Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Ребята, Паша из Динамики говорил при установке переточеных валов проконтролировать подпятники и, при необходимости, шлифануть их на наждаке. Кому-то приходилось такое делать? Насколько это важно, чем чревато?
YuraL:
|
Ребята, Паша из Динамики говорил при установке переточеных валов проконтролировать подпятники и, при необходимости, шлифануть их на наждаке. Кому-то приходилось такое делать? Насколько это важно, чем чревато? |
важно и черевато настолько же, что и контролировать клапанные зазоры
у меня подпятники и зазоры сразу были в норме и ничего не надо было подтачивать
цитата: |
А то что больше колбасит на горячую помоему из-за переобогащения, на холодную и так нужна смесь богаче, а на горячую она уже не сгорает |
на горячую смесь контролируется лямбдой и богаче быть не может иначе глушится двигатель
а на холодную меньше колбасит потому что обороты прогрева 1200 где-то - что приемлемо для больших перекрытий, а когда обороты после прогрева пытаются стать 750 начинается колбаса)
Vanniva, а у тебя валы перешлифованые в Динамике?
Vanniva
11 August 2009
YuraL
да 272-10.8 268-10.5 на штатных пружинах и штатной проге нормально работали и не знаю почему dr_Mitrich не может настроить свои кроуэра и продает их!?
Vanniva,
ну раз так, то надеюсь мои тоже без доработок станут (у меня еще овощнее
)
Vanniva
Нет, у меня при прогреве обороты около 1250, потом снижаются до 1000, именно богатая смесь, коррекция по лямбде 15%, но все равно колбасит. Расход топлива на ХХ 1.7-1.9 л/ч, при включенном кондее 1.8-2.1 л/ч.
YuraL
Кстати, подпятники я точил на шлифовальном круге. Заказал специально потолще в Динамике, чтобы зазоры точно сделать.
При шлифовке важно сохранить параллельность плоскостей.
vvk80,
А у тебя какие валы, что пришлось подпятники точить?
YuraL
Это от валов не зависит, просто заказал в Динамике подпятники на 0.3 больше чем надо, потом стачивал, измеряя микрометром.
Валы 276 10.5/ 266 9.5.
Вадим aka ScooteR
12 August 2009
Интересная статья про нашу Годзиллу 1150л.с.!!! За ссылку спасибо
Косте aka dkm.
Пилот этой машинки, Виталя Зяблин, вместе учились в универе, он был в параллельной группе нашей специальности.
А начиналось все с обычной мазды 6. Потом ее он тюнить начал. Вот я на фоне той мазды.
http://combats.stalkers.ru/i/g/YDadsPtgpumuZpMEslwH.jpg
Машинка была победителем по музыке на серьезных соревнованиях.
Виталя в центре.
http://vipautochel.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2009/07/vipnov22/22_vipn7_m.jpg
Скрытый текстhttp://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_066642cb.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_3901816d.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_df20aaad.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/94848506/x_5f465325.jpg
- Виталя с телефоном на дальнем плане...
x
YuraL
если клапана не трогаешь то подпятники тебе сделают ровно такой толщины насколько проточат валы и ничего шлифовать не придется
vvk80
а с каким перекрытием ставил валы? Что то я поставил в районе 1 мм колбасить не колбасит но и не едет вообще. Ощутимый приход на 5000 об ну воообще мощности по всему диапазону мало
vvk80,
Если от валов не зависит, то почему одним нужно точить, а другим нет?
Tomagafk,
Просто валы уже приехали, а подпятники стоковые
YuraL
В динамике предлагают либо сам точи подпятники, либо тебе проточат на нужный размер. Точить их довольно сложно - они закаленные и сложно соблюсти параллельность плоскостей.
Tomagafk,
Понял. ..., лишь бы пронесло.
vvk80
на 1000 колбасит? у меня колбасило на 750 , а когда сделали 800 или 850(уже не помню) осталось еле заметное подёргивание( имхо оптимально надо было 900). Не знаю что там со смесью происходит, но на хх она всегда богаче чем в обычных режимах у любых моторов, но когда ставишь большие форсунки с чужим управлением которые заметно богатят, то штатный мозг следуя лямбде пытается обеднить, а когда видит что не получается- то тупо отрубает мотор)
Tomagafk если не едет - сделай побольше..кста сколько там до поршня?
до поршня не померял, делаю в пыльном гараже поэтому хочется поменьше грязи сыпать - крутанул по быстрому и собрал. Дело в том что это максимально перекрытие при котором ХХ более менее нормальный. Попробую еще штатное выставить - там по 0.15 на впуске и на выпуске должны быть открыты клапана в ВМТ?
а кто нибудь моделькой нашего мотора для Lotus engine поделится?
Tomagafk
у штата перекрытие 0.3...но имхо что 0.3, что 0.15 разницы никакой...тебе не уменьшать а увеличивать надо если не едет!
Vanniva
0.3 складывается как сумма из открытия впускного и выпускного или каждый по 0.3 должен быть открыт?
не едет низов вообще нет, на верхах подрыв но какой то слабенький, если еще увеличивать то ХХ пропадает
У меня тоже подколбашивает на 750об как у Ивана было. Иногда когда стрелка на 800 с копейками встает то вообще ровно движек работает. Я бы себе 850 хотел бы, но так и не понял можно болтом на дросселе поднять хх или нет. А ломать болт что то нехочется
MiShanya
подожди, а при прошивке тебе не могли сразу холостой поднять?
dr_Mitrich
Да Паша тогда эту прошивку в первый раз увидел... Ему итальяшки должны были все раскладки скинуть, но что то не срослось. Пришлось ему самому разбираться, а хх был почти нормальный вот им и не занимались в тот день. По идее в следующий его приезд он должен был и хх поднять чуток и лямбду отключить, да только Динамика не захотела с ним больше работать. Геморно когда он в Екате, а они тут.
Но у меня ХХ итак практически ровный. Иногда небольшие вибрации не больше... хотя они раздражают порой...
OS2
17 August 2009
4
Итак, выложу и я результаты своего тюнинга…
Что имеем:
1. Двигатель 2,0
;
2. Впуск: ресивер Косворт;
3. Нулевик К&N в штатное место (рестайлинговый воздухо-забор, с доработкой от KaMS ENGINEERING
);
4. Выпуск: паук 4-2-1 МГ-Рейс, резонатор МГ-Рейс, банка Ремус;
5. Валы 270гр впуск\выпуск, подъем 10,0, пружины, тарелки;
6. Ну и программа под все это;
В итоге: 200 Nm и 188 Hh.
Вот график с 3 замерами:
ЗЫ: еще раз, отдельное спасибо Юре…
OS2
Как я понял из разговора с Сашей, тебе перекрытие ставили спецом под бОльший момент, а если момент уменьшить сколько выходило сил???
OS2
Класс! А без чудо-нулевика с доработками не мерялся? Тема про доработанный впуск немного утихла вроде, таки доработали?
megasvarshik
17 August 2009
Кто то интересовался, у меня точно вот такая маленькая турбинка, только вестгейт в другом месте,а номер точно не помню...
Ну и в подтверждение слов Vanniva, ну где то до 0.2-0.25 давления мозги "понимают", а при большем давлении тупят.
PS: у меня правда проблем с детонацией не было и нет. СЖ та же, топливо АИ-95.
2
CabalВот график с большим дросселем (от Мондео) и с перекрытиями под мах. мощность.
Мощность продолжает расти и наверняка достигает 200-210hp на 8000рпм.
Cabal
17 August 2009
OS2
Спасибо за инфу!!!
Момент колбасит не по детски, прям как у меня сейчас )))
З.Ы. Отсечка на скольки стоит в последнем графике?
OS2
17 August 2009
CabalВезде: 7600рпм.
ЗЫ: бензин 95.
OS2:
|
2 Cabal Вот график с большим дросселем (от Мондео) и с перекрытиями под мах. мощность. Мощность продолжает расти и наверняка достигает 200-210hp на 8000рпм. |
Сколько стоит такая доработка и где делал?
storm044
Делал долго, года полтора, клал валы с пружинами и тарелками в Б-Тюнинге, настраивал программу тоже их специалист. Остальное делалось по мере возможности и по разным конторам.
Вадим aka ScooteR
17 August 2009
OS2
Прикольно, но момент не самый впечатляющий, и почему, кстати, никак понять не могу, б-тюнинг делает графики с 3500 оборотов?Интерсно, что там до 3500 происходит, так как это наиболее часто используемые обороты, если конечно машина не чисто заточенная под дрег и приезжает на прицепе...
В любом случае +1)
2 people online