Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
KaMS ENGINEERINGцитата: |
У вас видемо тоже поверхностные знания, а причина в отсутствии измерительных систем. |
Да тут ни у кого, кроме вЕЛИКОГО инженера из Билкона знаний нет, а измерительные приборы?? а что это?? У нас тока линейки для измерения сами знаете чего есть
У меня кстати дома даже триплекс всборе от танка Т-72 есть - можт им валы измерить. Сорри за ОФФ, надо иногда высказатца, а то надоело
vvk80цитата: |
вот те раз. меньше гонора плз, надоело. |
+1, никакого воспитания, "умный в гору не пойдет - умный гору обойдет"
Gorrr
MiShanya
vvk80
ребят вы лучше расскажите или ткните где про ресивер почитать...
Gorrr
Я так и не увидел информации про собранный вашими руками и настроенный лично вами тазовый двигатель. Иногда лучше жевать.
короче покатался я немного по пустому мкаду
с 5 тысяч прикольно едет
на низах потерю не чувствую пока
мож из за мульки
лего
Огромная просьба, пока не закончим настройки, воздержись от комментариев, я понимаю хочется поделится впечатлениями.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Я так и не увидел информации про собранный вашими руками и настроенный лично вами тазовый двигатель. Иногда лучше жевать. |
Вот и жуйте наздоровье
, иногда глотайте. Я воздержусь от коментариев - бесполезно
-Stranger-цитата: |
ребят вы лучше расскажите или ткните где про ресивер почитать... |
какой именно их уже 3 вида есть
-Stranger-А что рассказать то? Что каждый из них дает сказать точно сложно... Косворт если и даст прибавку то предположительно только на злых валах и на самом верху скорее всего. На валах 255, 9.5 он вообще только ухудшил момент во всем диапазоне.
Веапон-Р (сейчас можно его копию купить в Москве) настраивать на стенде не пробовали... На мазде дал прибавку восновном наверху. Но низы не просадил, что уже не плохо...
Надо его на форд поставить и на стенд сгонять
Пассик Ивана я в расчет не беру ибо он не продается свободно.
GorrrЯ исправил свой текст ещё до того как ты ответил
Мишань, когда уже результат то будет?
OS2Не хочу писать про сроки, тк постоянно что то откладывается
MiShanya
Gorrr
мне хочется знать как выбирать длинну трубок и объем ресивера? только опытным путем? Хотим с приятелем замутить на движку 1.6... Возможности все есть, нету только теоретических знаний)
Вот например пассик... когда его делали - как его рассчитывали?
-Stranger-цитата: |
мне хочется знать как выбирать длинну трубок и объем ресивера? только опытным путем? Хотим с приятелем замутить на движку 1.6... Возможности все есть, нету только теоретических знаний) |
Поищи в инете литературу, объем ресивера выбирается в основном исходя из объема двигателя, длина дудок в зависимости от того где ты хочешь получить мощность/момент - т.е. например если хочешь иметь макс отдачу на высок. оборотах трубки делаешь длинные, на низах - короткие, есть даже спец. формула для расчета длины дудок, если найду-скину
megasvarshik
29 January 2009
цитата (-Stranger- @ Вчера в 22:52) |
мне хочется знать как выбирать длинну трубок и объем ресивера? только опытным путем? ...
...Вот например пассик... когда его делали - как его рассчитывали? |
Объем и длина труб ресивера зависит от объема ДВС. А вообще это не так просто изготовить, мы отказались от изготовления ресиверов
(даже на ТАЗики)
В принципе, если очень хочется,то можно сделать по анологии с ТАЗовским ресивером,...в часности взять промерить его, а потом "пролить"(измерить объем)...и от этих цифр "скакать"
GorrrВсе прально, только наоборот;) Короткие дудки для верхов, длинные для низов.
-Stranger-Изготовление ресивера очень не простая задача... Практически необходимо много испытаний прежде чем найдется идеальный для поставленных задачь вариант. Объем теоретически чем больше тем лучше. Про дудки написал.
Пассик и веапон-р по структуре и объему примерно одинаковые. Длинна дудок у них максимально возможная по расстоянию до передней панели, но дудки прямые. Мастер по ресиверам в Динамике, сказал что хотелось бы подлиннее ещё сделать, но под капотом у нас тесно.
Кстати у штатного коллектора очень длинные дудки, они загнуты вниз...
Ещё диаметр труб у пассика и веапона больше чем у штата. Вобщем эксперементируй
megasvarshikну вообщем да.. у меня 1.6... а что именно сложного? по мне так сварить паука посложнее, из-за гнутых труб, да и температуры там побольше... хотя паука тож в планах попробовать согнуть, тк на фиесты предложений поблизости нет, только в европе
Gorrrбуду надеяться и ждать
megasvarshik
29 January 2009
на сколько знаю, впускной ресивер, в оптимале тоже как и коллектор выпускной, должен иметь одинаковую длину труб, (ну + ессно какойто объем) и все эти эксперементы должны производиться СТРОГО на стенде, если стенда нет, то луше вообще ни чего не трогать. а то хуже только сделаешь.
И еще дудки внутри должны бать раздаты, на рисунке видно.
http://www.auto99.ru/img/bank/1044326d.jpg http://www.kartuning.ru/shop/products_pictures/d2b.jpgтут тоже видно.
Кстати говоря, мы делаем ресиверы только для Гладкова, под турбо.Там ессно нет ни какких раздатых труб, все просто труба к трубе приварена.
выглядит примерно так
http://www.kartuning.ru/shop/products_pictures/d3b.jpg
megasvarshik
29 January 2009
Что бы выдержать определенный объем, необходима длинная труба, а место под капотом нет.
По этому делают подводящие трубки, и вваривают их поперек в одну большую трубу.
А по хорошему должно быть так как на рис.
что надо учитывать:
-плавность течения газа(аэродинамика)
-объем свариваемого ресивера
-вечно не достаточное место под капотом
PS:Я по поводу ресиверов даже не стал заморачиваться, (надо турбо
), но у себя просто сделал воздухозаборник, вывел на "морду" где должна былы быть противотуманка.(фильтра стандартного нет)
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ge_mod&id=13198
а когда вводу заедеш с таким заборником чё будет? ладно на девятках выводили в фару, там гоночный вариант, а тут то повседневный
Севастьянов Андрей
30 January 2009
При движении под водой... такой вариант расположения впускного тракта приведет к гидроудару. Холодный воздух это хорошо для мотора, но в данной ситуации может иметь последствия, если пользователь забудет о конструктивных особенностях автомобиля при преодолении глубокой лужи.
Что же касается рессиверов и их особенностей, то тут разговор сложный. Я уже сталкивался с производителями такого рода конструкций. Их мнения и убеждения были развеяны на моторном стенде. Кроме явных недостатков котрые присутствуют, но о них или не знают (в свете своих познаний) или умышленно умалчивают.
Ставить их можно только тогда когда для этого есть необходимость (турбо или компрессор, форсирование двигателя) или определенные условия ( корректировка программы зажигания, топливоподачи и т.п.)
В 99% случаев это лоховство купленное на рынке преимущественно спортивных цветов ( желтый, красный
)
что бы не делать ссылок я скопировал материал по этой теме:
Опубликовано:
22.02.06
Обещанному — не верить!
Реклама московской фирмы Passik строится на обещании прибавить"! 6-клапанному двигателю ВАЗ-2112 не менее 20% мощности установкой нового впускного ресивера в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой. Частный спор директора фирмы Сергея Пасечника с главой другого тюнингового ателье, B-TUNING, Андреем Севастьяновым вылился в объективную проверку прибавки на мощностном стенде компании Пит-Лейн. Результатами замеров тюнеры охотно поделились с нами.
Испытания проводились на стандартном 1,5-литровом ВАЗ-21103 с удаленным катализатором. Мощность, замеренная до тюнинга, составляла 69,1 кВт при 5300 об/мин.
После доработки программы управления результат вырос до 72,4 кВт. В испытаниях участвовали три ресивера фирмы Passik объемом 3,0,3,7 и 4,6 литра. С ними мощность мотора составила 78,7, 75,1 и 75,2 кВт соответственно. При этом обороты максимальной мощности стабильно превышали 6000. Лучшим достижением стали 80,4 кВт, достигнутые после переделки программы управления специалистами B-TUNING. Таким образом, лучший результат с деталями Passik (78,7 кВт) превышает показатель стандартного мотора всего на 8,7%, а прибавка, достигнутая с использованием программы B-TUNING, составила 11,05%. Оба показателя серьезно не дотягивают до обещанных результатов.
"АВТОСПОРТ" №3 (75) март 2006
цитата: |
6-клапанному двигателю ВАЗ-2112 |
а что за двигатель такой?
не знаю как на вазе у Сергея Пасечника получилось. но с ним я столкнулся когда он приехал на своем мерсе к нам сервис на стенд для замера мощности. на его компресорном 203 были установлены ресивер собственного производства и выпуск. так вот прибавка по сравнению со штатом составила 43 лс
megasvarshik
30 January 2009
Deuce:
|
а когда вводу заедеш с таким заборником чё будет? ладно на девятках выводили в фару, там гоночный вариант, а тут то повседневный |
Ну скажем, что автотранспорт не предназначен для "плавания" , и по глубоким лужем не ездиим
, 1.5 года езжу, и не чего...,
если так судить, то действительно, необходимо сварить каркас безопасности из рельса, дабы избежать падения на ваш автомобиль самолета
Севастьянов Андрей:
|
Ставить их можно только тогда когда для этого есть необходимость (турбо или компрессор, форсирование двигателя) или определенные условия ( корректировка программы зажигания, топливоподачи и т.п.) В 99% случаев это лоховство купленное на рынке преимущественно спортивных цветов ( желтый, красный ) |
+1
лучше не лезть, а то можно испортить характеристики
Честно сказать меня бы удовлетворила бы прибавка 11.05% от ресивера- это чуть более 15 сил на фф2 что считаю хорошим результатом
. А если бы такой ресивер при этом ещё низы не просадил сильно, то вообще отлично.
Признавайтесь кто сегодня настраивался на стенде в Королеве и какие результаты???
ivanbh
СКОРЕЕ всего это сашка АС0000
с нетерпением жду его графиков
лего:
|
ivanbh СКОРЕЕ всего это сашка АС0000 с нетерпением жду его графиков |
Нет это не он!!!
Я тоже написал, что будто это он, но они не поехали туда. Завтра собираются!!!
А я еду завтра валы ставить!!!