VannivaХоть ты и стер свой очередной пылкий пост, видимо когда увидел мой ответ на него, ответ я все равно оставлю.. Не зря же я его писал в конце концов..
Итак снова обсуждаем силу тяги при изменении диаметра колесГрафик ВАНИ.. Из головы.. График Камса.. Расчетный.. Фактическое состояние дел по разгону
(красный график - большие колеса - желтый - маленькие, машина одна и таже)
цитата: |
заодно за пару минут накидал график…мне казалось, что так наглядно можно объяснить правило рычага…больше рычаг выигрываем в усилие, проигрываем в расстоянии….ВСЕГДА…на любых оборотах, на любых моторах…Применительно к форду с его длинной 5 передачей даже выйграем в максималке – что тоже отражено на моем графике (максимальная скорость должна достигаться при максимальной мощности мотора, но у 2.0 форда мощность на 6т, а максималка на 5.5 т |
Ты видимо до сих пор ничего не понял.. Плюсом надеешся что другие тоже не поняли..
Да Всегда выигрывает.. Верно.. Только вот проигрыш в расстоянии, то есть более высокие обороты на той же скорости ты как бы забыл упомянуть в своем чудесном рисунке..
На твоем художестве графики мелких колес должны пересекаться или хотяб сближаться с графиками крупных.. Из за того что после определенной точки, при повышении оборотов мощность начинает падать.. То есть как я уже объяснял, маленькие колеса уже никак не помогут.. Они вынудят двигатель крутится быстрее, а при повышении оборотов мало того что момент у него падает, так и мощность тоже.. Следовательно у мелких колес тяга будет меньше чему у больших..
Я уже как только не объяснял, объясню еще.. Колеса увеличили тягу на 5% за счет рычага, но увеличили и обороты на 5%, а при увеличении оборотов на 5% после пика мощности, тяга падает более чем на 5%.. Спад графика момента становится круче понимаеш ? Это и отображено у Камса на графике сверху, это мы и подтвердили неоднократными замерами.. Зачем было мерить очевидное? На мелких колесах на конкретной резине коэффицент сцепления мог быть лучше.. Это могло бы за счет первой перекрыть весь негативный эффект.. Коэффицент оказался хуже, видимо из за большей удельной нагрузки.. Серега на еще более мелких колесах на мазде вообще со старта отстает на корпус.. Просто безконтрольный букс..
Про максималку вообще прикольно.. Интересно как она окажется "лучше" если на мелких колесах она будет меньше..? Колеса упрут двигатель в отсечку на более низкой реальной скорости..
И объясни в конце концов что ты за графики нарисовал.. Это что за мотор и что за коробка ? Поверь это важно..
цитата: |
если расстояние изменить в пользу маленьких колёс (увеличить либо уменьшить) то эффект будет очевиден…так же очевидно если б квотер на маленьких заканчивался на 4-й в отсечке они будут заведомо быстрее
больших на 3-й в отсечке даже с учётом лишнего переключения. |
Это ты посчитал c помощью такого же правильного графика ?
цитата: |
Вообщем это вопрос доверия…как можно не доверять челу появившемуся здесь с замерами эластичности своего 2.0 превосходящими замеры СТ авторевюшниками… |
Ну вот.. Уже опустился до явной брехни.. Мои замеры эластичности дали результат чуть хуже твоих на твоей турбе, а твои были просто на пропасть хуже чем у СТ по замерам авторевю.. При почти "равной" мощности.. Не потому ли что методика измерения излишне научная ? Ты сам данные по СТ нашел и расстраивался на форуме..
И я всегда указывал температуру замеров.. А она сильно влияет на мощность если не в курсе..
цитата: |
просто понятие «эластичности» у него немного другое |
Нажимать на педаль в начале диапазона это чисто твое изобретение.. Я просил найти мне источник, по которому ты рассудил что так и измеряется.. Ты как всегда ничего путевого не сказал.. Я посмотрел гост на измерения.. Там, такие измерения делаются на основе данных по всему диапазону.. То есть испытатель давит на педаль на совсем низких, и отпускает на отсечке.. И потом инженер на основе записи данных скорости по времени выводит цифры по любому диапазону скоростей..
Как по твоему в рамках журнала можно обеспечить точность вдавливания педали на определенной скорости ? Электрический разряд в ногу испытателю подать ? В датроне нет таких функций..
Я читал инструкцию..
цитата: |
акже этот чел реально думает что чугунный блок всегда прочнее люминевого, даже если у люминевого стенку толще сделать (все двигателисты постепенно переходят на люминь, потому что при равной прочности блок
получается легче)дкм это не доказать ..он же на родине чугуна живет) |
Предел текучести алюминия 35МПА предел прочности 90МПА Эксплуатация в двигателе на пределе прочности не возможна, ибо материал не может быть деформирован.. Следовательно 35МПА..
Плотность алюминия 2700кг/m3
теплопроводности алюминия 237 Вт/(м*К)
Условный предел текучести антифрикционного перлитного чугуна 350МПА.(он практически не течет на самом деле, материал довольно хрупкий) Предел прочности 552МПА..
Плотность чугуна 7900кг/m3
теплопроводность чугуна - 18,2 Вт/(м*К),
Теперь смотрим сколько будет весить шпилька чтоб выдержать равный вес.. При плотности в три раза меньшей, прочность в 10 раз меньше..
Следовательно конструкция которая выдерживает определенную нагрузку из алюминия будет в 3 раза тяжелее.. Может быть и меньше чем в 3 раза, зависит от легирующих добавок и обработки.. Но уж явно не равно..
Не приходило в голову почему мотор на фокусе гильзованный ?
Там гильзы не из алюминия кстати.. И на счет стенки, как то не шибко уверенно звучит.. Межцилиндровое расстояние осталось тем же на алюминевом блоке.. И толщина стенок и площадь опорных поверхностей шпилек явно не в 10 раз увеличены относительно чугушек..
Просто запас прочности уменьшен.. Не нужна эта прочность для мотора который используется в штатных режимах.. Лиш бы гильзы не расшатало да шпильки не повырвало.. А чугушка из за технологических особенностей литья просто автоматически получается более прочной..
И я цифры по теплопроводности я не зря привел.. Алюминевый блок намного лучше распределяет тепло, по этому можно хорошо выйграть на охлаждении.. Но не на термической эффективности, и не на предельной литровой мощности.. Перегрева такой мотор также не простит.. Следовательно тюнинг тоже очень рискует..
И его уже не переточить.. И усталостные изменения на алюминии наступят намного раньше..
(а производителю это на руку)
И ты мне до сих пор не привел алюминевый мотор который зафорсирован относительно стока еще в 5 раз и это отлаженный процесс.. На лучших представителях чугунных, это так и есть..
И то что фольцовский 1.4tsi (действительно массовый двиг) сделали из чугуна из за повышенных нагрузок, ты считаеш официальным отмазом.. И то что фокусовский TDI весь сделан из чугуна вместе с головой, так тоже видимо из за того что дорого было делать из суперпрочного люминия..
цитата: |
а что стоят замеры раскрутки вывешенных колёс (опыт нарушающий все принципы любых измерений)…а какова погрешность его китайского будильника …каково расстояние строго горизонтального челябинского квотера…вопросов много и все на доверие |
Приведи эти нарушенные принципы.. Будильником опять же только ты измеряеш.. И придумываеш способы как еще понизить точность.. Но как я уже говорил, погрешность любых кварцованных китайских часов раз в пятьсот меньше чем у любого стенда.. Погрешность 0.0023%.. Расстояние квотера мы измеряли лазерным дальномером.. Точность его.. До миллиметра.. Ошибка все равно могла появится.. Но к твоему сведению, прибор о том столбе что мы там поставили, ничего не знает..
Сказал бы просто что пришел на ветку по измерениям в характерной манере "вы все тупые, и физики не знаете".. И был с порога послан, со всеми доказательствами собственной неграмотности... Причем в третий раз..
цитата: |
По графику нарисованному чемпионом по отъёму денег у населения. Если дкм не понравился мой график, в 100 раз правильнее , странно почему на это творение «отсоси у красно синих» не последовало рецензии..видать чипануться хочет Что вижу я: 2 графика крутящего момента… в воздухе.. где обороты? где сила сопротивления действующая на авто?, как она зависит от скорости? может там где красный график ниже и сопротивление ниже?... Я бы пару в школе получил) |
Да, получил бы.. За то что вопрос возник такой.. График строится на оси скорости товарищ.. Какие обороты.. Сравниваеться сила тяги автомобиля на равной скорости.. Сила сопротивления на равной скорости может различаться только из за больших оборотов всего, в том числе и приводов на мелких колесах.. Следовательно она будет не в пользу мелких колес..
цитата: |
как получили графики ..взяли график крутящего момента мотора и по У умножили на разный диаметр колёс, соответственно по Х (скорость ) разделили… А теперь представим, что взяли колесо гораздо меньше…т.е. если в конечной точке момент допустим 150 нм, а в максимальной 185 тогда возьмём колесо меньше в 185/150 раз…тогда красный график будет всегда выше синего |
Станет.. В конечном счете он станет похож на пониженную передачу на машине с большими колесами.. Но он и начнется раньше, и закончится раньше.. Следовательно вообще не попадет в ту скорость движения авто которая есть на выбранной передаче с большими колесами...
цитата: |
Есть у мотора такая моментная характеристика коэффициент приспособляемости – отношение максимального момента к моменту на максимальной мощности…чем он больше, тем реже надо переключаться в зависимости от изменения силы сопротивления |
При чем тут сила сопротивления трактора ? Мы конкретный мотор обсуждаем..
цитата: |
А если график будет прямой ( Кп =около=1 - верховые моторы) или Кп<1 (турбина , ротор) |
Объясни как твой КП может быть меньше еденицы пжалста.. То есть максимальный момент будет меньше чем момент на пиковой мощности? Что есть максимальный тогда ? Ты хоть понимаеш о чем пишеш? цитата: |
а если взять график паровой машины, где максимальный момент при 0 об/мин, то красный график всегда будет ниже т.е. кто-то хочет передёрнуть и заявить что Архимед в одном случае прав ,а в другом нет? |
Думаю архимед был прав, а ты нет.. Ибо архимед говорил про одну и туже силу приложенную к рычагу, а в нашем случае сила разная.. Ты видать не замечаеш что крутящий сильно падает после пика мощности.. И чем выше обороты тем больше о падает.. И не спасает его меньший рычаг.. Ибо крутящий падает не пропорционально оборотам а сильнее.. И то что он всегда будет ниже очередной бред.. С какого перепуга при равном крутящем он будет ниже ? Точно также, до пика мощности выше, потом ниже.. Этот эффект на паровой машине будет еще больше выражен ибо там крутящий сплошняком идет вниз следовательно мощность начнет падать уже после средних оборотов..
цитата: |
Наверно, что если тяга больше то и разгон быстрее..хорошо давайте афтар будет разгоняться на средних оборотах, а я на максимальных в конце кривой ,там где тяга всегда меньше….кто будет быстрее?))) |
Опять не понял что мы говорим про обороты после пика мощности.. Следовательно я разгоняюсь на пике мощности, а ты, на мелких колесах разгоняешся на более высоких оборотах.. Представь что ты отбалансировал двигатель и теперь можеш крутить его до 18000об.. Только из за того что впуск остался тем же, мощность на 18000об будет не 145 а 20лс.. Как думаеш, кто будет быстрее, ты на первой на 18000 или я на третьей на 6000 ?
цитата: |
Я утверждаю, что с короткой гп авто будет разгоняться быстрее, и рисование любого графика момента (тяги) чтоб доказать это или противоположное - самоубийство для любого инженера, ваш гоночный инженер к сожалению не знает азов физики и не представляет что тяга (момент, работа) на зависит от времени (разгона). |
И опять ты обвиняеш нас в том что мы не знаем физику.. А сам ошибаешся на каждом шагу.. Путаться уже начал..
цитата: |
Афто разгоняет мощность и от изменения гп она не меняется, |
цитата: |
просто на короткой гп быстрее потому, что интегральная мощность больше получается. |
цитата: |
Наверно ни у кого не вызывает сомнения ,что чем на большее кол-во ступеней разбит динамический диапазон афто , тем оно быстрее разгоняется У 6мт на одну ступень интегрирования больше чем у 5мт))) Если у афто динамический диапазон 0-200км и передачи разбиты правильно и равномерно , то при гп короче на 10% динамический диапазон будет 0-180 км и до 180 км/ч авто с короткой парой будет заведомо быстрее….да, недоберём в максималке 20км\ч, но тут приходиться выбирать) (но если это 2.0 и мтх75 с длиннющей 5-й, то выйграем везде). |
Так.. В самом конце так и не разобрался что не прав.. Как ты не понимаеш что само по себе увеличение количества передач в определенном диапазоне скоростей не сближает их между собой и не меняет интегральной мощности... Это не приближение к вариатору ни на сколько.. Их все пять можно засунуть в скорость до 50кмч, но от этого ты быстрее не разгонишся.. Мне просто лень рисовать графики ради того чтоб убеждать человека которому без разницы что ему говорят и что он говорит..
Берем стандартный mtx75.. С отношением первой и второй примерно 1.5.. Так ? Теперь берем ситуацию когда мы переключаемся со второй, на третью на оборотах 7200.. На какие мы переключимся обороты ? Примерно на 4800..
Как на это повлияет изменение диаметра колес ? Да никак не повлияет.. Как при этом увеличится интегральная мощность ? Да никак она не увеличится если брать все диапазоны скоростей.. Будут просто быстрее скакать обороты.. Плюсом вся первая просто в дым.. Уменьшение расстояния между между третьей и четвертой относительно второй и третьей, мизерное.. 200обмин Что с первой на вторую, что со второй на третью, что с третьей на четвертую.. Все 4800-5000 (это вполне конкретные замеры по телеметрии).. Все это съедается лишними переключениями..
То что авто будет быстрее до 180.. Так до 180 может и будет. И то с натягом.. На других, меньших диапазонах, в частности на квотере, будет хуже.. В зависимости от оборотов на которых начинается и заканчивается анализируемый диапазон..И общая тенденция будет в сторону превосходства больших колес.. Не получается улучшения тяги на 5% при уменьшении диаметра на 5%.. Потери у них выше.. Об этом тебе раз три уже сказали, и графики замеров показали, и расчет сделали.. Впрочем не в коня..
цитата: |
а также полемизировать на тему букса на старте..доп потерь от меньшего диаметра и т.д. Я понимаю о чем говорю, бывал и в тушино, замерял сток, ресивер, валы… |
Ну конечно.. Излишняя пробуксовка, прогрев резины, слики, это все чуш вообще..
А я бывал в научно исследовательском институте каждый день на протяжении шести лет.. Столовая там хорошая..