Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093А чем собсно история закончилася? Мож я слепой, но последюю месагу вижу Nov 7 2005. Тему то начали с того что
m093 заказал тюнинх...
... а потом пропал...
в какомто номере АВТОРЕВЮ была статья, про фирму которая изготавливает ралийные фикусы по 300 турбокобыл на полном приводе,помоему гдето в непомню и неважно. А ещё она для всех желающих переделывает ФИЕСТЫ ST,они кстати двухлитровые, каркасы ,подвески, и главное моторы. Валы, выпуск, чип. Снимают немного 160 или170 кобыл, но в ралли главное крутящий момент и в широком диапазоне. Вот надо на кого выходить.
Насчёт валов, пружин, клапанов и доработки ГБЦ можно спросить
тутА насчёт ресивера, можно
тут там раньше в форуме поднимались темы о создании ресиверов на заказ (правда сейчас я что-то не могу в форум зайти).
Skarfaceчто то ссылка дороботки ГБЦ не открываеться
У меня работает...
Контора солидная.
Привет всем! Я человек не опытный в тюненге, но хочу его сделать, мне предложили сделать переборку движка и заменить всё в нем на кованные детали, а так же расточку движка и должно получиться 230-250 л.с.(вместе с моими 100) +прямоток+фильтр нулевого сопротивления+чип тюнинг, вроде всё!!
Но вопрос в следующем, У меня фокус2 двигатель 1,6 коробка автомат, что может ли что нибудь случиться с автоматом если всё это сделать?
Мнения в автосервисах расходяться незнаю прям что делать???
и хочется и колиться!!!
vladius783Хорошее у Вас чувство юмора.
vladius783
а то что это полный бред.
а автомат особливо развалится сразу же.
vladius783
то,что автомат пукнит от такой растойки движка !!!
+ сцепление и сама коробка полностью. вы чего !!
даже на 2 литра,нужно все усиливать,не тока движок,но и кроме доработки кпп+ходовая...
а так получиться,сердце льва,в мышыинном теле
vladius783БУГАГА!!!
Пеши исчо! 250 свиней с 1.6... Ой, не могу !!! Жошь!!! И еще автомат! Тот, кто это предложил очень жоско прикололся... Улыбнул
Ну, а если серьезно, то конечно есть комплекты, например
ТАКОЙ, позволяющие снять лошадей 300, правда с двух литров, но это моторы чисто для кольцевых гонок, которые крутятся до 11 000 об/мин, живут 1-2 гонки... Стоимость таких доработок движки около 20 000 у.е. Про автомат я молчу. Пешу и улыбаюсь
Vanniva:
|
ребус basket77 насчет валов написано в этой теме(лукас-турбо), глянте повнимательней, а чтоб разосрать duratec hf до 180-200п.с. - даже валов не нужно (англичане утверждают), нужны тока дудки и мозги, с валами и пружинами можно на 230-250 замахнуться ... |
Давно читал статью, мондео 2.0 дуратек НЕ при установке дроселей и замене програмы управления сняли 180 сил. выпуск при этом остался штатным.
Вобще тогда с мони сняли 234 силы момент тоже увеличили значительно при условии что евро3 осталось. там заменили валы клапа пружины бензонасос развернули двигатель, и сделали задне приводным.
Цель всех этих переделок была в том чтобы проверить на что способен двигатель.
Делали всё это англичане. фирма называется Вулкан или фаст вулкан. только линк на эту статью я потерял. Может кто сможет найти.
Fasthttp://www.vulcanengines.com/ а вообще в Англии полно контор занимающихся Duratec HF, но высокий курс фунта и немеренные налоги на таможне сводят на нет все это для нас.
просто перешить мозги и поставить дудки гораздо проще, чем валы и пружины (на валах со штатными пружинами больше 15-20 сил не поднять), даже клапанную крышку не снимать
m093:
|
1. Есть две машины схожие в комплектации. Одна личная, другая организации. Организация оплачивает все работы. Цель - участие в рекламной кампании. 2. Пока только такие цифры. - рассточка в "механике" толко работа 470у.е - заказ тамже кованных поршней (?) - по подвески детали 870 уе. - турбина от мондео ст новая 2330 уе
остальное пока не знаю
Grower:
| А почему 1.6, а не 2л? |
Выбор Мади. Как обьяснить не знаю. Может стенки толще |
C каких пор на мондео СТ стоит турбина ???
AndreMalone:
|
KitT Спасибо! ))) Я там не далеко работаю... съезжу посмотрю! )))
Проверил... у ФоксаСТ 225 турбированных осликов! Что мало для 5 цилиндрового турбированного двигла! )))
ОФФ: а я возьму Матрешку... и не нужен мне ваш тюнинг! Это для таких авто как Супра, RSX, WRX, Селика, S2000 и т.д. Зачем опускаться до уровня ТАЗоводов? |
Это для таких авто как Супра, RSX, WRX, Селика, S2000 и т.д. Зачем опускаться до уровня ТАЗоводов?
Это их вы называете тазоводами??? )))
Это вы тазовод на своём фокусе по сравнению с ними!!!
zalman:
|
m093
А чем собсно история закончилася? Мож я слепой, но последюю месагу вижу Nov 7 2005. Тему то начали с того что m093 заказал тюнинх... ... а потом пропал... |
А ни чем собсно не закончилась. Просто парень излил свои фантазии на форуме ведь его всё равно ни кто не видит. А он сидит пердит на стуле перед компом слюнями брызгает, 7000тыщ баксов он видите ли потратил, я уверен, что таких бабок он и в глаза не видел.
Если по теме, сразу могу сказать.
1. 1.8 увеличивается можность до 155 л.с простой сменой прошивки.
2. 2.0 увеличивается мошность более дорогой заменой катализатора.
И не надо советовать покупать 2.0, разницы с 1.8 если не снимать катализатор практически ни какой, только максималка чуть больше.
А реально тюнинговать полностью машину на этом форуме денег хватит у единиц.
Купите СТ и не парьтесь.
Кстати тюнинговать 2.5 намного приятнее, нет предела совершенству как говорится
davudoff
Если бы были деньги то не спрашивал бы совета что брать...
А советы типа бери СТ или еще что-то звучит как то по детски глупо.
Не у всех есть возможности брать что то лучше... вот и пытаются все сделать лучше из того что есть.
..Может кто знает? Присоединительные размеры выпускного коллектора Duratec'а и Zetec'а отличаются? Просто есть турбо кит на зетек 2.0. А ещё лучше, если у когото есть прокладка коллектора и он сможет ее одолжить не надолго
P.S. Уважаемые дилеры и обладатели микрокатов и пр. Стоимость коллектора от Mazda MPS не подскажите?
Андрей Ра:
|
vladius783 БУГАГА!!! Пеши исчо! 250 свиней с 1.6... Ой, не могу !!! Жошь!!! И еще автомат! Тот, кто это предложил очень жоско прикололся... Улыбнул Ну, а если серьезно, то конечно есть комплекты, например ТАКОЙ, позволяющие снять лошадей 300, правда с двух литров, но это моторы чисто для кольцевых гонок, которые крутятся до 11 000 об/мин, живут 1-2 гонки... Стоимость таких доработок движки около 20 000 у.е. Про автомат я молчу. Пешу и улыбаюсь |
чо так парня обидели он , хотел с автомата ракету сделать +))
davudoff:
|
2. 2.0 увеличивается мошность более дорогой заменой катализатора. |
можно поподробнее про более дорогую замену катализатора? сколько лошадей даёт?
davudoff:
|
Если по теме, сразу могу сказать.
1. 1.8 увеличивается можность до 155 л.с простой сменой прошивки. |
davudoff Если не трудно, расскажи подробней про прошивку...
И какие минусы при этом возникают?
Нашел не простора инета интересный комплект на двухлитровый двигатель. Включает в себя топливный контроллер, 4-хдроссельный впуск, инжектор, фильтр и весь необходимый крепеж. Отдача переваливает за 200 л.с. Не улыбает только цена в 2 с копейками, точнее с пенсами, тысячи фунтов
http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/A_AALPHAPRO4.jpg
Но и отдача почти как у ST. Вот если бы в долларях цена была
Была бы сказка.
Андрей Ра:
|
Нашел не простора инета интересный комплект на двухлитровый двигатель. Включает в себя топливный контроллер, 4-хдроссельный впуск, инжектор, фильтр и весь необходимый крепеж. Отдача переваливает за 200 л.с. Не улыбает только цена в 2 с копейками, точнее с пенсами, тысячи фунтов
http://www.demon-tweeks.co.uk/resources/images/zoom/A_AALPHAPRO4.jpg |
ссылочку можно
там точно НЕ мотор 145 лс, а то дуратеков много всяких