Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Андрей Ра
Выход есть...другой контроллер на впрыск. Писалось выше, и гдето пробегало что такая машина уже строится.
Ну вообщем все понятно:
1) Чипонуть не получиться
2) Cosworth дорого да и потребуеться доработка всей машины (тормоза, коробка и подвеска)
3) Кто то уже, что то строит но никто пока ничего не увидел построенного
Вывод: ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТОК!
alexsysТопливный контроллер - вещь хорошая, только очень недешевая... Да и с зажиганием он помочь не сможет...
ADVOKAT_GTЧип конечно нужен, но если очень хочется заняться движкой, начни со впуска-выпуска. Холодный впуск K&N, ресивер Cosworth, выпуск Milltek Sport c обманкой... Неплохой коробочный вариант, ничего не надо настраивать, ощутима прибавка... Тысяч в 50 вложишься. Ну можно еще валы дорожные положить, их много кто делает, лично я склоняюсь к Cosworth
Андрей Ра:
|
Чип конечно нужен, но если очень хочется заняться движкой, начни со впуска-выпуска. Холодный впуск K&N, ресивер Cosworth, выпуск Milltek Sport c обманкой... Неплохой коробочный вариант, ничего не надо настраивать, ощутима прибавка... Тысяч в 50 вложишься. Ну можно еще валы дорожные положить, их много кто делает, лично я склоняюсь к Cosworth |
Приветствую единомышленников...
Прочитал всю ветку, но почему так мало народ говорит о замене валов, имхо их замена приводит к ощутимой прибавке (при невысокой стоимости), и не надо заморачиваться на чип (которого действительно нет)...
Давно слежу за этой веткой и так понял что чип ждать бесполезно! Поэтому возник вопрос сколько будут стоить валы Cosworth?? И насколько ощутима будет прибавка?
KivoK!
Валы без чипа - деньги на ветер...
FocusDriver:
|
KivoK!
Валы без чипа - деньги на ветер... |
Не, ну почему, если "овощные" поставить, то можно и не прошивать!!!
ШиШацитата: |
И насколько ощутима будет прибавка? |
Смотря какой подъем и фаза, но для начала надо параметры стоковых валов узнать !!!
CabalПолюбому под валю нужна другая программа!!!
т.е.валы
KivoK!Плохо не то что не говорят, а то что не делают...
ШиШаСтоить будут около 700 долларов. Дорожные валы дадут около 15 лошадей на стоковой движке.
FocusDriverСпорно...
CabalСток:
впуск - 257 градусов, подъем 9,87 мм
выпуск - 252 градуса, подъем 8,45 мм
Дорожные Cosworth:
впуск - 255 градусов, подъем 9.5 мм
выпуск - 255 градусов, подъем 9.5 мм
MikrobКак уже говорилось под дорожные валы прога необязательна, а гоночные... там много заморочек, не только прога
Так Б-Тюнинг в прайсах стал указывать для Фокуса валы и установку!!!
Андрей РаТы сам то веришь, что "овощной" вал, как ты привел, с минимальными отличиями привезет 15 л.с. ? ... Только честно
Cabal:
|
Так Б-Тюнинг в прайсах стал указывать для Фокуса валы и установку!!! |
Вот и у нас в Ставрополе есть их представители с валами...
Или все таки впуск-выпуск и на этом (бюджетный вариант) и остановиться.
FocusDriver:
|
Андрей Ра
Ты сам то веришь, что "овощной" вал, как ты привел, с минимальными отличиями привезет 15 л.с. ? ... Только честно |
да ничего там не привезёт без перестройки идеологии углов -составов на самом деле.
Глюков привезёт =это возможно
Андрей Ра+1
FocusDriverПо уму на любую прикрученую к мотору железяку надо новую прогу, ну чтоб получить 100% прихода. Но и без проги от валов будет приход, как и от выпуска 4-1 (ты сам то не считаешь, что выбросил деньги на ветер
). А насчет веришь- неверишь... помнится забились Пасечник и Севастьянов кажись насчет прихода от рессивера...
Вот инфа от Piper:
Вал fast road (DURBP270)- + 12 л.с. 1800-6800 диапазон ВП.- 260 9.73 ВЫП - 244 8.84 желательны пружины и ВСЕ
Вал ? (DUR1892) - + ? 2000-7200 Вп- 276 10.21 Вып 276 10.16 последний, который встаёт без доработки поршней
Вал ULTIMATE ROAD (DURBP285) +18 л.с. 2500-7500 Вп 278 10.52 Вып 268 10.31 доработка поршней, толкатели, пружины желателен дроссель побольше или дудки ...и ещё у них несколько валов, последний до 8500, 300 гр. 13.3 подъём..
KENT CAMS
D-TEC10 2500-7500 Вп 260 10.46, Вып 260 10.21 без доработки поршней
D-TEC20 2500-7500 Вп 268 11.27 Вып 268 11.02 нужна доработка поршней...
вообщем 15 л.с. вполне реально от овощного валика
Лукас турбо заявил 30 л.с. на овощном валике + 4-1+прошивка(интересно как они прошивают) (стр 5.)_
VannivaЯ прибавил выпуском честных 5 дохлых кобыл ... примерно чуток более будет и от валов, в реальности до 10 думаю... но не 15 л.с. готов ждать динотеста и посыпать голову пеплом, если буду не прав ... но думаю, что не придется
FocusDriver
Информация про 15 лошадей это не мои мысли, а инфа Пумабилда. Не готов утверждать сколько он точно даст свиней... Согласен что приход больше 10% от таких валов - вещь спорная, но все может быть.
я так понял автор уже угробил свой авто. или что так вдруг тема заморозилась? хотя бы фотки или характеристики машинки выложили бы...
Господа, насколько я знаю, двигатели 1.8 и 2.0 duratec_HE работают по MAP. Т.к. по MAP невозможно посчитать массовый расход воздуха, то при любом изменении наполнения (выпуск, валы, впуск) необходимо изменять прошику, т.к. на полном дросселе будет беднить на тех обоотах, где увеличилось наполнение и богатить на тех, где уменьшилось.
Хотя может быть Евро4 не позволяет даже на полном дросселе ехать без ДК, тогда конечно смесь будет более-менее.
Вот народ вам делать нефиг - охота пулю под жопой, купите машину помощьней, а не газонокосилки 1,6 Хороший тюннинг встанет как минимум не дешевле ST - как результат по динамике может и приблизитесь к ST(что очень маловероятно - он и без турбы уезжает все же 2.5), но ресурс убьете под ноль. Пишу исходя из собственного опыта когда то на заре тюннингового движения была фирма в Москве - Лада-инжиниринг, которая первоначально занималась именно тюннингом, причем не "гаражным", а с грамотным подходом в сотрудничестве с институтами и спортсменами-гонщиками. Так вот, там в далеких 90-х на мою 21083 поставил турбину с соответственным понижением степени сжатия , валы и прочую приблуду(прямоток 2-2-1, нулевик с динамическим наддувом и пр.) Поменяли главную пару в коробке вместе с установкой блокирующегося дифа. РЕЗУЛЬТАТ - пыляла она конечно не плохо, но в содержании обходилась как какая то суперэксклюзивная иномарка - сцепление, коробка стали расходниками, кап. ремонт двигателя приходилось делать через каждые 25-30 т.км. И самое интересное - вложив в нее цену 3 восьмерок, по прошествии 5 лет я ее еле продал по цене как стоили базовые машины но одним годом моложе. ВЫВОД - Тюннинг - самое тупое сливание бабок из всех возможных, т.к. сопряжен с убиванием собственного авто, и превращает автомобиль из помошника - в дорогую,вечно сосущую деньги игрушкую
Оно вам надо?
Skorostnoi
раз сидят тут значит надо. это личное дело каждого... и тема именно о том что и где купить поставить а не зачем и почему
Skorostnoi
Где-то на форуме проскакивала ссылка на статью в аглицком журнале 2004 года про двигатель 2.0 duratec HE.
В целом двигатель признан неплохим для форсировки.
Предел форсировки без замены колена, шатунов, поршней, вкладышей (т.е. без разборки низа) указан 235-245 лс. При большей мощности снижение ресурса и возможны поломки.
Сцепление меняется на усиленную минералку
Народ а что за чип? Нейчто возможность измененения и перепрограмирования настроек стандартного чипа на двигле?
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=355
ADVOKAT_GTНаписал им письмо.
Это похоже не чип, а сливальщик/заливальщик. А вот прошивки надо брать у ближайшего дилера pumaspeed
Дилер же пожет переслать по почте(!) прошивку, т.е. можно слить стоковую прошивку и попробовать поковырять.
Или же взять нестоковую прошивку (если она есть для этого двигателя) и поковырять её.
vvk80
А вы будете прошивать через блюф?
lexus88
я написал письмо в pumaspeed с вопросами по прошивальщику - через что он работает, как сливать/заливать прошивки.
По результатам ответа буду думать дальше.
vvk80
Просто у стшников была такая темка .Там кто блюф из англии купил и прошил сам вот только не помню откуда он новую прогу брал
lexus88Блюфин для СТ уже идет с прошивкой - подключаешь, сток сливаешь, несток заливаешь.
Еще есть дримсаинс - там 4-ре прошивки.
А вот на 1.8 и 2.0 duretec HE есть проблемы с прошивками, вернее, прошивок ваще нет
Robocop
только интеркулера не хватает.