Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Темныйцитата: |
Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел. |
Можно сказать, что ни кто не ДОшел!!!
::::шаман::::
19 March 2009
Темный:
|
Народ а может соберем все готовые проекты в одну кучу - например как в гиде про подвеску, ато не хрина не понятно кто, что сделала - по моему всего завершено штуки 4 машины а фин результатов так и небыло. Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел. |
хорошая идея)
только кто будет это все делать?
это ведь не так все просто
MiShanya
20 March 2009
5
ТемныйВот некий сводный чарт
1. VannivaВпуск - ресивер Пассик, нулевик.
Выпуск- 4-1 Пассик
Валы- динамика
впуск 10.8 276
выпуск 10.5 268
В последствии на этой машине реализован ТУРБО-ПОЕКТ.
2.Mr.UndefВпуск - штатный
Выпуск- 4-1 Miltec
Валы косворт 255\255, 9.5\9.5
Чип Дримсайнс
На данный момент на машину делают 4х дроссельный впуск!
PS Красный график - с установленным ресивером косворт (как видно провал по моменту) Черный - штатный впуск.
http://s49.radikal.ru/i126/0903/69/a9e82b79a7bd.jpg
3.IvanBHВпуск - Ресивер Косворт, нулевик
Выпуск- Полный U-Power
Валы- косворт 282\262 11.5\9.8
Чип Б-Тюнинг
http://s56.radikal.ru/i151/0903/bf/81126119b301.jpg
4.SANВпуск - штат
Выпуск - кажется полный MG-Race
Валы- 270\270 \10.0\10.0
Чип- Б-Тюнинг
185 сил получено при открытой крышке воздушного фильтра
. С закрытой 175.
http://s48.radikal.ru/i120/0903/bf/7936d25673e4.jpg
5. Cобсна я
Впуск- штат
Выпуск -полный U-Power
Валы- 268\258 10.5\9.5 Динамика
Чип динамика.
А вот график выложу как только до стенда доеду
Думаю порядка 175 сил.
Все представленные проекты 2л моторы.
MiShanyaПро
SAN - допиши, что данаая мощность со снятой крышкой воздуш фильтра!!!
Моторы 1.8 в тени!!! Сейчас веду разговору с Вайсеко о поршнях для своего 1.8. придется на заказ наверное делать, хотя нашли у одних на сайте, именно Вайсеко!!! Но представитель компании сказал, что они их делают на ЗАКАЗ!!!
Севастьянов Андрей
19 March 2009
Cabalа что именно они добавят??? объясните мне, темноте деревенской
ссылка не работает:(
Roma_Zver:
|
vvk80:
| Севастьянов Андрей По-моему он просто издевается
Vanniva Я уже давал совет проверить с горки выключить зажигание )) |
чтоб он разбился нафиг без усилителя руля и тормозов и не мучал нас глупыми вопросами. я уже начал вспоминать когда я изучал движки и трансмиссии и выкладывать трактаты в темку в курилке, которую этот балбес попросил прикрыть)))
Севастьянов Андрей:
| я тихо жду, когда Вы взорвете мотор. |
да лана, вон фольц с 1,4 би турбо снимает 150 кабыл и 240 Нм. и стопудово там еще запас есть на чип и увеличение наддува, процентов 10 для прочности. с одной турбиной не взорвет. у него просто "тихо" прогорят поршни. |
Тигуан имеет при этом моторе мощность 140 л.с.,а Поло всего 122л.с. и джетта так же.
megasvarshik:
|
kislovodsk Да на 1.4
pavell
...расчитываю выше головы не прыгать...
-делаем давление 0.5+-0.05, после турбы ставим катализатор (от ТАЗа, чтоб не страшно дорого :)было их менять в случаи чего...), -Ну как обычно Сж уменьшить...по простому(установкой прокладки) -а вот с охлаждением наддувочного воздуха, склоняюсь к системе с водяным охлаждением. как у Toyota Celica 4wd, для того чтобы иметь постаянную Т воздуха... -форсунки другие -Гладков мозги обещал "обмануть"
PS: Ну Гладков сказал по мощности выйдет примерно как 2.0, тока моменту должно быть больше... Хотя я думаю выйдет как 1.8, 120-130лс, а там как получится
pavell:
| ... и два то что они в Толльяти. |
Ну так пересылать снятый ЭБУ ни кто не мешает ... А про график верно |
Ну вообщем следим и заинтересован)))
Bartm3Я тебя помню, но подождем конечного результата
Да я не про последнии задумки, а про первый результат в 178 лс.
Севастьянов Андрей
Ты про поршни что ли имел введу?
megasvarshik
20 March 2009
Севастьянов Андрей...что далеко ходить
http://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeo..._1-6_turbo.htmlпежо конечно не показатель но и тем не менее.
стандартный двигатель.
Peugeot 308 1.6 Turbo
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Мощность двигателя л.с / оборотах: 150/5800
Крутящий момент / оборотах: 240/1400
Просто есть такое выражение, вы должны знать, как софт турбо, тоесть давление наддува очень низкое... если не ошибаюсь бывает от 0.26 бар(при полной нагрузке).
Это как писали на порше, мощность поднять за счет турбонаддува можно на 30 процентов(те для 2.0 =145*1.3=188лс) практически без переделок двс, и без снятия головки(не надо уменьшать СЖ) Кстати по пробуйте вычесть из 150лс(1.6 Turbo) 30%, сколько выйдет?(Все теже пресловутые 115лс, как на атмосферном ДВС(Фокус))
Вопрос в другом станет ли кто то заморачиваться установкой турбо с 30% повышения мощности.
Ну а про долговечность: давайте делать тюнинг наоборот-в место 145-получать 100лс или 80лс, за то двигатель долго ходить будет
Атмосферный двс-тупиковый вариант.
Увеличение же мощности и крут.момента на наддувных двигателях зависит только от качества материалов используемых в двигателе, и автомобиле в целом.
Конечно, ни кто бы не отказался, компрессор+установка выйдут явно не дороже, чем покупка и установка валов в Б-Тюнинге!!!
Cabal
одним компрессором не отделаешься. одной мелочевки немало наберется. и мозги потом отстроить нормально еще.
так что не дешевле валов это точно.
acar
Ну отстройка мозгов будет точно стоить столько же сколько и при установке валов!!!
Цены на валы и их установку можно посмотреть в прайс листе Б-Тюнинга.
Теперь попробуем с компрессором и его установкой разобраться!!!
Андрей Александрович
Вы продаете компрессоры с установкой???
Ведь на ВАЗы должны ставить Богдановские наверное!!!
С турбой понятно не дешевле точно! А вот механический нагнетатель,ни кто не пробывал? и вообще есть они на дюратек?
MadBars
с механическим не знаю. конечно у него есть большой + что нет такого как турбояма. но вот в остальном (расход, нагрузка больше на холостом ибо механический привод). и в инете не встречал еще на фокусах толком.
acarТолько копрессор мы бензином крутим, а турбо - халявные выхлопные газы. Просто ставишь небольшую турбину типа гаррет 17 или ккк03 и нет турбоямы. А 0.5 они без проблем дуть будут
.
Titovskiy
20 March 2009
1
MiShanyaчто я лично и хочу себе
17гаррет и 0,4-0,5 дуть
но решил отложить это на потом. сначал подвеска и тормоза
цитата: |
Ну отстройка мозгов будет точно стоить столько же сколько и при установке валов!!! |
Ваня вроде говорил что не могут штатные мозги настроить при избытке...?
Севастьянов Андрей
20 March 2009
MadBars:
|
С турбой понятно не дешевле точно! А вот механический нагнетатель,ни кто не пробывал? и вообще есть они на дюратек? |
Мы занимаемся данным направлением, но о предпологаемых результатах пока говорить рано
acar
на счет тормозов и подвески, это
разогнаться дело не хитрое. Что потом делать будете...Cabal
Ведь на ВАЗы должны ставить Богдановские наверное!!!
Мы работаем с другим производителем.Уникальным в своем роде.
меня интересует результат, надежность, простота монтажа и умеренная себестоимость. Хотя последнее тяжело выполнить, если все изготавливается "по уму" а не на коленках в гараже.
Tomagafk:
|
цитата: | Ну отстройка мозгов будет точно стоить столько же сколько и при установке валов!!! |
Ваня вроде говорил что не могут штатные мозги настроить при избытке...? |
На турбе вроде как перепускной клапан на штатных мозгах остроить нельзя!!!
megasvarshik:
|
стандартный двигатель.
Peugeot 308 1.6 Turbo Рабочий объем двигателя: 1598 см³ Мощность двигателя л.с / оборотах: 150/5800 Крутящий момент / оборотах: 240/1400
Это как писали на порше, мощность поднять за счет турбонаддува можно на 30 процентов(те для 2.0 =145*1.3=188лс) практически без переделок двс, и без снятия головки(не надо уменьшать СЖ) Кстати по пробуйте вычесть из 150лс(1.6 Turbo) 30%, сколько выйдет?(Все теже пресловутые 115лс, как на атмосферном ДВС(Фокус))
Вопрос в другом станет ли кто то заморачиваться установкой турбо с 30% повышения мощности.
|
арифметика у вас абсолютно неправильная :
vw 1.4 дует 1.5 избытка от 1750 до 2400, а после 3500 - 1 атм.
psa/bmw 1.6 дует около 1 атм на при максимальном моменте!
а каких 0.3 (30%) вы говорите? значение давления без величины расхода воздуха через ткр - ничто и ни о чем не говорит
MiShanya:
|
Только копрессор мы бензином крутим, а турбо - халявные выхлопные газы. |
Михаил, халявного ничего не бывает! Компрессор съедает мощность всегда (если не оснащён хитрым сцеплением как на vw 1.4), а турбина тока когда дает прибавку.
crafman
20 March 2009
Господа вспомнил я тут про статью из FastFord
так вот по мнению Форд на атмо дюратек 2.0 225л.с. вполне даже щадяше для ресурса
Действительно надо бы уже попробывать запихнуть турбину в двигатель...
Интересно сколько по деньгам выйдет???
Боксер
думаю если именно турбокомпрессор (а не механический) то с уснановкой и настройкой порядка 80-100 тыс. (и выше в зависимости от используемых элементов).