ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
OS2
14 February 2010


Тебе к мегасварщику (megasvarshik), он что угодно приварит!
Vanniva
15 February 2010


avatar
zuzja:

Парни! Здрасьте!=) Скажите пжл, подойдет ли турбина от бэхи (X6 3Li) на фокус 2 (2Li), естественно, при доработке=) Как считаете?=)

канечна падайдёт особенно если турба чёрная и фокус тоже=)а при доработке сто пудово падайдёт=)
avatar
megasvarshik
15 February 2010

1

...мда...смотрю я опять люди 2 страницы друг друга обси*ают...

как ни странно даже 2 турбы от камаза "подойдут" ... ...смотря сколько уйдет времени и сил на доработку

PS:Пора задумаваться о установки газотурбинных двигателей...

avatar
aEnima:

megasvarshik
Спасибо за ответ, но мне кроме этого интересно, как отключена рециркуляция на уровне ЭБУ.
Каким образом обманывается штатный мозг?

Это уже вопрос не ко мне, а к УФОлогам...они там че-то мутят
avatar
megasvarshik
15 February 2010


то Bloodred

...как говорилось в каком то фильме "...я не верю в бога,...ответ:...не волнуйся, бог в тебя тоже не верит"

немного переосмыслив получаем ...незнаю этих парней...эти парни тебя тоже не знают...

...http://ufogarage.ru/
...http://turbo-lab.ru/
...http://www.turbo-lab.com/

это все УФО...
Tech_Pro
16 February 2010

1

Вся правда о твоем хваленом турболабе.
...http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=340
avatar
708
17 February 2010

1

Bloodred
начал вроде хорошо. аш появилась надежда...
панимаишь ли: общение в стиле раз кондом, два кондом...имеет полезную нагрузку, когда за первой сентенцией следует: я, Виконт де Бражелон, имею честь предложить вам всем уже обкатанный и гарантированный метод достижения того, чиво вы все тут хочете
а просто наcpaть на людей... - зачем?
avatar
megasvarshik
17 February 2010


Tech_Pro

Я как ты заметил не говорил того что ставил/покупал у них турбины, это немного не то.
...а конкретно: заказывал в ufo изготовление/установку эбу

а вообще ткр, очень капризная штука, даже если она реально НОВАЯ, запороть ее можно даже меньше чем за 1000км, и это факт
основные причины этого:
-после работы под нагрузкой резкая остановка двс(перегрев втулок/вала)
-плохая подача масла, ож.
-плохой слив масла, зауженные маслопроводы.
-некачественное/выработавшее ресурс/загрезненное масло.
-отсутствие перепускных клапанов во впуске.(при закрытии дросселя происходит помпаж)
-надорванные патрубки после компрессора,вал перекручивается по скорости.
-надорванные патрубки перед компрессором,отсутствие/загрязнение возд.фильтра
-если коллектор изготавливался самим, то приемный канал подачи масла, должен в идеале стоять вертикально.
и т.д. и т.п...

те если ставишь турбу, даже после ремонта, но с соблюдением этих правил, проблем вообще не будет.Чем новее турбина, ессно меньше износ,чем меньше износ, тем меньше расход масла, меньше уровень шума ткр и т.д.

Ну а если как у нас принято: уранил один болтик в песок...второй, масло 20тыс не менял, возд.фильтр ...то и получается, не успел поставить, как уже все разволилось.
Tech_Pro
17 February 2010

-1

megasvarshik зачем ты все это написал? ...
ладно читаем дальше о переделках после UfO гаража

мегасквирт в корпусе от января это ооочень круто

...http://photofile.ru/users/rs-tuning/95301061/104703485/
avatar
megasvarshik
17 February 2010

1

Tech_Pro
первое:
не считай что я кого-то защищаю, НО...
снова "интересные" вопросы... ...написал это для тех у кого руки растут из жо*ы, и не умеют ни чего обслужить, ни даже прикрутить. а потом говорят что кто-то им виноват.
второе:
найди 6 отличий номер раз http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline_g..._r_r34/mexanig/
номер два... http://www.nismo-club.ru/ipb/lofiversion/i...php/t60926.html

и т.д. странно почему люди не ставили Апекси... ?

ненадо только задавать вопросы такого плана...а что оказывается нисан, форд, альфа-ромэо, ланча, таз и газ одинаковые по электронике!
...ни чего подобного, одинаковые, даже по году выпуска авто могут и будут разные по электронике.
...... все ж паяестя под конкретный авто

ну и вот ссылка, как ты любишь... http://74.125.77.132/search?q=cache:JnORNX...=clnk&gl=ru

третье:
Ты сам лично что-то делал, настраивал, ремонтировал, может что-то еще?...а то на форумах выходит так "Языком мастер, а делом левша"(поговорка)

PS:...есть еще один вариант, как считаешь мозг МОТЕС, "отстойный",средний,нормальный или отличный...?
avatar
megasvarshik
17 February 2010


сразу(в 150-ый раз) распишу варианты которыми хотел воспользоваться при выборе ЭБУ, для турбо.

-настройка родного блока - чёт ни кто не предлагал и не делает.
-установка всеми любимого января - по деньгам оч.примерно 10-12тр(из родной элееткроники ни чего не работает.)
-установка Абит'а - блок 12тр+работа.(из родной электроники ни чего не работает.)
-устанвока Апекси - чёт тоже не распространено у нас.(НЕ ЗНАЮ работает или нет что-то из родной электроники.)
-установка МОТЕС - 1500уё только за б/у блок + работа(из родной электроники ни чего не работает.)реально "крутой" ЭБУ
-ну и собственно УФО - 30тр за блок+устанвоку+настройку+штатная электроника работает.

для меня выбор последнего варианта очевиден
Vanniva
17 February 2010


Tech_Pro
нет никакого желания кого-то защищать и очернять...но как извесно дешёвый сыр только в мышеловках...это о турбах б/у и собраных из "китайских" комплектующих...
цитата:
мегасквирт в корпусе от января это ооочень круто

мегаскирт это вообще-то неплохо...есть и лучше ,но сложнее в настройке
а чем корпус не угодил? январь в корпусе от января ещё круче
зы. насколько знаю щас у них свои корпуса, а элементы моторолла

to predator
цитата:
а что мешает этому давлению быть достигнутым на оборотах ниже точки макс. крут. момента? Мы же искусственно ограничили давление наддува регулировкой WG

весёлые картинки на тему, " почему на максимальный буст (любой) турба выходит в точке максимального момента"...слова уже кончились
http://photofile.ru/users/rs-tuning/96141624/110713842/
http://photofile.ru/users/rs-tuning/96141624/110713846/
http://photofile.ru/users/rs-tuning/95301061/104860961/
Tech_Pro
17 February 2010

1

Опять ты от темы уходишь с сылками на покупные журнальчики, это уже все обсуждалось сотни раз... достаточно поискать.
За нисмоклуб вообще ничего не скажу - это из того же разряда .. собрали .. работат... а что работат как работает хз. Я могу конечно задать вопрос нисмовцам вопрос где же та тачка валящая...

Вопрос то сводится к чему - как все это настроили и все штатное работает. Я пока нигде от тебя не прочитал про это, ты все выкладываешь старые фотки своих поделок и не более.

Будет конкретика на поставленные вопросы - пиши, если ее нету, смысл писать вообще что-то?
coffee
17 February 2010


Tech_Pro
цитата:
Вопрос то сводится к чему - как все это настроили и все штатное работает. Я пока нигде от тебя не прочитал про это, ты все выкладываешь старые фотки своих поделок и не более
.
а вы не клон Bloodred?
Вам не достаточно "настроили и всё штатное работает" ?
Если бы на любом заборе было написано "как", "куда подключать " и п.р. то на форуме уже все бы ездили на турбах ,а все тюнинг конторы закрылись

чел хочет получить бесплатный рецепт случайно встретив врача:
- Доктор, а что вы делаете когда у вас насморк?
- Чихаю
avatar
haleRa4
17 February 2010


Tech_Pro

мне интересно, а для чего ты это спрашиваешь ??
Tech_Pro
18 February 2010


Я ничего не спрашивал. Спрашивал у вас турбачей - Bloodred.

coffee тебе тоже нечего сказать? тогда лучше молчи... Иногда лучше молчать.

есть хотябы один график мощности и AFR не со стенда из Королева?

Еще немного ссылок по поделкам Ufo караша.

...http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19509

белая лянча
мустанг... где они теперь???
Vanniva
18 February 2010


цитата:
Еще немного ссылок по поделкам Ufo караша.

...http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19509

белая лянча
мустанг... где они теперь??? 

нашёл там только это:
цитата:
понимаешь на мегасквирте у нас мало кто что делал вообще и опыта по сути 0
одна контора тут начала его массово продавать и сама настраивать машины (UFO-garage)
так вот они взорвали кучу моторов на нем
а вот то что они взорвали 800 сильную дельта интеграле уже на расстрел тянет...
а тазомоторы 600 сильные едут и не дрищут ..все уже откатано и все моторы давно взорваны сейчас просто платишь и тебя настраивают как надо

то есть построить авто в 800 сил - фигня, а взорвать его уже криминал
кому какое дело, может они развлекаются так ...моторы такой форсировки обычно взрываются без посторонней помощи!
а про 600 сил на вазе и всё пучком - чушь!...года 2-3 назад ещё на стоке заезжал в тушино, приехал коля моркрафт на 12 в заплатках ( тогда хедлайнер новостей, ваз под 500 сил) ...заехали с ним пару раз - счёт 1:1 ...вобщем он из 5 заездов, закончить смог только 3 ...постоянно какие-т отрубочки слетали, течь какая-то...между заездами коля по локоть в масле ...на третьем заезде (со мной) у него громкий хлопок и машина встала ...больше не заводилась, уехала на верёвке...но вопрос прикрутить мне турбу коля послал меня...к макси ...куда послал макси говорить не буду, тем более здесь 99% путают его с максимом...не придёт он, иначе был-бы давно уже

белых лянч много - одна из подготовленных уфо принадлежит антону (AG wheels)
мустанг? если вы о том ,что в драге 2008 г. взял серебро, то он умер в последнем заезде - рассыпался роторный распределитель (как на классике) зажигания=сгорел поршень
щас зажигание полностью электронное, и вместо центробежного нагнетателя 2 турбы за 3 бара...поговаривают там больше 2500лс
цитата:
есть хотябы один график мощности и AFR не со стенда из Королева?
лично меня и большинство тюнеров москвы этот стенд устраивает
(замерами битюниха, когда калибровкой датчиков и нагружением заведуют их спецы и чип выдаёт 163 лс ,а снятие крышки с фильтра даёт 10 лс, можно подтираться)
Tech_Pro
если ты готов оплатить - не вопрос
можно здесь: http://winde.ru/index.php?page=stend
ты готов?
цитата:
тебе тоже нечего сказать? тогда лучше молчи... Иногда лучше молчать

зы: почти собрал мотор на сж 7.5 , обкатывать буду на стоковых валах
есть у меня замер 210 нм 155лс сж 10.8 рессивер пассик -катализатор-фильтр штатный (не новый)
будет всё тоже самое +паук 4-1 - нулевик -сж 7.5 ...хочется замерить...ожидаю увеличение момента внизу без падения мощности на верхах...интересно что по этому поводу думают лотусы и пр. проги?
avatar
megasvarshik
19 February 2010


мда...

опять хочется сказать, что слово "ТЮНИНГ" каждый понимает по своему.
Кто-то ставит рамочки для номера в цвет авто, кто-то ЖПС-навигатор...

каждый сходит с ума по своему

PS: В итоге получаем, если нет работ и описаний- ПЛОХО, есть и то и другое - еще хуже...
То Vanniva
Ты прав, надо делать так, что форумчане меньше знают - крепче спят делать свой автомобиль себе по вкусу, пускай сами напрягаются по поводу приобретенной мощности и крут.момента...
...оставим "место" для "реальных" тюнеров по замене стоковых фильтров на нулевики, с 10 лошадиной прибавкой со 145лс ржунимагу
А еще можно во впуск пукнуть...
будет принудительная подача воздуха во впускной коллектор ,
остается только "чинпануть" мозх в известных конторах...
avatar
megasvarshik
19 February 2010


...то Vanniva
кстати сейчас еще раз разобрал всю систему, турбину отдал еще раз откапиталить(на халяву), пока есть возможность.
...заодно снимаю неизвестные мне размеры с турбо-системы

Машина в Тушино стоит

Tech_Pro, сейчас напишит АГА ВОТ ОНО... МАШИНЫ стоят а ни ездят!
avatar
maxim77
23 February 2010


Употребление не цензурной лексики +10%
c.9.1
avatar
megasvarshik
25 February 2010

1

Хм... интересно, а почему здесь так стоит(горизонтально) подача масла... ...будет гнать все масло в двс
avatar
Crazyik
2 March 2010


Всплыл у меня один вопросик, когдато давно когда еще был дорестайловский забор воздуха.. при резком нажатии на педаль газа( в момент нажатия) был слышен звук впускного воздуха.. как поменял звук пропал.. говорит это о чемто? имею ввиду что возможно потоки както завихряются и за с чет этого лучше всасывает воздух и звук от этого соответственно?

Реч о таком звуке, только меньше выражен.
http://www.youtube.com/watch?v=wsYyjk9AfYk
avatar
Stranger
2 March 2010


Crazyik
фиесты и фьюжены пшикают очень сильно
avatar
[Пи]
3 March 2010


Crazyik
1.6 со старым забором, без впускнова ресивера пшикает сильнее)
Севастьянов Андрей
6 March 2010


интересно, а когда сильно озабоченные нашими результатами смогут запомнить, что так нелюбимая ими организация называется не иначе как Б-ТЮНИНГ, или B-TUNING на английском языке.
или проблемы с памятью, или еще с чем то, что не позволяет правильно писать, от чего складывается мнение, что писатели сами на себя бронятся, т.е.просто ворчат
avatar
Вадим aka ScooteR
6 March 2010

1

Сегодня мы провели долгожданные тесты.
В наличии было 3 ФФ2 2.0: Седан, 3д и 5д хэтчи на литье 16, штамповке 15 и ковке 16 соответственно. На моем 5д в итоге были все три вида колес. Заезжали сходу на эластичность 3 передаче, а так же вывешивали передние колеса на авто и приборами снимали данные на разгоне 3-4-5 передач. Эластичность тоже приборами мерили, так что все точно. Пока выкладываю фото, цифры и анализ будут позже.
Смотреть в теме Заезды

Первый и явный вывод:
Вывешенная машина без отключения ЕСП кнопкой/из меню не разгонялась, а прямо-таки билась в агонии, помогает только вытаскивание предохранителя, то есть ЕСП полностью с кнопки/из меню не отключается!

Так же ОЧЕНЬ интересно то, что на моей машине проверяли разгон на вывешенных колесах как с включенным педальбустером, так и без! Лишний раз докажем, что кроме иллюзии толку никакого от него.
avatar
Titovskiy
22 March 2010


Вадим aka ScooteR
педальбустер не дает мощи - он просто эмулирует более резкое нажание
гут42
22 March 2010


Компания AUTOGENERATION является дилером английской компании DREAMSCIENCE по чип-тюнингу автомобилей марки FORD

(двигатели объемом 1.6; 1.8 и 2.0 литра ).

Приобретая у нас программатор, Вы получаете возможность в любой момент закачать на выбор любую из 3-х программ,хранящихся в программаторе в течение 5 минут самостоятельно.

Также, в любое время Вы можете вернуть стоковую (родную) "прошивку" блока управления, путем нажатия одной кнопки на приборе.

В настоящий момент изменения программы блока управления двигателем доступны на следующих моделях марки ФОРД:

FORD FOCUS 2.0 +12 л.с. - а такую хреновину никто не пробовал?
гут42
22 March 2010


Компания AUTOGENERATION является дилером английской компании DREAMSCIENCE по чип-тюнингу автомобилей марки FORD

(двигатели объемом 1.6; 1.8 и 2.0 литра ).

Приобретая у нас программатор, Вы получаете возможность в любой момент закачать на выбор любую из 3-х программ,хранящихся в программаторе в течение 5 минут самостоятельно.

Также, в любое время Вы можете вернуть стоковую (родную) "прошивку" блока управления, путем нажатия одной кнопки на приборе.

В настоящий момент изменения программы блока управления двигателем доступны на следующих моделях марки ФОРД:

FORD FOCUS 2.0 +12 л.с. - а такую хреновину никто не пробовал?
Севастьянов Андрей
24 March 2010


А Вы купите себе это изделие, мы вместе с Вами поедем на моторный стенд. Вы запишете свои настройки, посмотрите результаты, мы запишем в эту же машину свои настройки, посмотрите результаты, а потом можете выбрать все что хотите для эксплуатации автомобиля.
Только это проводится на исправном стендартном автомобиле не испорченном всякими тюнинговыми железками ( для чистоты эксперимента)
avatar
Crazyik
25 March 2010

10

И так, наконец донастроили мою программу и есть результат. Напомню для тех кто не знает, распредвалы 270 10.0 Клались в Б-тюнинге, присутствовал во время установки, все чистенько, несколько раз менялись на новые перчатки и ткани, дабы соблюсти чистоту(мелоч, но приятно)... После установки, была залита программа уже построенная на таком же двигателе и на таких же распредвалах. Но идеально она не подошла были глюки и недочеты, в связи с этим понадобилась дополнительная корректировка под мою машину на стенде... Пиковый результат был получен сразу как начали мерять, он составил почти 183 л.с., но это замер с глюками программы поэтому его печатть не стали, граффик итоговый получился такой:
posted image

До этого ездил еще без этих валов, стенд показал 149л.с. и 191 н.м.
Нынешний результат 178 л.с. и 228 н.м.

Вообщем тем что получилось не по стенду, а по факту по ощущениям и моим замерам(фактам, т.к. я делал замеры динамики до и после), результатом я удовлетворен.
Отдельное спасибо мастеру установившиму распредвалы и Юрию Cams за настройку программы на стенде, это пожалуй единственный человек кто может граммотно и правильно настроить штатный мозг форда, окунувшись во все это я также понял что не все так просто как порой можно представить, чтобы настроить машину под ее железо надо не один полный день на стенде чтобы получить результат. Установка-настройка всего конечно стоит определенных денег, но поверьте чтобы не встречать в своем саду грабли лучше один раз оплатить работу мастера чем долго ходить по одному месту натыкаясь на свои же грабли. Можно долго сидеть на форуме и критиковать уже выполненую рабботу(не представля сколько времени сил и средств это требует). Не в коем случае не пиарю б-тюнинг, просто столкнувшись лично, и проведя не один день у них осталось положительное мнение о уровне и качестве работы, делается не на отвали и не ради прибыли. Думаю все знают что любой тюнинг стоит не самых маленьких денег, особенно касаемо двигателя.. поэтому если вы с этим связались не скупитесь чтобы все это довести до ума, сами будете удовлетворены и счастливы, т.к. я сам некоторое время ездил на кривоватой программе и наеляся глюками из ряда, дерганий, детонаций и провалов , вдоволь. Всем удачи и хороших результатов в тюнинге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up