ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
13 September 2009


vvk80
Респект!!!
Ты можешь полностью свою конфу расписать.
+ Какие диски+резина!!!
А что у него на 1-ой передаче при 40 км/ч турба не раскрутилась, там же тысячи 3 должно быть или он на 2-ой ехал?
З.Ы. Судя по твоему времени, ты должен Маздо рвать!!! И если неопытный водила на СТ будет - как миними не слить!!!
avatar
YuraL
13 September 2009


Че-то не понял как это вы квотер с ходу меряли
avatar
Cabal
13 September 2009


avatar
YuraL:

Че-то не понял как это вы квотер с ходу меряли

ИМХО.
Стартуют заранее, едут до определеннй метки/линии и от туда газ в пол и до финиша!!!
avatar
YuraL
13 September 2009


Тогда 15.4 - это много.
avatar
Cabal
13 September 2009


YuraL
Скорее всего роллом они в этот раз с Импрезой заехали. А время драга он с места замерял, хотя конечно время на спец оборудовании мерить!!!
avatar
Predator10
13 September 2009

6

Cabal
Конфа простая: валы Динамика 10.5 276/ 9.5 266, паук 4-2-1 Б-Тюнинг, прошивка Б-Тюнинг. Выхлоп пока не приклеил.
Диски всмпо сигма, резина 205/55R16 bridg re050a.
Суба ехала со второй, обротов около 3000, с первой может получше будет и я проиграю. За рулем там тоже драрейсер-любитель высокого класса %) показал в тот же день время на квотере 14.3 на давлении 1.1, авта разгружена, бензин правильный.
Насчет 2-ой передачи, при 40 кмч у субы 2900 RPM и 320 Нм, т.е. 132лс, у меня 4700 RPM и 130лс - понятно, почему я сначала уехал, на 1-ой у субы было бы 4900 RPM, но лишнее переключение.
Мазду стоковую я, понятно, что проеду, к сожалению, нет ни одной с вменяемым драйвером.

YuraL
Все времена - это с места. Я же просто предложил субе проехать с ходу, время не засекали, да и незачем.

PS кто-то мне отминусил, а ведь все правда
avatar
Burn
13 September 2009


vvk80
Не переживай, я тебе подправил на плюс.

Что дальше планируешь пихать в движку?
avatar
Predator10
13 September 2009


Ага, спасибо, внимание особого не придаю, просто странно, мож за оффтоп %)
А дальше - выхлоп поставить на 60-63 и успокоиться на этом. Остальное - небюджет.
avatar
Cabal
13 September 2009


vvk80
Че то не плохо валит на у тебя, при такой конфе!!!
цитата:
прошивка Б-Тюнинг
Чип или настройка?
avatar
Predator10
13 September 2009


Cabal
Чип. Едет как и должна ехать со 170 лс и 200Нм.
avatar
dr_Mitrich
14 September 2009

1

avatar
YuraL:

Смесь у нас формируется по МАФу. Больше зайдет - больше бенза даст.

Смесь формируется не по массовому расходу как в 1,6, а просто по разряжению на впуске. Т.е. по большому счету ЭБУ не в курсе сколько там зашло воздуха, а имеет примерную эвристическую программу. При полностью открытой заслонке МАП показывает напряжение около 5,06 В, и это напряжение является непосредственным сигналом нагрузки для двигателя, и ему по логике пофиг на валы - он просто видит, что разряжения нет, и шпарит по таблицам (на полном дросселе лямбда-коррекция не работает, поправьте меня если я не прав?). На малых оборотах на валах с широкими фазами при этом воздуха попадает в двигатель меньше, чем на стоковых, получаем переобогащенную смесь на низах. На верхах соответственно - обедненную.

Обедненная смесь, если её поджигать в тот же момент как и необедненную, приблизит детонацию - соответственно нужна коррекция по зажиганию.
avatar
YuraL
14 September 2009


Может на фокусах это так, но когда Олег Купе меня настраивал, ясно дал понять что смесь у нас зависит от ДМРВ, поэтому корректировка под незлые валы может и не понадобиться.
Vanniva
14 September 2009


YuraL
какой МАФ-ДМРВ, кто из вас курит - ты или Купе?
у барта на м3 такой же МАП как и на форде...лично крутил в руках
avatar
YuraL
14 September 2009


Vanniva, МАП может и такой, может и МАФ такой самый, но Олег Купе далеко не аматор чтобы говорить глупости.

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,26273

цитата:
Да, тема интересная ) Олег, а как интересно при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, регулируется подача, давлением топлива? и как считается топливо, по МаПУ на впуске? или я чет не догоняю...

цитата:
Считатется так же как и обычно - по расходомеру, все в принципе тоже самое только время впрыска намного меньше. 100% дьюти форсунок как при впрыске в коллектор тут не бывает  Давление топлива после выхода насоса на рабочий режим держиться полкой, насос механический на распредвалу, на ХХ дает порядка 30 бар, где-то с 3000 уже давит во всю за сотню бар, регулируется давление электронным клапаном который сбрасывает избыток.
avatar
YuraL
15 September 2009


Еще один человек, занимающийся чип-тюнингом мазд, (Glance) подтвердил мои слова:
Смесь корректируется по первой лямбде и МАП-сенсору, но карты базовой топливоподачи прописаны в зависимости от расходомера и нагрузки.
avatar
Bosh
15 September 2009


Я давно вынашиваю идею, сейчас вот решился сделать. Хочу сделать как можно более бюджетно, т.к. в следующем году надеюсь купить фокус 3.
Поэтому много денег вкладывать не вижу смысла. У меня 1,6 ti-vct, он вроде не плохо поддается тюнингу. Хочу сделать:
1) по выхлопу, вырезать каты, поставить прямоточный глушитель,
2) холодный впуск
3) Точить головку
4) Сварить рессивер
Прошивку менять думаю не стоит

Кто что скажет по этому поводу???
avatar
Titovskiy
15 September 2009


Bosh
если уже в след году планируешь менять - вообще не трогай авто. легче продать будет

по выхлопам есть целая ветка на форуме. цены примерно одинаковые.
ресивер, голова, выпуск и не делать прошивку очень непонятно.
avatar
Cabal
15 September 2009


Bosh
цитата:
У меня 1,6 ti-vct, он вроде не плохо поддается тюнингу.
Разве??? Я думал наоборот!!!
цитата:
Поэтому много денег вкладывать не вижу смысла.
1) по выхлопу, вырезать каты, поставить прямоточный глушитель,
2) холодный впуск
3) Точить головку
4) Сварить рессивер
И это немного денег стоит???
Имхо лучше авто сменить или как минимум на 2.0!!!
avatar
Bosh
15 September 2009


Насчет прошивки, завтра поеду узнавать, я имел ввиду не менять смесь. Сдвинуть отсечку на 7200об.
цитата:
У меня 1,6 ti-vct, он вроде не плохо поддается тюнингу.Разве??? Я думал наоборот!!!


А почему нет? С выхлопом и холодным впуском мерили 133 силы и 173 момента, mountine performance
для фиесты ti-vct с выхлпом и чипом 140 сил и 170 момента.

На 2.0 столько прибавка не будет, по моему от выхлопа и впуска.
А что из этого стоит много денег?? Все будет делаться по максимуму самостоятельно.
Если вы про рессивер, есть хороший сварщик, я думаю сварит на ~3 литра. А головку думаю сам смогу запилить.
А валы менять думаю не стоит, потому,что на графиках пик мощности с выпуском и впуском 6750об.
Самый большой вопрос с ресивером, стоит ли??? Низы силно просядут,хотя может если дудки подлиннее
сделать будет нормально...
avatar
Cabal
15 September 2009


Bosh
цитата:
думаю сварит на ~3 литра.
А почему не 5 или 6??? Там же надо рассчитывать, и не в литраже дело!!!
цитата:
Низы силно просядут,хотя может если дудки подлиннее
Ну возможно, ИМХО 25см для 2.0 было бы самое оно!!!
Мне было бы интересно посмотреть на заряженный 1.6
avatar
Bosh
15 September 2009


Вот и мне интересно это сделать. Никто не решается. Насколько я знаю рессивер должен быть в 2 раза
больше объема мотора. Чертеж сделаю, выложу потом. А дудки хочу сделать, чтоб длинну можно было
регулировать. Рессивер составной сделать.
avatar
Bosh
15 September 2009


А так то можно сделать и 5 литров, но на 1.6 крутить надо в космос на низах тогда точно не поедет.
Я думаю 3 литра будет самое то. А вот как высчитывать я не знаю. Кто-нибудь знает???
avatar
YuraL
15 September 2009


Песец, нужно было на впуск заказывать позлее валы - подпятники совсем тоненькие получаются, около 0.5 мм
avatar
Psychadel
16 September 2009


http://streetpower.ru/shop/UID_1099.html
ВОт нарыл в инете, как думаете реально поставить??? Что получим???
avatar
Cabal
16 September 2009


Psychadel
А настривать мозги как???
Еще пока в Москве ни кто полноценно ни победил штатный мозг обманным!!!
Хотя Мурыгин уверял меня, что сможет сделать
avatar
Deuce
16 September 2009


avatar
Psychadel:

http://streetpower.ru/shop/UID_1099.html
ВОт нарыл в инете, как думаете реально поставить??? Что получим???

и ещё столько же придётся наверно вложить в настройку, доводку мотора чтоб было нормально, опять таки чтоб нормально дуть надо степень снижать, спроси у Вани у него 2.0т
avatar
Psychadel
16 September 2009


avatar
Deuce:

avatar
Psychadel:

http://streetpower.ru/shop/UID_1099.html
ВОт нарыл в инете, как думаете реально поставить??? Что получим???

и ещё столько же придётся наверно вложить в настройку, доводку мотора чтоб было нормально, опять таки чтоб нормально дуть надо степень снижать, спроси у Вани у него 2.0т

Я просто предложил как вариант))) Для себя нет смысла ничего искать, т.к двиг 1.8, а коробка там слабая, максимум что может сделаю это чип и паук)))
avatar
Cabal
16 September 2009


Deuce
цитата:
опять таки чтоб нормально дуть надо степень снижать, спроси у Вани у него 2.0т
У Вани дует 0,5 при стоковом низе и стоковой степени сжатия!
Psychadel
цитата:
максимум что может сделаю это чип и паук)))
И все равно есть шанс пробить КПП!!!
avatar
Psychadel
16 September 2009


Cabal
Пробить можно я думаю на драге или если резину палить, я этим не занимаюсь, в основном езжу в Москве и по трассам ( в шашечки играю) )))
avatar
Cabal
16 September 2009


Psychadel
Так я не на драге пробил, а когда по дороге ехал. Асс вообще во дворе дома пробил!!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up