ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
15 December 2009


DionnissS
Штатный мозг под атмо насколько я знаю без проблем настраивается. А вот с турбо - проблемы!!!
avatar
megasvarshik
15 December 2009

2

цитата:
[Сегодня в 17:43] DionnissS
... но чешется блин...

А если потом опять зачешется, деньги то потраченные не вернешь?! вообще весь этот "тюнинг" стремиться к тому чтобы ощущать на себе эти пресловутые G, те перегрузки.

вообщем мало не бывает, а с каждым разом все сильнее и сильнее чешется

атмо двигатель - тупик. и вкладывать в него деньги...ну на фиг

лучше их же(деньги) в ложить в "обсосный" наддув, самый простенький, хоть душу порадуешь.. "Приходу" минимум столько же, а то и больше. (Не зря же в 80-тых в Ф1 отменили по регламенту наддув, они с 1.4 снимали от 1200-1400л.с, и уже тогда были 4клапана на цилиндр, выпрыск топлива и тд)

PS:У нас в России принято ЗАРАБАТЫВАТЬ на том ЧТО ЕСТЬ, а не придумывать что то новое.
По этому проще за 40-60круб, продавать детали на Ваш авто и на этом накручиваться...
вот это самое страшное. ...А так можно было уже давно, даже теже ТАЗы делать в отличном качестве с турбомоторами и формулой 4х4, ответ прост - НА Фиг чего то делать и так БАБАЛА срубим
avatar
Bosh
15 December 2009


megasvarshik
Ну незнай, по-моему не тупик.
Сам хотел компрессор, даже заказал с Америки, но что-то он не доехал
Теперь передумал, задумываюсь об атмо тюнинге. У меня 1.6 ti-vct. Хочу: выхлоп, впуск, головку, валы повернуть, перекрытие увеличиь(менять не вижу особого смысла с отсечкой до 7500, т.к графики, например, фиесты mountuneperformance, где мощность растет до отсечки), расточить головку.

Кстати сейчас рессивер собираюсь варить, скажите пожалуйста, если кто знает формулу как выссчитывать длину дудок, и объем рессивера, не охота на обум делать, на allent.ru есть формула, но только по ней не выходит ничего
avatar
Predator10
15 December 2009


Bosh
Сорри за офттоп, но подскажу самый выгоднйы тюнинг двигателя 1.6 115 сил - ... замена на 2.0 145 сил, вместе с КПП %)
Навреное, дешевле выйдет %)
avatar
DionnissS
15 December 2009


megasvarshik
во! сенькс, отгворил. Лишний раз напомнил, то, что уже знал.
avatar
megasvarshik
16 December 2009


То Bosh
Predator10 ты прав. проще заменить и на вырученные деньги обмыть установку 2.0

Так вот...
Чемпионат России < RTCC > по кольцевым гонкам.
На сегодня < RTCC > состоит из 4-х классов автомобилей:

1.Туринг (а/м с максимальным объёмом двигателя 2 литра, прибл.< мощность > 270-295 л/с)

2.Суперпродакшн (а/м с максимальным объёмом двигателя 2 литра, прибл.< мощность > 220-240 л/с)

3.Туринг Лайт (а/м с максимальным объёмом двигателя 1,6 литра, прибл.< мощность > 140-175 л/с)-это класс где Фиесты 1.6

И учти, эти АТМО двигатели практически одноразовые. 175-это потолок, выше не прыгнешь.

...теперь дальше, поставил ты себе все вкусности, настроил и...
Вот блин, а мотор что то не ровно работает на ХХ, плохо заводится и работает как то не так, когда не прогрет...и т.д и т.п.

Наддувной двс имеет те же хар-ки что и сток(по железкам, р/п валы и тд), снимишь по мощности 170 спокойно при 0.5бара на стоковой поршневой и СЖ(чтобы мотор не убивать), с тем учетом что на холодную все заводится и работает.
+ то что...легким движением руки...точнее поворотом регулирующих гаек, ...брюки превращаются... было 0.5, стало хотя бы 0.7бара, в итоге имеешь 190лс...и так далее(теперь все зависит от того насколько тебе не жалко двс, кстати если в 1.6 дунуть 1.2, то будет 243лс ).

Теперь немного о сроке службы и продолжительности работы заряженного атмо:

поменял ты ВАЛЫ, поставил выпуск, изготовил ресивер, настроил мозг...

подумай вот над чем, прошло скажем 6-7, а может и более лет, тут у тебя прогорел паук...или износился/лопнул р/п вал вообщем что то в этом роде. Теперь вопрос, а ты сможешь через 6 лет найти точно теже ТЮНИНГОВЫЕ запчасти, под которые настроили мозг?!
Думаю не найдешь, половина фирм или развалятся или перестанут делать эти комплектующие.

А когда у тебя мотор остается СТОКовым(скажем к нему "просто" прикручен компрессор или турбокомпрессор), согласись с поиском стандартных зч будет намного проще.
avatar
[Пи]
16 December 2009


megasvarshik
Вопрос в том выдежит ли сток 0.7атм? )
avatar
megasvarshik
16 December 2009


[Пи]
млин, ну вот опять

Выдержить то выдержит, а вот сколько проездит

малое давление (до 0.5-0.6) кто бы чего не говорил снижает в среднем срок службы двигателя на 10%...
но опять, это зависит БОЛЬШЕ от прокладки между рулем

Если спокойно передвигаться, переключаться до 3500...это одно, притакой эксплуатации может срок и не изменится.Другое дело если со светофора до светофора, с выпученными глазами гонять...стрелку тахометра "прописовать" в красной зоне.
avatar
[Пи]
16 December 2009


megasvarshik
спокойно передвигаться можно и на стоке без турбины, турбину ставят чтобы пожечь)
avatar
megasvarshik
16 December 2009


не, ну...

Тут ты можешь ездить спокойно А КОГДА НАДО...показать что 1.4 тоже дрыгатель...ржунимагу
avatar
[Пи]
16 December 2009


megasvarshik
А кованную поршневую реально изготовить под наши двигатели?
avatar
Bosh
16 December 2009


megasvarshik
А мне больше и не надо.
Даже если не облегчать, Соотношение мощности к массе 1280:175=7.3 кг/л.с
Насчет турбо согласен, сам хотел компрессор, но коробка боюсь не выдержит. Да и с настройкой мозга на турбо проблемы.
Из тюна на 1.6 ничего нет по-большому счету, хочу попробовать. Делать собираюсь все по-максимуму бюджетно и самостоятельно.
avatar
Skarface
16 December 2009


Севастьянов Андрей
Как идут дела с тестированием компрессора?
avatar
megasvarshik
16 December 2009


[Пи]

ну на заказ и в России делают...опять только вопрос цены...

Вот к примеру http://www.ab-engine.ru/order-piston.html

В МАМИ делают...
Bosh

все по-максимуму бюджетно и самостоятельно - это как раз любой из видов наддува.

кстати я потратил где то 42-45тр, причем из них настройка стоит 35т

avatar
Bosh:

megasvarshik
Соотношение мощности к массе 1280:175=7.3 кг/л.с
...но коробка боюсь не выдержит.

А при снятии такого количество ЛС, боюсь развалится не только кпп, но и мотор
avatar
СеданщеГ
16 December 2009


Случайно наткнулся,мож кому полезно будет.
Компрессор на фокус
http://www.turboline.ru/turbo/index.php?SE...ELEMENT_ID=2427
avatar
Predator10
16 December 2009


СеданщеГ
Это дизельная турбина, да еще и за кучу денег %)
Дешевле взять можно оригинал gt28R или gt28rs, или td05h, или td04l.
А gt1725 можно вообще дешевле 20 взять.
Это все бензиновые турбины, новые.
avatar
мищаня
16 December 2009


СеданщеГ
Братко, так этош на дизель кааца ?
Chip-tuner
16 December 2009


стоковые мозги + давление турбины 0.3-0.4 бара воспримут? или опять же придется настраиваться? Спасибо за ответы.
avatar
SAN®
16 December 2009


Севастьянов Андрей

Присоединяюсь к Skarface, как дела предстоят с настройкой компрессора, а так же интересно, готов ли впускной патрубок рестайлингового впуска?
avatar
Skarface
16 December 2009


Chip-tuner
Стоковые мозги как показала практика некоторых уважаемых людей, вообще не воспринимают избыток.
Хотя помница на ффрасинг была тема года 1.5-2 назад о компрессоре на фф2 2.0, человек писал что "комплект проходит испытания, ла-ла-ла, все путем, скоро наладим выпуск."
Вот ссылка.
o_o_o
16 December 2009

2

SAN®
С впускным патрубком дела обстоят следующим образом, его изготовление мы доверили Глебу Визелю, но видимо очень сильно ошиблись в его профессиональных качествах, т.к. до сих пор он не удосужился приехать к нам и согласовать макет. Дополнительно о нем можно прочитать тут http://www.audiomobile.ru/texts/22171.html и тут http://auto.smartus.ru/news/zil/377856?newspage=5 и тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/marussia/.
gl_wizard
16 December 2009

1

Вот нарыл в сети интереснейший документ по турбокомпрессорам

Каталог Garrett 2009 (первая часть)

Здесь понятным (правда английским) языком объяснены все базовые понятия, рассказано с примерами как подобрать турбокомпрессор к мотору, приведены параметры турбин и компрессоров, есть фото + чертеж общего вида с габаритными и присоединительными размерами неясно только где это счастье купить и как потом инсталлировать
Севастьянов Андрей
16 December 2009


Тесты компрессорного мотора пока не ведутся в виду доводки конструкции. Изменяются некоторые узлы для обеспечения большей надежности конструкции.
Как будем готовы продолжить- незамедлительно приступим к работе на моторном стенде.
avatar
sergey-sergeev
16 December 2009


Чей монстр?

Ссылка
avatar
Psychadel
16 December 2009


sergey-sergeev
Это машина Vaniva
Vanniva
17 December 2009

1

avatar
Bosh:

megasvarshik
Ну незнай, по-моему не тупик.
Сам хотел компрессор, даже заказал с Америки, но что-то он не доехал
Теперь передумал, задумываюсь об атмо тюнинге. У меня 1.6 ti-vct. Хочу: выхлоп, впуск, головку, валы повернуть, перекрытие увеличиь(менять не вижу особого смысла с отсечкой до 7500, т.к графики, например, фиесты mountuneperformance, где мощность растет до отсечки), расточить головку.

Кстати сейчас рессивер собираюсь варить, скажите пожалуйста, если кто знает формулу как выссчитывать длину дудок, и объем рессивера, не охота на обум делать, на allent.ru есть формула, но только по ней не выходит ничего

заказать это значит оплатить...то есть тебя кинули и тебе смешно?

атмо это хорошо, но надув лучше

похвально конечно, а строкер кита нет на этот мотор? объем - лучшее в атмо тюнинге если не крутить.

зачем валы трогать если крутить не собираешься? имхо фордовцы уже покрутили их и нашли оптимум

кста на мондео этот мотор 125 развивает, что там изменили не в курсе ?

если крутить не собираешься в рессивере как можно длиннее дудки и больше объем...формулу могу в личку кинуть если надо...тока на расчет особо не надейся, но тенденцию можно уловить.





avatar
Predator10:

Я отлично понимаю, что этот мозх с разъемом как у января и корвета %) умеет всем этим рулить.
Вопрос в другом: не соизволит ли стоковый мозх visteon вывалиться в ошибку или хуже того, в аварийный режим, если узнает, что он не рулит более зажиганием, нет отклика на изменение УОЗ.
Vannina, кстати, об этом как-то писал.

Predator10
ты лучше расскажи почему у тебя после чип-тюнинга (типа индивидуальной настройки штатного блока ) такой недобор по углам?

C
Chip-tuner:

стоковые мозги + давление турбины 0.3-0.4 бара воспримут? или опять же придется настраиваться? Спасибо за ответы.

смысл добавить 20% затратив кучу денег на турбу...проще и дешевле валы поставить , клапана большие, портинг голову и т.д.

не воспримут..то есть передвигаться сможешь, а прибавкой не воспользуешься
avatar
Predator10
17 December 2009

1

Vanniva
смысл в том, что у меня прошивка под валы 10.0 270- 10.0 270 с выпуском.
Теоретически, наполнение от моих должно отличаться на 3-5%, в принципе по смеси так и видно, в середине 12.2, внизу и наверху победнее, все как в теории.
Но вот зажигание вообще не в кассу, ну может кроме верхов - на 7000 22 чтоли град. было, но тоже "маловато будет".
avatar
Bosh
17 December 2009


Vanniva
Нет меня не кинули, деньги, после того как привезут, а че-то привезти у них не получилось.
Сколько спрашивал про разницу двигателей, никто не знает. Блок управления двигателем другой, хотя и на фокусах 1.6 ti-vct разные бывают...
Сам думаю, разница в мощности из-за того что двиг 1.8 еще ставят на фокусы, поэтому написали меньше, а реально там по больше. 1.6 ti-vct делает 1.8 вроде как. На 1.8 ездил, по-сравнению с моим на высоких вообще не едет.
avatar
megasvarshik
18 December 2009

4

Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс

...вопрос скорее к админам, а как бы ее выложить, для всех, что бы потом 300 раз не писать где она располагается?!

Размер проги 108кб

V
Vanniva:


1 атмо это хорошо, но надув лучше

2 ...в рессивере как можно длиннее дудки и больше объем...формулу могу в личку кинуть если надо...тока на расчет особо не надейся, но тенденцию можно уловить.


To Vanniva

1 - +1

2 - не совсем длиннее и не совсем объем ... объем от 50 до 70% от объема ДВС... дудки тоже...есть у меня формула как счиать ....НО см. пункт №1
posted image
avatar
megasvarshik
18 December 2009


avatar
Skarface:

Стоковые мозги как показала практика некоторых уважаемых людей, вообще не воспринимают избыток...

Ну можно сказать что они воспринемают не охотно
...смесь 100% будет бедноватой, но только при наддуве, а вот то ВРЕМЯ когда впускной тракт(ВЕСЬ) сначало уравновешивается с атмосферным давлением, а потом переходит в буст, В ЛЮБОМ СЛУЧАИ МИНИМАЛЬНО

...ВООБЩЕ:минимальное давление которое будет как то чувствоваться на авто(с учетом потерь мощности на все магистрали, интекруллер, "раскрут" турбины) - это даление в 0.15бара.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up