ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ребус
4 April 2007


Vanniva
Поясните-"дудки"?
avatar
Андрей Ра
4 April 2007


ребус
4-х дроссельный впуск

http://www.cosworth.com/uploads/1151625015450.jpg
avatar
ребус
4 April 2007


а фото откуда?
avatar
Андрей Ра
4 April 2007


ребус
Отсюда
avatar
zalman
4 April 2007


m093

А чем собсно история закончилася? Мож я слепой, но последюю месагу вижу Nov 7 2005. Тему то начали с того что m093 заказал тюнинх...
... а потом пропал...
avatar
ребус
5 April 2007


Андрей Ра
Такой бы евров за 500
опель
17 April 2007


в какомто номере АВТОРЕВЮ была статья, про фирму которая изготавливает ралийные фикусы по 300 турбокобыл на полном приводе,помоему гдето в непомню и неважно. А ещё она для всех желающих переделывает ФИЕСТЫ ST,они кстати двухлитровые, каркасы ,подвески, и главное моторы. Валы, выпуск, чип. Снимают немного 160 или170 кобыл, но в ралли главное крутящий момент и в широком диапазоне. Вот надо на кого выходить.
avatar
Skarface
17 April 2007


Насчёт валов, пружин, клапанов и доработки ГБЦ можно спросить тут
А насчёт ресивера, можно тут там раньше в форуме поднимались темы о создании ресиверов на заказ (правда сейчас я что-то не могу в форум зайти).
avatar
тунеядец
18 April 2007


Skarface
что то ссылка дороботки ГБЦ не открываеться
avatar
ребус
18 April 2007


У меня работает...
Контора солидная.
avatar
vladius783
24 April 2007


Привет всем! Я человек не опытный в тюненге, но хочу его сделать, мне предложили сделать переборку движка и заменить всё в нем на кованные детали, а так же расточку движка и должно получиться 230-250 л.с.(вместе с моими 100) +прямоток+фильтр нулевого сопротивления+чип тюнинг, вроде всё!!

Но вопрос в следующем, У меня фокус2 двигатель 1,6 коробка автомат, что может ли что нибудь случиться с автоматом если всё это сделать?
Мнения в автосервисах расходяться незнаю прям что делать???
и хочется и колиться!!!
Slouch
24 April 2007


vladius783
Хорошее у Вас чувство юмора.
avatar
vladius783
24 April 2007


Slouch
А что такое?
ken
24 April 2007


vladius783
а то что это полный бред.
а автомат особливо развалится сразу же.
avatar
-PREDATOR-
24 April 2007


vladius783
то,что автомат пукнит от такой растойки движка !!!
+ сцепление и сама коробка полностью. вы чего !!
даже на 2 литра,нужно все усиливать,не тока движок,но и кроме доработки кпп+ходовая...
а так получиться,сердце льва,в мышыинном теле
avatar
Андрей Ра
24 April 2007


vladius783
БУГАГА!!! Пеши исчо! 250 свиней с 1.6... Ой, не могу !!! Жошь!!! И еще автомат! Тот, кто это предложил очень жоско прикололся... Улыбнул
Ну, а если серьезно, то конечно есть комплекты, например ТАКОЙ, позволяющие снять лошадей 300, правда с двух литров, но это моторы чисто для кольцевых гонок, которые крутятся до 11 000 об/мин, живут 1-2 гонки... Стоимость таких доработок движки около 20 000 у.е. Про автомат я молчу. Пешу и улыбаюсь
Fast
24 April 2007


V
Vanniva:

ребус
basket77
насчет валов написано в этой теме(лукас-турбо), глянте повнимательней, а чтоб разосрать duratec hf до 180-200п.с. - даже валов не нужно (англичане утверждают), нужны тока дудки и мозги, с валами и пружинами можно на 230-250 замахнуться ...

Давно читал статью, мондео 2.0 дуратек НЕ при установке дроселей и замене програмы управления сняли 180 сил. выпуск при этом остался штатным.
Вобще тогда с мони сняли 234 силы момент тоже увеличили значительно при условии что евро3 осталось. там заменили валы клапа пружины бензонасос развернули двигатель, и сделали задне приводным.
Цель всех этих переделок была в том чтобы проверить на что способен двигатель.
Делали всё это англичане. фирма называется Вулкан или фаст вулкан. только линк на эту статью я потерял. Может кто сможет найти.
Vanniva
24 April 2007


Fast
http://www.vulcanengines.com/
а вообще в Англии полно контор занимающихся Duratec HF, но высокий курс фунта и немеренные налоги на таможне сводят на нет все это для нас.

просто перешить мозги и поставить дудки гораздо проще, чем валы и пружины (на валах со штатными пружинами больше 15-20 сил не поднять), даже клапанную крышку не снимать
davudoff
3 May 2007


avatar
m093:

1. Есть две машины схожие в комплектации. Одна личная, другая организации.
Организация оплачивает все работы. Цель - участие в рекламной кампании.
2. Пока только такие цифры.
- рассточка в "механике" толко работа 470у.е
- заказ тамже кованных поршней (?)
- по подвески детали 870 уе.
- турбина от мондео ст новая 2330 уе

остальное пока не знаю

avatar
Grower:

А почему 1.6, а не 2л?

Выбор Мади. Как обьяснить не знаю. Может стенки толще

C каких пор на мондео СТ стоит турбина ???
davudoff
3 May 2007


avatar
AndreMalone:

KitT
Спасибо! ))) Я там не далеко работаю... съезжу посмотрю! )))

Проверил... у ФоксаСТ 225 турбированных осликов! Что мало для 5 цилиндрового турбированного двигла! )))

ОФФ: а я возьму Матрешку... и не нужен мне ваш тюнинг! Это для таких авто как Супра, RSX, WRX, Селика, S2000 и т.д. Зачем опускаться до уровня ТАЗоводов?

Это для таких авто как Супра, RSX, WRX, Селика, S2000 и т.д. Зачем опускаться до уровня ТАЗоводов?

Это их вы называете тазоводами??? )))
Это вы тазовод на своём фокусе по сравнению с ними!!!
davudoff
3 May 2007


avatar
zalman:

m093

А чем собсно история закончилася? Мож я слепой, но последюю месагу вижу Nov 7 2005. Тему то начали с того что m093 заказал тюнинх...
... а потом пропал...

А ни чем собсно не закончилась. Просто парень излил свои фантазии на форуме ведь его всё равно ни кто не видит. А он сидит пердит на стуле перед компом слюнями брызгает, 7000тыщ баксов он видите ли потратил, я уверен, что таких бабок он и в глаза не видел.

Если по теме, сразу могу сказать.

1. 1.8 увеличивается можность до 155 л.с простой сменой прошивки.
2. 2.0 увеличивается мошность более дорогой заменой катализатора.

И не надо советовать покупать 2.0, разницы с 1.8 если не снимать катализатор практически ни какой, только максималка чуть больше.

А реально тюнинговать полностью машину на этом форуме денег хватит у единиц.
Купите СТ и не парьтесь.
Кстати тюнинговать 2.5 намного приятнее, нет предела совершенству как говорится
СРМ
3 May 2007


davudoff
Если бы были деньги то не спрашивал бы совета что брать...

А советы типа бери СТ или еще что-то звучит как то по детски глупо.

Не у всех есть возможности брать что то лучше... вот и пытаются все сделать лучше из того что есть.
Vanniva
3 May 2007


..Может кто знает? Присоединительные размеры выпускного коллектора Duratec'а и Zetec'а отличаются? Просто есть турбо кит на зетек 2.0. А ещё лучше, если у когото есть прокладка коллектора и он сможет ее одолжить не надолго
P.S. Уважаемые дилеры и обладатели микрокатов и пр. Стоимость коллектора от Mazda MPS не подскажите?
avatar
Эл Банди
4 May 2007


avatar
Андрей Ра:

vladius783
БУГАГА!!! Пеши исчо! 250 свиней с 1.6... Ой, не могу !!! Жошь!!! И еще автомат! Тот, кто это предложил очень жоско прикололся... Улыбнул
Ну, а если серьезно, то конечно есть комплекты, например ТАКОЙ, позволяющие снять лошадей 300, правда с двух литров, но это моторы чисто для кольцевых гонок, которые крутятся до 11 000 об/мин, живут 1-2 гонки... Стоимость таких доработок движки около 20 000 у.е. Про автомат я молчу. Пешу и улыбаюсь

чо так парня обидели он , хотел с автомата ракету сделать +))
avatar
dr_Mitrich
4 May 2007


D
davudoff:

2. 2.0 увеличивается мошность более дорогой заменой катализатора.

можно поподробнее про более дорогую замену катализатора? сколько лошадей даёт?
avatar
MikSha
4 May 2007


D
davudoff:

Если по теме, сразу могу сказать.

1. 1.8 увеличивается можность до 155 л.с простой сменой прошивки.

davudoff
Если не трудно, расскажи подробней про прошивку...
И какие минусы при этом возникают?
avatar
Андрей Ра
15 May 2007


Нашел не простора инета интересный комплект на двухлитровый двигатель. Включает в себя топливный контроллер, 4-хдроссельный впуск, инжектор, фильтр и весь необходимый крепеж. Отдача переваливает за 200 л.с. Не улыбает только цена в 2 с копейками, точнее с пенсами, тысячи фунтов

http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/A_AALPHAPRO4.jpg
avatar
Skarface
15 May 2007


Но и отдача почти как у ST. Вот если бы в долларях цена была Была бы сказка.
Yarongov Alex
15 May 2007


avatar
Андрей Ра:

Нашел не простора инета интересный комплект на двухлитровый двигатель. Включает в себя топливный контроллер, 4-хдроссельный впуск, инжектор, фильтр и весь необходимый крепеж. Отдача переваливает за 200 л.с. Не улыбает только цена в 2 с копейками, точнее с пенсами, тысячи фунтов

http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/A_AALPHAPRO4.jpg

ссылочку можно

там точно НЕ мотор 145 лс, а то дуратеков много всяких
avatar
Витёк
15 May 2007


Андрей Ра
http://www.demon-tweeks.co.uk/products/Pro...pcode=A/AK24001
скидки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up