Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Skarface:
|
Deuce А ты про расход 60л/100км прочитал? |
по воводу расхода хз попробуйте проехать по мячкого и поглядеть скоко при этом процентов на круге тапка будет нажата в пол, я думаю если делать такую гражданку с 230-250 сил то топливную карту можно будет оптимизировать до нормальных цифр 15-20 литров, эстешка тоже может расходовать 5.5 литров тока это постоянная скорость 80-90км/ч
Я немного перебью текущее обсуждение. Хочу поведать один момент.
В нашем городе есть сервис-форд, в нем работает человек который естественно имеет фокус 2. Так вот он на своего федора поставил фильтр нулевик. Имея безпрепятственный доступ к сканеру бортового компьютера, он на протяжений определенного времени выискивал ошибки, но ошибок небыло. Точно такая же процедура была выполнена с прямотоком.
Эффект прибавления мощьности есть, в купе (елевик + прямоток), примерно состовляет 10-12 лошадей. Момент прибавился тоже. В планах проверить выпуск 4,2,1, ну короче вы меня поняли.
Звук от нуливика стал более серьезным.
ИМХО.
Кстати о нуливике. Все вкурсе о проблеме гидроударав на фокусах с низким забором воздуха? Так вот фильтр нулевик стоит впритык к капоту, что намного выше обычного воздухозаборника даже на модорнизированных в этом плане фокусах.
FocusDriver
24 August 2007
chestersСказки
Выхлоп + нулевик от силы 5-8 лошадей ... причем все от выхлопа...
Deuce280 лошадей это ST шка одного товарища ... едет
... ему нравится...
FocusDriver:
|
Сказки Выхлоп + нулевик от силы 5-8 лошадей ... причем все от выхлопа... |
Спору нет, я и написал что это все сугубо на "глаз" и примерные покозатели. Испытания на стенде еще предстоят.
chesters
какой у ниво нулевик стаит?
SkarfaceВот ссылка на турбированный 1й фокус с двиглом 1.6!
Турбо Чпокус
Андрей Ра
11 September 2007
На
European Parts появилась пара интересных вещей для 1.8 и 2.0
http://www.european-parts.net/catalog/images/durateccamgears.jpg
http://www.european-parts.net/catalog/images/duratecudp.jpg
Ну валики и шестерни - это не проблема.
Проблема кто бы все это поставил, а главное ПРОШИЛ!!!
Skarface
11 September 2007
Vanniva
Шкивы не дают прирост мощьности, они лишь улучшают отклик мотора, эффект сравним с установкой облегчённого маховика, только слабее выражен.
Skarface ещё раз для тех кто в танке - посмотри первоисточник!
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=716 да и мощЬность исправь
-ADVOKAT-
13 September 2007
Вот самое важное из инфы поэтим девайсам:
Professional installation recommended. А где такое могут сделать? Сомневаюсь что официалы возьмуться за такое.
Не мучай себя и федю , всеравно не чего не получиться, я этим вопросом занимался, не кто не берется. Продай и купи себе другую машину.
-ADVOKAT-
20 September 2007
evgen80
Вот свою и продавай!!!
Ребят,вот читал я эту тему, все говорят, можно сделать то, можно сделать се, но главный вопрос где?))) Лично я дураком был взял 1.6 автомат (когда прокупал не было 2.0 автомат), теперь думаю как бы так заточить...Я бы принял ваши варианты доработки двигателя (турбина, чип, распердвалы, шатуны и т.д.), коробки (скорее замена если сильно залезть в двигатель и получить большую прибавку мощности, но на что хз, т.к. автомат уж как-то не хочется терять, да и этот Durashift (ручной режим переключения передач) тоже не хочется терять), выхлопной системе (пока остановился на варианте от Milltek), подвески (мой вариант это Бельштайн Б6+пружины FFRC Original (без занижения), мне занижение не нужно, дороги в е-бурге плохие), но главное не хочу я что бы от всех этих изменений (особенно от смены выхлопа) машина орала как эти дурацкие колхозные ТАЗы (у которых банка с мою голову стоит), т.е. по сути я хочу получить машину не для гонок, а так для личного удовольсвия и так иногда притопить(с перекрестка так понтануть и на трассе)))
Жду ваши варианты полноценных тюнинг-программ (ссылки где что можно преобрести или сделать плиз, город не важен, сгонять в питер или москву не проблема)
Dr.Flyer
23 September 2007
цитата (Maniak >;-> @ Sep 23 2007, 14:49) |
т.е. по сути я хочу получить машину не для гонок, а так для личного удовольсвия и так иногда притопить(с перекрестка так понтануть и на трассе))) |
могу тебе посоветовать купить машину от 3,5 л. и от 250 л.с., чтобы со светофора на автомате можно было что-то сделать...
в противном случае ничего не получится!
Dr.Flyer
Ну блин...вот я тоже думал, но пока нет такой возможности что бы купить новую машину тем более 3.5 литровую, а вот на доработки того что есть деньги найдуться, тем более что можно вообще по частям (не все сразу), а кредит мне не взять ибо официально я не работаю и доход у меня не постоянный))) Так что вот и думаю помучать этот авто и попробовать выжать из него больше чем 115 л.с. (хотя у меня сейчас 100 л.с., но вроде как если поставить этот выпуск от Миллтек можно получить прибавку (как они пишут) как минимум в 12 л.с. (это с заменой всего выпуска), а максимум 14 л.с., но у меня автомат и 1.6 так что на 14 л.с. я не расчитываю)
просто я думал что еще кроме выпуска можно сделать, ну чип-тюнинг (на точке тюнинга на 1.6 автомат есть вариант и они утвержают что после их чип-тюнинга добавиться 10 л.с.)
Т.е. Чип от точки тюнинга+выпуск миллтек=10л.с.+12л.с.=22л.с. (или я не правильно что-то понимаю?)
Ну вот вроде находим 22 лошадки(?), ну а дальше уже надо копаться со впуском и вообще в самой двигле, но это за собой влечет другую проблему, т.е. надо опять в мозгах копаться и заново чиповать (опять же это как я понимаю) причем так скажем уникальные настройки как понял и если вообще добавить много лошадок надо с коробкой работать, а заменя АКПП для 1.6 я не нашел, но думаю она должна быть.
Вообще я плохо понимаю что можно и нужно делать в двигле и со впуском для получения прибавки лошадок, вот я и прошу все пояснить и объяснить знающих людей+где и за сколько можно что сделать.
ЗЫ Зарание спасибо
Равновесие
24 September 2007
цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 00:01) |
Т.е. Чип от точки тюнинга+выпуск миллтек=10л.с.+12л.с.=22л.с. (или я не правильно что-то понимимаю |
Эх,давняя тема,еще по вазавским форумам...
Понимаете,чип даст прибавку при полной настройке двигла под его парамертры или наобаротЮвпринципе нет разницы...
Совет бывалого:не заморачивайтесь,а купите более серьезное авто для тюнинга...
У меня сейчас, тоже такая же проблем!!!
цитата: |
Совет бывалого:не заморачивайтесь,а купите более серьезное авто для тюнинга... |
Совет, в принципе верный, но... и что же купить??? Только вариант б/у!!! Из новых только ВАЗ!!!
Но менять, машину которую ты знаешь на б/у, как то
Я сейчас тоже все думаю и рассуждаю!
Равновесие
ну блин...просто не пойму, вот в ТАЗах меняют впуск и выпуск, мутят с двиглой, ставят турбины и ничего, а в чем же проблема это сделать с Чпокусом?
Равновесие
24 September 2007
CabalЯ веду речь про атмосферный Фокус-авто антитюнтнг в принципе,по двигателю точно...А вот СТ можно доработать прилично...
Блин вот не пойму как так, на первый фокус вообще быстро появились все эти чип-тюнинги, впуски, выпуски, турбо киты, а на второй ничего, причем первый чпокус с автоматом и механкой 1.6 и 2.0 тоже тюнили дай боже как, а в чем же все же проблема затюнить фторой?
Равновесие
24 September 2007
цитата (Maniak >;-> @ Sep 24 2007, 00:27) |
Блин вот не пойму как так, на первый фокус вообще быстро появились все эти чип-тюнинги, впуски, выпуски, турбо киты, а на второй ничего, причем первый чпокус с автоматом и механкой 1.6 и 2.0 тоже тюнили дай боже как, а в чем же все же проблема затюнить фторой? |
Не поняли суть:затюнить можно и Запорожец,вопрос:зачем?Ну поедет 1.6 как 1.8,иногда и что?Это тюнинг?ИМХО:авто длятюнинга начинаются с 200лс...
А так для 1.6 есть чип,попрбуйте,вдруг поедет,на 98...
Равновесие:
|
Cabal Я веду речь про атмосферный Фокус-авто антитюнтнг в принципе,по двигателю точно...А вот СТ можно доработать прилично... |
Я тоже веду речь, про атмо!!!
А так, любую турбу можно затюнить-увеличением давления наддува!!!
цитата: |
атюнить можно и Запорожец,вопрос:зачем? |
Вот это главный вопрос, для любого тюнингиста, чего конкретно надо!!!
цитата: |
Ну поедет 1.6 как 1.8,иногда и что? |
Ну если бюджет позволяет, то можно и до 2.0 натянуть!!!
Равновесие
Ну на сколько я понял то можно 1.6 автомат заставить ехать и лучше чем 1.8. Тут где-то была же статья про первый фокус, ну там еще турбину поставили в Cartuning ли 190 кобыл, следовательно можно 1.6 заставить ехать и лучше 2.0! или я опять же не прав? Зачем? ну это так для себя, хочеться все же "волка в овечей шкуре", лично мне 190 лошадей хотелось бы...а так хочеться перевалил за 155 л.с., но это упирается в вопрос возможно ли это на 1.6 тем более с автоматом))) если возможно получить прибавку боле чем в 20 кобыл, то тогда хочется узнать что нужно сделать для этого.
vladius783
24 September 2007
Кто нибудь заморачивался с двигателем 1.6AT?
Maniak >;->
Я бы начал с чего:
1. Узнал бы на ИНО сайтах, есть ли турбо киты или компрессоры пол этот мотор;
2. На 1.8/2.0 есть Косворд`овский впуск, подойдет ли он на 1.6 или есть на этот мотор, это все надо узнать;
3. Выпуск сделать не проблема, надо узнать, сколько лямд и заказать "обманку"
4. Скорее всего можно будет положить "овощные" р/валы, вопрос, кто займется в Екатер их установкой.
Ну, вот, что смог состряпать на скорую руку!!!
Cabal
вот это я уже понимаю...пасибо...ну есть у нас несколько фирм которые готовы заняться этим, но они все разом говорят ты только сам скажи откуда и что брать)))
1. Про турбо киты сейчас копаюсь и ищу
2. Про этот впуск я почитал на европеен-партс там вроде написано Duratec HE (это и есть обозначение 1.8-2.0 как понял), т.е. не подходит для 1.6
3. на том же европеен парт есть обманка О2+полный выпуск от Миллтек для двиглы 1.6+есть Миллтековский спортивный катализатор (но можно ведь и без катализатора, что я наверное и сделаю)
4. не знаю где продаются эти "овощные" расп. валы.?(((
Ну и нужно еще в мозгах копаться, но как я понимаю пока не могут с этим разобраться, но варианты чип-тюнинга есть, но они расчитаны на стоковый движок(((
А главная проблема АКПП, сомневаюсь что после таких доработак она сможет выдержать такую напрягу, да и маловато 4 передачь, ну хотя бы 5 что ли, но для этого надо ее менять на другую АКПП, но на какую!?(((
Кстати, а какая прибавка будет если все это сделать, как думаешь?
vladius783 Дак вот сейчас и парюсь над этим, хочу хоть какую-нить инфу разузнать)))
Stranger
24 September 2007
Maniak >;->
а разве на 2х литрах не таже акпп? если наддув не поставишь то с заменой коробки не парься
Андрей Ра
24 September 2007
Maniak >;->Прежде чем что-то делать, подумай что ты хочешь получить на выходе. Если ты хочешь 130-140 лошадей, то теоретически это можно сделать без наддува. Если ты хочешь 200+, тогда да, без турбы или компрессора не обойтись, да еще коробку менять надо на механику, твой автомат тупо порвет... Это уже в районе 10000 долларов, у тебя есть эти деньги, или ты просто фантазируешь?
Мои советы очень приземленные, начни со впуска-выпуска. Выпуск вроде уже обсуждали, а на впуск поставь ресивep
http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/ford_racing_puma_zetec-SE.jpg
и комплект индукционного впуска K&N.
Сделаешь это - потом положишь валы, а затем можешь и в низ мотора лезть.
2 people online