ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
24 January 2010


sergey-sergeev поехала, я то тоже на чипе тогда был, за MAX зря отдал тока
avatar
МАХ001
24 January 2010


Crazyik
а что с колесами, размер хоть одинаковый был?
avatar
dkm
24 January 2010


Crazyik
В смысле на верхах падает это скорости выровнялись чтоль, или sergey-sergeev тебя догонял?
Если даже выровнялись это значит что ты едеш хуже, а не также..
avatar
Cabal
24 January 2010


avatar
sergey-sergeev:

MiShanya
Чип S_Line и паук MG-Race
Скрытый текст

Ты же говорил, что МАХ заливал!!!
Вроде тогда еще один из первых ее залил!
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2010


sergey-sergeev
Crazyik
Ребят, у вас одна значительная проблема.
Вы считаете, что для более-менее корректного сравнения достаточно 2.0двигатель, чип и паук.
Почему ничего не написали про свои машины(5д,3д,седан), примерный вес? Колеса - тип резины, размерность, диски, вес колеса в сборе может даже. Выпуск не делали оба?
Макса бы к вам на его 15-чках штамповке. Вы бы оба застрелились на месте. Он сходу от вас улетел бы, хотя у него полный сток...
У меня например машина на низах (валы на зиму в сток положении) все равно прилично хуже едет стока, на верхах быстрее. Объясняю это чипом и, что еще очень вероятно, выпуском. Там он весь переден, родного ничего не осталось и похоже режет мне низы.
3д ФФ едет быстрее 5д из-за веса. Даже те же валы... У меня родные валы, как оказалось, с завода были недокручены, то есть сдвиг на низы был, на стенд я с этим сдвигом ездил все разы. Весной поеду уже со сдвигом на верха.

Мы на третьей передаче не смогли покататься, так как скользко было, но на 4-той Макс от меня с 60км/ч так сильно уезжал, что дальше уже было без вариантов за ним гоняться.А сходу(он был на литье, я на ковке об r16) с 80-90км/ч он от меня не уезжал, скорее я даже уезжал от него. При этом вес у него был кг на 30меньше.
Много факторов надо учитывать, даже реально взлетными полосами меняться.

ПС Плюсанул обоим за проделанную работу, Респект! )


цитата:
Ты же говорил, что МАХ заливал!!!

Cabal
Забей ты на этот MAX))) Я себе заливать не стал, так как для меня очевидно, что ощущение "поехал агрессивнее/быстрее" не равно реально быстрее. Для тех кому нужно агрессивнее, достаточно мульки)))
Разницы в MAX и + по скорости либо вообще нет, либо она мизерная.
avatar
dkm
24 January 2010


Вадим aka ScooteR
Да, верно, хотя эти данные мало что дадут Вернее заехать до и после и только потом гонять..

Ибо никогда не известно, едет чьят то машина или не едет.. Не зависимо от известных формальных параметров
avatar
Crazyik
24 January 2010


Вадим aka ScooteR Да ясный пень машы разные, но на улице такой дубак, что не то что чтото менять, а даже стоять не реально...
Я был на оч грязной машине с кучей снега в арках 5д, у Сереги седан, но чистый
На верхах я всеравно уезжаю, но хотелось бы побольше.
Плюс к этом я сделал замерчики 80-120, отписался в вашей теме. Нормально вообщем.
avatar
Cabal
24 January 2010


Вадим aka ScooteR
Я просто помню как он говорил, что залил МАХ.
Vanniva
24 January 2010


avatar
Crazyik:



Скрытый текст

по барабану на все эти плюсики и прочую хрень

ближайшее,что нашёл
кент камс 260/10.46 (10.21 с зазором) перекрытия впуск 1.01, выпуск 1.42 в углах (20-60/55-25)
пайпер 260/9.73 244/8.84 перекрытия впуск/выпуск 0.87 в углах (17-63/48-17)
имхо .9 оптимал...дальше крутить время тратить)
avatar
aEnima
24 January 2010


megasvarshik Если не секрет, расскажи по подробнее про систему управления двс твоего автомобиля.
За ранее спасибо.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2010


Crazyik
Там тема какая, сходу это сложно заметить, особенно когда стартуешь сходу на 4-той да ее с 60км/ч. Если у тебя верхи бодрее, то на квотере ты можешь реально корпуса 3 привезти, так как весь квотер прохоится на верхах и пофиг, что ты сходу с 60км/ч едешь не лучше или даже хуже соперника. У него могут быть низы лучше и он там разницу скоростей создает, ты потом по расстоянию можешь и не сравнятсья с ним, разве что разницу скоростей сократить до 0-ля... А чтоб приближаться надо скорость свою сделать больше его скорости.
3-тя передача 80-120 км/ч это уже показательно, ибо там почти квотерные обороты(несколько раньше, но все же).
По скользкой погоде даже на внешне чистом асфальте у меня на 3-тьей передаче на 80км/ч колеса легко срывает в букс...
Весной по челочечески будем тестироваться.
avatar
ARSHAVA
24 January 2010

1

V
Vanniva:

по барабану на все эти плюсики и прочую хрень


Скрытый текст


Флуд!
для начала устно предупреждаю, даоее +10 последует!!!
avatar
Psychadel
24 January 2010


Никто не задумывался об установке двига от СТ? Сколько примерно выйдет? Двиг, коробка, приводы, мозги
avatar
Cabal
24 January 2010


Psychadel
Дорого!!!
Предложений мало по б/у з/частям!!! И тем более там просто так мотор и коробку не воткнуть!!!
crafman
24 January 2010

1

Psychadel
купить СТ проще чем сделать СТ
avatar
Crazyik
24 January 2010


Vanniva
спасибо за данные, согласен по перекрытиям. Вот думаю, может валы на верх крутануть, чтобы общий пик сместить оборотов на 500 к верхам. И отдача вырастет.
max_tr6
26 January 2010

1

avatar
megasvarshik:

Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс

...вопрос скорее к админам, а как бы ее выложить, для всех, что бы потом 300 раз не писать где она располагается?!

Размер проги 108кб

-- Добавлено: [mergetime]1261135555[/mergetime]
V
Vanniva:


1 атмо это хорошо, но надув лучше

2 ...в рессивере как можно длиннее дудки и больше объем...формулу могу в личку кинуть если надо...тока на расчет  особо не надейся, но тенденцию можно уловить.


To Vanniva

1 - +1

2 - не совсем длиннее и не совсем объем ... объем от 50 до 70% от объема ДВС... дудки тоже...есть у меня формула как счиать ....НО см. пункт №1

Спасибо за прогу. Сравнил с показаниями стенда для нескольких грамотно надутых атмосферников-очень близко. Только не понял: меньше 6000 мощность не считается?

цитата:
Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс


Спасибо за прогу. Сравнил с показаниями стенда для нескольких грамотно надутых атмосферников-очень близко. Только не понял: меньше 6000 мощность не считается?
avatar
Bosh
27 January 2010


Хочу посоветоваться.
Я собираюсь ремень ГРМ менять, думаю:
1) повернуть распредвалы наверх
2) и(или) увеличить перекрытие
У меня двиг 1.6 ti-vct.
На сколько градусов повернуть?
Vanniva
27 January 2010

1

Bosh
не мешай машине норамально работать...инженеры уже оптимально подобрали фазы
повернув на верх - внизу потеряешь больше ...и наоборот
+ за тебя на верх поворачивает фазовращатель
не зная на что влияют перекрытия и прочая лабудень вообще безсмысленно туда лезть!
avatar
Bosh
27 January 2010


Vanniva
Тоже так думал, но все же решил спросить.
На 1.6 ti-vct на высоких оборотах нормально едет, вплоть до отсечки(особенно без ката), на 1.8 ездил, после 5тыс тяжелее набирает обороты.
avatar
Crazyik
27 January 2010


Bosh Все правильно, именно потому что есть фазо вращатель. поэтому на машинах без фазо вращателя получается более короткая полка т.е. или низы лучше или верхи. ВАлы можно поменять, тогда будет приход. С фазовращателем все намного интересней.
avatar
Bosh
27 January 2010


Crazyik
Согласен. Валы на этот двиг видел только на сайте pumaspeed, на предыдущей странице писал. Больше нигде
avatar
Crazyik
27 January 2010


Bosh Ну необязательно покупать валы, можно перешлифовать свои...
avatar
Bosh
27 January 2010

1

Crazyik
В моей деревне это сделать невозможно скорее всего
Кто-то выкладывал недавно ссылку на проект duratec c компрессором, вот продолжение тут
avatar
Crazyik
27 January 2010


Вопрос в сумме которую вы готовы потратить, сделать можно много..
опель
27 January 2010


цитата:
Кто-то выкладывал недавно ссылку на проект duratec c компрессором,

Так это центробежный, он на низких и средних нифига не дует...
avatar
Crazyik
30 January 2010


bez0n
Вы подробней напишите что вам нужно! какие детали детали для двигателя, кпп? подвески?
avatar
Predator10
30 January 2010


bez0n
Тут нужно отдавать себе отчет, что стоимость "тюнинговых" запчастей совсем не тазовая и существует предел целесообразности вложений в атмосферный форд фокус.
Vanniva
30 January 2010


B
bez0n:

цитата:
bez0nВы подробней напишите что вам нужно! какие детали детали для двигателя, кпп? подвески?


по движке что вообще есть? потому что на забугровых сайтах выбор апупительный (валы, 4 дросселя, клапана, пружины, ролики, поршня, калено, блоки и т.д.
по кпп гл.пара больше я думаю и ненадо
подвеска, тормоза этого навалом везде.


а чем тебя не устаивает выбор на забугорных сайтах?

нажал на кнопку и деталька через 2 недели у тебя

цитата:
движка просто хорошая для творчества! 2.0 200hp 220hp заслуживает!

безспорно, щас головку наблюдаю...мало места для творчества
avatar
Predator10
31 January 2010


bez0n
фокус тяжелый. Если в атмоварианте поставить космический ресивер или дросселя короткие (а длинные просто не влезут), то внизу вообще ехать не будет.
Если на момент внизу положить и хочется атмомотор о200 силах, то вперед.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up