Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
25 March 2009
цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 19:18) |
...что нельзя поменять мозг на тот жн самый январь или бош... |
во-во видел субарик WRX с январем, опять таки, думаю не хочется терять некоторые полезные вещи в машине(скажем кондей)...
а вообще тоже вариант
megasvarshik
кондей прописывается в январе
Севастьянов Андрей
25 March 2009
черти что обсуждается.
мне вспоминается анекдот : "слепой увидел это дело и все глухому передал"
по делу, кто и что может сделать?
какие гарантии?
Севастьянов Андрей
а помоему форум и был для этого создан
ильясмагомаев
что есть опыт по смене мозгов у фф2 ??? и какой бюджет??? и ни каких минусов???
megasvarshik
25 March 2009
Севастьянов Андрей
Делал Гладков- Фопус первый на январе и субарик, тоже январь-машины ездят.
Сейчас (пол-месяца назад) последний раз у него стоял 2 фокус, мозги родные...машина пока в настройке.Чей интересно покус то не форумовский?
друзья делают сейчас фиесту mk6 1.6 на январе
(а я пока не у дел физически ,только советом )
Севастьянов Андрей
25 March 2009
Именно по этой причине работа с ФФ-2 была начата в 2006 году. И теперь есть решения гарантирующие правильную работу всех систем, а так же улучшение заводских параметров.
Поставить Январь, абит, МОТЕК и т.п. самое простое решение.
Это машины для "рекордов" но не для повседневной эксплуатации.
Соотвественно делаем выводы о техническом вооружении специалистов и предпологаемом результате ( абс, стабилизации, подушки без., и т.п. нужные вещи. Что собственно говоря отличает эти автомобили от АвтоВАЗа)
megasvarshikцитата: |
Сейчас (пол-месяца назад) последний раз у него стоял 2 фокус, мозги родные...машина пока в настройке.Чей интересно покус то не форумовский? |
Если синий то эт Тунеядца
по тазовой теме о гладкове отзывы неочень
Севастьянов Андрей100% правильно! Делать Таз из фокуса - последнее дело
Севастьянов Андрей:
|
Именно по этой причине работа с ФФ-2 была начата в 2006 году. И теперь есть решения гарантирующие правильную работу всех систем, а так же улучшение заводских параметров. Поставить Январь, абит, МОТЕК и т.п. самое простое решение. Это машины для "рекордов" но не для повседневной эксплуатации. Соотвественно делаем выводы о техническом вооружении специалистов и предпологаемом результате ( абс, стабилизации, подушки без., и т.п. нужные вещи. Что собственно говоря отличает эти автомобили от АвтоВАЗа) |
да ладно
хватит так ругаться
конкурентов что ли увидели за 1700 км
ни кто ни говорит о том что надо делать мащину на рекорд ,много фокусов у которых нет ни ABS ни ESP ,почему не сделать нормальную машину для этого хозяина
(не знаю насчет гонок
и рекордов у меня знакомый ездит на 900 сильной митсубе по городу и нормально)
и причем здесь airbagи и мозги на мотор
ильясмагомаевУ нас кан шина, уберешь мозги и половина систем не будет работать, таже приборка, соответственно борт комп, и ... чего ещё... Впрочем ты попробуй, а потом нам расскажешь
А то идеи толкать - легко, а как до дела дойдет...
Севастьянов Андрей
25 March 2009
наверно он больше передвигается. так как на машине с мотором 900 пони под капотом...поездки могут быть только от заправки к заправке.
больше удовольствия нормальный человек получит от машины с автоматом
MiShanya
Убирать PCM Visteon никак нельзя - ничего работать не будет. А вот навешивать "сверху" может и получится - главная преграда здесь - электронный дроссель. Заменив на механический, наверняка высветит кучу ошибок, перейдет в аварийный режим. Наверняка отключит ESP, не даст включаться кондиционеру, кто-то это даже проходил.
MiShanyaкак-то чуть понимаю что hispeedCAN завязывает за собой много
но я не пойму
если хочется то почему нельзя
Севастьянов Андрейда нет как-то нормально без особого фанатизма
Вань , у нас СЖ 10 ровно, а не 10.8 . Мне когда вскрывали мотор все померили, ровно 10!
ильясмагомаевда можно и карбюратор , и дроссель на тросике ,вообще зачем эти мозги нужны,а заводить кривым стартером---меньше электроники легче жизнь!
Bartm3Дим , как продвигается? если 10 то оно и к лучшему, в книжках 10.8
Bloodredцитата: |
2\ по поводу шестерни не нужны- |
поздравляю, вы блеснули полным незнанием мат. части
цитата: |
Vanniva вы когд-нибудь пробовали на моторном стенде сранивать данные с одного Матора, но с разными перекрытиями? |
а чо такое матор и что есть перекрытие?
цитата: |
Vanniva вы же писали что чип-пых тунинг можно на 95% настроить, вы сами себе противоречите. Ведь углы опережения это одно из того, что требуется для настройки, не только топливные карты и тд. |
возможно все , и даже углы зажигания в некоторых пределах без вмешательства в электронику
цитата: |
дуть в 10.8 - 0.1-0.3? да еще и не ясно что с детонацией ... смысла не вижу. 2000уй за 20-30 лошадеф? |
где такие цены за турбу?
Roma_Zver
26 March 2009
Bloodred:
|
Что умеют Москвичи я тоже знаю, они приезжали к нам в Спб на отладку нескольких машин. На данном этапе это немножко не то, наверное что хотелось бы мне. |
как понимать к вам в Спб? вы же из Москвы...
Севастьянов Андрейя так думаю, какого то готового решения на 1,8 ждать особого смысла нет.
вопрос такой: валы с одинаковыми характеристиками и одинаково выставленные(теоретически хотя бы), будут вести себя одинаково на 2,0 и на 1,8, или будет разница? то есть график мощности/момента будет похожим по пропорциям скажем так? или будут изменения?
megasvarshik
26 March 2009
Gorrr:
|
megasvarshik
Если синий то эт Тунеядца |
Синий -3дв, с аэрографией на борту...
вопрос к спецам-электронщикам.
ЭБУ - "обучаемый", эт понятно, но какие параметры он изменяет при обучении, и собсна как он это делает?
(к примеру когда я после стандарной системы поставил полный прямоток и снял крышку фильтра, двс работал около 10-15мин при ХХ=1500-1600.Потом выставил ХХ на норму.)
Roma_Zver
График протекания момента будет очень похож , на 1.8 примерно показатель будет меньше на 10 процентов.
Bloodred
26 March 2009
Vanniva зачем так говоришь?
А есть машины которые пробежали на вашихваликах с перешлифованной формой кулочков тыс 10-30? хотеклось бы глянуть на состояние.
по- поводу в некоторых пределах - это как? по подробнее с этого момента.
Bartm3: Чем мерили ст сж?
Vannivaцитата: |
поздравляю, вы блеснули полным незнанием мат. части |
Вау, Ваня. Ну давай спроси Мишаню, SAN, и длругих кто клал валы, почем же они разреные шестерни покупали!!! Я напрмер не покупал, АСС тоже!!! Может нам их Б-Тюнинг тайком - бесплатно поставил
Вань , все собрано даже ездить, но жду настройки по этому вообще не езжу сейчас . Как настроят отпишусь.
vvk80
Кулачек можно спрофилировать используя две прямые и две дуги, а можно использовать производные высших порядков, при этом фаза и подъем будут одинаковые, а время сечения сильно отличаться. lotus_RUZ - это конечно здорово, но каким образом в моделировании учитывалась изменяющаяся длинна впускного тракта?
Predator10
26 March 2009
KaMS ENGINEERING
Там используется модель с производными этих самых высших порядков с максимальной скоростью открытия и закрытия клапана (вот только понятие об этой скорости у разных производителей немного разное, но для вменяемых производителей это не сильно влияет, стольникова не будем рассматривать).
Изменяющийся впускной ресивер там можно задавать, но я пока не использовал это - поэтому более-менее правдиво отображается диапазон 4000 и выше. Кстати, вопрос - какая длина каналов "низового" ресивера?
подскажите где находится провод картерных газов на 2 литра моторе