ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
25 August 2009


avatar
php-ok:

P.S. Юра говорил про компрессор... если у него получится - тоже поставлю

Чему там получатся то!? Раз болтик, два болтик...

Кстати была у меня мысль и про компрессор... место для него аккурат, в место компрессора кондиционера! охлаждение тоже лучше, да и впуск намного короче получится, только крепления переделать.

to Vanniva

Я по облегчению поработал -снял задние сидения( весят 70-72 кг) не поленился на весах взвесил. Самые тяжелые спинки... Компрессор кондиционера 8-9кг ...
Хочу сидения поменять на ковши, правда ЮНПишные порядка 10тр, эато и вес такой же (8-10кг), а родные сидения думаю кг 30 точно весят
avatar
[Пи]
25 August 2009


megasvarshik
А вот эти все трубки подачи воздуха от интеркулера у тебя металлические, а если из алюминия заказывать дороже будет?
avatar
megasvarshik
25 August 2009


цитата ([Пи)
,Сегодня в 10:35] megasvarshik
А вот эти все трубки подачи воздуха от интеркулера у тебя металлические, а если из алюминия заказывать дороже будет?

а смысл делать их алюминиевыми?! летать собрался?

...дороже конечно, во-первых надо найти саму трубу, во вторых надо будет ее гнуть по месту, а для этого уже нужен трубогиб. Или искать подъемник/смотровую яму с аргоно-дуговой сваркой, а это еще интереснее чем найти трубогиб.

Можно попробывайть из нержавейки...только опять смысла не вижу. считай метр 51трубы стоит в районе 400-600р...

Приемущества алюминия: легче...и наверное все.
Недостатки: Дороже, проблемотичнее сварить и относительно труднее приобрести, дорого

Приемущества нержи: не ржавеет
Недостатки: Дороже, проблемотичнее сварить(нормально, ели варить на полуавтомате, нужна нержавеющая проволока, или варить на аргоне), дорого.

А "железку" можно найти где угодно

ЗЫ:Вообще трубу полируют для того чтобы она отражала тепло, но если сделать так чтобы было лучше охлождение-то не обязательно, а так делать для красоты...
avatar
[Пи]
25 August 2009


megasvarshik
если сделать воздухозаборник, дождь будет попадать, заржавеет нафиг)))
avatar
megasvarshik
25 August 2009

1

цитата ([Пи)
,Сегодня в 12:15] megasvarshik
если сделать воздухозаборник, дождь будет попадать, заржавеет нафиг)))

машино то у тебя не ржавеет когда дождь идет. покрасить же надо я покрасил-и нормально.Не забивай ебе голову лишней информацией.
avatar
megasvarshik
25 August 2009


и еще разок про заборник

Тут на фотке, заборники по краям капота, естесвенно, потому что мотор расположен продольно и обдувается он через них как со стороны впуска, так и выпуска.
posted image
avatar
megasvarshik
25 August 2009


А у нас надо делать ближе к центру капота...ну вот типа как на RS

То Vanniva

Скинь фотки подкапотного пространства, могу кое что предложить, без резки и замены капота. "Хитрый" алюминиевый заборничеГ можно изготовить...
posted image
avatar
Lucky_Franky
25 August 2009


megasvarshik
Мегареспект!!! тоже хочется замутить подобное на своем 1.6)))
Vanniva
25 August 2009

2

megasvarshik
по капоту люди чего-то уже давно не отдупляются ...
вот что у меня под капотом..
зы. можно будет выпуск от даунпайпа качественный сваять? а то тот ужос , что сделали на щербаковке уже разваливается
posted image
avatar
Crazyik
25 August 2009


megasvarshik Плюсег большой и толстый
Есть какиенибудь замеры разгона или эластичности?
avatar
megasvarshik
26 August 2009


то Vanniva

Можно сварить, надо время подыскать...и если хочешь из нержавейки можно...

Что то не вижу турба с охлаждением от ОЖ?
На капот надо изготовить узкий обратный заборник водуха, и в нем сниху просверлить отверстия...чтоб вода не скапливалась...
И еще у тебя защита стоит? Надо на нее взглянуть и постараться вырезать с нее лишнее.

Если хочешь, можешь приехать в Тушино-посмотрим че к чему, объясню и покажу. я по рабочим дням с 8 до 17 там бываю.

то Crazyik

Замер был смешной, я жену за руль посадил ...мата было много жена говорит-машина прЁЁЁт
avatar
Predator10
28 August 2009


Тюнинг (в прямом смысле этого слова) продолжается.
Вчера изменил фазировку валов, была 110-106, сделал 103-100.
ХХ, понятно, стал никакой (расход 3л/ч %), но едет лучше в диапазоне с 1000 до 6000, есть провал на 3000, после 7000 стал заметно хуже крутиться, момент быстро падает.
Сделал только ради эксперимента, т.к. с таким холостым ходом ездить никак.
avatar
Predator10
28 August 2009

2

Да, и выяснил максимальный подъем клапанов в перекрытии с учетом зазора между клапаном и поршнем в 1 мм и номинальных зазорах в приводе клапанов:
впуск - 2.5 мм;
выпуск - 2.35 мм.
Учитывайте, что на горячем двигателе зазор к приводе клапана уменьшается (до прим, 0.1мм) и подъем соотв. увеличивается до 2.65мм и 2.55мм соотв.
avatar
Burn
31 August 2009


В общем друХ имея 2.0 Фокус и не имея проблем с финансами спросил у меня, что можно сделать, чтобы машинка резвее стала?
Вот мой вариант:

Распредвалы Cosworth
Фаза: 282/ 262 градусов.
диапазон рабочих оборотов до 9000 об/мин.

Сцепление керамическое EXEDY (США)

Маховик облегченый EXEDY (США)
Вес маховика: 5884 грамма (Вес стандартного маховика: 11900 грамм)

Пружинки клапанов для Ford Focus 2 Cosworth (Комплект, 16шт)

Ресивер Сosworth для Ford Focus 2

Выхлопная система 4-2-1

Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18

Подвеска KONI SPORT KIT -35мм

Кто что скажет?
avatar
php-ok
31 August 2009


Burn В каком городе товарищ будет ездить?

Я могу сказать про Комплект передних 6-х поршневых тормозов (суппорта, диски, адаптеры, шланги) под колёса R18 - это стоит больших денег, а фокус так не разгоняется, чтобы это применять. Тормозить коробкой достаточно, мое мнение.

А вообще если проблем с финансами нет - лучше взять другую машину, сколько можно это повторять
avatar
Burn
31 August 2009


php-ok
В Москве

Ну я говорю возьми ST и его чипуй, и делай что хош)) Он хочет именно этот сделать.
avatar
Predator10
31 August 2009


Burn
По двигателю - хорошие результаты показывают валы кроуер 10,0 270/ 10,0 270.
Лучше оставить стоковый впускной ресивер.
avatar
php-ok
31 August 2009


Burn
По деньгам получится: валы+пружинки=50. сцепа=15(+-) ресивер=20 выхлоп=25 тормоза...(пусть 30) подвеска=25 + прошивка=25
это примерно
avatar
Cabal
31 August 2009


Burn
Валы слишком злые, надо по овощнее ИМХО!!!

php-ok
цитата:
ресивер=20
Это какой за такие бабки???
avatar
php-ok
31 August 2009


Cabal
ошибся ресивер 30, тормоза 84
avatar
Burn
31 August 2009


Cabal
А почему поовощнее?
avatar
DionnissS
31 August 2009


Burn
сумма этого всего плюс работа и настрока будет как раз доплата за ST.
Лучше отговори его.
avatar
FocusDriver
31 August 2009


Burn

1. Объяснить челу, что не имея проблем с финансами и хотя тюнить ФФ2, надо купить СТ и не мучить машинку.
2. 6 поршней на перед излишне, даже СТхе в принципе...
3. Зачем дорогущий EXEDY и тем более зачем керамика, если есть Сакс Перфоманс. Саша ass0000 ездит на нем и все ок. Керамика что необхдима? У машины будет столько момента, что просто усиленное не переварит? У меня 300 сил штатное на СТ держит.
4. Приход от ресивера тут обсуждался не раз и сомнителен.
5. Дождаться компрессора, который в разработке. Если тот, кто его делает сочтет нужным, он расскажет. Он тут на форуме.
avatar
Predator10
31 August 2009


FocusDriver and all
По компресоору особых надежд не питайте, т.к. той конструкции, которой он есть , он не развивает большого давления (0.4-0.5) и приход не стоит лензнаков.
Все ИМХО.
Bartm3
31 August 2009


Если нет траблов с деньгами, делай турбо и вдувай бар )) будет те 300 сил
avatar
dr_Mitrich
31 August 2009


vvk80

вот по мне так компрессор на 0,3-0,4 с 4000-5000 об/мин - самое оно я готов начать откладывать бабосы
avatar
Predator10
31 August 2009


Bartm3
Согласен, если есть бабло и хочется жесткого тюнинга, то это самый верный вариант. Только надо перетряхнуть двигатель и сцепу и решить проблему с настройкой PCM.
Зато будет более адекватный афто чем СТ, т.к. нет тяжелого двигателя.
avatar
FocusDriver
31 August 2009


vvk80

Будет кроилово . Ну не надо теоретизировать про более адекватный... Это будет выход для тех, у кого не хватило денег на СТ... а не более адекватный, давайте все-таки называть вещи своими именами... никаких побочных ощущений от "тяжелого" переда у СТ нет.
А побочных эфектов от вдувания даже в переделаный 2.0 вагон с тележкой. Кроме 2-3 энтузиастов, есть хоть один ретейл проект, чтобы смонтировал и порядок? Я не видел.

Далее про компрессор, насколько я знаю, я не тебя имел ввиду я говорил с проектантами, гваорят о 200 силах и простой установке.
Ждем.
avatar
Predator10
31 August 2009


FocusDriver
Поживем увидим, насчет 200 сил.
avatar
Cabal
31 August 2009


Burn
Потому что середины и тем более низов не будет!!!
FocusDriver
цитата:
Саша ass0000 ездит на нем и все ок.
Позвони и спроси какая у него сцепа
DionnissS
цитата:
сумма этого всего плюс работа и настрока будет как раз доплата за ST.
С таким пробегом и годом еще нет, может чере лет 5 так и будет, ну имеется введу, что сумма в трате тюнинга и будет равна в доплате на СТ 7-9 лет!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up