первой на 18000 или я на третьей на 6000 ?
цитата:
Я утверждаю, что с короткой гп авто будет разгоняться быстрее, и рисование любого графика момента (тяги) чтоб доказать это или противоположное - самоубийство для любого инженера, ваш гоночный  инженер к сожалению не знает азов физики и не представляет что тяга (момент, работа) на зависит от времени (разгона).

И опять ты обвиняеш нас в том что мы не знаем физику.. А сам ошибаешся на каждом шагу.. Путаться уже начал..
цитата:
Афто разгоняет мощность и от изменения гп она не меняется,

цитата:
просто на короткой гп быстрее потому, что интегральная мощность больше получается.

цитата:
Наверно ни у кого не вызывает сомнения ,что чем на большее кол-во ступеней разбит динамический диапазон афто , тем оно быстрее разгоняется
У 6мт на одну ступень интегрирования больше чем у 5мт)))
Если у афто динамический диапазон 0-200км и передачи разбиты правильно и равномерно , то при гп короче на 10% динамический диапазон будет 0-180 км и до 180 км/ч авто с короткой парой будет заведомо быстрее….да, недоберём в максималке 20км\ч, но тут приходиться выбирать) (но если это 2.0 и мтх75 с длиннющей 5-й, то выйграем везде).

Так.. В самом конце так и не разобрался что не прав.. Как ты не понимаеш что само по себе увеличение количества передач в определенном диапазоне скоростей не сближает их между собой и не меняет интегральной мощности... Это не приближение к вариатору ни на сколько.. Их все пять можно засунуть в скорость до 50кмч, но от этого ты быстрее не разгонишся.. Мне просто лень рисовать графики ради того чтоб убеждать человека которому без разницы что ему говорят и что он говорит..
Берем стандартный mtx75.. С отношением первой и второй примерно 1.5.. Так ? Теперь берем ситуацию когда мы переключаемся со второй, на третью на оборотах 7200.. На какие мы переключимся обороты ? Примерно на 4800..
Как на это повлияет изменение диаметра колес ? Да никак не повлияет.. Как при этом увеличится интегральная мощность ? Да никак она не увеличится если брать все диапазоны скоростей.. Будут просто быстрее скакать обороты.. Плюсом вся первая просто в дым.. Уменьшение расстояния между между третьей и четвертой относительно второй и третьей, мизерное.. 200обмин Что с первой на вторую, что со второй на третью, что с третьей на четвертую.. Все 4800-5000 (это вполне конкретные замеры по телеметрии).. Все это съедается лишними переключениями..

То что авто будет быстрее до 180.. Так до 180 может и будет. И то с натягом.. На других, меньших диапазонах, в частности на квотере, будет хуже.. В зависимости от оборотов на которых начинается и заканчивается анализируемый диапазон..И общая тенденция будет в сторону превосходства больших колес.. Не получается улучшения тяги на 5% при уменьшении диаметра на 5%.. Потери у них выше.. Об этом тебе раз три уже сказали, и графики замеров показали, и расчет сделали.. Впрочем не в коня..
цитата:
а также полемизировать на тему букса на старте..доп потерь от меньшего диаметра и т.д. Я понимаю о чем говорю, бывал и в тушино, замерял сток, ресивер, валы…

Ну конечно.. Излишняя пробуксовка, прогрев резины, слики, это все чуш вообще..
А я бывал в научно исследовательском институте каждый день на протяжении шести лет.. Столовая там хорошая..
avatar
dkm
29 April 2010


Вадим aka ScooteR
Да 50ка реально не лучше.. Она лучше только в одном случае, если выдержать равную скорость и стартануть одновременно с низких оборотов.. В светофорных гонках такого не получится.. Все перейдут на пониженные и будут крутить за точку макс мощности.. А если обороты до которых крутить мотор останутся одинаковыми(то есть даже с низких оборотов 50ка переключится раньше и потеряет преимущество), то вообще не понятно на кой ляд она нужна.. Машина выглядит смешно, в сракерском режиме тянет плохо..
Может конечно кому то вот постоянно чуть не хватает вот именно этих трех процентов чтоб обгонять 95% транспорта в городе на третьей.. Типо согласен бы чтоб было чуть пошумнее но и чуть пободрее именно вот на диапазоне 80-100кмч.. Типо на грани штрафа на рубль.. Пофиг что дальше будет хуже..

Тогда согласен.. Разумный ход..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 April 2010

3

dkm
В городе мы не ездим на оборотоах за 6000, только в крайне редких случаях. Потому сдвиг оборотов там интересен. И использование 50-ки не лишено смысла. Стартовать с 6000 на 2-рой передачи вряд ли кто будет, скорее всего на третьей с 4000 будет старт у обоих, а значит там 50-ка вывезет, хотя к концу и потеряет отрыв. Короче это такой спор. Для себя на практике и в теории я увидел, что 55-ка привозит корпус на квотере 50-ке и привозит его уже на 3-тьей. На 1-2 они идут примерно одинаково, реально отрыв создается тогда, когда 50-ка теряет ускорение сильнее под конец 2-рой, а потом уходит на 3-тью, а 55-ка еще крутит вторую и при переходе на 3-тью у нее уже запас по скорости и потом она в оптимальные условия попадает и крутится до самого финиша на 3-тьей. Я не великий физик, вообще слабый физик, но в наших условиях, исходя из практики, я вижу превосходство 55-ки.
avatar
МАХ001
29 April 2010

1

Vanniva
твое утверждение верно для идеального случая, т.е. еслиб после наступления пика, что мощности, что момента оба этих параметра не изменялись бы и создавали две параллельные полки, или стремились бы вверх.

в нашем реальном случаи, применительно к двигателю ФФ(да и пожалуй к любому автомобильному) такое утверждение не корректо и неправильно, т.к. после пика наступает снижение обеих составляющих.
avatar
AIRWOLF
29 April 2010


народ ,скиньте кто нибудь в личку,кто что может по установке ресивера,где что откручивать,куда что подключать
Севастьянов Андрей
29 April 2010


данную работу логичнее делать в специализированном месте.
avatar
megasvarshik
1 May 2010


С
Севастьянов Андрей:

...Он не близко, он уже есть. Вы же не думаете, что заводы еще только что то рассчитывают или испытывают. Они уже все закончили и готовят к МАССОВОМУ выпуску силовые агрегаты, выхлопные трубы, комплектующие для обслуживания, сервисные книги и инструкции по ремонту.
Так что они просто скоро будут в автомагазине с такими моторами...

+1
А еще чаще бывает что такие крупные авто производители параллельно ведут работы по изготовлению чего то нового, те "по быстрому" выпустили 2-3 вида ДВС, и парралельно с этим ведут инженерные работы по другим направлениям, решают технические и прочие проблемы, на которые естественно необходимы как денежные так и временные затраты. (Например как тот же ST или RS, сначала вышли гражданские варианты в том же кузове, а уже потом, скажем "модернизированные")

...может у них этот турбо-мотор уже был и при первых Покусах , кто ж знает.
avatar
megasvarshik
1 May 2010


...так же инженеры ведут работу в направлении экологичности. Установка того же турбокомпресора дает более лучшее сгорание топливной смеси(что дает свои плюсы: дополнительная мощность и экологичность,при меньшем литровом объеме двс).
..где то читал, на Фьюжики и Фиесты также будут устанавливаться турбо ДВС (Фордовская кличка EcoBoost, тема не новая, в середине 90 СААБ ставил на 9-5 турбо моторы 2.0,2.3,V6 3.0, под названием EcoPower), на Покусы конечно, ну и к примеру на всякие там американские варианты, типа 2010 Ford Taurus SHO, and 2010 Lincoln MKT, у последних весёлые моторы...V6 3.5 би-турбо 365лс , у Тараса полный привод.
posted image
avatar
megasvarshik
1 May 2010


To Vanniva

ну че Вань, делаем срочный свап в месте с подвеской ...мотор по перек,полный привод, в стоке 360лс 475 N·m момента, непосредственный впрыск, давление 0.82бар... все как надо

PS: судя по фоткам, выпускные коллектора то СВАРНЫЕ у FoMoCo финансов на литьё не хватило

установленный ДВС на автомобиле
avatar
DionnissS
2 May 2010


http://drive.kharkov.ua/pic/Image/v-zerkale/Best_engine_2010/1_1.jpg
http://www.carenvy.ca/wp-content/uploads/2009/02/2010_ford_taurus_sho_ecoboost_power-curve.jpg
avatar
DionnissS
1 May 2010


вкорячить такой дфижок в фокус было полнейшим эксклюзивом. А уж возможности его тюнинга, думаю, просто безграничны.
avatar
megasvarshik
2 May 2010

2

...мда, мечты - мечты

искать на аукционах битый таурус схо...2010... привозить сюда, и при помощи болгарки, полуавтомата и аргона сделать из них один автомобиль с фокусом

...тогда уж было бы дешевле от предыдущих тарасов 89-95гв взять все в месте с подвеской, и ямаховский мотор, там правда всего лишь в районе 220лс . и турбо туда или компрессор...только опять выйдет что моно привод. Зато дешево и сердито запчасти на каждом шагу
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up