Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Только как ТАЗ ехать не может
Crazyik
17 June 2009
ass0000 Думаю что таз из себя представляет каждый сам знает. Но что тюнинг на него дешевле это факт! Для спринтов и гонок самое то, только еще карказ бы надо.
Сколько стоит компрессор на таз поставить, интересно во сколько раз дороже это сделать на фокус..
Crazyik
Скажу по секрету окола 100 под ключ.
Crazyik
Сори что не потеме я чет всегда читаю твои отчеты ты с маздой 2л на Механике и автомате вставал?
DionnissS
18 June 2009
вчера наблюдал как настраивали мозги STI под 800 пони. Движок основательно переделали конечно. Говрят около 300к ушло на всё, включая полвеску, вот так. Мда, для фокуса о таком мечтать только можно, обидно блин.
А с такими чудесами никто не сталкивался:
Постоянно горит ошибка:
P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1).
Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое:
http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0И появляется вторая ошибка:
P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик).
Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага.
Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась.
Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен.
Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать?
ЗЫ. Двигатель - полный сток.
seabreze с маздой все никак чтото. Не попадаюца..
Crazyik:
|
seabreze с маздой все никак чтото. Не попадаюца.. |
Так ты на их форум зайди, предложи заехать. Они небось припухнут!!!
Опыт то у тебя большой по разным форумам ходить
CabalОни каждую пятницу в Москве на Дорохова собираются около 23.00. Так что можно и без приглашения подъехать
YuraL
Не на Генерала Дорохова случаем???
YuraL
Прикольно, оядом со мной почти!!!
Мы там раньше на ТАЗах гонки устраивали лет этак 5 назад. ПОтом там лежачих положили и свотофоры поставили, стало немного неудобно + иногда там с радарами стоят!!!
Cabal
Видать нашли место.
Если нужно, могу уточнить.
Cabalоколо остановки ТЭЦ25
P.S. Сегодня-завтра наконец-то мои валы сделают.
Остановились на 263 10.0, 257 9.5
YuraLНормально у тебя так глючит
В ветке СТ уже есть клуб "НИЕДЕТ". Здесь пора свой создавать
Чет темка затухла!
Ундеф , как у тебя дела с дроселями?
Bartm3:
|
Чет темка затухла! Ундеф , как у тебя дела с дроселями? |
Все походу разлчаровались в тюнинге ФФ.
Типа 189 сильный ФФ
косвенно слил чипованному!!!
кто со мной готов заехать?
Bartm3 эмм, могу заехать, толку то
CabalТолько почему 175 сильный едет также как 189 сильный не понятно
А про чип вообще молчу
CrazyikА со стоком не заезжали? Может там вообще гиблое дело
Crazyikцитата: |
Только почему 175 сильный едет также как 189 сильный не понятно |
Я же говорил тебе, что хотел бы видет график Мишани!
Вадим aka ScooteR
26 June 2009
focus II 2.0 mt(выпуск+маховик) vs lancer X 2.0 mtВообще же мне срочно нужна чиповка и калибровка. Потому что было много заездов и что я выявил. От стокового 2.0 я уезжаю преимущественно на 2-рой. На третьей и первой если и уезжаю, то не сильно. (Проблема психологическая при переключении на третью, много раз втыкал мимо, что лишний раз перестраховываюсь)
Просто срочно надо мозги подгонять под мое железо. Тогда машина думаю попрет.
Ну а вот телеметрия прибором Картман, что ли. Подключали к машинам во время заездов.
цитата: |
Телеметрия по результатам заезда 26.06.90 в начале строки время разгона до 100 потом примерное время переключения (время на которое скорость падала при переключении) Вадим aka ScooteR с верхней точки 9.3 1-2(0.3) 2-3 (0.6) 3-4 (0.3) 9.5 1-2(0.1) 2-3 (0.8) 3-4(0.3) 9.0 1-2(нету) 2-3 (0.5с) 3-4 (0.3с) серга83 с верхней точки( тот самый неедущий ФФ2 2.0МТ прпоклеенный и с музыкой) 10.4 время переключения 1-2 (0.3) 2-3 (0.3) 10.0 с точки пониже 10.9 10.6 10.6
мои с верхней точки(седан 2.0МТ) - едет отлично 9.3 9.6 9.2 1-2(0.2) 2-3(0.4) 3-4(0.3) 9.4 9.3 Графики выложу попозже.. Их довольно геморойно делать.. Но они, вкупе с простейшими расчетами отставания со старта достаточно хорошо показывают что 1-2-3 корпуса, это разброс по умению переключатся среди наиболее катающихся участников.. Время переключения в большинстве случаев можно уменьшить по меньшей мере в полтора раза.. |
Bartm3Я еще не настроился,но заехать можно.Только 400м. это ни о чем.Я в конце июля еду в Крым.Грубо 1500км.Вот так будет интересней
В предыдущие мои поездки меня по дороге никто обойти не смог.Ну разве,что Порш Каен турбо.И то я не упирался т.к. проехал в один присест 1200,если бы захотел,то он бы посмотрел мне на задний номер.
Народ, если ставить усиленные пружины, стоковые тарелки не пообрывает?
Валы 263 10.0 257 9.5, отсечка 7500.
Или на таких валах можно пружины и не трогать?
maxim77
27 June 2009
YuraL
посмотри на Crower вообще то не помню..но на стаже 1..не меняется ничего кроме распредвала..
стаже 2...3..меняются пружины и тарелки...
вообще...менятся по большому счету должно все...в том числе втулки и клапана..
для длительного использования..для коротких дистанций до работы..и для зарабатывания денег на вых на пиво!
а там как сам решишь..на сколько бабосов хватит..на сколько решил машину задержать..для себя..как ездить будешь..для себя лет на 7 я б..менял все..и поршня в придачу с усиленными вкладышами..
ндумай сам..Ведь..Умный..!
Нужно будет поменять поршня - поменяем, но только есть ли в этом смысл на данном этапе?
Пружинки Crower уже лежат в гараже.
Вот думаю что лучше, поставить их на стоковых тарелках, или оставить как есть.