ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
YtkanoS
23 March 2009


avatar
ivanbh:

Dimon[666]
На предыдущей странице все расписано...
Что стоит + график!
Мне дало 189,1 л.с., валы+ресивер+выпуск+нулевик+чип!
Ресивер, даст основную прибавку при 8000-9500 об.
Низы просаживает и момент снижает!

пугает меня крутить двигатель до 8тыс -9 а если...сколько денег отдал скажи лучше тоже хочу 190 шальных лошадей всеми силами...
avatar
Лёхус88
23 March 2009


ну как я понимаю если крутить выше 8000 тыков надо пружины менять .MiShanya Тебе помоему толкатели меняли или нет?
avatar
MiShanya
23 March 2009


Лёхус88

Мне не меняли толкатели... И пружины у меня пока штатные. Отсечку не сдвигал, но сдвину на 7200 максимум. При моих валах пик на 6500. А крутить до 8000-9000... думаю ресурс раза в 3 уменьшится. Лучше 1 бар дунуть чем так крутить.

Dimon[666]
Денег- если валы перешлифовать - 9000р (или 30000 косворт ) + поставить 5000р + пружины не знаю сколько стоят, 10000 примерно + их поставить + выхлоп хотя бы паук 12000+ 25000 настройка Б-Тюнинг + возможно нужен ресивер, а может и нет. Если ставить косворт то ещё +30000 Это точно не известно. Короче не хило. Пруще турбо.

Мне кажется лучше валы сделать за 9000 как у SAN, под них пружины можно штат оставить, выхлоп его же МГ-Рейс поставить и пусть Б-Тюнинг тебе готовую прогу зальют под это все. Впуск доработать на штатном ресивере. Получишь 180, но денег намного меньше потратишь...
avatar
megasvarshik
23 March 2009


Vanniva

Я не о давлении, я сравнил мощность атмосферного двигателя с турбовым.
30% мощность в плюсе, по сравнению с таким же по объему атмосферным.

Пежо 1.6 турбо-150лс, такой же по объему, но атмо 115-120лс.(115лс+30%=150лс)

Если сравнивать турбо двигатели, гражданские, то почти всегда прибавка в 30%.
(Еще пример:Форд Проб:не турбо(2.2)-115лс, турбо -145. Отличие было,если не ошибаюсь, в мозгах,распределителе зажигания+1 датчик детонации.Детали двс идентичны атмосферному)

MiShanya

Согласен, лучше 1 бар дунуть чем так крутить. И момента поболее будет.

ОФФ:Не удержался красотиЩЩЩа то какая,твин-турбо...(на фото, похоже брат)
Взято тут
posted image
avatar
pavell
23 March 2009


avatar
MadBars:

pavell
еще раз -здесь найдешь

Оп. я с Москвы и на сайте нет точной информации по двигателю 1.5(115)
avatar
FEOS
23 March 2009


ivanbh
как я понял, ты тут самый крутой по прокачке стокового железа! 189 лыс! респект!
avatar
pavell
23 March 2009


megasvarshik
Красота
skyline777
23 March 2009


Всем тюнерам привет

Жду валик впускной(самый слабенький) на свою маздюльку, эхх уж это ожидание...вообще цука с этим тюнингом Саша любого может как девочку развести

Стоит паук 4-2-1, купил тоже у Саши, на 1.8 фоорд и 2 литра мазду пауки одинаковые, может кому такая инфо поможет.
удалил второй катализатор-машина чуть чуть резвее поехала на 3й и 4й передаче

Заказал себе подарок на др -хол впуск weapon r с двойной трубой

заказал с штатов стабилизатор напряжения- тоже жду

При прибавке мощности автомобиля замены опоры кпп и мотора думаю желательны. на мазды есть помимо опор есть усилитель который крепится на стойку и на опору
По маздам- очень редко были случаи когда изнашивалась 3я опора находящиеся под аккумулятором. по фордам аналогично.

Шкивы на фордах кто нить менял ?
на маздах вот такие есть
avatar
MadBars
23 March 2009


pavell
там только чип и выхлопы на 1.6(115).еще раз
Севастьянов Андрей
23 March 2009


смешно чиатать про экономию, а потом рекомендации записать у нас программу под ВАШЕ железо.
Это означает только одно- полное непонимание, что и с чем ставить\комплектовать.
Мнимая экономия и рассуждения о турбо...как буд то про поездку на дачу
Вы поездите немного, мотор сломайте, и тогда все встанет на свои места.
Это скоро произойдет. Так что ждать осталось не долго.
avatar
MiShanya
23 March 2009


Севастьянов Андрей

Что значит под ВАШЕ железо??? Это под как раз ваше железо! Вы ставили его SANу...

НО вы бы наверно предпочли бы за настройку валов которые уже ставили на другую машину опять по новому 25000 взять Будто с нуля настраивали... Класс Вы настоящий комерс
Севастьянов Андрей
23 March 2009


MiShanya

я не понимаю в НИКах НИЧЕГО
Я реальный и Имя Очество быстрее запоминаю, чем то как себя здесь называют участники общения.
когда я говорил под ВАШЕ железо, то имел в виду, что приедет машина с перешлифованными валами или т.п. самодеятельность. Которые мы не устанавливаем.
Настройки есть под те машины которые собирались в нашей мастерской...
когда приезжает автомобиль с неизвестной конфигурацией, единственный вариант что то сделать хорошо- это ехать на моторный стенд и заниматься регулировками. Иначе затраты на детали и установку могут быть бесполезными, если не губительными...

На то какой я комерсант или спортмен, мне хотелось бы услышать мнение профессионалов.
Оценки в этом форуме- меня не интересуют.
здесь клуб общения любителей автомобилей с голубым овалом.
Так я к этому и отношусь, не более..., чем просто КЛУБ\форум
avatar
MiShanya
23 March 2009


Севастьянов Андрей

А если человек их не перешлифовал, а купил... да хоть в штатах с теми же характеристиками... Но установит у вас?
avatar
ass0000
24 March 2009


MiShanya
С теми характеристиками там не купишь , только сам знаеш у кого
avatar
megasvarshik
24 March 2009


2 Vanniva

Кстати, у тебя должен был снизится уровень шума выхлопа, после установки ТКР!?
Сможешь описать изменения...(свист и прочее, от ТКР и клапанов можно не описывать )Или записать и выложить.
Севастьянов Андрей
24 March 2009


MiShanya

а некоторые так и делают, покупают сами и привозят, потом, что характерно, говорят, что лучше бы сразу у нас заказывали.
почему то

тогда мы сможем записать программу из тех, что имеем в наличии. Но если что то нестандартное- то на стенд
Халтуру лепить не собираемся- проще отказать в установке, чем тратить время на ерунду
avatar
Predator10
25 March 2009


Севастьянов Андрей
Для сведения - если фаза валов отличиется несильно (2-4 град), то прошивку можно ставить одинаковую. У вас уже есть прошивка для 270-270 10.0/10.0, вот она и подойдет тем у кого "в районе 270". Разницу стенд не почувстсвует.
avatar
ass0000
25 March 2009


vvk80
Стенд может и не почуствует , а вот двигатель легко , напремер не будет заводиться , могут быть детонации в каких то режимах работы двигателя и т.п
Куча проблем могут вылести. И кто их должен будет решать , и за чей счет.
avatar
Bloodred
25 March 2009


вариант 1: \\Народ допустим вы поставили валы, шестеренки, выставили все перекрытие и тд. Но вопрос кто и на каком мозге будет все это настраивать для гражданского афто?

вариант 2:\\ какой нахрен может быть турбо кит на стоковый низ с ст сж 10? Лохотрон чистой воды.

чип-тунинх это лохотрон.
avatar
Predator10
25 March 2009


ass0000
там разница по наполнению максимум 2% - она от изменения атмосферных условий больше бывает
Насчет детонации неправда, или ты УОЗ зажимаешь впритык? А как же плохой бензин и т.п.?
Максимум что можно получить - чуть более неровный ХХ, и то только если в оригинале он тоже неустойчивый.
avatar
Cabal
26 March 2009


Bloodred
цитата:
вариант 1: \\Народ допустим вы поставили валы, шестеренки, выставили все перекрытие и тд. Но вопрос кто и на каком мозге будет все это настраивать для гражданского афто?
Б-Тюнинг настраивает!!! Шестерни не нужно покупать
цитата:
вариант 2:\\ какой нахрен может быть турбо кит на стоковый низ с ст сж 10? Лохотрон чистой воды.
Так купи поршни под 8-9 СЖ, поменяй и потом купи БОЛТ-ОН, и потом еще какой нибудь Уничип купи, т.к. стоковый мозг настроить не получится!!!
o_o_o
25 March 2009


vvk80
Откуда такая информация о 2%?
avatar
Predator10
25 March 2009


KaMS ENGINEERING
Покрутил валы в lotus_RUZ, замена валов, например, с 270/270 10.0/10.0 на 275/265 10.5/9.5 дает прибавку момента 1% внизу, потерю момента 1.5% в середине и прибавку момента 1.5% на верхах.
При условии, что фазы установки валов одинаковы (я брал in/ex 104 град.)
Если начать крутить валы, то на одних и тех же валах разница по наполнению 8% (если в пределах разумного)
Севастьянов Андрей
25 March 2009


Сань, о чем ты споришь. пусть сами все решают.
У меня обувь 48ого размера и мне в ней хорошо, но ни 47 ни 49 мне не нужно...

а так все равно одни и те же программки, это же форд. Его можно ломать...железо, все стерпит, возможно?!
Vanniva
25 March 2009


avatar
megasvarshik:

Vanniva

Я не о давлении, я сравнил мощность атмосферного двигателя с турбовым.
30% мощность в плюсе, по сравнению с таким же по объему атмосферным.

Пежо 1.6 турбо-150лс, такой же по объему, но атмо 115-120лс.(115лс+30%=150лс)

Если сравнивать турбо двигатели, гражданские, то почти всегда прибавка в 30%.

а теперь понятно, просто у тебя калькулятор под рукой и ты тренируешься в арифметике
цитата:
Кстати, у тебя должен был снизится уровень шума выхлопа, после установки ТКР!?
Сможешь описать изменения...(свист и прочее, от ТКР и клапанов можно не описывать  )Или записать и выложить.

конечно уровень шума с турбой снижается, а как по другому?
до турбы сделал прямоток 60 мм с 2 бачками Пассик и SM кажется (маленький , хромированый ,корейский на вид хорошо сделан), в атмо было очень громко, с турбой на уровне штата...может чуть громче. Кстати этот SM развалился, внутри что-то оторвалось и дребезжит - наверно вырежу и выкину. Записывать и выкладывать лениво.

Bloodred

цитата:
вариант 1: \\Народ допустим вы поставили валы, шестеренки, выставили все перекрытие и тд. Но вопрос кто и на каком мозге будет все это настраивать для гражданского афто?

штатный мозг почти все поймет, на 95%, можешь посмотреть мой график до и после чипа пару страниц назад...стоковые валы 242/8.8 232/8 были заменены на 272/10.8 268/10.5
валы стоят 9000р, установить может любой с руками, а за настройку с прибавкой 5% просят от 20000... смишно
цитата:

вариант 2:\\ какой нахрен может быть турбо кит на стоковый низ с ст сж 10? Лохотрон чистой воды.

10.8 согласен кроилово, но смотря скоко дуть и как доп. бороться с детонацией ...4 месяца катаюсь все ок
цитата:

чип-тунинх это лохотрон.

полностью согласен
avatar
Bloodred
25 March 2009


Cabal
1\ Давайте различать настраивает со словами пытается настроить или заливает прошивку.

Ребятам из Москвы конечно решпехт, но всеже нужно котлет от мух отделять.

2\ по поводу шестерни не нужны-
3\ купи одну шляпу, вторую, третью, это не подготовка мотора, это х знает что, и поедет оно как х знает что. Да оно поедет лучше, ведь там комплект болт он, форсунки жирнее, карты топливные другие. Но это не есть настройка - это есть прикручиваение разных ништяков. Одинаковых моторов не бывает, как и универсальных прошивок.

Vanniva с настройкой и сборкой мАтороф я знаком не по наслышке.
Что умеют Москвичи я тоже знаю, они приезжали к нам в Спб на отладку нескольких машин. На данном этапе это немножко не то, наверное что хотелось бы мне.
avatar
megasvarshik
25 March 2009


Севастьянов Андрей
Vanniva

Снова всё упирается в слово "ПРАВИЛЬНЫЙ" тюнинг, которого никогда и не было.

Кто то поставить себе дефлектора на окна-и скажет это правильный тюнинг.

А кто то раскидает весь автомобиль на год-два, перережет весь кузов, поставит другой двс-и скажет ЭТО правильный тюнинг.Опять выходит на вкус и цвет...
Вот вспомнить историю 1 Фокуса, Ford Focus RS8(Ford Racing Perfomance Parts (FRPP) ):
(Двигатель стоил за бугром 25. 000 долларов. )

-420-сильный двигатель объемом 5 литров
-500 Нм при 5. 000 об/мин.
-задний привод

(Если что, посмотреть можно тут, тут еще и тут, что задний привод видно ) ...статья про RS8

PS:Только обидно вот что, что та же в производстве железка на иномарки стоит не 3т.р, а 10-14, чип-тюнинг тоже самое...хотя в трудоемкости и сложности одно и тоже.Отдавать 10-15-20т.р для смены программы, ну незнаю, как то не очень хорошо.
avatar
Bloodred
25 March 2009


Vanniva вы когд-нибудь пробовали на моторном стенде сранивать данные с одного Матора, но с разными перекрытиями?

Vanniva вы же писали что чип-пых тунинг можно на 95% настроить, вы сами себе противоречите. Ведь углы опережения это одно из того, что требуется для настройки, не только топливные карты и тд.

дуть в 10.8 - 0.1-0.3? да еще и не ясно что с детонацией ... смысла не вижу. 2000уй за 20-30 лошадеф?
avatar
megasvarshik
25 March 2009


avatar
Bloodred:

...да еще и не ясно что с детонацией ... смысла не вижу. 2000уй за 20-30 лошадеф?

А чё влил в бак АИ98+метанол и погнал

...о кстати вспомнил у мерседеса ...точно не помню, но -Turbo V8 для Gart-серии при объеме 2.65л и ограниченном давлении наддува всего в 0.38 бара, ДВС развивал 850л.с...вот только не помню какая СЖ было, но высокая..., а Вы говорите 0.1...0.3...

Vanniva прально говорит -смотря как справлятся с детонацией

...навсяк опять:
-уменьшение СЖ
-повышение октанового числа
-использование топливно-водяной эммульсии
-в принципе даже отдельная система впрыска воды в камеру сгорания
-охлаждение наддувочного воздуха
и т.д.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
25 March 2009


я не пойму учитывая такую глобальность переделок для достижения каких то результатов
что нельзя поменять мозг на ABT или есть еще куча других на тот жн самый январь или бош

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up