ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

bez0n
31 January 2010


Задам вопрос по другому

кто где тюнился и покупал запчасти для этого?
avatar
Predator10
31 January 2010


bez0n
У меня:
где - сам в гараже у знакомых.
покупал запчасти - валы окб динамика, прошивка - б-тюнинк, выхлоп - самоварный.
Bartm3
1 February 2010

-1

у меня был дюратек 200+ в атмо варианте)) ехал достойно)
romkaff2
1 February 2010


Ребятки, подскажите, хочу нулевик воткнуть вместо штатного фильтра... есть какие заморочки??? Никакие чеки не повылазеют, датчиков хитрых никаких нет??? Поможите советом...
avatar
aEnima
1 February 2010


romkaff2
Для красоты, или ожидаешь от него значительного прихода? ИМХО надо трижды подумать. Чек от этого не загорится, но есть другая особенность.
Серьезно поднимется уровень шума, если не будет установлен резонатор впуска. Кроме того, если фильтр будет бескорпусной, то двигатель будет питаться горячим воздухом из моторного отсека. А это сам понимаешь не есть гуд. Вместо прибавки, скорее всего будет потеря.
romkaff2
1 February 2010


aEnima
большого прихода естесственно не ожидаю, так чуток облегчить дыхание... стоковый менять уже пора, вот задумался об альтернативе штатному... Да, горячий воздух не гуд, согласен, но ведь можно увести фольтр подальше от двигуна... А можно про впускнуй резонатор поподробней???!!! Без него намного громче???
avatar
aEnima
1 February 2010


romkaff2
Была у меня до фокуса микра. Так мне на ТО у оф. диллера потеряли этот резонатор, он же глушитетель шума впуска. Ревела машина пипец как, особенно на разгоне. А для фильтра нужен объем отделенный от всего подкапотного пространства. А иначе толку 0 с минусом.
avatar
мищаня
1 February 2010


romkaff2
хады суда дарагой Фильтр нулевого сопротивления
bez0n
1 February 2010


B
Bartm3:

у меня был дюратек 200+ в атмо варианте)) ехал достойно)

что стояло где делал!?

avatar
Predator10:

bez0n
У меня:
где - сам в гараже у знакомых.
покупал запчасти - валы окб динамика, прошивка - б-тюнинк, выхлоп - самоварный.

вот про ОКБ поподробнее
avatar
MiShanya
2 February 2010


bez0n

Покупаешь бу валы или можно свои... Едешь в Окб Динамика и они тебе их перешлифуют, сделают другие фазы и подъем. Они же и поставят. Многие уже делали. Только определись с фазами и подъемом.
avatar
Crazyik
2 February 2010

2

Я не пойму , что мешает форум покурить? Одно и тоже разжевывать каждому , кому не очень хочется читать.. а потом жалобы что нет нужной инфы, один флуд.
avatar
kireev
2 February 2010


Подскажите плиз баяну, можно ли поставить турбину на 1.8 duratec??? И сколько это удовольстве будет стоить??? И есть ли те кто уже ставил???
Bartm3
2 February 2010

-1

ковка сж 11.5 , валы злые , ресивер , портинг и выхлоп
avatar
Cabal
2 February 2010


avatar
kireev:

Подскажите плиз баяну, можно ли поставить турбину на 1.8 duratec??? И сколько это удовольстве будет стоить??? И есть ли те кто уже ставил???

Можно, но сперва надо коробку зменить!!!
А это уже вытечит, если с усиленной сцепой тыс под 90-100!!!
bez0n
2 February 2010

-1

avatar
Crazyik:

Я не пойму , что мешает форум покурить? Одно и тоже разжевывать каждому , кому не очень хочется читать.. а потом жалобы что нет нужной инфы, один флуд.

не у всех есть время что бы перечитывать 139 страниц форума! Я попробовал но там половина флуда,
поэтому решил задать вопрос причем конкретный, если нечем помочь то ничего страшного обойдусь
а писать о том что я только флуд развожу думаю не уместно потому как флуд это отклонение от темы разговора, а я вроде по теме спросил.

avatar
kireev:

Подскажите плиз баяну, можно ли поставить турбину на 1.8 duratec??? И сколько это удовольстве будет стоить??? И есть ли те кто уже ставил???

это по деньгам будет тысяч 400 потому как все под заказ пойдет, энтузиасты есть но нужно оно?
1.8 по цене ST это фанатизм ) да и не нужно это по большому счету 180-190 атмосферных пони для этого сумоиста как раз )

B
Bartm3:

ковка сж 11.5 , валы злые , ресивер , портинг и выхлоп

а подскажи где заказывал где делал и что по моменту кстати получилось?
график не сохранился?
avatar
Crazyik
2 February 2010


bez0n Давайте не будем утрировать
Кому хочется читать, хочется получить готовые ответы и пойти делать? Хотя на форуме достаточное колличество доработаных по двигателю машин. Стоит в поиске темы написать "валы" и получить кучу постов где это упоминается, по факту всего 33 страницы будет, из них выделяете нужную инфу в постах и читаете.
Bartm3
2 February 2010


момента под 200 , сил 220 на стоковом дроселе и стоковых клапанах !
coffee
2 February 2010


B
Bartm3:

момента под 200 , сил 220 на стоковом дроселе и стоковых клапанах !

а кто-то дросель за 6000 покупает
avatar
мищаня
3 February 2010


B
Bartm3:

момента под 200 , сил 220 на стоковом дроселе и стоковых клапанах !

А на каких оборотах двигателя сии показатели?
avatar
-Евгенич-
3 February 2010


цитата:
1.8 по цене ST это фанатизм )

не у всех есть вариант ST
---
товарищ залил в 1.8 прошивку от 2.0. возможно, что это помогает от дабл-старта и плавания ХХ
но вопрос не в этом:
утверждается, что у 2.0 УОЗ, относительно 1.8, сдвинут вперед на 10*
а вот насколько такое изменение первичного угла может вылиться (если выльется) в отрицательные последствия для железа двигателя?
всем заранее спасибо за ответы
avatar
megasvarshik
3 February 2010


tony77

Мозг стоит UFOhead, на уфогараж зайди почитай.

Psychadel
...кажется маленький говорил что тктото из знакомых ставил ДВС и КПП + все кишки...в районе 300тр...

То мищаня фото внизу от Vanniva
posted image
avatar
megasvarshik
3 February 2010

5

СОбрал я тут себе все! фото постепенно выложу пока некогда

Фильтр возд, от ГАЗ-3110

Новые трассы:
-от фильтра до компрессора-63мм(вход в копрессор 45мм)
-в даунпайп гофру вварил
-немного переделал трассу от компрессора к интеркуллеру
-подача масла
-слив масла
posted image
avatar
megasvarshik
25 February 2010

24

Отчет об установке турбокмопрессора на 1.4
-Все работы, за исключением изготовления установки и настройки блока управления двигателем,
производились собственноручно.
-рабочее давление наддува 0.5-0.6 бар.
-Потрачено денег примерно 45тр, на все в месте.
-На данном этапе замеров мощности пока не было, так как необходимо еще кое что доработать, расчетная мощность -150-160лс
(в данный момент необходимо заменить вестгейт, на другой с меньшим рабочим давлением.
А то бывает "передувает" до 0.7..0.8, а это уже по мощности ближе к 185лс, правда ни чего не детонирует, но хочется чтобы на ресурсе не очень сильно отразилось и ни чего не развалилось )

размерность использованных труб
-от воздушного фильтра до впуска в турбокомпрессор - 63мм(нерж)
(переход от 100мм-фильтр в 63мм-трасса и в 45мм-вход в компрессор)
-от компрессора к интеркуллеру и дроссельной заслонке - 51мм(сталь)
-от выпускного коллектора - 38мм(нерж)
(вход в турбину 38мм соответственно)
-от выхода турбины и дальше(в тч. банка глушителя) - 63мм(нерж)

Приобретенные запчасти и их примерный прайс:
Турбокомпрессор passat'овский - 6тр /бу(уже отремонтирован)
Интеркуллер от дизельного FF1 - 2.5тр /бу
Блоу офф китайский - 3.5тр
Форсунки ГАЗ-3110(номер не помню, фирма СИМЕНС) -халява /бу
Патрубки+шланги+трубопроводы+возд.фильтр - 1.5тр (в отделе для ТАЗов )
и тд.
ЭБУ Уфо(сам блок+установка+настройка) - 34тр

Вид подкапотного пространства

Вид на коллекллектор

Изготовление выпускного коллектора

Изготовление выпускной системы

Турбокомпрессор от VW Passat

Дополнительный электронный блок управления двигателем UFO
http://turbo-lab.ru/353

Даунпайп и труба от фильтра к турбине

Трасса от фильтра установлена на своем месте

Коллектор с установленной турбиной

Подгонка даунпайпа по месту
avatar
Gorrr
3 February 2010


megasvarshik

Мега крут

отплюсил во всех местах
avatar
megasvarshik
3 February 2010


Gorrr
Мега стараюсь

фильтр воздушный поставил от бОльшего мотора лучше стало
avatar
YOGO71
3 February 2010


megasvarshik
Египетская сила!!! Мега респектос... Молодец А что теперь с коробкой и сцепой будет при возросшем крутящем моменте? ...
avatar
megasvarshik
3 February 2010


Пока ни чего, надо лета дождаться, а то я нормально протестировать на дороге не могу
колеса в плоть до 4передачи шлифуют.

А вообще, как я всегда говорю, смотря как ездить.

можно жечь на каждом светофоре, а можно спокойно и аккуратно ездить.

Сейчас стало на много приятнее ездить...
avatar
YOGO71
3 February 2010


megasvarshik
Надо ESP заодно ставить, чтобы сдерживать всех этих новых коней... Как с расходом? Небось рекой теперь льется?
avatar
nuk nuk
3 February 2010


megasvarshik
пора делать киты и продавать, еще освоить 1,6;1,8;2,0
молодец
avatar
Predator10
3 February 2010


megasvarshik
Какие 160лс при давлении 0.6? Даже если компрессор в зоне максимальной эффективности, то получается 130лс. При давлении 0.8 примерная мощность 145лс.
Чтобы получить 185лс надо задуть 1.3 бара при максимальной эффективности компрессора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up