ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
OS2
17 August 2009


Вадим aka ScooteR
На первом графике с 3000 рпм.
На втором с 2100 рпм.

ЗЫ: сам замер начинается ~1500 оборотов
avatar
Padonak
17 August 2009


в целом в 100 рублей уложился???
как себя чувствует сцепление или ты его поменял?
avatar
OS2
17 August 2009

1

storm044
По ценам ничего не пишу, потому что, во-первых: многое возилось под заказ, во-вторых: когда начинал, доллар стоил 23р, а сейчас - сами знаете...
Сцепу менял 3000 назад, оставил пока штатную, ее на первое время, хватает.
avatar
MadBars
18 August 2009

-1

OS2
с 2500 т\об 200 н\м --зачем тогда турба? если честно без обид это чисто мое мнение,графики у б-тюнинга какието одинаковые,сравни свой и на их сайте график машины просто с чипом,ну и получаеться :100 р. куча дороботок и 25 лошадей??? или у тебя 1.8? если 1.8 то извеняюсь и +1!
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009

1

MadBars
цитата:
1. Двигатель 2,0  ;
2. Впуск: ресивер Косворт;
3. Нулевик К&N в штатное место (рестайлинговый воздухо-забор, с доработкой от KaMS ENGINEERING  );
4. Выпуск: паук 4-2-1 МГ-Рейс, резонатор МГ-Рейс, банка Ремус;
5. Валы 270гр впуск\выпуск, подъем 10,0, пружины, тарелки;
6. Ну и программа под все это;

В итоге: 200 Nm и 188 Hh.

В общем-то тут написано, что стоит.
На самом деле момент очень скромный, у меня машина на 5 передаче выдала момент 199,5. При этом у меня момент не колбасит, он ровной от и до, но лошади у меня 148.8 с ровной примерно полкой от 5800 до 6800, а у него на той же полке тоже ровно, только на 30 лошадей больше и отсечка далеко. Я так вижу, что валы верховые и машина заточена на квотер. Если вызжать с низких оборотов, то она в лучшем случае не быстрее обычного 2.0, а вот если смотреть квотер, то разница будет существенная. Там где проходится квотер у этой машинки на 30 лошадей больше и обороты выше. В общем лично я не вижу смысла мучить 2.0 движок валами и впусками, СТ-ху лучше брать(надежный вариант) и если хочется эксклюзивности, то ее и дорабатывать, но я и не осуждаю тюнинг 2.0, наоборот, хвалю за проделанную работу, молодцы)
avatar
OS2
18 August 2009


Я изначально делал городскую машину, никаких квотеров и т.п. сейчас у меня с 2500 рпм. едет не хуже стока (по крайней мере по ощущениям). Но самое приятное, конечно, после 4000 рпм.
По поводу скромности момента и прочего: то что получилось в итоге(ИМХО), это максимум того, что можно снять с атмосферного двигателя, не затрачивая на него космических денег и не делая из городской машины гоночного болида для драга, где вся мощность находится за 7000 рпм.
avatar
DionnissS
18 August 2009

1

OS2
не парься, хорошо вышло. Главное, чтоб сам был доволен и тебе нравилось.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


OS2
Ну как бы ты не первопроходец и в целом понятн, что если не убивать ресурс движка, то 190 лошадей для этого движка предел. Тут разве что можно с валами поиграться и кривые момента и л.с. подправить в ту или иную сторону на разных оборотах. У тебя провал где-то с 4000 до 5500 в моменте. Как бы в городе на таких оборотах не ездишь, и для квотера они не нужны. Единственное, что график у вас обрублен(это фишка б-тюнинга самое интересное прятать) и не понятно, что у тебя до 3 тысяч происходит с моментом. Сколько у тебя холостые? Вообще ровная полка момента у стокового 2.0 - свидетельствует о запасе, так же как и пики л.с. в любой точке с 5800 до 6800оборотов. То есть можно спокойно двигать отсечку, главнео чтоб ресурс движка не упал сильно.
Проедь квотер и разгон до 100 промерий. Ты 100-тню н второй не размниваешь? На каких оборотах у тебя нужно переключатсья для максимально быстрого разгона и какие при этом скорости?
avatar
OS2
18 August 2009

2

DionnissS
Спасибо.
цитата:
У тебя провал где-то с 4000 до 5500 в моменте

Это резононс выпуска.
цитата:
Как бы в городе на таких оборотах не ездишь

На каких? 3000-6000 рпм.
Только на них и езжу.
цитата:
и не понятно, что у тебя до 3 тысяч происходит с моментом

Я уже писал, что уже с 2500 рпм. отлично едет.
цитата:
Сколько у тебя холостые?

1000 рпм.
цитата:
Ты 100-тню н второй не размниваешь?

107 км\ч по цыфровому спидометру.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


posted image
- чипованный 2.0.

posted image
- на валах.

Ну вот поглядим и фраза про городской авто не совсем оправдывается. Изменения таковы, что пиковый момент вообще ниже, причем провал на 4000-5500 оборотах. Опережение по л.с. происходит только после 5800. Получается, что машина едет до 5800 хуже стока на чипе. Конкретно верховой авто и говорить, что это городской авто - ну мягко говоря несерьезно... Момент ниже стока на чипе - всегда, да еще и с провалом, а л.с. хоть и превышают на 30единиц, но только после 5800об/мин.



-- Добавлено: [mergetime]1250589832[/mergetime]
цитата:
Я изначально делал городскую машину, никаких квотеров и т.п. сейчас у меня с 2500 рпм. едет не хуже стока (по крайней мере по ощущениям). Но самое приятное, конечно, после 4000 рпм.

Ощущения очень плохой советчик))) Если вы не экстрасенс... Хорошая низкая жесткая подвеска + хороший бас на выхлопе и машина по ощущениям на низах поедет просто супер, а по факту, может даже на порядок хуже)))
avatar
OS2
18 August 2009

1

Первый график сделан на 15 катках, отсюда и небольшая разница в моменте.
ЗЫ: у меня 16 штат.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


OS2
Ну когда мы делали свои замеры на стенде, то перед замерами мощности делали замеры передаточных чисел для 3-4-5 передач. И размер колеса там учитывался. Если ты исходишь из того, что мерилна 15-чиках, а ездишь на 16-чиках и вы это не учитывали, то грфик вообще полный бред, извини, конечно, за прямоту...
avatar
OS2
18 August 2009


Читай внимательно, что я написал.
ЗЫ: 15 ко мне просто не влезут.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


OS2
Если не секрет, откуда такие познания? Я просто не уверен в достоверности этого. То есть б-тюнинг снимал график с чипованной машины, которую зачем-то одели в 15-чики?
avatar
Tomagafk
18 August 2009


А кто нибудь раскажет разницу в 15 и 16 для мощности? Кроме небольшой разницы в весе имхо ничего - внешний диаметр одинаков
vasya_pelmen
18 August 2009


Tomagafk
Еще от профиля резины зависит внешний диаметр, и если 16-е литые, а 15-е кованые, то разница в весе уже будет существенной
avatar
OS2
18 August 2009


Что значит: "которую зачем-то одели в 15-чики?"?
Там штатные 15 катки.
ЗЫ: И с чего ты взял что она на 16, а не на 17 или 18, а может быть на 20?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


OS2
16-чики это оптимальный размер резины и большая часть 2.0 ездит в России на 16-чиках. Единицы на 18-чиках, немногим больше на 17-чиках, а на 15-чиках ездят разве что в деревне по ухабам...
avatar
OS2
18 August 2009


Это твои личные домыслы.
16 катки идут стандартным оборудование только в Ghia SE и Titanium SE...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009

1

OS2
Уху, а комфорт заказывают почти всегда с комплектом СПОРТ, а на тренде что стоит? На 15-ках на 2литрах ездят единицы. Это не 1.6АТ и даже не 1.6 и 1.8. 2.0 не берут, чтоб потом ездить на 15-чиках... Домыслы или не домыслы, но я вижу два графика сделанных в одном месте и их сравниваю. Разница в 15-чиках и 16-чиках(даже если это так) несущественная, я бы сказал в пределах допустимой погрешности. Вообще упоминание про размерность колес - это увод темы в сторону. График показывает четкую верховую направленность, то есть машина реально хороша для разгона на максимальных оборотах( обычно это для квотера и светофорных стартов) , ну и никак не для городской езды. Смысл городить такой огород, чтоб получить машину до 5800оборотов едущую хуже стока на чипе. Я даже скажу больше, когда ты со своих 7600 переходишь на слеующую передачу, твой движок вообще ниже 6 тысяч по оборотам видимо не падает и в таком режиме, тебе как и мне абсолютно пофиг, что у тебя там с моментом, л.с. и т.д. до этих 5800... Только в городе использование машины немного другое... И на других оборотах. Это я к тому, что если ты делал реально машину для города, то сделал совсем не то, либо же сделал, что надо, но это не городская машина, хотя по городу она будет ездить, чуть хуже стока на чипе, но все же... В любом случае таких машин в России немного. эксклюзив опредленно...
avatar
dkm
18 August 2009


цитата:
Первый график сделан на 15 катках, отсюда и небольшая разница в моменте.
ЗЫ: у меня 16 штат.


Чет не понял, какая разница какие катки..
R15 195/65= 634.5мм
R16 205/55= 631.9мм

Там разница во внешнем периметре полпроцента.. А разница в средней мощности и моменте на городских оборотах, все 10%
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009

1

Предлагаю не стеняться и минусовать мне сильнее))) Особенно за то, что я видимо единственный на 16-чиках езжу по городу))) 15чики больше 16-чиков на стандартной резине для обоих на 0,411457509%.
avatar
OS2
18 August 2009


Я никого не минусил.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


OS2
Судя по графику, машина у тебя едет хорошо не после 4рех, там сток тоже уедет вперед, а после 5500 машина хватает хорошо и вваливает...
Просто для стока на любой передаче, причем чем дальше, тем больше будет разница, скорость совсем другая нежели у тебя. Если ты на третью переходишь на 107км/ч, а сток на 94км/ч. Чипованный сток все равно из сотни на второй не выезжает. Потому сравнить вас со старта сходу будет непросто. Например, на 5-той передаче с 50-60км/ч сходу, сток полюбому от тебя хорошо уедет. Гражданский мотор 2.0 плюс гп под него настроены так, что машина хорошо тянет что снизу, что на верху. Это важно для потребителей, но при этом его характеристики как бы размазаны. Вы же что сделали, за счет некоторого другого железа вытащили верховой потенциал движка, то есть убрали размазанность и получили отличные характеристики пиковые по л.с., и не только пиковые, но на верхах. В итоге внизу машина едет(исхожу из графиков, в реальности может оказаться и не так) машина едет хуже стока на чипе, в середине вообще провал, зато верхи отличные. Исходя из графика сотню ты должен разменивать где-то около 8 секунд... А квотер стремиться к 15ти с копейками...
avatar
dkm
18 August 2009

1

Обороты при переключении 1-2 будут типо 5000 и 5500 против 4500 и 5000 на стоке 2.0
До 107 по моим расчетам на 7500 не доехать.. Через GPS можешь померить ?

Стенд не меряет момент, а только мощность на основе скорости барабанов и заданного оператором передаточного числа из которого выводит обороты.. А дальше высчитывает его на основе формулы момент=мощность/обороты/статический коэффицент..
Если поставить больший диаметр катков (у 15 он больше) и не откорректировать передаточное число, получится что пиковая мощность будет определена на больших оборотах (барабаны на тех же оборотах но больших катках будут вращатся быстрее), а из за этого средний момент на графиках только упадет, так как мощность делится на обороты которые на больших катках определены с ошибкой в большую сторону.. Масса катков влиять не должна так как стенд меряет еще и выбег который как раз и учитывает инерцию колес..
avatar
OS2
18 August 2009


цитата:
До 107 по моим расчетам на 7500 не доехать..

На 7600 по компьютеру 107 показывает, наверняка есть погрешность, но из сотни, скорее-всего, выезжаю.
цитата:
Через GPS можешь померить ?

Нет.
avatar
megasvarshik
18 August 2009


Господа хватит спорить!

Вот повеселитесь, если ктото не видел...
к середине гонки отчетливое пожирание турбиной масло

http://www.youtube.com/watch?v=r26QTo-O5Hc&feature=related
avatar
megasvarshik
18 August 2009


И кто то на таком ездит
posted image
avatar
Tio Pepe
18 August 2009


megasvarshik
Насколько я понял, у него выхлоп сбоку, скорей всего этот дым от перетормаживания...
Вот тут видно http://www.youtube.com/watch?v=1SQsz4iJ84w&feature=related
ЗЫ он походу полноприводный
avatar
DionnissS
18 August 2009

-1

avatar
megasvarshik:

И кто то на таком ездит

Шестаков

люди, есть таг - [youtube], и вставляйте видео с ютюба сюда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up