Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Такой вопрос. Реально ли вообще поставить турбину, которая бы давала о себе знать толь ко после определённых оборотов (допастим до 2000 молчит, а затем подхват). В том плане,что бы машинка при обычно езде до 2000-3000 оборотов была совершенно обычной.(вплане расхода и ресурса двигателя).
strannik1
1 September 2005
Такой вопрос. Реально ли вообще поставить турбину, которая бы давала о себе знать толь ко после определённых оборотов (допастим до 2000 молчит, а затем подхват). В том плане,что бы машинка при обычно езде до 2000-3000 оборотов была совершенно обычной.(вплане расхода и ресурса двигателя
Так по моему любая турбинаработает только по достижению определенных оборотов, или я ошибаюсь?
m093
Если топить в пол на машине турбированной и потом остановиться и заглушить, это убивает турбину, да и движок в целом, так как при больших оборотах температура у двигателя и охл жидкости, а в особенности на турбированных движках не плохо смещаеться к красной зоне поближе. Так вот турботаймер даёт ещё двигателю поработать, вы просто выключаете зажигание ставите на сигналку и уходите, а турботаймер сам при снижении температуры до безопасной заглушит двигатель.
strannik1
Вы правы, турбина включаеться при достижении определённых обротов.А вот компрессор он же приводной нагнетатель, жёстко подключённый к коленвалу работает с самых низов.
nikanor
Извините конечно, но помоему это не серьёзно вкладывать деньги в турбо,и соответственно всё остальное подстраивать под возросшую мощность, это не одна тысяча уё, и при этомдумать о экономичности.ИМХО
m093
Желаю удачи, и очень интересно чем всё закончиться.
По поводу затурбировать машину, можно любую, вопрос в профессионализме людей которые этим занимаються и неограниченности бюджета.
цитата: |
Такой вопрос. Реально ли вообще поставить турбину, которая бы давала о себе знать толь ко после определённых оборотов (допастим до 2000 молчит, а затем подхват). В том плане,что бы машинка при обычно езде до 2000-3000 оборотов была совершенно обычной.(вплане расхода и ресурса двигателя
Так по моему любая турбинаработает только по достижению определенных оборотов, или я ошибаюсь? |
Это невозможно в принципе. Чтобы мотор мог нормально переносить высокое давление наддува (т.е. работать без детонации), ему понижают степень сжатия с 10.5-11 до 8-9. При этом его эффективность (удельная мощность и экономичность) на режимах, когда турбина "не дует", хуже обычного атмосферника.
Именно поэтому турбированные движки ЖРУТ.
Совместить эффективность атмосферника и турбины можно только одним способом: иметь переменную степень сжатия. Но это - не турбокит привинтить, тут еще думать много надо!
ansuser
Ага, если я не ошибаюсь, этим Сааб занимаеться, или занимался, но что то ни как у них.
цитата: |
strannik1 Вы правы, турбина включаеться при достижении определённых обротов.А вот компрессор он же приводной нагнетатель, жёстко подключённый к коленвалу работает с самых низов. |
Турбина работает всегда, т.к. приводится в движение выхлопными газами. Другое дело, что эффективное давление от этой турбины достигается при определённых оборотах мотора - до этого момента, складывается ощущение, что турбина не работает.
Garik_spb
2 September 2005
MegabassВы правы, я неправильно выразился, давления необходимое не создаёться, пока она не раскрутиться до определённых оборотов, от сюда и появляеться эффект называемый турбоямой. А вот другое дело комрессор, выдаёт давление с самых низов, но у них есть и свои недостатки.
santasОсновной недостаток компрессора, это отбор мощности у мотора, для повышения которой он и устанавливается
Garik_spb
2 September 2005
тоесть турбина по вашему мощность не отбирает? Вечный двигатель что ли?
а как же сопротивление на выпуске?
Garik_spbОтбирает конечно совсем немного, но это не основной её недостаток
Мой я компашка пока не разочаровалась (как например я) в проекте тюнинга фф2 и продолжает вбухивать в эту маффыну бабло. Так был куплен двойной разнессеный выпуск на ИНТЕРАВТО (Выставка). Стоимость комплекта 1370уе.
AndreMalone
11 September 2005
KitTРасскажи пожалуйста про этот чудо турбокит? Где откапал..?
malenkiyПиво - это с удовольствием!
Долго меня не было... тут я смотрю
voovius решил вложить в машину ФФ2 кучу денег на самый неоправданный тюнинг! Но я думаю это всё лирика, а лирику в матчасти я не люблю!
m093Мое мнение - забей ты на это! Из начально НЕВЕРНО выбранный объем мотора для тюнинга!! Если тебе кто-то говорил что в 2.0 стенки тонкие у ГБЦ и они не могут быть подверженны расточки... я могу сказать только одно - мало кто в России занимался основательным тюнингом Duratec!!!
1.6 ты зря тюнишь, этож не Honda-вский B16AC!!! Может ты что-то и выжмешь из этого бедного мотора, только ресурс его уменьшиться не кратно, а десяти-кратно!!! Я УВЕРЕН!!! Еще раз повторюсь, не тот мотор!!! А если тебе его в ателье посоветовали, то тогда не те тюнингеры!!!
Всё равно желаю тебе удачи в твоем начинании... хоть ты примером будешь!!! (хорошим или плохим)
AndreMalone
Примером буду (моя организация, пока правда не называю имени). Насчет неправильного выбора, то я полностью доверяю МАДИ (Лаборатория двигателей, занимаються правда БМВ, но там люди с кандидатскими степенями). Пока организация финансирует - проект продолжается. Посмотрим что выйдет
Продолжаю отчет, вчера был куплен комплект пружин спорт MS_Design за 8590р
Вчера разговаривал с директором ОКБ " Динамика "
http://www.dynacams.ruпо поводу изготовления " острых " валиков для DURATEC 2.0
Это возможно , обещает около 180 л.с. и 20 кг.сил ( легко верю , делал у них таз , с 8-кл. 1800 сняли на стенде 148 л.с. и более 20 кг. момент )
Что нужно !?
Нужны р/валы с разборок от Mondeo и что бы кто-то их отвез к ним в контору( я к сожалению не в Москве ) Если есть любители темы tuning пишите.
Да перепрошивать контроллер не придется , блок управления durateka перенастроится сам , это не десятка , так что дилер и не узнает про наши шалости и не лишит гарантии
Поговори в МАДИ и ты услышишь резко отрицатльное мнение по поводу тюнинга Durateca 2/0
а поподробнее про МАДИ (вылож куда нибудь фоты фокуса на r17)
valve
фокус на 17 х это мой личный мобиль, а который тюнингуется это компании в которой работаю. Фотки личного выложу, а который в МАДИ стоит пока не могу перед разобраный
FakusВчера разговаривал с директором ОКБ " Динамика " http://www.dynacams.ru
по поводу изготовления " острых " валиков для DURATEC 2.0
Это возможно , обещает около 180 л.с. и 20 кг.силЭто возможно на _стандартных_ валах, без вскрытия клапанной крышки.
Коллеги из Англии проверяли, 195-200л.с.@7000 на абсолютно
стандартном внутри моторе, но 4-х дроссельная впускная система,
спортивный контроллер, выхлоп без нейтрализаторов.
Момента много во всем диапазоне, с 1000 об/мин
на 5-й передаче машина ускоряется на полностью открытом дросселе.
Да перепрошивать контроллер не придется , блок управления durateka перенастроится сам , это не десятка , так что дилер и не узнает про наши шалости и не лишит гарантии Не перенастроится. Чудес не бывает. Изменили железо - будте
любезны перекалибровать таблицы впрыска/зажигания. Момент на колесах
(критерий максимума момента) контроллер мерять не умеет.
По составу смеси максимум моента не отстроить, это не является оптимумом
по моменту. Два абсолютно одинаковых с конвеера мотора
выдают максимум момента при _разных_ настройках таблиц
впрыска и зажигания и при _разном_ составе смеси. Это можно
сделать на стенде с контролем момента на колесах.
По сигналу с датчика детонации тоже момент не отстроить.
Лично я буду делать по приведенной схеме, спортивный контроллер имеется.
Victorovich
5 October 2005
m093
А зачем это всё Вашей компании понадобилось? Вы писали про рекламную акцию. А что рекламируете-то?
Lex933
это не ветер - это реклама
valve
В МАДИ есть организация называется Лаборатория двигателей, там люди с кандидатскими степенями такое творят что блин Hamman рядом не стоял
Lex933
voovius
Да небудет никакого RS! Два месяца назад писал уже в новостях.
Ford его разработку из-за финансовых трудностей.
Может быть и возобновят, но в ближайшие пару лет ждать не стоит.
Lex933
voovius
DEHiCKA
В ЭВО писали, что ФОРД посмотрит как пойдут продажи нового st-шки, если все пучком то может и rs будет.
Victorovich
6 October 2005
m093
Ради Бога, только не заподозрите меня в ёрничестве/иронии/сарказме. С чистой душой!
А что Вашей компании даёт этот "брэндмобиль"? Вчём суть?
m093
Ради Бога, не заподозрите меня в ёрничестве или сарказме. Но объясните, пожалуйста, в чём для Вашей фирмы заключается выгода от "брэндмобиля"? Вы имеете отношение Форду или к к тьюнингу?
Victorovich
На рекламном рынке это называется брэндмобиль, одна из составляющей PR кампании моей организации. На обычном русском языке наверно будет называтся понт
цитата: |
trebret Сейчас разработка не идет. Что будет дальше - туман. |
Разрабатывать ничего им ненадо DURATEC VE V6 2.5/3.0 .как на MONDEO
вОПРОС В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ
Lex933
Еслиб все было так просто, сунул движок и поехал. Вопрос не в движке, а в трансмиссии и во всем остальном. Коробку они не смогли на тот момент адаптировать, насколько мне известно.
цитата: |
Расскажи пожалуйста про этот чудо турбокит? Где откапал..? |
Да я уже постил где-то...
В Лукас-Турбо турбируют фокусы.
И стоит у них там постоянно 2-х литровый фокус 260-сильный.