Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
25 August 2009
php-ok:
|
P.S. Юра говорил про компрессор... если у него получится - тоже поставлю |
Чему там получатся то!?
Раз болтик, два болтик...
Кстати была у меня мысль и про компрессор... место для него аккурат, в место компрессора кондиционера!
охлаждение тоже лучше, да и впуск намного короче получится, только крепления переделать.
to Vanniva
Я по облегчению поработал
-снял задние сидения( весят 70-72 кг)
не поленился на весах взвесил. Самые тяжелые спинки... Компрессор кондиционера 8-9кг
...
Хочу сидения поменять на ковши, правда ЮНПишные порядка 10тр, эато и вес такой же
(8-10кг), а родные сидения думаю кг 30 точно весят
megasvarshik
А вот эти все трубки подачи воздуха от интеркулера у тебя металлические, а если из алюминия заказывать дороже будет?
megasvarshik
25 August 2009
цитата ([Пи) |
,Сегодня в 10:35] megasvarshik А вот эти все трубки подачи воздуха от интеркулера у тебя металлические, а если из алюминия заказывать дороже будет? |
а смысл делать их алюминиевыми?! летать собрался?
...дороже конечно, во-первых надо найти саму трубу, во вторых надо будет ее гнуть по месту, а для этого уже нужен трубогиб. Или искать подъемник/смотровую яму с аргоно-дуговой сваркой, а это еще интереснее чем найти трубогиб.
Можно попробывайть из нержавейки...только опять смысла не вижу. считай метр 51трубы стоит в районе 400-600р...
Приемущества алюминия: легче...и наверное все.
Недостатки: Дороже, проблемотичнее сварить и относительно труднее приобрести, дорого
Приемущества нержи: не ржавеет
Недостатки: Дороже, проблемотичнее сварить(нормально, ели варить на полуавтомате, нужна нержавеющая проволока, или варить на аргоне), дорого.
А "железку" можно найти где угодно
ЗЫ:Вообще трубу полируют для того чтобы она отражала тепло, но если сделать так чтобы было лучше охлождение-то не обязательно, а так делать для красоты...
[Пи]
25 August 2009
megasvarshik
если сделать воздухозаборник, дождь будет попадать, заржавеет нафиг)))
megasvarshik
25 August 2009
1
цитата ([Пи) |
,Сегодня в 12:15] megasvarshik если сделать воздухозаборник, дождь будет попадать, заржавеет нафиг))) |
машино то у тебя не ржавеет когда дождь идет. покрасить же надо
я покрасил-и нормально.Не забивай ебе голову лишней информацией.
megasvarshik
25 August 2009
и еще разок про заборник
Тут на фотке, заборники по краям капота, естесвенно, потому что мотор расположен продольно и обдувается он через них как со стороны впуска, так и выпуска.
megasvarshik
25 August 2009
А у нас надо делать ближе к центру капота...ну вот типа как на RS
То
VannivaСкинь фотки подкапотного пространства, могу кое что предложить, без резки и замены капота. "Хитрый" алюминиевый заборничеГ можно изготовить...
Lucky_Franky
25 August 2009
megasvarshik
Мегареспект!!! тоже хочется замутить подобное на своем 1.6)))
megasvarshikпо капоту люди чего-то уже давно не отдупляются ...
вот что у меня под капотом..
зы. можно будет выпуск от даунпайпа качественный сваять? а то тот ужос , что сделали на щербаковке уже разваливается
Crazyik
25 August 2009
megasvarshik Плюсег большой и толстый
Есть какиенибудь замеры разгона или эластичности?
megasvarshik
26 August 2009
то Vanniva
Можно сварить, надо время подыскать...и если хочешь из нержавейки можно...
Что то не вижу турба с охлаждением от ОЖ?
На капот надо изготовить узкий обратный заборник водуха, и в нем сниху просверлить отверстия...чтоб вода не скапливалась...
И еще у тебя защита стоит? Надо на нее взглянуть и постараться вырезать с нее лишнее.
Если хочешь, можешь приехать в Тушино-посмотрим че к чему, объясню и покажу. я по рабочим дням с 8 до 17 там бываю.
то Crazyik
Замер был смешной, я жену за руль посадил
...мата было много
жена говорит-машина прЁЁЁт
Тюнинг (в прямом смысле этого слова) продолжается.
Вчера изменил фазировку валов, была 110-106, сделал 103-100.
ХХ, понятно, стал никакой (расход 3л/ч %), но едет лучше в диапазоне с 1000 до 6000, есть провал на 3000, после 7000 стал заметно хуже крутиться, момент быстро падает.
Сделал только ради эксперимента, т.к. с таким холостым ходом ездить никак.
Да, и выяснил максимальный подъем клапанов в перекрытии с учетом зазора между клапаном и поршнем в 1 мм и номинальных зазорах в приводе клапанов:
впуск - 2.5 мм;
выпуск - 2.35 мм.
Учитывайте, что на горячем двигателе зазор к приводе клапана уменьшается (до прим, 0.1мм) и подъем соотв. увеличивается до 2.65мм и 2.55мм соотв.
В общем друХ имея 2.0 Фокус и не имея проблем с финансами спросил у меня, что можно сделать, чтобы машинка резвее стала?
Вот мой вариант:
Распредвалы Cosworth Фаза: 282/ 262 градусов.
диапазон рабочих оборотов до 9000 об/мин.
Сцепление керамическое EXEDY (США) Маховик облегченый EXEDY (США) Вес маховика: 5884 грамма (Вес стандартного маховика: 11900 грамм)
Пружинки клапанов для Ford Focus 2 Cosworth (Комплект, 16шт) Ресивер Сosworth для Ford Focus 2 Выхлопная система 4-2-1 Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18Подвеска KONI SPORT KIT -35ммКто что скажет?
Burn В каком городе товарищ будет ездить?
Я могу сказать про
Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18 - это стоит больших денег, а фокус так не разгоняется, чтобы это применять. Тормозить коробкой достаточно, мое мнение.
А вообще если проблем с финансами нет - лучше взять другую машину, сколько можно это повторять
Burn
31 August 2009
php-okВ Москве
Ну я говорю возьми ST и его чипуй, и делай что хош)) Он хочет именно этот сделать.
Burn
По двигателю - хорошие результаты показывают валы кроуер 10,0 270/ 10,0 270.
Лучше оставить стоковый впускной ресивер.
Burn
По деньгам получится: валы+пружинки=50. сцепа=15(+-) ресивер=20 выхлоп=25 тормоза...(пусть 30) подвеска=25 + прошивка=25
это примерно
BurnВалы слишком злые, надо по овощнее ИМХО!!!
php-okЭто какой за такие бабки???
Cabalошибся ресивер 30, тормоза 84
Burnсумма этого всего плюс работа и настрока будет как раз доплата за ST.
Лучше отговори его.
FocusDriver
31 August 2009
Burn
1. Объяснить челу, что не имея проблем с финансами и хотя тюнить ФФ2, надо купить СТ и не мучить машинку.
2. 6 поршней на перед излишне, даже СТхе в принципе...
3. Зачем дорогущий EXEDY и тем более зачем керамика, если есть Сакс Перфоманс. Саша ass0000 ездит на нем и все ок. Керамика что необхдима? У машины будет столько момента, что просто усиленное не переварит? У меня 300 сил штатное на СТ держит.
4. Приход от ресивера тут обсуждался не раз и сомнителен.
5. Дождаться компрессора, который в разработке. Если тот, кто его делает сочтет нужным, он расскажет. Он тут на форуме.
FocusDriver and allПо компресоору особых надежд не питайте, т.к. той конструкции, которой он есть
, он не развивает большого давления (0.4-0.5) и приход не стоит лензнаков.
Все ИМХО.
Если нет траблов с деньгами, делай турбо и вдувай бар )) будет те 300 сил
vvk80вот по мне так компрессор на 0,3-0,4 с 4000-5000 об/мин - самое оно
я готов начать откладывать бабосы
Bartm3
Согласен, если есть бабло и хочется жесткого тюнинга, то это самый верный вариант. Только надо перетряхнуть двигатель и сцепу и решить проблему с настройкой PCM.
Зато будет более адекватный афто чем СТ, т.к. нет тяжелого двигателя.
FocusDriver
31 August 2009
vvk80Будет кроилово
. Ну не надо теоретизировать про более адекватный... Это будет выход для тех, у кого не хватило денег на СТ... а не более адекватный, давайте все-таки называть вещи своими именами... никаких побочных ощущений от "тяжелого" переда у СТ нет.
А побочных эфектов от вдувания даже в переделаный 2.0 вагон с тележкой. Кроме 2-3 энтузиастов, есть хоть один ретейл проект, чтобы смонтировал и порядок? Я не видел.
Далее про компрессор, насколько я знаю, я не тебя имел ввиду
я говорил с проектантами, гваорят о 200 силах и простой установке.
Ждем.
FocusDriver
Поживем увидим, насчет 200 сил.
BurnПотому что середины и тем более низов не будет!!!
FocusDriverцитата: |
Саша ass0000 ездит на нем и все ок. |
Позвони и спроси какая у него сцепа
DionnissSцитата: |
сумма этого всего плюс работа и настрока будет как раз доплата за ST. |
С таким пробегом и годом еще нет, может чере лет 5 так и будет, ну имеется введу, что сумма в трате тюнинга и будет равна в доплате на СТ 7-9 лет!!!