ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
nikanor
1 September 2005


Такой вопрос. Реально ли вообще поставить турбину, которая бы давала о себе знать толь ко после определённых оборотов (допастим до 2000 молчит, а затем подхват). В том плане,что бы машинка при обычно езде до 2000-3000 оборотов была совершенно обычной.(вплане расхода и ресурса двигателя).
strannik1
1 September 2005


Такой вопрос. Реально ли вообще поставить турбину, которая бы давала о себе знать толь ко после определённых оборотов (допастим до 2000 молчит, а затем подхват). В том плане,что бы машинка при обычно езде до 2000-3000 оборотов была совершенно обычной.(вплане расхода и ресурса двигателя

Так по моему любая турбинаработает только по достижению определенных оборотов, или я ошибаюсь?
avatar
santas
1 September 2005


m093
Если топить в пол на машине турбированной и потом остановиться и заглушить, это убивает турбину, да и движок в целом, так как при больших оборотах температура у двигателя и охл жидкости, а в особенности на турбированных движках не плохо смещаеться к красной зоне поближе. Так вот турботаймер даёт ещё двигателю поработать, вы просто выключаете зажигание ставите на сигналку и уходите, а турботаймер сам при снижении температуры до безопасной заглушит двигатель.
strannik1
Вы правы, турбина включаеться при достижении определённых обротов.А вот компрессор он же приводной нагнетатель, жёстко подключённый к коленвалу работает с самых низов.
nikanor
Извините конечно, но помоему это не серьёзно вкладывать деньги в турбо,и соответственно всё остальное подстраивать под возросшую мощность, это не одна тысяча уё, и при этомдумать о экономичности.ИМХО
m093
Желаю удачи, и очень интересно чем всё закончиться.
По поводу затурбировать машину, можно любую, вопрос в профессионализме людей которые этим занимаються и неограниченности бюджета.
avatar
ansuser
1 September 2005


цитата:
Такой вопрос. Реально ли вообще поставить турбину, которая бы давала о себе знать толь ко после определённых оборотов (допастим до 2000 молчит, а затем подхват). В том плане,что бы машинка при обычно езде до 2000-3000 оборотов была совершенно обычной.(вплане расхода и ресурса двигателя

Так по моему любая турбинаработает только по достижению определенных оборотов, или я ошибаюсь?

Это невозможно в принципе. Чтобы мотор мог нормально переносить высокое давление наддува (т.е. работать без детонации), ему понижают степень сжатия с 10.5-11 до 8-9. При этом его эффективность (удельная мощность и экономичность) на режимах, когда турбина "не дует", хуже обычного атмосферника.
Именно поэтому турбированные движки ЖРУТ.
Совместить эффективность атмосферника и турбины можно только одним способом: иметь переменную степень сжатия. Но это - не турбокит привинтить, тут еще думать много надо!
avatar
santas
1 September 2005


ansuser
Ага, если я не ошибаюсь, этим Сааб занимаеться, или занимался, но что то ни как у них.
avatar
Megabass
1 September 2005


цитата:
strannik1
Вы правы, турбина включаеться при достижении определённых обротов.А вот компрессор он же приводной нагнетатель, жёстко подключённый к коленвалу работает с самых низов.

Турбина работает всегда, т.к. приводится в движение выхлопными газами. Другое дело, что эффективное давление от этой турбины достигается при определённых оборотах мотора - до этого момента, складывается ощущение, что турбина не работает.
avatar
Garik_spb
2 September 2005


проще всего NOS прислюнявить. Дешего и сердито. и дополнительная дурь по необходимости.

m093 а про турбо-таймер ты реальную корку отмочил я чуть со стула не грохнулся
avatar
santas
2 September 2005


Megabass
Вы правы, я неправильно выразился, давления необходимое не создаёться, пока она не раскрутиться до определённых оборотов, от сюда и появляеться эффект называемый турбоямой. А вот другое дело комрессор, выдаёт давление с самых низов, но у них есть и свои недостатки.
avatar
Megabass
2 September 2005


santas
Основной недостаток компрессора, это отбор мощности у мотора, для повышения которой он и устанавливается
avatar
Garik_spb
2 September 2005


тоесть турбина по вашему мощность не отбирает? Вечный двигатель что ли? а как же сопротивление на выпуске?
avatar
pav
3 September 2005


цитата:
... прочитал про циповку независимости: 600$ - теперь мечтаю! ...

ВЭЛКАМ !!!
http://fordforums.ru/viewtopic.php?t=16733...der=asc&start=0
avatar
Megabass
4 September 2005


Garik_spb
Отбирает конечно совсем немного, но это не основной её недостаток
avatar
m093
9 September 2005


Мой я компашка пока не разочаровалась (как например я) в проекте тюнинга фф2 и продолжает вбухивать в эту маффыну бабло. Так был куплен двойной разнессеный выпуск на ИНТЕРАВТО (Выставка). Стоимость комплекта 1370уе.
avatar
AndreMalone
11 September 2005


KitT
Расскажи пожалуйста про этот чудо турбокит? Где откапал..?

malenkiy
Пиво - это с удовольствием!

Долго меня не было... тут я смотрю voovius решил вложить в машину ФФ2 кучу денег на самый неоправданный тюнинг! Но я думаю это всё лирика, а лирику в матчасти я не люблю!

m093
Мое мнение - забей ты на это! Из начально НЕВЕРНО выбранный объем мотора для тюнинга!! Если тебе кто-то говорил что в 2.0 стенки тонкие у ГБЦ и они не могут быть подверженны расточки... я могу сказать только одно - мало кто в России занимался основательным тюнингом Duratec!!!

1.6 ты зря тюнишь, этож не Honda-вский B16AC!!! Может ты что-то и выжмешь из этого бедного мотора, только ресурс его уменьшиться не кратно, а десяти-кратно!!! Я УВЕРЕН!!! Еще раз повторюсь, не тот мотор!!! А если тебе его в ателье посоветовали, то тогда не те тюнингеры!!!

Всё равно желаю тебе удачи в твоем начинании... хоть ты примером будешь!!! (хорошим или плохим)
avatar
m093
12 September 2005

1

AndreMalone

Примером буду (моя организация, пока правда не называю имени). Насчет неправильного выбора, то я полностью доверяю МАДИ (Лаборатория двигателей, занимаються правда БМВ, но там люди с кандидатскими степенями). Пока организация финансирует - проект продолжается. Посмотрим что выйдет
avatar
m093
14 September 2005


Продолжаю отчет, вчера был куплен комплект пружин спорт MS_Design за 8590р
avatar
Fakus
5 October 2005


Вчера разговаривал с директором ОКБ " Динамика " http://www.dynacams.ru
по поводу изготовления " острых " валиков для DURATEC 2.0
Это возможно , обещает около 180 л.с. и 20 кг.сил ( легко верю , делал у них таз , с 8-кл. 1800 сняли на стенде 148 л.с. и более 20 кг. момент )
Что нужно !?
Нужны р/валы с разборок от Mondeo и что бы кто-то их отвез к ним в контору( я к сожалению не в Москве ) Если есть любители темы tuning пишите.
Да перепрошивать контроллер не придется , блок управления durateka перенастроится сам , это не десятка , так что дилер и не узнает про наши шалости и не лишит гарантии
avatar
m093
5 October 2005


Поговори в МАДИ и ты услышишь резко отрицатльное мнение по поводу тюнинга Durateca 2/0
avatar
valve
5 October 2005


а поподробнее про МАДИ (вылож куда нибудь фоты фокуса на r17)
avatar
m093
5 October 2005


valve
фокус на 17 х это мой личный мобиль, а который тюнингуется это компании в которой работаю. Фотки личного выложу, а который в МАДИ стоит пока не могу перед разобраный
avatar
voovius
5 October 2005


Fakus
Вчера разговаривал с директором ОКБ " Динамика " http://www.dynacams.ru
по поводу изготовления " острых " валиков для DURATEC 2.0
Это возможно , обещает около 180 л.с. и 20 кг.сил

Это возможно на _стандартных_ валах, без вскрытия клапанной крышки.
Коллеги из Англии проверяли, 195-200л.с.@7000 на абсолютно
стандартном внутри моторе, но 4-х дроссельная впускная система,
спортивный контроллер, выхлоп без нейтрализаторов.
Момента много во всем диапазоне, с 1000 об/мин
на 5-й передаче машина ускоряется на полностью открытом дросселе.

Да перепрошивать контроллер не придется , блок управления durateka перенастроится сам , это не десятка , так что дилер и не узнает про наши шалости и не лишит гарантии
Не перенастроится. Чудес не бывает. Изменили железо - будте
любезны перекалибровать таблицы впрыска/зажигания. Момент на колесах
(критерий максимума момента) контроллер мерять не умеет.
По составу смеси максимум моента не отстроить, это не является оптимумом
по моменту. Два абсолютно одинаковых с конвеера мотора
выдают максимум момента при _разных_ настройках таблиц
впрыска и зажигания и при _разном_ составе смеси. Это можно
сделать на стенде с контролем момента на колесах.
По сигналу с датчика детонации тоже момент не отстроить.

Лично я буду делать по приведенной схеме, спортивный контроллер имеется.
Victorovich
5 October 2005


m093
А зачем это всё Вашей компании понадобилось? Вы писали про рекламную акцию. А что рекламируете-то?
avatar
m093
6 October 2005


Lex933
это не ветер - это реклама

valve
В МАДИ есть организация называется Лаборатория двигателей, там люди с кандидатскими степенями такое творят что блин Hamman рядом не стоял
avatar
DEHiCKA
6 October 2005


Lex933
voovius
Да небудет никакого RS! Два месяца назад писал уже в новостях.
Ford его разработку из-за финансовых трудностей.
Может быть и возобновят, но в ближайшие пару лет ждать не стоит.
avatar
trebret
6 October 2005


Lex933
voovius
DEHiCKA

В ЭВО писали, что ФОРД посмотрит как пойдут продажи нового st-шки, если все пучком то может и rs будет.
Victorovich
6 October 2005


m093
Ради Бога, только не заподозрите меня в ёрничестве/иронии/сарказме. С чистой душой!
А что Вашей компании даёт этот "брэндмобиль"? Вчём суть?

m093
Ради Бога, не заподозрите меня в ёрничестве или сарказме. Но объясните, пожалуйста, в чём для Вашей фирмы заключается выгода от "брэндмобиля"? Вы имеете отношение Форду или к к тьюнингу?
avatar
m093
7 October 2005


Victorovich
На рекламном рынке это называется брэндмобиль, одна из составляющей PR кампании моей организации. На обычном русском языке наверно будет называтся понт
avatar
Lex933
7 October 2005


цитата:
trebret
Сейчас разработка не идет. Что будет дальше - туман.

Разрабатывать ничего им ненадо DURATEC VE V6 2.5/3.0 .как на MONDEO

вОПРОС В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ
avatar
DEHiCKA
7 October 2005


Lex933
Еслиб все было так просто, сунул движок и поехал. Вопрос не в движке, а в трансмиссии и во всем остальном. Коробку они не смогли на тот момент адаптировать, насколько мне известно.
avatar
KitT
8 October 2005


цитата:
Расскажи пожалуйста про этот чудо турбокит? Где откапал..?

Да я уже постил где-то...
В Лукас-Турбо турбируют фокусы.
И стоит у них там постоянно 2-х литровый фокус 260-сильный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up