ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
19 March 2009


Темный
цитата:
Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел.
Можно сказать, что ни кто не ДОшел!!!
avatar
::::шаман::::
19 March 2009


Т
Темный:

Народ а может соберем все готовые проекты в одну кучу - например как в гиде про подвеску, ато не хрина не понятно кто, что сделала - по моему всего завершено штуки 4 машины а фин результатов так и небыло.
Я так понимаю что по турбо только один осилили и по его стопам никто не пошел.

хорошая идея)
только кто будет это все делать?
это ведь не так все просто
avatar
MiShanya
20 March 2009

5

Темный

Вот некий сводный чарт

1. Vanniva

Впуск - ресивер Пассик, нулевик.
Выпуск- 4-1 Пассик
Валы- динамика
впуск 10.8 276
выпуск 10.5 268
В последствии на этой машине реализован ТУРБО-ПОЕКТ.
posted image

2.Mr.Undef

Впуск - штатный
Выпуск- 4-1 Miltec
Валы косворт 255\255, 9.5\9.5
Чип Дримсайнс
На данный момент на машину делают 4х дроссельный впуск!
PS Красный график - с установленным ресивером косворт (как видно провал по моменту) Черный - штатный впуск.
http://s49.radikal.ru/i126/0903/69/a9e82b79a7bd.jpg

3.IvanBH

Впуск - Ресивер Косворт, нулевик
Выпуск- Полный U-Power
Валы- косворт 282\262 11.5\9.8
Чип Б-Тюнинг
http://s56.radikal.ru/i151/0903/bf/81126119b301.jpg

4.SAN

Впуск - штат
Выпуск - кажется полный MG-Race
Валы- 270\270 \10.0\10.0
Чип- Б-Тюнинг
185 сил получено при открытой крышке воздушного фильтра . С закрытой 175.
http://s48.radikal.ru/i120/0903/bf/7936d25673e4.jpg

5. Cобсна я

Впуск- штат
Выпуск -полный U-Power
Валы- 268\258 10.5\9.5 Динамика
Чип динамика.
А вот график выложу как только до стенда доеду Думаю порядка 175 сил.

Все представленные проекты 2л моторы.
avatar
Cabal
19 March 2009


MiShanya
Про SAN - допиши, что данаая мощность со снятой крышкой воздуш фильтра!!!

Моторы 1.8 в тени!!!
Сейчас веду разговору с Вайсеко о поршнях для своего 1.8. придется на заказ наверное делать, хотя нашли у одних на сайте, именно Вайсеко!!! Но представитель компании сказал, что они их делают на ЗАКАЗ!!!
Севастьянов Андрей
19 March 2009


Cabal

а что именно они добавят??? объясните мне, темноте деревенской
avatar
pavell
19 March 2009


avatar
MadBars:

pavell
вот Москва но цена ,и бензин 98

ссылка не работает:(

avatar
Roma_Zver:

V
vvk80:

Севастьянов Андрей
По-моему он просто издевается

Vanniva
Я уже давал совет проверить с горки выключить зажигание ))

чтоб он разбился нафиг без усилителя руля и тормозов и не мучал нас глупыми вопросами. я уже начал вспоминать когда я изучал движки и трансмиссии и выкладывать трактаты в темку в курилке, которую этот балбес попросил прикрыть)))

С
Севастьянов Андрей:

я тихо жду, когда Вы взорвете мотор.

да лана, вон фольц с 1,4 би турбо снимает 150 кабыл и 240 Нм. и стопудово там еще запас есть на чип и увеличение наддува, процентов 10 для прочности.
с одной турбиной не взорвет. у него просто "тихо" прогорят поршни.

Тигуан имеет при этом моторе мощность 140 л.с.,а Поло всего 122л.с. и джетта так же.

avatar
megasvarshik:

kislovodsk
Да на 1.4

pavell

...расчитываю выше головы не прыгать...

-делаем давление 0.5+-0.05, после турбы ставим катализатор
(от ТАЗа, чтоб не страшно дорого :)было их менять в случаи чего...),
-Ну как обычно Сж уменьшить...по простому(установкой прокладки)
-а вот с охлаждением наддувочного воздуха, склоняюсь к системе с водяным охлаждением.
как у Toyota Celica 4wd, для того чтобы иметь постаянную Т воздуха...
-форсунки другие
-Гладков мозги обещал "обмануть"

PS: Ну Гладков сказал по мощности выйдет примерно как 2.0, тока моменту должно быть больше...
Хотя я думаю выйдет как 1.8, 120-130лс, а там как получится

avatar
pavell:

... и два то что они в Толльяти.

Ну так пересылать снятый ЭБУ ни кто не мешает ...
А про график верно

Ну вообщем следим и заинтересован)))
avatar
Cabal
20 March 2009


С
Севастьянов Андрей:

Cabal

а что именно они добавят??? объясните мне, темноте деревенской

Не понял!!!
Bartm3
20 March 2009


Миш меня забыл;)
avatar
MiShanya
20 March 2009


Bartm3

Я тебя помню, но подождем конечного результата
Bartm3
20 March 2009


Да я не про последнии задумки, а про первый результат в 178 лс.
avatar
Cabal
20 March 2009


Севастьянов Андрей
Ты про поршни что ли имел введу?
avatar
megasvarshik
20 March 2009


Севастьянов Андрей

...что далеко ходить http://avto-russia.ru/autos/peugeot/peugeo..._1-6_turbo.html
пежо конечно не показатель но и тем не менее.

стандартный двигатель.

Peugeot 308 1.6 Turbo
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Мощность двигателя л.с / оборотах: 150/5800
Крутящий момент / оборотах: 240/1400

Просто есть такое выражение, вы должны знать, как софт турбо, тоесть давление наддува очень низкое... если не ошибаюсь бывает от 0.26 бар(при полной нагрузке).

Это как писали на порше, мощность поднять за счет турбонаддува можно на 30 процентов(те для 2.0 =145*1.3=188лс) практически без переделок двс, и без снятия головки(не надо уменьшать СЖ) Кстати по пробуйте вычесть из 150лс(1.6 Turbo) 30%, сколько выйдет?(Все теже пресловутые 115лс, как на атмосферном ДВС(Фокус))

Вопрос в другом станет ли кто то заморачиваться установкой турбо с 30% повышения мощности.

Ну а про долговечность: давайте делать тюнинг наоборот-в место 145-получать 100лс или 80лс, за то двигатель долго ходить будет

Атмосферный двс-тупиковый вариант.

Увеличение же мощности и крут.момента на наддувных двигателях зависит только от качества материалов используемых в двигателе, и автомобиле в целом.
avatar
Titovskiy
20 March 2009


megasvarshik
цитата:

Вопрос в другом станет ли кто то заморачиваться установкой турбо с 30% повышения мощности.


я бы стал мне много не надо
avatar
MadBars
20 March 2009


pavell
еще раз -здесь найдешь
avatar
Acidl
20 March 2009


acar
цитата:
я бы стал  мне много не надо

+1
Я бы тоже не отказался
avatar
Cabal
20 March 2009


Конечно, ни кто бы не отказался, компрессор+установка выйдут явно не дороже, чем покупка и установка валов в Б-Тюнинге!!!
avatar
Titovskiy
20 March 2009


Cabal
одним компрессором не отделаешься. одной мелочевки немало наберется. и мозги потом отстроить нормально еще.
так что не дешевле валов это точно.
avatar
Cabal
20 March 2009


acar
Ну отстройка мозгов будет точно стоить столько же сколько и при установке валов!!!
Цены на валы и их установку можно посмотреть в прайс листе Б-Тюнинга.
Теперь попробуем с компрессором и его установкой разобраться!!!
Андрей Александрович
Вы продаете компрессоры с установкой???
Ведь на ВАЗы должны ставить Богдановские наверное!!!
avatar
MadBars
20 March 2009


С турбой понятно не дешевле точно! А вот механический нагнетатель,ни кто не пробывал? и вообще есть они на дюратек?
avatar
Titovskiy
20 March 2009


MadBars
с механическим не знаю. конечно у него есть большой + что нет такого как турбояма. но вот в остальном (расход, нагрузка больше на холостом ибо механический привод). и в инете не встречал еще на фокусах толком.
avatar
MiShanya
20 March 2009


acar

Только копрессор мы бензином крутим, а турбо - халявные выхлопные газы. Просто ставишь небольшую турбину типа гаррет 17 или ккк03 и нет турбоямы. А 0.5 они без проблем дуть будут .
avatar
Titovskiy
20 March 2009

1

MiShanya
что я лично и хочу себе 17гаррет и 0,4-0,5 дуть
но решил отложить это на потом. сначал подвеска и тормоза
avatar
Tomagafk
20 March 2009


цитата:
Ну отстройка мозгов будет точно стоить столько же сколько и при установке валов!!!

Ваня вроде говорил что не могут штатные мозги настроить при избытке...?
Севастьянов Андрей
20 March 2009


avatar
MadBars:

С турбой понятно не дешевле точно! А вот механический нагнетатель,ни кто не пробывал? и вообще есть они на дюратек?

Мы занимаемся данным направлением, но о предпологаемых результатах пока говорить рано

acar

на счет тормозов и подвески, это
разогнаться дело не хитрое. Что потом делать будете...


Cabal

Ведь на ВАЗы должны ставить Богдановские наверное!!!

Мы работаем с другим производителем.Уникальным в своем роде.
меня интересует результат, надежность, простота монтажа и умеренная себестоимость. Хотя последнее тяжело выполнить, если все изготавливается "по уму" а не на коленках в гараже.
avatar
Cabal
20 March 2009


avatar
Tomagafk:

цитата:
Ну отстройка мозгов будет точно стоить столько же сколько и при установке валов!!!

Ваня вроде говорил что не могут штатные мозги настроить при избытке...?

На турбе вроде как перепускной клапан на штатных мозгах остроить нельзя!!!
Vanniva
20 March 2009


avatar
megasvarshik:

стандартный двигатель.

Peugeot 308 1.6 Turbo
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Мощность двигателя л.с / оборотах: 150/5800
Крутящий момент / оборотах: 240/1400

Это как писали на порше, мощность поднять за счет турбонаддува можно на 30 процентов(те для 2.0 =145*1.3=188лс) практически без переделок двс, и без снятия головки(не надо уменьшать СЖ) Кстати по пробуйте вычесть из 150лс(1.6 Turbo) 30%, сколько выйдет?(Все теже пресловутые 115лс, как на атмосферном ДВС(Фокус))

Вопрос в другом станет ли кто то заморачиваться установкой турбо с 30% повышения мощности.


арифметика у вас абсолютно неправильная :
vw 1.4 дует 1.5 избытка от 1750 до 2400, а после 3500 - 1 атм.
psa/bmw 1.6 дует около 1 атм на при максимальном моменте!
а каких 0.3 (30%) вы говорите? значение давления без величины расхода воздуха через ткр - ничто и ни о чем не говорит

avatar
MiShanya:


Только копрессор мы бензином крутим, а турбо - халявные выхлопные газы.

Михаил, халявного ничего не бывает! Компрессор съедает мощность всегда (если не оснащён хитрым сцеплением как на vw 1.4), а турбина тока когда дает прибавку.
crafman
20 March 2009


Господа вспомнил я тут про статью из FastFord
так вот по мнению Форд на атмо дюратек 2.0 225л.с. вполне даже щадяше для ресурса
Севастьянов Андрей
20 March 2009


построим- проверим
avatar
Боксер
20 March 2009


Действительно надо бы уже попробывать запихнуть турбину в двигатель...
Интересно сколько по деньгам выйдет???
avatar
Titovskiy
20 March 2009


Боксер
думаю если именно турбокомпрессор (а не механический) то с уснановкой и настройкой порядка 80-100 тыс. (и выше в зависимости от используемых элементов).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up