по изменению СЖ внесу свои 5 копеек.
Примеры прокладок на форда:
http://www.raceeng.com/c-159-mls-gasket.aspxпо выборке шарожкой из камеры сгорания:
http://images.drive2.ru/car.journal.photos...6e2c2c-main.jpgну, это же не двухтактник всётаки
На 2хтактнике нивапрос - вихревые проточки и еще и однородность смеси повысится
а тут особо выбирать-то и негде
А выбрать там для СЖ 9,0 нужно будет по 7 кубиков в каждой камере (расчет мой на коленке
).
При подъеме головы аж на 2 мм не нужно забывать что у нас цепь!!! с учетом того что цепь на распредвалы входит и выходит
она должна будет каким-то образом "растянуться" на 4 мм!
И откуда взялась цифра 2 мм прокладка? по моим подсчетам для СЖ 9,0 нужно всего 1,3 мм подъема головки.
Вариант покупки готовых поршней привлекает тем, что заплатил 400 баксов и получил то, что хотел
На деле это будет по новой обкатка, лишний износ цилиндров, и (!) это будет кованный поршень с короткой юбкой, т.е. езда на оборотах ниже 2 тыщ будет работой в нештатном для двигателя режиме, кованые поршни быстрее износят цилиндр и из-за короткой юбки их воздействие на малых оборотах на стенки цилиндров будет качественно отличаться от штатных. Не зря же в той же "Динамике" ВСЕГДА если это возможно предпочитают работать с родным поршнем. На оборотах выше 2 уже по барабану - поршень на масляном клине стоит, а на малых оборотах будет критично.
На том же raceeng.com можно найти десятки шатунов различной длины! И оставить родные поршни. Заодно поменять вкладыши, которые как известно совсем не являются самым сильным звеном дюратека
Но это уже совсем не бюджетный вариант с учетом стоимости работ.
Имхо, если цепь ограничит подъем головы, то идею
mеgasvarshik с выборкой на поршнях думаю забывать не стоит