Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
18 December 2009
=Атмо= :___
- установлю валы (30тр)
- выхлоп (24тр)
- ресивер (34тр)
- фильтр пониженного сопротиволения (2тр)
- поменяю программу управления ЭБУ (15тр)
___
ИТОГО: 105 000р
и максимум 190лс, ДВС-сток-2.0(145лс)МИНУСЫ:
-более чем 10% сокращение ресурса ДВС.
-проблемы с пуском ДВС в холодное время.
-не ровный и повышенный ХХ.
-осложнение поиска установленных тюнингованных деталей ДВС при их поломке.
-увеличение расхода топлива при минимальных и частичных нагрузках.(если изменена СЖ)
=Турбо= :___
- поставлю турбо кит-болт-он (74.6тр)
- поменяю и настрою ЭБУ (40тр)
(детали ДВС остаются стоковыми)
___
ИТОГО: 114 000р
и минимум 208лс(на деле 220-225лс) ДВС-сток-2.0(145лс) при наддуве 0.5бараМИНУСЫ:
-10% сокращение ресурса ДВС.
-более критичный подход к выбору масла.
-ожидание паузы на ХХ после поездки на автомобили.(При отсутствии турбо-таймера).
-переход на топливо минимум АИ-95 или выше(если кто то на 92 гоняет
)
megasvarshik
А для 1.8 что есть?
megasvarshik
18 December 2009
Romanovkv
вспомним 1.8 - почти 2.0...
болт он кит подойдет от 2.0...хотя, турбинку можно и меньшего размера.
Ну на вскидку так:
Мощность при 0.5бара выйдет примерно: от 187лс(232нм) до 211лс(262нм)
R-k-V
18 December 2009
megasvarshikА как вопрос с коробкой и сцеплением? На 1.8 коробка то без запаса прочности.
Я думаю для 1.8. надо еще вписать стоимость коробки от 2.0 на будущее.
А вобще надо по больше информации по твоему предложению! А то как-то голые цыфры и все. А вопрос эусплуатации потом этих всех коней?
megasvarshik
18 December 2009
1
Romanovkv
По коням уже все обсуждалось в ТЮНИНГЕ двигателя.
...Большей частью ресурс ДВС и его систем, в том числе и КПП, зависит от водителя и качества топлива/масла, а не от коней!
megasvarshik
лучше на 1.6 100лс предложи че нить:)
megasvarshik
18 December 2009
Stranger(минимум)...где то
167лс при 0.5бара момент 206нм(максимум чтоб ресурс остался тотже) ...
187лс при 0.5бара момент 232нммлин, ребят как связаться с админами сайта? Я прогу сделал по книге maximum boost...она все считает...выложить бы!
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #6606590)
я бы выбрал - продал бы свою и купил ST(это если уж очень фокус нравится) либо купил другую БЫСТРУЮ машину
Атмосферный вариант - много в динамике не добьешься - цена очень большая за этот прирост
Турбина - вообще не вариант т.к. турбовые двигатели значительно отличаются от атмосферных - переделать все не реально!!! про 10% увеличения износа чушь-износ будет 90% если оставить все стоковые детали-степень сжатия наших атмосферных моторов порядка 11...подумайте сами...и обещанные 208 сил и крутящий момент будут только в коротком диапазоне на самых верхах
ну не сделать из обычного фокуса ST(ну если не поменять двс)...
удачи в экспериментах
megasvarshik
18 December 2009
в этой ветки спорить не хочется...НО есть несколько НО!
1- в любом случаи переходить на высоко октановое топливо(не важно турбо/атмо(выше стойкость к детонации))
2- 90% износа будет при давлении под 1бар и 6500-7500 оборотов...
3- сделать "ТОЧНУЮ" копию СТ и не получится, да оно и не нужно.(объем на 500куб больше а турбина менше
)
PS: Тогда как объясните показания Формулы-1(87-89года) объем до 1400, и мощность порядка 1200лс...давление в районе 3.5бар.
СТОКОВЫЙ ДВС вез изменения конструкции и не влияния на ресурс, "проглатывает" 0.3-0.35бара.
aaant354
18 December 2009
1 большая разница между 95 и 98?
2 цифры все взяты из ума?...хотя про 90% я тоже утрируя написал
3 в СТ совсем(МОЖНО СКАЗАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО) другой мотор!!! 5 цилиндров! 2500обьем! турбина высокого давления(настроенная на низкие обороты)-степень сжатия 9! МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320нм уже при 1600 ОБ в мин!!!-мотор делали под турбину!
по поводу ПС там совсем другие моторы...и не стоит вопрос о том как и с чего сколько снимается...ралийные(про формулу не знаю) моторы делают на один заезд...
СТОКОВЫЙ ДВС вез изменения конструкции и не влияния на ресурс, "проглатывает" 0.3-0.35бара. - спорить не буду вот только интересно как это(без влияния на ресурс) проверялось???наш мотор на это не расчитан. советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления...
PS в семье 3 SAABа...
да и еще поставив турбину(либо механический компрессор) низкого давления мы сильно осадим крутящий момент(ну и мощность соответственно) снизу - а он у нас и так небольшой (многие вон жалуются на евро4 и тп ставят "мульки")...чуть чуть возможно поднимем сверху - вопрос что за авто мы получим в итоге?
Psychadel
18 December 2009
aaant354:
|
я бы выбрал - продал бы свою и купил ST(это если уж очень фокус нравится) либо купил другую БЫСТРУЮ машину |
500 000 авто+100 000 турбина это не 1 300 000 за СТ
Мож кто подскажет попутно сколько коробка от 2.0 стоит чтобы на 1.8 поставить
megasvarshik
А Вы уверены, что бюджет постройки турбо будет 114т.р., а не в разы больше?
kidrockтут вроде как говорят о стоковом ДВС и если все своими руками в гараже делать
Psychadel
18 December 2009
haleRa4
прив, ты кстати свой настроил??? скока снял???
Psychadelприв! моя еще настраивается .. пока не известно
Psychadel
18 December 2009
haleRa4
ты кстати впуск-выпуск сам варил или через контору какую??? скока по деньгам вообще твой бюджет??? можно в личку.
На самом деле для атмо варианта достаточно Валов + проги = 30 тысяч рублей. ну и катализатор выкинуть.. мотор будет верховым правда. Зато без существенных переделок. Predator10 тому подтверждение.
Predator10
19 December 2009
Мой вариант атмотюнинга двигателя:
валы ОКБ Динамика - 15 труб;
прошивка бтюнинг - 15 труб;
полный выхлоп 60мм - 22 труб;
Все работы проводились самостоятельно.
ИТОГО 52 труб, ~180 лс и ~205 Нм.
Из минусов - неровный повышенный ХХ, меньший ресурс двигателя, больший расход масла, если крутить за 7000, сниженный момент до 3000.
Пуск, кстати, хороший, как на стоке.
Psychadel:
|
aaant354:
| я бы выбрал - продал бы свою и купил ST(это если уж очень фокус нравится) либо купил другую БЫСТРУЮ машину |
500 000 авто+100 000 турбина это не 1 300 000 за СТ
-- Добавлено: [mergetime]1261153001[/mergetime] Мож кто подскажет попутно сколько коробка от 2.0 стоит чтобы на 1.8 поставить |
Согласен НО:
1.тюнинговый фокус никогда и не поедет как СТ. а в нашем случае мы скорее всего получим очень тупую машину - очень маленький крутящий момент снизу(ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ЧЕМ У СТОКОВОЙ...) и нормальный разгон после 3000-4000 оборотов... PS когда то был SAAB 9000 2.3Т(200сил) - он был очень тупой(некомфортная характеристика) до 2500...с 2500 до 3000 была турбояма...ну и вот только после 3000 он ПУЛЯЛ!!!
ВСЕ современные машины пытаются сделать так чтобы крутящий момент был с самых низов и характеристика была ровной...
2.цена при нормальной установке в разы будет больше...даже интересно что входит в стоимость "турбины" за 100тр? - турбина коллектор выпускной впуск интеркуллер мозги клапана трубки система смазки и охлаждения и тд и тп???
haleRa4
19 December 2009
aaant354От куда такое "уверенное" утверждение ?) что не поедет ? хочешь сказать если в фокусе лошадок 350 и что он все равно хуже СТ будет ? Даже по массе СТ тяжелее
А вот на счет 100 000 руб. мне тоже не понятно - если столько вложить, то точно не поедет даже как СТ! А если вложить в 2-3 раза больше то совсем другие результаты будут
много видео было в НЕТЕ когда бешеный ВАЗ99 330 л.с. по моему в нем, объезжал чипованного СТ 300+ и ОПС чип и м3 вроде тож! Поэтому я думаю СТ - это не предел мечтаний
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОДНОГО ! сколько ты готов потратить !
Расказываю , уже 35 т.к на валах , все заводиться даже в минус 24
все зависит от того кто настраивает авто.
ass0000это точно
если руки правильно заточены то все работает
FocusDriver
19 December 2009
1
haleRa4СТ хи тоже бывают
более 300 сил
.
А тот ТАЗ с пластиковыми окнами и выдраным салоном. Это "корч", который приехал на эвакуаторе и на нем уехал, снова на ТО в гараж. А владелец СТ посадил девушку и уехал в клуб. Это так... для размышлений...
Если "раскорчевать" СТ, выдрав салон, шумку, заменив багажник и капот на карбон, то он тоже будет совсем по другому ехать...
350 сил снять с 2 литра от Форда можно, но зачем?
Бюджет более продажи и спокойной покупки СТхи...
Весь данный проект реально реализуем, при низкой стоимости КИТа. Если цена КИТа такая, что стоимость Форд+ цена КИТа = СТ (пусть даже немного бэу), проект провален...
FocusDriverТак я и не говорю что СТ не бывает
Я все веду к тому что из любой машины можно сделать самолетик Если хорошо вложить! А тут утверждают что из 2.0 нельзя сделать СТ.
Я не про то видео, которое ты смотрел (драг). Я про видео где на МКАДЕ парни из ВАЗа снимали, заезжая с начало с ОПС, потом ФОРДОМ СТ , а потом м3.
А то что все ГОВОРЯТ "ПРОЩЕ ПРОДАТЬ И КУПИТЬ СРАЗУ" отвечу так: думаю каждый сам за себя решает и смотрит по своим финансам на что он способен и что он хочет. НЕТ ничего провального - это тюнинх еклмн
Или тюнинх это наклеичку модную наклеить и чехлами сиденья обтянуть ?) Естественно все что вкладывается в машину уже не окупиться, так что ж теперь ничего не делать и считать деньги.
p.s.
или я может не понимаю чтож такое "тюнинх"
DionnissS
20 December 2009
тут очевидная всем вещь - каждый сам себе решает, какой тюнинх ему нужен.
Конретный - максимально возможное и для заездов. И для домохозяек - чтоб машина чуть острее ездила, но для семейного пользования.
Собсно, отсюда и сколько денег на это тратится. Фанатик потратит на первый вариант без ограничений. А во втором варианте,... уже ясно что к чему.
Я собсно за турбу, думаю, это целесообразней и более гибкий вариант по отдаче. Только вот готового и отработаного варианта я пока что так и не вычитал в профильной теме.
Politexnik
20 December 2009
megasvarshik:
|
3.Туринг Лайт (а/м с максимальным объёмом двигателя 1,6 литра, прибл.< мощность > 140-175 л/с)-это класс где Фиесты 1.6
И учти, эти АТМО двигатели практически одноразовые. 175-это потолок, выше не прыгнешь. |
Об этом наверно многие не знают и из-за этого ездят и по 100 000 км и по 200 000 км на атмо моторах с литровой мощностью более 100 л.с.
Правда нифига не бюджетно будет внедрять в Дюратек систему регулеровки фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов
С другой стороны на сайте Б-Тюнинге описание ВАЗа есть. Дословно не помню, но примерно 156 л.с. при 1.6-1.7 литрах и как говорили вполне приличный ресурс. Так что атмо двигатель - это не приговор. Вы просто не умеете его готовить
FocusDriver
20 December 2009
haleRa4
Я согласен, что каждый сам для себя...
Но есть некие разумные рамки... зачем вваливать кучу денег в обычный, если за эту же сумму есть СТ... или ОПЦ или МПС...
Я тоже тюнил обычный Фокус и вложил много... очень, но в итоге пришел к СТ.
Вс есказаное ИМХО, но пройденное на собственном опыте.
Predator10
20 December 2009
FocusDriver
Вот согласен, что вложения должны быть адекватными.
Я вложил в общем около 110 рублей, сюда входит весь тюнинг двигателя, выхлоп, подвеска, летние, зимние шины, кованые диски и на этом остановился.
Т.к. считаю, что дальше вкладывать бессмысленно.
FocusDriverА что значит разумным ?) почему ты думаешь что вкладывая в СТ ты поступаешь разумно ?) почему бы сразу ево не купить ? или субарик ? или скай? думаю по разумней будет впихивать бабло в них .. вот только одно НО сможешь ли ты их содержать если что-то сломается ?
Чем дороже машина - соответственно и дороже обслуживание и тюнинх.
Машину я думаю стоит покупать так, чтобы с ней можно было все что угодно делать
Ну карочи вы меня поняли к чему я
Predator10а почему ты на этом остановился ?)
DionnissSЭто самая настоящая болезнь! С нее можно соскочить наверно только к старости когда действительно это не интересно и пора на дачу валить