ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
25 March 2009


цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 19:18)
...что нельзя поменять мозг на тот жн самый январь или бош...

во-во видел субарик WRX с январем, опять таки, думаю не хочется терять некоторые полезные вещи в машине(скажем кондей)...
а вообще тоже вариант
avatar
-ИЛЬЯ-26-
25 March 2009


megasvarshik
кондей прописывается в январе
Севастьянов Андрей
25 March 2009


черти что обсуждается.
мне вспоминается анекдот : "слепой увидел это дело и все глухому передал"
по делу, кто и что может сделать?
какие гарантии?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
25 March 2009


Севастьянов Андрей

а помоему форум и был для этого создан
avatar
MadBars
25 March 2009


ильясмагомаев
что есть опыт по смене мозгов у фф2 ??? и какой бюджет??? и ни каких минусов???
avatar
megasvarshik
25 March 2009


Севастьянов Андрей

Делал Гладков- Фопус первый на январе и субарик, тоже январь-машины ездят.
Сейчас (пол-месяца назад) последний раз у него стоял 2 фокус, мозги родные...машина пока в настройке.Чей интересно покус то не форумовский?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
25 March 2009


друзья делают сейчас фиесту mk6 1.6 на январе
(а я пока не у дел физически ,только советом )
avatar
MadBars
25 March 2009


ильясмагомаев
Севастьянов Андрей
25 March 2009


Именно по этой причине работа с ФФ-2 была начата в 2006 году. И теперь есть решения гарантирующие правильную работу всех систем, а так же улучшение заводских параметров.
Поставить Январь, абит, МОТЕК и т.п. самое простое решение.
Это машины для "рекордов" но не для повседневной эксплуатации.
Соотвественно делаем выводы о техническом вооружении специалистов и предпологаемом результате ( абс, стабилизации, подушки без., и т.п. нужные вещи. Что собственно говоря отличает эти автомобили от АвтоВАЗа)
avatar
Gorrr
25 March 2009


megasvarshik
цитата:
Сейчас (пол-месяца назад) последний раз у него стоял 2 фокус, мозги родные...машина пока в настройке.Чей интересно покус то не форумовский?

Если синий то эт Тунеядца
avatar
CATAH052
25 March 2009


по тазовой теме о гладкове отзывы неочень
avatar
MiShanya
25 March 2009

1

Севастьянов Андрей

100% правильно! Делать Таз из фокуса - последнее дело
avatar
-ИЛЬЯ-26-
25 March 2009


С
Севастьянов Андрей:

Именно по этой причине работа с ФФ-2 была начата в 2006 году. И теперь есть решения гарантирующие правильную работу всех систем, а так же улучшение заводских параметров.
Поставить Январь, абит, МОТЕК и т.п. самое простое решение.
Это машины для "рекордов" но не для повседневной эксплуатации.
Соотвественно делаем выводы о техническом вооружении специалистов и предпологаемом результате ( абс, стабилизации, подушки без., и т.п. нужные вещи. Что собственно говоря отличает эти автомобили от АвтоВАЗа)

да ладно хватит так ругаться
конкурентов что ли увидели за 1700 км
ни кто ни говорит о том что надо делать мащину на рекорд ,много фокусов у которых нет ни ABS ни ESP ,почему не сделать нормальную машину для этого хозяина
(не знаю насчет гонок и рекордов у меня знакомый ездит на 900 сильной митсубе по городу и нормально)
и причем здесь airbagи и мозги на мотор
avatar
MiShanya
25 March 2009


ильясмагомаев

У нас кан шина, уберешь мозги и половина систем не будет работать, таже приборка, соответственно борт комп, и ... чего ещё... Впрочем ты попробуй, а потом нам расскажешь А то идеи толкать - легко, а как до дела дойдет...
Севастьянов Андрей
25 March 2009


наверно он больше передвигается. так как на машине с мотором 900 пони под капотом...поездки могут быть только от заправки к заправке.
больше удовольствия нормальный человек получит от машины с автоматом
avatar
Predator10
25 March 2009


MiShanya
Убирать PCM Visteon никак нельзя - ничего работать не будет. А вот навешивать "сверху" может и получится - главная преграда здесь - электронный дроссель. Заменив на механический, наверняка высветит кучу ошибок, перейдет в аварийный режим. Наверняка отключит ESP, не даст включаться кондиционеру, кто-то это даже проходил.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
25 March 2009


MiShanya
как-то чуть понимаю что hispeedCAN завязывает за собой много
но я не пойму если хочется то почему нельзя
Севастьянов Андрей
да нет как-то нормально без особого фанатизма
Bartm3
25 March 2009


Вань , у нас СЖ 10 ровно, а не 10.8 . Мне когда вскрывали мотор все померили, ровно 10!
avatar
MadBars
25 March 2009


ильясмагомаев
да можно и карбюратор , и дроссель на тросике ,вообще зачем эти мозги нужны,а заводить кривым стартером---меньше электроники легче жизнь!
Vanniva
26 March 2009


Bartm3
Дим , как продвигается? если 10 то оно и к лучшему, в книжках 10.8
Bloodred
цитата:
2\ по поводу шестерни не нужны- 

поздравляю, вы блеснули полным незнанием мат. части
цитата:
Vanniva вы когд-нибудь пробовали на моторном стенде сранивать данные с одного Матора, но с разными перекрытиями?

а чо такое матор и что есть перекрытие?
цитата:
Vanniva вы же писали что чип-пых тунинг можно на 95% настроить, вы сами себе противоречите. Ведь углы опережения это одно из того, что требуется для настройки, не только топливные карты и тд.
возможно все , и даже углы зажигания в некоторых пределах без вмешательства в электронику
цитата:
дуть в 10.8 - 0.1-0.3? да еще и не ясно что с детонацией ... смысла не вижу. 2000уй за 20-30 лошадеф?

где такие цены за турбу?
avatar
Roma_Zver
26 March 2009


avatar
Bloodred:

Что умеют Москвичи я тоже знаю, они приезжали к нам в Спб на отладку нескольких машин.  На данном этапе это немножко не то, наверное что хотелось бы мне.

как понимать к вам в Спб? вы же из Москвы...
Севастьянов Андрей
я так думаю, какого то готового решения на 1,8 ждать особого смысла нет.
вопрос такой: валы с одинаковыми характеристиками и одинаково выставленные(теоретически хотя бы), будут вести себя одинаково на 2,0 и на 1,8, или будет разница? то есть график мощности/момента будет похожим по пропорциям скажем так? или будут изменения?
avatar
megasvarshik
26 March 2009


avatar
Gorrr:

megasvarshik

Если синий то эт Тунеядца

Синий -3дв, с аэрографией на борту...

вопрос к спецам-электронщикам.

ЭБУ - "обучаемый", эт понятно, но какие параметры он изменяет при обучении, и собсна как он это делает?

(к примеру когда я после стандарной системы поставил полный прямоток и снял крышку фильтра, двс работал около 10-15мин при ХХ=1500-1600.Потом выставил ХХ на норму.)
avatar
ass0000
26 March 2009


Roma_Zver
График протекания момента будет очень похож , на 1.8 примерно показатель будет меньше на 10 процентов.
avatar
Bloodred
26 March 2009


Vanniva зачем так говоришь?
А есть машины которые пробежали на вашихваликах с перешлифованной формой кулочков тыс 10-30? хотеклось бы глянуть на состояние.

по- поводу в некоторых пределах - это как? по подробнее с этого момента.

Bartm3: Чем мерили ст сж?
avatar
Cabal
26 March 2009


Vanniva
цитата:
поздравляю, вы блеснули полным незнанием мат. части
Вау, Ваня. Ну давай спроси Мишаню, SAN, и длругих кто клал валы, почем же они разреные шестерни покупали!!! Я напрмер не покупал, АСС тоже!!! Может нам их Б-Тюнинг тайком - бесплатно поставил
Bartm3
26 March 2009


Вань , все собрано даже ездить, но жду настройки по этому вообще не езжу сейчас . Как настроят отпишусь.
o_o_o
26 March 2009


vvk80
Кулачек можно спрофилировать используя две прямые и две дуги, а можно использовать производные высших порядков, при этом фаза и подъем будут одинаковые, а время сечения сильно отличаться. lotus_RUZ - это конечно здорово, но каким образом в моделировании учитывалась изменяющаяся длинна впускного тракта?
avatar
Predator10
26 March 2009


KaMS ENGINEERING
Там используется модель с производными этих самых высших порядков с максимальной скоростью открытия и закрытия клапана (вот только понятие об этой скорости у разных производителей немного разное, но для вменяемых производителей это не сильно влияет, стольникова не будем рассматривать).
Изменяющийся впускной ресивер там можно задавать, но я пока не использовал это - поэтому более-менее правдиво отображается диапазон 4000 и выше. Кстати, вопрос - какая длина каналов "низового" ресивера?
avatar
MiShanya
26 March 2009


avatar
Cabal:

Vanniva
цитата:
поздравляю, вы блеснули полным незнанием мат. части
Вау, Ваня. Ну давай спроси Мишаню, SAN, и длругих кто клал валы, почем же они разреные шестерни покупали!!! Я напрмер не покупал, АСС тоже!!! Может нам их Б-Тюнинг тайком - бесплатно поставил

Миш, перегрелся чтоль???
skyline777
26 March 2009


подскажите где находится провод картерных газов на 2 литра моторе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up