ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
18 December 2009


=Атмо= :
___
- установлю валы (30тр)
- выхлоп (24тр)
- ресивер (34тр)
- фильтр пониженного сопротиволения (2тр)
- поменяю программу управления ЭБУ (15тр)
___
ИТОГО: 105 000р
и максимум 190лс, ДВС-сток-2.0(145лс)


МИНУСЫ:
-более чем 10% сокращение ресурса ДВС.
-проблемы с пуском ДВС в холодное время.
-не ровный и повышенный ХХ.
-осложнение поиска установленных тюнингованных деталей ДВС при их поломке.
-увеличение расхода топлива при минимальных и частичных нагрузках.(если изменена СЖ)

=Турбо= :
___
- поставлю турбо кит-болт-он (74.6тр)
- поменяю и настрою ЭБУ (40тр)
(детали ДВС остаются стоковыми)
___
ИТОГО: 114 000р
и минимум 208лс(на деле 220-225лс) ДВС-сток-2.0(145лс) при наддуве 0.5бара


МИНУСЫ:
-10% сокращение ресурса ДВС.
-более критичный подход к выбору масла.
-ожидание паузы на ХХ после поездки на автомобили.(При отсутствии турбо-таймера).
-переход на топливо минимум АИ-95 или выше(если кто то на 92 гоняет )
avatar
R-k-V
18 December 2009


megasvarshik
А для 1.8 что есть?
avatar
megasvarshik
18 December 2009


Romanovkv

вспомним 1.8 - почти 2.0...

болт он кит подойдет от 2.0...хотя, турбинку можно и меньшего размера.

Ну на вскидку так:
Мощность при 0.5бара выйдет примерно: от 187лс(232нм) до 211лс(262нм)
avatar
R-k-V
18 December 2009


megasvarshik
А как вопрос с коробкой и сцеплением? На 1.8 коробка то без запаса прочности.
Я думаю для 1.8. надо еще вписать стоимость коробки от 2.0 на будущее.

А вобще надо по больше информации по твоему предложению! А то как-то голые цыфры и все. А вопрос эусплуатации потом этих всех коней?
avatar
megasvarshik
18 December 2009

1

Romanovkv
По коням уже все обсуждалось в ТЮНИНГЕ двигателя.

...Большей частью ресурс ДВС и его систем, в том числе и КПП, зависит от водителя и качества топлива/масла, а не от коней!
avatar
Stranger
18 December 2009


megasvarshik
лучше на 1.6 100лс предложи че нить:)
avatar
megasvarshik
18 December 2009


Stranger

(минимум)...где то 167лс при 0.5бара момент 206нм
(максимум чтоб ресурс остался тотже) ...187лс при 0.5бара момент 232нм

млин, ребят как связаться с админами сайта? Я прогу сделал по книге maximum boost...она все считает...выложить бы! ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #6606590)
avatar
aaant354
18 December 2009


я бы выбрал - продал бы свою и купил ST(это если уж очень фокус нравится) либо купил другую БЫСТРУЮ машину

Атмосферный вариант - много в динамике не добьешься - цена очень большая за этот прирост
Турбина - вообще не вариант т.к. турбовые двигатели значительно отличаются от атмосферных - переделать все не реально!!! про 10% увеличения износа чушь-износ будет 90% если оставить все стоковые детали-степень сжатия наших атмосферных моторов порядка 11...подумайте сами...и обещанные 208 сил и крутящий момент будут только в коротком диапазоне на самых верхах

ну не сделать из обычного фокуса ST(ну если не поменять двс)...
удачи в экспериментах
avatar
megasvarshik
18 December 2009


в этой ветки спорить не хочется...НО есть несколько НО!

1- в любом случаи переходить на высоко октановое топливо(не важно турбо/атмо(выше стойкость к детонации))
2- 90% износа будет при давлении под 1бар и 6500-7500 оборотов...
3- сделать "ТОЧНУЮ" копию СТ и не получится, да оно и не нужно.(объем на 500куб больше а турбина менше )

PS: Тогда как объясните показания Формулы-1(87-89года) объем до 1400, и мощность порядка 1200лс...давление в районе 3.5бар.

СТОКОВЫЙ ДВС вез изменения конструкции и не влияния на ресурс, "проглатывает" 0.3-0.35бара.
avatar
aaant354
18 December 2009


1 большая разница между 95 и 98?
2 цифры все взяты из ума?...хотя про 90% я тоже утрируя написал
3 в СТ совсем(МОЖНО СКАЗАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО) другой мотор!!! 5 цилиндров! 2500обьем! турбина высокого давления(настроенная на низкие обороты)-степень сжатия 9! МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320нм уже при 1600 ОБ в мин!!!-мотор делали под турбину!

по поводу ПС там совсем другие моторы...и не стоит вопрос о том как и с чего сколько снимается...ралийные(про формулу не знаю) моторы делают на один заезд...

СТОКОВЫЙ ДВС вез изменения конструкции и не влияния на ресурс, "проглатывает" 0.3-0.35бара. - спорить не буду вот только интересно как это(без влияния на ресурс) проверялось???наш мотор на это не расчитан. советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления...
PS в семье 3 SAABа...

да и еще поставив турбину(либо механический компрессор) низкого давления мы сильно осадим крутящий момент(ну и мощность соответственно) снизу - а он у нас и так небольшой (многие вон жалуются на евро4 и тп ставят "мульки")...чуть чуть возможно поднимем сверху - вопрос что за авто мы получим в итоге?
avatar
Psychadel
18 December 2009


avatar
aaant354:

я бы выбрал - продал бы свою и купил ST(это если уж очень фокус нравится) либо купил другую БЫСТРУЮ машину

500 000 авто+100 000 турбина это не 1 300 000 за СТ

Мож кто подскажет попутно сколько коробка от 2.0 стоит чтобы на 1.8 поставить
avatar
kidrock
18 December 2009


megasvarshik
А Вы уверены, что бюджет постройки турбо будет 114т.р., а не в разы больше?
avatar
haleRa4
18 December 2009


kidrock
тут вроде как говорят о стоковом ДВС и если все своими руками в гараже делать
avatar
Psychadel
18 December 2009


haleRa4
прив, ты кстати свой настроил??? скока снял???
avatar
haleRa4
18 December 2009


Psychadel
прив! моя еще настраивается .. пока не известно
avatar
Psychadel
18 December 2009


haleRa4
ты кстати впуск-выпуск сам варил или через контору какую??? скока по деньгам вообще твой бюджет??? можно в личку.
avatar
Crazyik
19 December 2009


На самом деле для атмо варианта достаточно Валов + проги = 30 тысяч рублей. ну и катализатор выкинуть.. мотор будет верховым правда. Зато без существенных переделок. Predator10 тому подтверждение.
avatar
Predator10
19 December 2009


Мой вариант атмотюнинга двигателя:
валы ОКБ Динамика - 15 труб;
прошивка бтюнинг - 15 труб;
полный выхлоп 60мм - 22 труб;
Все работы проводились самостоятельно.
ИТОГО 52 труб, ~180 лс и ~205 Нм.

Из минусов - неровный повышенный ХХ, меньший ресурс двигателя, больший расход масла, если крутить за 7000, сниженный момент до 3000.
Пуск, кстати, хороший, как на стоке.
avatar
aaant354
19 December 2009


avatar
Psychadel:

avatar
aaant354:

я бы выбрал - продал бы свою и купил ST(это если уж очень фокус нравится) либо купил другую БЫСТРУЮ машину

500 000 авто+100 000 турбина это не 1 300 000 за СТ

-- Добавлено: [mergetime]1261153001[/mergetime]
Мож кто подскажет попутно сколько коробка от 2.0 стоит чтобы на 1.8 поставить

Согласен НО:
1.тюнинговый фокус никогда и не поедет как СТ. а в нашем случае мы скорее всего получим очень тупую машину - очень маленький крутящий момент снизу(ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ЧЕМ У СТОКОВОЙ...) и нормальный разгон после 3000-4000 оборотов... PS когда то был SAAB 9000 2.3Т(200сил) - он был очень тупой(некомфортная характеристика) до 2500...с 2500 до 3000 была турбояма...ну и вот только после 3000 он ПУЛЯЛ!!!
ВСЕ современные машины пытаются сделать так чтобы крутящий момент был с самых низов и характеристика была ровной...
2.цена при нормальной установке в разы будет больше...даже интересно что входит в стоимость "турбины" за 100тр? - турбина коллектор выпускной впуск интеркуллер мозги клапана трубки система смазки и охлаждения и тд и тп???
avatar
haleRa4
19 December 2009


aaant354

От куда такое "уверенное" утверждение ?) что не поедет ? хочешь сказать если в фокусе лошадок 350 и что он все равно хуже СТ будет ? Даже по массе СТ тяжелее

А вот на счет 100 000 руб. мне тоже не понятно - если столько вложить, то точно не поедет даже как СТ! А если вложить в 2-3 раза больше то совсем другие результаты будут

много видео было в НЕТЕ когда бешеный ВАЗ99 330 л.с. по моему в нем, объезжал чипованного СТ 300+ и ОПС чип и м3 вроде тож! Поэтому я думаю СТ - это не предел мечтаний

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОДНОГО ! сколько ты готов потратить !
avatar
ass0000
19 December 2009

1

Расказываю , уже 35 т.к на валах , все заводиться даже в минус 24 все зависит от того кто настраивает авто.
avatar
haleRa4
19 December 2009


ass0000
это точно если руки правильно заточены то все работает
avatar
FocusDriver
19 December 2009

1

haleRa4

СТ хи тоже бывают более 300 сил .
А тот ТАЗ с пластиковыми окнами и выдраным салоном. Это "корч", который приехал на эвакуаторе и на нем уехал, снова на ТО в гараж. А владелец СТ посадил девушку и уехал в клуб. Это так... для размышлений...
Если "раскорчевать" СТ, выдрав салон, шумку, заменив багажник и капот на карбон, то он тоже будет совсем по другому ехать...

350 сил снять с 2 литра от Форда можно, но зачем? Бюджет более продажи и спокойной покупки СТхи...
Весь данный проект реально реализуем, при низкой стоимости КИТа. Если цена КИТа такая, что стоимость Форд+ цена КИТа = СТ (пусть даже немного бэу), проект провален...
avatar
haleRa4
19 December 2009

3

FocusDriver

Так я и не говорю что СТ не бывает Я все веду к тому что из любой машины можно сделать самолетик Если хорошо вложить! А тут утверждают что из 2.0 нельзя сделать СТ.

Я не про то видео, которое ты смотрел (драг). Я про видео где на МКАДЕ парни из ВАЗа снимали, заезжая с начало с ОПС, потом ФОРДОМ СТ , а потом м3.

А то что все ГОВОРЯТ "ПРОЩЕ ПРОДАТЬ И КУПИТЬ СРАЗУ" отвечу так: думаю каждый сам за себя решает и смотрит по своим финансам на что он способен и что он хочет. НЕТ ничего провального - это тюнинх еклмн Или тюнинх это наклеичку модную наклеить и чехлами сиденья обтянуть ?) Естественно все что вкладывается в машину уже не окупиться, так что ж теперь ничего не делать и считать деньги.

p.s.
или я может не понимаю чтож такое "тюнинх"
avatar
DionnissS
20 December 2009


тут очевидная всем вещь - каждый сам себе решает, какой тюнинх ему нужен.
Конретный - максимально возможное и для заездов. И для домохозяек - чтоб машина чуть острее ездила, но для семейного пользования.
Собсно, отсюда и сколько денег на это тратится. Фанатик потратит на первый вариант без ограничений. А во втором варианте,... уже ясно что к чему.

Я собсно за турбу, думаю, это целесообразней и более гибкий вариант по отдаче. Только вот готового и отработаного варианта я пока что так и не вычитал в профильной теме.
avatar
Politexnik
20 December 2009


avatar
megasvarshik:

3.Туринг Лайт (а/м с максимальным объёмом двигателя 1,6 литра, прибл.< мощность > 140-175 л/с)-это класс где Фиесты 1.6

И учти, эти АТМО двигатели практически одноразовые. 175-это потолок, выше не прыгнешь.

Об этом наверно многие не знают и из-за этого ездят и по 100 000 км и по 200 000 км на атмо моторах с литровой мощностью более 100 л.с.

Правда нифига не бюджетно будет внедрять в Дюратек систему регулеровки фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов

С другой стороны на сайте Б-Тюнинге описание ВАЗа есть. Дословно не помню, но примерно 156 л.с. при 1.6-1.7 литрах и как говорили вполне приличный ресурс. Так что атмо двигатель - это не приговор. Вы просто не умеете его готовить
avatar
FocusDriver
20 December 2009


haleRa4

Я согласен, что каждый сам для себя...
Но есть некие разумные рамки... зачем вваливать кучу денег в обычный, если за эту же сумму есть СТ... или ОПЦ или МПС...
Я тоже тюнил обычный Фокус и вложил много... очень, но в итоге пришел к СТ.
Вс есказаное ИМХО, но пройденное на собственном опыте.
avatar
DionnissS
20 December 2009


FocusDriver
Это ж болезниь...
Ты в СТ тоже ввалил
avatar
Predator10
20 December 2009


FocusDriver
Вот согласен, что вложения должны быть адекватными.
Я вложил в общем около 110 рублей, сюда входит весь тюнинг двигателя, выхлоп, подвеска, летние, зимние шины, кованые диски и на этом остановился.
Т.к. считаю, что дальше вкладывать бессмысленно.
avatar
haleRa4
20 December 2009

2

FocusDriver

А что значит разумным ?) почему ты думаешь что вкладывая в СТ ты поступаешь разумно ?) почему бы сразу ево не купить ? или субарик ? или скай? думаю по разумней будет впихивать бабло в них .. вот только одно НО сможешь ли ты их содержать если что-то сломается ?
Чем дороже машина - соответственно и дороже обслуживание и тюнинх.

Машину я думаю стоит покупать так, чтобы с ней можно было все что угодно делать

Ну карочи вы меня поняли к чему я

Predator10

а почему ты на этом остановился ?)

DionnissS

Это самая настоящая болезнь! С нее можно соскочить наверно только к старости когда действительно это не интересно и пора на дачу валить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up